Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 28 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1081

Мини FU- BAR : а что внутри?..

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ну, вообщем опять результата ноль. Пробовал без двигателя, без серв АП, одну хвостовую серву отдельно, даже переключил одну из серв ...

  1. #681

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Ну, вообщем опять результата ноль.
    Пробовал без двигателя, без серв АП, одну хвостовую серву отдельно, даже переключил одну из серв АП на хвост и результат меня савсем разочаровал - дрейфует ЗАРАЗА!!!

    Буду думать, где питание внешнее взять. Но, что-то говорит мне, что это опять напрасно.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Кто разбирается в PID настройках? Может при каллибровке сенсора именно по I параметру был сбит центр или каллибровка на заводе прошла наспех??? У меня складывается именно такое впечатление.
    Как связаны между собой Интегральная составляющая и Ускорение???
    I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
    Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия.
    Более высокое I способствует улучшению курсовой устойчивости.
    Увеличение значения I:
    улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
    Уменьшение значения I:
    Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.

  4. #683

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Увеличение значения I:
    улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Уменьшение значения I:
    Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.
    Практика это подтверждает...

    А так, чтоб без дрейфа можно???

  5. #684

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Откуда сведения про влияние И на Д?
    ПИД - пропорциональный П, интегральный И, дифференциальный Д регулятор
    Выход регулятора складывается из П+И+Д
    П - выходная величина пропорциональна входной величине (отклонению)
    И - выходная величина пропорциональна интегралу по времени отклонения
    Д - выходная величина пропорциональна производной изменения входной величины

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Откуда сведения про влияние И на Д?
    Увеличение значения I -уменьшает влияние Р.
    Уменьшение значения I -увеличивает влияние Р.
    Увеличение значения D увеличивает эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты).
    Уменьшение значения D уменьшает эффект от изменения Р.
    Про
    влияние И на Д?
    ничего сказано не было.

  8. #686

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    717
    александр скажите а тарелка АП как себя ведет случайно не перекашивает ее

  9. #687

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Заснял видео вот

    Точ так же все как на фубаре у меня.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    а тарелка АП как себя ведет случайно не перекашивает ее
    Нет, совершенно адекватно, ни одна серва не плывет. Ноесли любую из серв воткнуть в гнездо хвостовой сервы - наченает дрейфовать!

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Заснял видео вот
    Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в "0"???

  12. #689

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в "0"???
    Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар. Сегодня весь день мучаюсь с вбаром. Пробовал использовать внешнее питание. Выдернул из разъема регуля плюсовой провод. Втыкаю бытарейку в вбар, жду пока инициализируется, подключаю силовую. В общем особой разницы нет. Слайдер плывет. Единственное что каждый раз по разному, иногда сильнее плывет иногда меньше, иногда вообще не плывет. Думал может проблема с инициализацией, но если от батарейки так все то здесь я уже ничего не сделаю. Попробую кондер еще для чистоты совести.
    При установки I в ноль это уже режим нормал и соответственно слайдер там будет всегда в центре.

  13. #690

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Как я и думал кондер ничем не помог

  14. #691

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар.
    Я уже думал поменять нашейный ремешок на аппе или совсем отключить его!!!

    По теме, кто-то видел посты о перепрошивке коробочки???
    Как сделать полный програмный сброс устройства???

  15. #692

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Можно предыдущую прошивку поставить (вроде), а потом вернуть эту.
    Ну как мне кажется не поможет.
    Но это не касается клонобаров.
    Я бы переставил фбл на другой вертолет и если фигня повторяется, вернул бы продавцу.

    По поводу кина выше - это полная хрень наблюдать за вертом на столе, в руках и т.д. т.е. не в воздухе.
    У меня 3гх при раскрутке без лопастей на полу в какой-то момент бошку сворачивал и переставал работать.
    При этом в воздухе вел себя вполне хорошо. Вибар намерял вибрацию в той же конфигурации на том же полу около 80 ед.

  16. #693

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По поводу кина выше - это полная хрень наблюдать за вертом на столе, в руках и т.д. т.е. не в воздухе.
    Он ведет себя точно так же в воздухе, вы думаете я от делать нечего взялся рассматривать слайдер его??

  17. #694

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Можно предыдущую прошивку поставить (вроде), а потом вернуть эту.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Я бы переставил фбл на другой вертолет и если фигня повторяется, вернул бы продавцу.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По поводу кина выше - это полная хрень
    Ничего подобного, разницы с этим ФБЛ нет ващщще. Что в полете, что в руке, что приклееным к планете силой гравитации.
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    У меня 3гх
    А вот это уже
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    полная хрень
    Без обид, дискуссий и разбирательств по этому ФБЛ плз.

  18. #695

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    У меня минивибар и фулсайз вибар силверлайн. Еще есть 3гх
    Ни на одном из устройств на 2 вертолетах дрейфа не было.


    Зы. По поводу 3гх ничо не плохого ни говорить не буду. Скажу только, что сейчас им не пользуюсь. Но когда пользовался, настраивать его желания не возникало, благодаря идиотскому процессу его настройки. Не исключаю вероятность того, что его можно хорошо настроить, но это не мой вид спорта

  19. #696

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Ни на одном из устройств на 2 вертолетах дрейфа не было
    Какая аппаратура?

  20. #697

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Devo 8S + rx802

  21. #698

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Попробовал спектрум с сателитами. Без изменений.

  22. #699

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    ВЧмодули Короны и Турниги - один фиг.
    От аппы, приемника и передатчика - не зависит ващщще.

  23. #700

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 31.08.2013 в 20:22.

  24. #701

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    у чуваков точ в точ те же симптомы
    Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.

  25. #702

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод.
    А Вы читали все ссылки??? Где там четвертую Вы нашли???

    Обломанный провод где???
    Значит старые прошивки могут быть глючными, а новая апиори - нет???

  26. #703

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    А вы то читали? Или ссылки просто так дали, раз про провод спрашиваете? Вот про провод http://www.helifreak.com/showpost.ph...6&postcount=18
    Первые две ссылки - это одна и та же. Только сейчас обратил внимание.
    Я спорить не собираюсь. У меня всё отлично летает. Возможно, что ваш прибор бракован.

  27. #704

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Перевидите плз близко к тексту.
    А то может я не верно понял.
    Последний его пост.

    Но в этих ссылках есть посты типа "если 10 раз передернуть питание, то один раз можно полетать без дрейфа". Вроде как-то так.

  28. #705

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Первые три - старые прошивки. Четвертый случай - нашли обломанный провод. Проверь всё-таки всю электрику. Сдается мне, что проблема в электрике.
    Да, вместо одной из них должна быть эта http://www.vstabi.info/forum/read.php?26,83242
    Какая разница какая прошивка? у меня 5.3PRO. Если глюк был в старых прошивках и остался в новой значит его никто не исправил.
    Про проводку я не понял что он там нашел, но у него все равно глюк этот остался.
    Вбар фуллсайз у меня подключен раздельными каналами, Фубар подключен по S-BUS, датчик там встроенный, пробовал со Спектрумом с сателитами, никакой разницы.

    http://www.vstabi.info/forum/read.php?26,85900 Здесь человек в точности описывает все что я писал. Говорит что изначально у него был блюлайн и проблем не было, потом он поменял датчик на сильверлайн и начались проблемы. Потом вроде как купил новый датчик и проблема ушла. Возможно косячные микросхемы датчиков
    Микадовцы эти дураков включают, делают вид что первый раз слышат о проблеме, пишут всякую чушь про вибрацию, несмотря на то что человек сразу приводит спектрограммы, так же говорит что то же самое происходит при постукивании по хвостовой балке и т.д. Вместо того чтобы признать свой косяк и сделать все возможное для его исправления. Сервис мля

    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=435308 еще темка
    Последний раз редактировалось UB0AAC; 01.09.2013 в 07:17.

  29. #706

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Вчера полетал на фуллсайз сильвер лайн специально чтобы дрейф выявить-его небыло! Хвост четкий никуда не спешит. Настройки дефолт кроме остановки а и б.
    Последний раз редактировалось levon_2005; 01.09.2013 в 10:37.

  30. #707

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    489
    Из всего вышесказанного вывод:
    Или брак коробочки
    Или проблема с механикой.

    Дрейфа на выключенном двигателе нет?

  31. #708

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    На выключеном нет!
    Я думаю что тут кому как повезло. Я приводил ссылки, у человека есть два вбара, на одном есть дрейф на другом нет. Поменял датчик все прошло.

  32. #709

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    на голове TGY-306, на хвосте HKS-9257 за 10$, 450ка с ремнем. уровень вибрации по хвосту 5000-6000. чутье гироскопов скинуто, стиль полета удвинут в "роботизированный" летает послушно и адекватно, хвост воообще деревянный. без звона, но и без отскоков и дрейфа. фубар наклеен на родную подушку. прошлый полет заметил стабильный крен влево, видимо вибрации достигли совсем запредельных значений, надо хвост перебрать. под конец аккумулятора обороты проседают (хреновый гувернер) валить влево перестает.

  33. #710

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    У вас что одна лопасть на хвосте?

  34. #711

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от maxdoll Посмотреть сообщение
    Дрейфа на выключенном двигателе нет?
    У мну неа

  35. #712

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    У вас что одна лопасть на хвосте?
    похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР. выбрал наилучший, отбалансировал слегка.
    щас в раздумьях, вкладываться в 450ку или уже лого 400 взять.

  36. #713

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    Эх... Загадочная русская душа...
    - Что-то хвост разболтался... О!!! Надо купить новый вертолет!!!

    Цитата Сообщение от RW9UAO Посмотреть сообщение
    похоже на кривые хабы, может еще и не соосность цапф ХР.
    Проверьте подшипники, они там легкоубиваемые, даже при несильных чирканьях хвостом.
    Я недавно поставил хвост тарот с трастами! Очень даволен!!! Всмысле вибраций И сами цапфы длиннее стоковых (почти как удлиненные на 480ку), что увеличивает отзывчивость и управляемость хвоста в целом.

  37. #714

    Регистрация
    22.03.2004
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,531
    Записей в дневнике
    18
    на этом верте вылетов часов за 100. там по кругу уже все заменено не один раз.

  38. #715

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,422
    Записей в дневнике
    5
    - Сара, у меня зуб в расческе сломался, хочу купить новую.
    - Не, ну вы на него посмотрите, один зуб сломался - новую расческу ему подавай!!!
    - Так это был последий...

  39. #716

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    День добрый !
    Подскажите где сейчас можно найти FU-Bar ?

  40. #717

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
    Пример http://www.alzrc-hobby.com/index.php...oducts_id=1116

    Конкретно FU-BAR можно только на e-bay или кто-нибудь здесь продаст (кому хвост не нравиться).

  41. #718

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Лучше взять GV8000 или K-BAR. Особенно для 450ых, т.к. разъем сверху.
    +1, столкнулся с неудобством компоновки

  42. #719

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Заменил вчера микробист на k-bar на 550. Сегодня облетал .можно сказать что полетел из коробки . Все по умалчиванию только чуйку гироскопа вывел на канал GIRO в передатчик (мне так привычнее ) .Восторга сильного от микадовской коробки не испытал , другое дела было когда я на 450 поставил F-bar там получился другой вертолет. Тут нет все тоже самое хвост четкий не дрейфует не достаточно быстрый . Есть не большой отскок при остановках (это лечится легко ). При быстрых пролетах вперед и назад хвостом не дергается .
    А вот при быстром пролете налево по элеватору начинает трети хвостом и звук противный , на право вроде все нормально. Но думаю разберусь где то надо понизить компенсацию . Я чуйку гиры понизил не помогло .
    А так ощущение от девайса положительные. Стабильный и быстрый вертолет получился .

  43. #720

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Перевидите плз близко к тексту.
    Он пробовал триммировать, но это ничего не далО. Перепроверил передатчик, но все в нем хорошо, даже каналы двигаются так как должны.
    Перепробовали все X4 (видимо имеется ввиду гайка), даже взяли другого 630, который отлично летал до краша, мы восстановили его и плохой 630 положили на полку.
    После восстановления мы запустили его и угадайте что? Да! Опять дрейф хвоста.

    Мы еще раз перепроверили кабели и всё, что можно, затем мы решили установить новый Vbar (это уже 3-й Vbar с момента появления проблемы), я выполнил полную перенастройку с "0". Всё шло хорошо, но затем мы запустили её и ... опять дрейф, даже с не подключенной батареей для ESC И мотора.

    Это выходит из-под контроля (не совсем понятно какой-то идеологизм), его Гоблин 500 не имеет таких проблем с этим же передатчиком. Значит это не передатчик? Верно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: 13.12.2017, 13:22
  2. Продам 1:10 мини Atomic VM-02
    от dochent в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 00:09
  3. Куплю Тюнинг для HPI Baja 5b (список внутри)
    от Gzom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 21:05
  4. Продам Корпус мини эксперт
    от _саня_ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения