bavariandemon

alien131314

у меня давно был ikon.
он выравнивает не строго в горизонт. Это проблема, которую мне не удалось убрать никакой подстройкой.
Я не в курсе про BD, но у икона с выравниванием есть некоторые проблемы. Сейчас вышла новая система - Neuron. Там тоже есть автовыравнивание и судя по единичному отзыву работает она так же, как в иконе.
Если хочется идеальную ( по отзывам ) систему автовыравнивания - надо смотреть в сторону V bar NEO. пока отывы о ее работе исключительно положительные. Учтите, что neo по умолчанию продается без автовыравнивания, ее вроде как надо докупать.

Предотвращение 1-2 крашей окупят эту систему, если верт 500+ размера.

ROTATE
alien131314:

у меня давно был ikon.
он выравнивает не строго в горизонт. Это проблема, которую мне не удалось убрать никакой подстройкой.
Я не в курсе про BD, но у икона с выравниванием есть некоторые проблемы. Сейчас вышла новая система - Neuron. Там тоже есть автовыравнивание и судя по единичному отзыву работает она так же, как в иконе.
Если хочется идеальную ( по отзывам ) систему автовыравнивания - надо смотреть в сторону V bar NEO. пока отывы о ее работе исключительно положительные. Учтите, что neo по умолчанию продается без автовыравнивания, ее вроде как надо докупать.

Предотвращение 1-2 крашей окупят эту систему, если верт 500+ размера.

Вот именно сейчас про нео читаю) Пока многое не ясно. Буду выяснять. Насчет настройки видел ролик, в котором человек вообще с включенным селф-левелером летает всегда. Он новичек и ему это сильно помогает отрабатывать взлет и посадку. Верт никуда вроде не кидает и не тянет.

alien131314

читая нео, рекомендую особое внимание обратить на то, как это все будет работать с вашим пультом, если у вас, конечно не vbar control.
там у людей были какие - то мелкие вопросы…

Vladimir_K=
ROTATE:

человек вообще с включенным селф-левелером летает всегда

Приобретет неверные навыки у угробит верт.

ROTATE:

А в чем эта капризность проявляется?

В том, что чувствительна очень к вибрациям (В отличие от Демона) и вместо выравнивания может вкопать верт. Делает это настолько быстро, что новичек ничего не успеет понять, не то что предпринять.

ROTATE:

может выравнивать в том состоянии (инверт или нормал), в котором находится верт, разница не такая уж и большая.

Разница огромная.

Если у Вас нет хотя бы минимального опыта настройки ФБЛ, то Айкон может разочаровать, он не для новичка.
Если деньги не жмут - Демон. Но я бы на Вашем месте взял Neo. Есть еще один плюс: огромное количество пользователей Vbar, так что будет кому помочь, если что.

ROTATE
Vladimir_K=:

Если у Вас нет хотя бы минимального опыта настройки ФБЛ, то Айкон может разочаровать, он не для новичка.
Если деньги не жмут - Демон. Но я бы на Вашем месте взял Neo.

Нео действительно вариант интересный. Скоро поставки будут без влинка (мой вариант). Но добавляя к цене стоимость софта, получается стоимость демона. У айкона подкупает цена. Да и с вибрациями они вроде как поборолись уже, если это не маркетинг, конечно…

Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.

IGNATJEV

Спирит будет подешевле Демона, я тоже в свое время рассматривал эти две системы (Нео еще не было тогда) в итоге выбрал Спирит и не жалею.

Vladimir_K=
ROTATE:

с вибрациями они вроде как поборолись уже

К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.

alien131314

причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃

ROTATE
Vladimir_K=:

К вибрациям чувствительны акселерометры, которые и нужны для выравнивания. В остальном Айкону вибрации не мешают. Так что насчет “поборолись” может Вы не так поняли.
Попробую объяснить по поводу спасения: как правило, если пилот зарулился, момент осознания того, что пора включать выравнивание и собственно включение наступают тогда, когда до земли осталось ничего и Айкон выровняет верт уже на земле, в отличие от Нео и Демона, которые выдернут его вверх. Можно, конечно и Айкон научить выдергивать вверх, но это - отдельная песня.

Про это не слышал. Это уже задача для программистов или все есть в настройках?

alien131314:

причем, прошу заметить. пишут, что акселерометры ГОРАЗДО МЕНЕЕ устойчивы к вибрациям, чем гироскопы. Я это к тому, что софтом там вряд ли многое можно сделать.
Ну да, и упомянутый Spirit - тоже вариант. Но к сожалению, если будут вопросы - хрен кто ответит.
А это - важно. Так что по большому счету если важно, чтобы была спасалка, и чтобы она работала бы без фокусов, самый распространенный есть и будет vbar neo. А демон по большому счету - экзотика 😃

Да, про экзотику понятно. Хотя по демону уже и у производителя и софт рускоязычный хелп тоже перевели. А спирит вот уж точно экзотика. Хотя я его на паркфлаере тоже замечал и заинтересовался. Но за недостатком информации перестал изучать.

IGNATJEV

Тогда Нейрон тоже экзотика… Я лично пользую Спирит и могу сказать по собственному опыту, что эта система летит хорошо и спасалка работает корректно.

Vladimir_K=
alien131314:

демон по большому счету - экзотика 😃

Учитывая количество владельцев у нас - ДА, так и есть. На Хелифрике же читаешь: у людей по пять штук Демонов на разных вертах установлены.

Vladimir_K=
ROTATE:

софт рускоязычный хелп тоже перевели

Лучше бы не переводили. Умудрились даже хвост с головой перепутать. Я предложил им помощь в исправлении ошибок перевода - тишина.

ROTATE:

Это уже задача для программистов или все есть в настройках?

Это - изврат пользователя, если аппа позволяет.

eliz
ROTATE:

Интересно, есть ли демоны 3sx у кого тут в продаже с рук? В барахолке пока писать не могу, а купить реально хочется.

нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.

IGNATJEV
eliz:

нафига в местной барахоке покупать? На Хелифрике купите. Там их как гуталина на гуталиновой фабрике. Давеча за 175 президентов взял.

Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.

Maxxim
IGNATJEV:

Американцы на посылках обычно указывают полную цену, наверное получится чуть подороже, учитывая налог.

В России нет налогов никаких если себе везешь.

14 days later
Vladlen

Интересно а в демоне можно сделать что-то подобное:rcopen.com/forum/f65/topic400385/531
т.е. при потере сигнала включить режим выравнивания, а потом задать шаг для плавного снижения?

Vladlen

для включения выравнивания при потере связи нужен приемник. при работе с сателлитами выравнивание не включить.

7 months later
Иго

Подскажите, пожалуйста, как устранить дрейф вертолета назад (на хвост) во время висения,опускает слегка хвост и медленно начинает лететь назад. Центровку смещал-не помогло, тарелку выставлял по левеллеру- не помогло, триммировал тарелку элеваторной тягой-не помогло. Думается мне, что этот дрейф возможно убрать настройкой какого-то параметра в BD3SX. Помогите. Вертолет T-rex 600 PRO .

Vladlen

Мало вероятно. А в инверте куда валится? Висеть на месте как вкопанный он и не должен.