Мини FU- BAR : а что внутри?..

moonchild

Димон вобще сильно заморачивается по жизни… это вобще не аргумент
*))))

FRUKT
moonchild:

А так хвост все-равно дрейфует, как на ЕБар.

С Е-бар на 450-м хвост у меня стоял на месте, дрейфа не было. Хотя может просто не замечал, по крайней мере с уводом хвоста после окончательной настройки не боролся это точно.

AlexandrCNH
moonchild:

Параметр I увеличил еще

Я ставил параметр I и P на 100%, тогда дрейф есть, но он самый минимальный. Соответственно летать такая настройка, у меня по крайне мере, не может, хвост трусит.

Павел, а в Микадо стукнуть нет мысли??? Может они чего доброго предложат??? Мне с Коалой в микадо будет не совсем этично писать 😂

Mikik
UB0AAC:

Я уверен что это просто глюк микадо

А вот я не уверен. Пошерстил Helifreak на предмет дрифта хвоста. У тех, чьи сообщения я успел прочитать, все проблемы были либо от вибраций, либо от питания. Борт чем питается? Какие сервы? Регуль какой?

AlexandrCNH

Ну с вибрациями я думаю разобрались.
Питание 5.5 вольт с регуля YEP 45A, а там мощный бек, даже намеков на жалобы не встречал. В программе показывает в раене 5.5 вольт.

Mikik:

А вот я не уверен.

Почему тогда на дрейф у меня влияет одна лишь величина - интегральная составляющая???
Выключив только ее и поставив все ост. на 100% - дрейфа по хвосту нет вообще!!! Но 1% дает сильно заметный дрейф сразу!

Сегодня вечером попробую серву поменять на другую.

Вообще, обратил внимание, что серва дрейфует не от вибраций, а в процессе работы. Как бы не возвращается в первоначальное положение. От того и ползет когда просто пальцами по балке стучишь. Но серва ведет себя так только при смене FBL на коалу. Может токи обратные, что в микадо описывают так влияют???

Вообщем дело ясное, что дело темное 😁

Mikik
AlexandrCNH:

Почему тогда на дрейф у меня влияет одна лишь величина - интегральная составляющая?

Если бы я видел софт, то дал бы ответ. А так остается только гадать. Надо всё-таки довести дело до конца. Уже и самому интересно, что там такого. У меня конфигурация почти такая же. 450 Спорт с валом, 45 YEP, FU-BAR, оранжевый сателлит. Сервы - Henge933, хвостовая - Inolab 261. Никаких проблем нет.

AlexandrCNH
Mikik:

Если бы я видел софт, то дал бы ответ.

Что есть софт???
Соберу конфиг до кучи.
Тарот 450Про В2
Турнига ER9X, ВЧ модуль Корона, приемник Корона на 8 каналов
Регуль YEP 45A
Двигатель SK3 3600kv
Серва хвоста HGD digital 261HB
Сервы головы TGY-306G Ultra
как-то так.

Mikik
AlexandrCNH:

Что есть софт???

Это то программное обеспечение, которое находится внутри FU-BAR и позволяет ему работать 😁.

AlexandrCNH

Ах вы имели ввиду именно это…
Хорошо, сегодня откроя коробочку и постараюсь вытащить. Вам фото сделать??? 😉

Вот вчерашние раскрутки ротора без лопастей.

И второй - полный лог за несколько дней.

Никакого криминала или намека на оный нет.

log-1510008088-30-08-2013-12-53-51.rarlog-1510008088-30-08-2013-12-53-26.rar

Vovets
AlexandrCNH:

ам мощный бек, даже намеков на жалобы не встречал

А попробуйте ради эксперимента запитать борт от батарейки.

Mikik
AlexandrCNH:

Вам фото сделать???

Обязательно! И фото делать после сошлифовки с кристалла через каждые 45нм 😉!
А и не будет никакого криминала. Коробочка воспринимает какую-то помеху (механическую или электрическую) как сигнал изменения положения хвоста в пространстве. Наша задача - найти источник этих помех. Я бы провел следующие опыты:

  1. Включить всё, кроме двигателя. Посмотреть результат.
  2. Отключить и сервы АП. Посмотреть на результат.
  3. Включить всё, но запитать борт от внешней батареи на 4.8-5В вместо встроенного БЭК.
  4. Использовать внешний БЭК.
AlexandrCNH
Mikik:
  1. Включить всё, кроме двигателя. Посмотреть результат.

Я уже писал, что так делал.

Mikik:
  1. Отключить и сервы АП. Посмотреть на результат.

Сегодня если время будет попробую.

Mikik:
  1. Включить всё, но запитать борт от внешней батареи на 4.8-5В вместо встроенного БЭК.
  2. Использовать внешний БЭК.

Нет пока технической возможности.

AlexandrCNH

Ну, вообщем опять результата ноль.
Пробовал без двигателя, без серв АП, одну хвостовую серву отдельно, даже переключил одну из серв АП на хвост и результат меня савсем разочаровал - дрейфует ЗАРАЗА!!!

Буду думать, где питание внешнее взять. Но, что-то говорит мне, что это опять напрасно.

NARAJANA
AlexandrCNH:

Кто разбирается в PID настройках? Может при каллибровке сенсора именно по I параметру был сбит центр или каллибровка на заводе прошла наспех??? У меня складывается именно такое впечатление.
Как связаны между собой Интегральная составляющая и Ускорение???

I – это период времени, в течение которого записываются и усредняются угловые отклонения.
Величина силы, прикладываемой для возврата в исходное положение, увеличивается, если с течением времени угловое отклонение сохраняется, пока не будет достигнута максимальная величина усилия.
Более высокое I способствует улучшению курсовой устойчивости.
Увеличение значения I:
улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I:
Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.

AlexandrCNH
NARAJANA:

Увеличение значения I:
улучшит способность удерживать начальное положение и уменьшит дрейф, но так же увеличит задержку возврата в начальное положение. Также уменьшает влияние Р.

NARAJANA:

Уменьшение значения I:
Улучшит реакцию на изменения, но увеличит дрейф и уменьшит способность удерживать положение. Так же увеличивает влияние Р.

Практика это подтверждает…

А так, чтоб без дрейфа можно??? 😃

kasmirov

Откуда сведения про влияние И на Д?
ПИД - пропорциональный П, интегральный И, дифференциальный Д регулятор
Выход регулятора складывается из П+И+Д
П - выходная величина пропорциональна входной величине (отклонению)
И - выходная величина пропорциональна интегралу по времени отклонения
Д - выходная величина пропорциональна производной изменения входной величины

NARAJANA
kasmirov:

Откуда сведения про влияние И на Д?

Увеличение значения I -уменьшает влияние Р.
Уменьшение значения I -увеличивает влияние Р.
Увеличение значения D увеличивает эффект от изменения Р (влияние Р-компоненты).
Уменьшение значения D уменьшает эффект от изменения Р.
Про

влияние И на Д?

ничего сказано не было.

ruslan_mironov

александр скажите а тарелка АП как себя ведет случайно не перекашивает ее

AlexandrCNH
ruslan_mironov:

а тарелка АП как себя ведет случайно не перекашивает ее

Нет, совершенно адекватно, ни одна серва не плывет. Ноесли любую из серв воткнуть в гнездо хвостовой сервы - наченает дрейфовать!

UB0AAC:

Заснял видео вот

Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в “0”???

UB0AAC
AlexandrCNH:

Забыли отключить все и вся кроме сервы и постучать пальцами по балке хвостовой. Как серва ведет себя при установке I в “0”???

Не вижу в этом смысла. Я никак не могу представить как могут другие сервы повлиять на вбар. Сегодня весь день мучаюсь с вбаром. Пробовал использовать внешнее питание. Выдернул из разъема регуля плюсовой провод. Втыкаю бытарейку в вбар, жду пока инициализируется, подключаю силовую. В общем особой разницы нет. Слайдер плывет. Единственное что каждый раз по разному, иногда сильнее плывет иногда меньше, иногда вообще не плывет. Думал может проблема с инициализацией, но если от батарейки так все то здесь я уже ничего не сделаю. Попробую кондер еще для чистоты совести.
При установки I в ноль это уже режим нормал и соответственно слайдер там будет всегда в центре.