Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 28 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1081

Мини FU- BAR : а что внутри?..

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР)....

  1. #401

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).

  2.  
  3. #402
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть таки 100% уверенность, что 10* это РЕАЛЬНЫХ 10*? Попробуй проверить так: http://www.icer.ch/cms/Unternehmen/f...erechnung.html
    Какие обороты?

  4. #403

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    С этим ок.
    А вот с закручиванием как быть?
    Балку выдвинуть из хвостового кейса

  5. #404

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Александр,
    Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно.
    Тут же его излишек.

    Классная ссылка
    Получилось примерно 10,5 на ОР
    На хвосте против вращения ОР 23, по вращению 17

    Оборотов 3000-3400

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Может быть дело в батарейке, при просадке оборотов на полном шаге не хватает производительности хвоста. Ещё спросите Александра 1-го, он летал на 450-ке на 12.5 градусах. Кстати, сам его хотел спросить, хвоста хватало? И что за батарейка была?

    П.С. Против часовой как раз закручивает при недостатке хвоста.

  8. #406

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробуй проверить так: http://www.icer.ch/cms/Unternehmen/f...erechnung.html
    Зачем так сложно? Да еще и на немецком? Всё это есть в программе VStabi. Настройки - общий шаг - нажать синюю шапочку. Аналогично и для циклика.

  9. #407

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР)
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно. Тут же его излишек.
    Это каким же образом? Лопасти ОР вращаются по часовой, реактивный момент пятается закрутить верт против часовой - этот момент компенсирует ХР. Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.

  10.  
  11. #408
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Александр, Если бы проблемы были в другую сторону, то я бы понял, что хоста не достаточно. Тут же его излишек.
    Че-то я не понял. "Закручивает против часовой" это если с какой стороны вертолета смотреть, сверху или снизу?

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.
    Именно так, почему я и спрашиваю, может товарищч снизу наблюдает Кстати, не ответил по поводу оборотов!

    У меня при 12.5 ничего не закручивало, на моторах - Скорпион 2221-6 батареи тандер пауэр 65С 2350, позже на Скорпион 2221-2010 батареи тот же Тандер Пауэр 65С 1300.
    ЗЫ Обороты при этом были 3.200 и выше

  12. #409

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    "Закручивает против часовой" это если с какой стороны вертолета смотреть, сверху или снизу?
    Вот тут всё однозначно:

    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).

  13. #410

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    При резком, полном газе и лопастях +10 вертолет закручивает против часовой стрелки (против ОР).
    На 3S батареях?
    Гувернер работает?
    Какой мотор стоит?
    Какая осн. шестерня, какой пиньен?

  14. #411

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    может товарищч снизу наблюдает
    У товарища на видео вид снизу закручивает по часовой.

  15. #412

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Вертолет горизонтально - хвост в право, нос в лево.
    Если смотреть сверху, то против часовой, а с низу по часовой.

    Это каким же образом? Лопасти ОР вращаются по часовой, реактивный момент пытается закрутить верт против часовой - этот момент компенсирует ХР. Если хвоста не хватает, то верт завернет против часовой.
    А с этим становиться более понятно... Что то и не додумался сразу.
    При быстром взгляде думается, что хвост должен компенсировать вращение ОР. А про реактивный момент не подумал.
    Теперь понятно почему были такие серьги в комплекте к dfc хвосту.

    Большое спасибо!
    Пойду дело делать и ФуБар летать )))
    Последний раз редактировалось 2dfx; 12.07.2013 в 14:18.

  16. #413

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    2 2dfx
    Алексей, твоя проблема с хвостом на 450-ке мне знакома, проходил такое, не хватает ему хвоста, не хватает!!! Я выворачивал цапфы вот фото, хвост стал как у волка на морозе, намертво. Еще рекомендуют карбоновые лопасти на хвост, у них площадь больше....

    PS только после того как вывернеш цапфы не забудь по новой установить предкомпенсацию регулируя длину тяги, реверсировать серву и установить новые лимиты в встаби

  17. #414

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    А что дает выворот цапф? Я слышал уже не от одного человека, что делают так, но суть-то какая?

  18. #415

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от vanessa Посмотреть сообщение
    Я выворачивал цапфы
    Это что-то новенькое))))))))))))))))))))))))))))))))

  19. #416

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    на 450-ке при собранном по инструкции хвосте максимальны шаг хвостового винта в сторону разворота машины по часовой стрелке получается недостаточным для компенсации реактивного момента от затяжелевшего винта ОР. Если их вывернуть то там шаг получается намного больше, мне кажется что даже больше 45*. А на разворотах против часовой стрелки ему еще и основной ротор помогает, поэтому оставшегося угла, у меня получилось ~22*, достаточно.

    Наверное стоит добавить что речь идет только о алайновской 450-ке и ее клонах.

  20. #417

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ааа... речь о хвосте да и еще о 450ке... понятно.

  21. #418

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    А что дает выворот цапф? Я слышал уже не от одного человека, что делают так, но суть-то какая?
    Если углы атаки ХР в крайних положениях получились разные, то при развороте максимальные углы в плюс и в минус "меняются местами", а можно сдвинуть хаб ХР по валу от балки.

  22. #419

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    ZYX-s со стандартным хвостом от тарота - углы были более чем достаточными.
    После того ка одна цапфа "отстрелила", я заменил хвост на dfc от алайна.
    И я скажу они решили этот вопрос. Я не просто так написал про серьги - расстояние между отверстиями, у сережек из комплекта с новым хвостом, меньше, что дает больший угол для поворота в сторону вращения ОР.
    Я думал что это не правильно и оставил старые, которые дают больший угол против ОР.

    Вот фотка сравнения. Стоят новые.

    Сегодня облетал после замены - просто супер! Теперь хвост не сносит, а фу бар мне показался шикарным для новичка. Даже восьмерки стали получаться.
    Если бы не этот разъем сзади...
    Последний раз редактировалось 2dfx; 13.07.2013 в 01:05.

  23. #420

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Интересный глюк (особенность) FUBAR. В воскресенье с утра начал настраивать коробочку. Поставил её на 450 спорт с YEP 45, у которого БЕК выдает 6В. Настраивал сначала с нетбука, питающегося от сетевого адаптера. На этапе установки углов перешел в другое место (не такой захламленный стол ). Нетбук питался от батареи. Вот тут и начались "танцы с бубном". Программа очень плохо передавала данные в коробочку. Практически зависала с надписью "передача данных. подождите". Что я только не делал! Переустановка всех драйверов свистка, установка разных версий Vstabi. Ничего не помагало. Я решил, что коробочке пришел пушной зверёк . Вечером пошел дождь и я решил в последний раз попытать счастье. Опять подключил нетбук к БП и, о чудо, всё заработало! Теперь остается выяснить, что происходит. Очень похоже на плохое согласование уровней в преобразователе USB-COM. Притащу на дачу осциллограф и посмотрю, что и как.

  24. #421

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    В общем кому интересно. Как выяснилось в предыдущих версиях В-стаби был реверс оптимизации пируэтов и коррекция его величины. В текущей версии для фубара этого нет. НО! Мы не унываем потому что у нас есть сохраненный файл настроек *.vbr . Заветный параметр имеет номер #224. По умолчанию его значение "-30". Если у кого-то совершенно ужасным образом работает оптимизация пируэта меняем на +30. Рассказываю свою историю. До сих пор не могу сделать так, чтобы вертолет на месте крутился идеально, он всегда подзаваливается немного. Думал, что нужно сделать реверс, начал копать, нашел инфу про эту строку 224, поменял в плюс и о ужас, стало в разы хуже. Отсюда вывод, что с направлением пируэта у меня все в порядке и нужно либо ковырять эту величину, либо механику, либо ещё что-то, но вопрос про знак пируэта у меня отпал. Так что пользуйтесь инфой.

  25. #422

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    321
    У меня нетбук с процесором Atom N270 (один из самых слабых) так вот когда питание от батареи операционная система понижает тактовую частоту до минимальной в целях экономии батареи, встаби написанное на жабе, начинает тормозить с вышеописанными глюками. Как только вручную включаю максимальную частоту - глюки пропадают. так что не надо тащить на дачу осциллограф.

  26. #423

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    На выходных настроил и облетал этот девайс на 450 . порадовала простота и разнообразие настроек . Небольшоt затруднения вызвал шаг ориентации коробочки . Если выбирать по картинке в vstabe (провода в перед этикетка верх ) это для fu-bar не правильно отрабатывает тарелкой , пришлось выбирать методом тыка варианта всего четыре так что не проблема . Но получил огромное удовольствие от поведения вертолета. До этого у меня стоял бист . Вертолет просто не узнать стабильность и маневренность и точность перуэтов просто класс. Класс моего пилотажа повысился просто в разы вертолет летает как в симе , задал направление маневра и не лезь своими кривыми руками все само делается главное не мешать . На бисте было тоже не плохо но v-bar просто супер.
    Буду 550 на (родной) v-bar переводить . Хоте надо отметить что большой верт с бистой летает не плохо .

  27. #424

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    затруднения вызвал шаг ориентации коробочки . Если выбирать по картинке в vstabe (провода в перед этикетка верх ) это для fu-bar не правильно отрабатывает тарелкой , пришлось выбирать методом тыка
    Можно чуть подробнее? Что именно не так? И разве это нельзя починить реверсом каналов и/или серв?

  28. #425

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,530
    Записей в дневнике
    18
    а вибрация хвоста в 2000 попугаев на 450-ке без лопастей это уже суицид или взлететь можно?

  29. #426

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Интересный глюк (особенность) FUBAR. В воскресенье с утра начал настраивать коробочку. Поставил её на 450 спорт с YEP 45, у которого БЕК выдает 6В. Настраивал сначала с нетбука, питающегося от сетевого адаптера. На этапе установки углов перешел в другое место (не такой захламленный стол ). Нетбук питался от батареи. Вот тут и начались "танцы с бубном". Программа очень плохо передавала данные в коробочку. Практически зависала с надписью "передача данных. подождите". Что я только не делал! Переустановка всех драйверов свистка, установка разных версий Vstabi. Ничего не помагало. Я решил, что коробочке пришел пушной зверёк . Вечером пошел дождь и я решил в последний раз попытать счастье. Опять подключил нетбук к БП и, о чудо, всё заработало! Теперь остается выяснить, что происходит. Очень похоже на плохое согласование уровней в преобразователе USB-COM. Притащу на дачу осциллограф и посмотрю, что и как.
    Это нормально. У меня аналогичная проблема при соединении нетбука с v-bar. При соединении с нормальным ноутом проблем нет.
    Видно причина в нетбуках...

  30. #427

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    а вибрация хвоста в 2000 попугаев на 450-ке без лопастей это уже суицид или взлететь можно?
    Без лопастей это круто... Какой-то вал кривой... Я бы не стал рисковать, надо найти и заменить.

  31. #428

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    В общем кому интересно. Как выяснилось в предыдущих версиях В-стаби был реверс оптимизации пируэтов и коррекция его величины. В текущей версии для фубара этого нет. НО! Мы не унываем потому что у нас есть сохраненный файл настроек *.vbr . Заветный параметр имеет номер #224. По умолчанию его значение "-30". Если у кого-то совершенно ужасным образом работает оптимизация пируэта меняем на +30. Рассказываю свою историю. До сих пор не могу сделать так, чтобы вертолет на месте крутился идеально, он всегда подзаваливается немного. Думал, что нужно сделать реверс, начал копать, нашел инфу про эту строку 224, поменял в плюс и о ужас, стало в разы хуже. Отсюда вывод, что с направлением пируэта у меня все в порядке и нужно либо ковырять эту величину, либо механику, либо ещё что-то, но вопрос про знак пируэта у меня отпал. Так что пользуйтесь инфой.
    У меня были проблемы с оптимизацией пируэта когда фбл жил на боку рамы. Ставил реверс становилось хуже. Но когда фбл прилепил на гироскопную площадку (450) стало все отлично. Я так понял ось коробочки должна находится на оси верта.

  32. #429

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    У меня были проблемы с оптимизацией пируэта когда фбл жил на боку рамы. Ставил реверс становилось хуже. Но когда фбл прилепил на гироскопную площадку (450) стало все отлично. Я так понял ось коробочки должна находится на оси верта.
    v-bar нельзя ставить набок .

  33. #430

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    У меня iKON. Информация может пригодится.

  34. #431

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно чуть подробнее? Что именно не так? И разве это нельзя починить реверсом каналов и/или серв?
    Да все так . На шаге где выбор положения закрепления коробочки есть четыре варианта . (провода вперед этикетка верх , провода назад этикетка вниз ...) это как раз определяет правильную отработку FBL . реверсами нельзя так как ими (реверсом) определяется ход серв от передатчика ( сама работа тарелки у меня работала правильно при движении стиками а непредельный выбор поражения ф-бар заваливал вертолет при старте )
    Для фубара провода вперед этикетка верх правая верхняя галка при выборе положения коробки

  35. #432

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Категорически надо указывать правильно ориентацию прибора - четко как на картинке и не придумывать что ЭТО не правильно!!!! Потом реверсами каналов и правильным подключением машинок к каналам (элероны - 1, элеватор - 2, питч - 3, главное не забыть чтобы машинки тоже стояли правильно по сторонам) В противном случае вы получите полное отсутствие пирокомпенасиции!!!

  36. #433

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Категорически надо указывать правильно ориентацию прибора - четко как на картинке и не придумывать что ЭТО не правильно!!!!
    Алексей "Категорически " это вы своей супруги говорите . Тут можно высказывать только Свае мнение .

    По настройке вертолетов есть 100 + 1 способ настройки главное чтобы был правильный вариант .
    К примеру Если вы перепутали пич и элерон местами нечего страшного не произойдет главное чтобы свичплат работал в нужную сторону .
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    1, элеватор - 2, питч - 3,
    это чистая условность так просто удобней только и всего.

  37. #434
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    это чистая условность так просто удобней только и всего.
    Это чистая условность для флайбарного вертолета, это НЕ чистая условность для ФБЛ-а, поскольку при ваших манипуляциях вы имеете 50% шанс получить реверсную пирокомпенсацию:
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В противном случае вы получите полное отсутствие пирокомпенасиции!!!
    если у вас с пирокомпенсацией получилось все нормально - вам просто повезло, а так шанс 50/50

  38. #435

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поскольку при ваших манипуляциях вы имеете 50% шанс получить реверсную пирокомпенсацию:
    Я ее и получил . После этого я в программе изменил положение коробки и все стало в норме ФБЛ стал отрабатывать в нужную сторону . У меня на 550 стоит бист там это решается настройками .

    Я не пойму о чем мы спорим все летает и летает отлично . ;-) Я даже не думал что получаю столько кайфа от девайса за 60 баксов . Но считаю нужном подержать микаду куплю для большого родной V-bar.

  39. #436
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Я не пойму о чем мы спорим все летает и летает отлично . ;-) Я даже не думал что получаю столько кайфа от девайса за 60 баксов . Но считаю нужном подержать микаду куплю для большого родной V-bar.
    ИМХО есть смысл "поддержать микаду" купив для большого ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ви-бар, а не мини - в этом есть прямой смысл, а при наличии 100% клонов мини кормить немцев... их и брендофилы нехило подкармливают

  40. #437

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Парни можно вот такой девайс http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=33996
    приколхозить к фу-бару.

  41. #438

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Ревель, эстляндия
    Возраст
    53
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Парни можно вот такой девайс http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=33996
    приколхозить к фу-бару.
    Это вопрос или утверждение?

  42. #439

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Парни можно вот такой девайс http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=33996
    приколхозить к фу-бару.
    Вопрос

  43. #440

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва вао семёновская
    Возраст
    53
    Сообщений
    496
    Кто нибудь прикрутил Блютус к ФУБАРУ? Не стесняйтесь, рассказывайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:22
  2. Продам 1:10 мини Atomic VM-02
    от dochent в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 00:09
  3. Куплю Тюнинг для HPI Baja 5b (список внутри)
    от Gzom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 21:05
  4. Продам Корпус мини эксперт
    от _саня_ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения