Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 28 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1081

Мини FU- BAR : а что внутри?..

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я бы все таки не превозносил так уж сильно в-бар (для вопрошающих - я на нем летал) Да, вещь хорошая, ...

  1. #161
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я бы все таки не превозносил так уж сильно в-бар (для вопрошающих - я на нем летал) Да, вещь хорошая, но сейчас много - не хуже. В частности тот же скокум, или IKON (от IKON я просто тащусь, где-то даже побольше, чем от скокума). Но вещь хорошая в первую очередь своей беспроблемностью. Если Тарот, тот же Скокум, тот же ГТ5 надо долго и нудно "вылизывать", чтобы добиться идеала (конечно даже идеал Тарот будет не так идеален как скокум/в-бар, но более чем летабелен), то на в-бар взял, распаковал, настроил и полетел.
    ЗЫ На IKON примерно так же чем он мне тоже очень понравился. Особенно после последней прошивки - вообще супер!

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    А кто знает как правильно называется разъем который находится на самой тушке фу-бара для подключения УСБ шнура. Проблема в том, что у меня можно поставить гиру только шлейфами назад, соответственно спереди нет места подключать шнур и каждый раз чтобы настроить гиру надо отклеивать её от вертолета. Поэтому хотелось бы в интернете поискать какой-то Г-образный удлинитель и штекер для этого дела.

  4. #163

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Мой не пришел еще. Сравнивать буду с ikon и с 3г.
    ......

    А можно вопрос, что значит синтетика в работе фбл? Это хорошо или плохо? В чем это проявляется?

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хочешь почувствовать что такое НАСТОЯЩАЯ синтетика? Выкрути на своем IKON параметр Agility где-то в 2 раза, а то и в 3. Сразу поймешь Я на пресете 3Д поставил его по величине как на пресете "Спорт" (остальные характеристики пресета не менял - и балдею!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Выкрутить это значит на 100?
    В спорте 50 в 3д -90 по умолчанию.
    Летаю всегда в 3д. Привык. Спорт влючил - тормозной какойто.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Выкрутить, это значит УМЕНЬШИТЬ БЛИН! Ну какого х... может быть непонятно, если я черным по белому написал - "у себя на пресете 3Д, сделал его как спорт" - т.е. читай 50. А ты попробуй сделать сразу... ну допустим 30, чтобы разницу почувствовать. Вот это и будет - синтетика.

  9. #167

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Кстати, насчет "выкрутить", это как раз увеличить Словарь синонимов говорит как раз об этом http://goo.gl/1hicT В частности, выражение, выкрутить на полную, значит увеличить, этимология проста - выкручивая болт откуда-то увеличивается его видимая длина. А вот уменьшить это закрутить, прикрутить и т.д. Ваш Кэп

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет "выкрутить", это как раз увеличить Словарь синонимов говорит как раз об этом http://goo.gl/1hicT В частности, выражение, выкрутить на полную, значит увеличить, этимология проста - выкручивая болт откуда-то увеличивается его видимая длина. А вот уменьшить это закрутить, прикрутить и т.д. Ваш Кэп
    Не в тему фубара- извините. Но "выкрутил на минимум" разницу сильно не заметил так как ветер был "кепку срывает" метров в секунду у меня ума хватило петлю начать делать и как верт швырануло метров на 50 от ожидаемой траектории- уже думал холд щелкать - но вернул к себе верт. Повисел. Причем ветер был боковой (к верту) и верт висел наклонившись градусов на 30 наверное но все таки висел!! И это 450ка. Если фубар будет такой же стабильный это будет вышак. Еще раз прошу прощение что не в тему.

  12. #169

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Выручайте, какая-то абра-кадабра. Выставляю циклик в проге 8 градусов, всё четко. Сохраняюсь выхожу, дергаю элероны, элеватор, а там под 12 градусов, в дуал рейтс ещё больше. В настройках встаби, в разделе аппа, сделал всё по нулям как надо, расходы по 100, что ему не так?

  13. #170

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Это нормально для фбл. Система не видит отклика, и загоняет углы в максимум механики. В полете будет все в порядке.

  14. #171

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо, понял!

  15. #172

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Вроде всё настроил снова, пошел облетывать, хвост теперь вертит что дурной, и туда и сюда, но вот беда, во время скоростного пируэта просто в висении, начинает заваливать вертолет. Хотя до того, как я производительность не увеличил такого никогда не было. Что может быть такое, о великий коллективный разум?

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    во время скоростного пируэта просто в висении, начинает заваливать вертолет.
    Это видимо болезнь распространяемая воздушно капельным путём, Ваш по ходу то же заразился

  17. #174

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Что может быть такое, о великий коллективный разум?
    Это не правильно работает компенсация пируета. Причина не правильно указана ориентация прибора.

  18. #175

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    По идее компенсация пируета работает только в движении.
    При вращении на месте компенсировать нечего.
    Эта самая компенсация очень хорошо проявляется на пролетах с медленными пируетами.
    А на висении любая фбл будет крутить одинаково. Тут что-то другое. Вибрации, например.

  19. #176

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Я тоже думаю, что это не компенсация, если бы неправильно была указана ориентация коробочки, то вообще бы вертолет свалился через секунду после взлета, а держится он как прибитый, попробую вибрации половить, хотя чуйки все довольно высоко стоят, вертолет не виляет. Что кроме вибрации может быть?

  20. #177
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    если бы неправильно была указана ориентация коробочки, то вообще бы вертолет свалился через секунду после взлета,
    С каких ХРЕНОВ он должен свалиться? Ты можешь коробку указать хоть раком, потом если ты правильно сделаешь реверсы в ФБЛ и по каналам передатчика - летать оно будет отлично, а вот ТОЛЬКО пирокомпенсация может оказаться обратной от нормы в этом случае.

  21. #178

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    При вращении на месте компенсировать нечего.
    Вы на флайбаре на месте много накрутите без компенсации увода стиками?

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    По идее компенсация пируета работает только в движении.
    Без идеи пирокомпенсация работает в ЛЮБОМ пируэте, если она есть. Что есть пирокомпенсация в принципе? Предположим мы висим хвостом к себе. Вертолет висит с ротором наклоненным вправо (если мы смотрим со стороны хвоста) компенсируя реактивный момент от ХР, предположим мы его развернули на 180 градусов - мордой к себе. Если пирокомпенсации нет, например в случае с ФБ вертолетом, где ее нет по определению - ротор останется ТАК ЖЕ наклоненным вправо, как он и был первоначально, сервы башки ведь мы при пируэте не дергали, соответственно он резко рванет вправо, имея двойное действие - от ротора продолжающегося быть наклоненным вправо относительно нас, да плюс еще и от реактивного потока ХР. Если пирокомпенсация имеет место быть, ротор "пойдет" вслед за поворотом вертолета, и окажется ОТНОСИТЕЛЬНО НАС уже наклоненным влево, соответственно вертолет останется на месте.
    Именно таким способом и проверяют НАЛИЧИЕ пирокомпенсации и адекватность ее работы. Т.е. при хорошей пирокомпенсации, при полу-пируэте вертолет останется на месте, при слабой - медленно будет смещаться вправо (или влево при перекомпенсации), а при отсутствии ее как явления - резко полетит вправо. Как раз в движении качество оптимизации пируэта видно хуже, потому как там влияет общее направление движения вертолета, инерция, и.т.д.
    Принцип работы пирокомпенсации хорошо виден в ФБЛ-ах, в которых есть пункт "проверка правильности пирокомпенсации", например в Тарот. Когда мы включаем этот пункт, тарелка наклоняется вперед, мы вращаем вертолет, а тарелка ПРОДОЛЖАЕТ быть наклоненная в ту же сторону, т.е. как стрелка компаса, мы компас вращаем, а стрелка все время смотрит на север.

    Хотя конечно персонально в вашем случае могут вмешиваться некие выравнивающие силы и прочая ересь как при полете вперед на конкретно вашем вертолете, так что останется ли при вращении ротор наклоненным вправо у вас - сие мне неизвестно

  23. #180

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Александр, в фу-баре всего 4 возможных положения установки. Я был очень опечален когда не смог прилепить коробочку раком, чтобы хватало проводов как в коптерХ. Но не суть. То есть выходит, что даже если я неправильно указал положение коробочки, например задом-наперед, то я все равно смогу настроить ФБЛ, но при этом пирокомпенсация будет дурить? Попробую сейчас всё проверить ещё раз. А скажите, мог ли сильный ветер так повлиять на работу гиры?

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так. Смотри. Ты ведь реверсами ФБЛ-а выставляешь КОРРЕКТНУЮ отработку тарелки перекоса - т.е. чтобы тарелка сохраняла горизонтальность при наклонах вертолета. Далее реверсами каналов передатчика ты организуешь корректную работу тарелки перекоса от ручек. Все, ФБЛ будет летать, чего бы ему не летать если тарелка ПРАВИЛЬНО реагирует и на внешние возмущения, и на передатчик? А вот при неправильной установке по положению, с вероятностью 50% будет неправильно работать пирокомпенсация, ни на что другое "выбор положения" не влияет, все остальное определяется только правильностью настройки реверсов. Я не знаю есть ли в ви-баре переключатель НАПРАВЛЕНИЯ пирокомпенсации, если нет - то только должно быть правильно указано положение. В скокуме и ЕБАРе например такого переключателя нет, там ТОЛЬКО должно быть правильно задано положение, а вот в Тарот и айкон - соответственно есть, там все будет летать и при неправильно указанном положении. Как в ви-бар, я не знаю.

  25. #182

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Век живи, век учись... Спасибо за разъяснения. П.С. В фубаре я не нашел отдельной настройки пирокомпенсации как в том же коптерХ.

  26. #183

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Как раз в движении качество оптимизации пируэта видно хуже, потому как там влияет общее направление движения вертолета, инерция, и.т.д.

    Спорить не буду. Чисто по наблюдениям. Имею 2 фбл. 3гх и вибар.
    Если выполнять одно и то же движение в горизонте с пируетами, разумеется не вмешиваясь правой ручкой, то 3гх после нескольких медленных пируетов меняет траекторию, как бы притормаживает вертолет. Вибар позволяет сохранить идеальную прямую при полете. Разница ощутимая. При вращение на месте разницы между этими фбл я не вижу. Обе крутятся как прибитые.
    Начет пирокомпенсации при вращении на месте в принципе согласен, она имеет место. Но она не так явна, как в пролетах. Но в валкеровской фбл никакой пирокомпенсации не было, но на месте он нормально крутился быстро. Уводило, но не особенно сильно.
    А вот попытка сделать горизонтальный пролет с пируетом приводила черт знает к чему. Медленное вращение так же приводило к стремительному движению в сторону.

    Константин пишет про завал при скоростном вращении. Поэтому у меня сомнения.

  27. #184

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Карим, скорее всего завал был из-за ветра. Так как нет разницы, висит верт в сильный ветер или летит в штиль. Смысл один - есть наклон от скорости или ветра. Видимо, это и была причина, вкупе с неправильной компенсациией пируэта.

    П.С. Верт подключен. Всё правильно: Наклейка вверх, провода к хвосту.
    Не перепутано ли у самого фу-бара с в-баром что-нибудь?

    И вопрос - как проверить работу оптимизации пируэта на фу-баре?
    Последний раз редактировалось Ikimono; 21.06.2013 в 02:30.

  28. #185

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    И вопрос - как проверить работу оптимизации пируэта на фу-баре?
    Я выше написал. Во время горизонтального равномерного пролета делаешь серию непрерывных медленных потом быстрых пируетов. Правым стиком ничего не подправляешь.
    Если верт летит по прямой и ровненько пируетит - все ОК. Если пытается затормозить или не по прямой летит, значит что-то не так.

    Ветер ни при чем. Вибару ветер по барабану. Если сервы нормальные и настроен верт правильно.
    При порывах ветра верт подпрыгивает вверх или вниз, но не опрокидывается.

    Зы. Так что в итоге, положение фбл в настройках изначально было задано правильно или нет?

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    И вопрос - как проверить работу оптимизации пируэта на фу-баре?
    Я уже писал выше, исходя из алгоритма работы любой оптимизации пируэта в безветрие, из положения "хвостом к себе", на месте развернитесь на 180 или 540 градусов. Если вертолет сильно не потянет вправо - оптимизация работает нормально. Эта проверка следует исходя из самой ЛОГИКИ работы оптимизации пируэта.

    Работа оптимизации пируэта в движении - это частный случай, который распознать все же тяжелее, почему происходит "черт знает что" - непонятно, зависит ли это от ФБЛ или шаловливых ручек. Да и при быстром вращении полет может быть и прямолинейным (у того же ФБ вертолета) и без всякой оптимизации, у валкеры ИМХО "черт знает что" происходит не из-за отсутствия оптимизации пируэта, а из-за того, что сам валкеровский ФБЛ работает несколько странно. Просто я не вижу особого смысла вносить в проверку лишний элемент (движение по прямой) вращаясь при этом быстро или медленно.

    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    При вращение на месте разницы между этими фбл я не вижу. Обе крутятся как прибитые. Начет пирокомпенсации при вращении на месте в принципе согласен, она имеет место. Но она не так явна, как в пролетах. Но в валкеровской фбл никакой пирокомпенсации не было, но на месте он нормально крутился быстро.
    Карим, читай ВНИМАТЕЛЬНО, а не как обычно. Фишка проверки оптимизации пируэта не во ВРАЩЕНИИ на месте, а во вращении НЕ НА ПОЛНЫЙ ОБОРОТ, т.е. не на 360, а на 180, 540, 900, и.т.д. градусов, чтобы оконечное положение вертолеты было противоположным начальному. В этом случае СРАЗУ видно работает оптимизация пируэта или нет, исходя из самого ПРИНЦИПА работы оной оптимизации пируэта:
    Если пирокомпенсации нет, например в случае с ФБ вертолетом, где ее нет по определению - ротор останется ТАК ЖЕ наклоненным вправо, как он и был первоначально, сервы башки ведь мы при пируэте не дергали, соответственно он резко рванет вправо, имея двойное действие - от ротора продолжающегося быть наклоненным вправо относительно нас, да плюс еще и от реактивного потока ХР. Если пирокомпенсация имеет место быть, ротор "пойдет" вслед за поворотом вертолета, и окажется ОТНОСИТЕЛЬНО НАС уже наклоненным влево, соответственно вертолет останется на месте.
    Именно таким способом и проверяют НАЛИЧИЕ пирокомпенсации и адекватность ее работы.
    просто ВРАЩАТЬ на месте (если быстро) вертолет можно и вообще без какой-либо оптимизации пируэта, он чисто за счет инерции будет на одном месте торчать, во всяком случае некоторое время. То же самое касается и "горизонтального пролета с вращением". Тяжело понять есть эта оптимизация, или она слабая, или ее нет вообще, или вовсе работает в противоположную сторону, а разверни на 180*, и все увидишь СРАЗУ. Причем увидишь даже глазами, если вертолет достаточно крупный, то наклон ротора относительно горизонта при висении виден весьма отчетливо, можно даже увидеть после полу-пируэта ротор наклонен вправо или влево и сделать однозначный вывод.

  30. #187

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Карим, как я писал в предыдущем посте, все было настроено по инструкции: наклейка вверх, а провода серв в сторону хвоста. Так стояло и на вертолете. Более того, я не видел этой проблемы когда хвост был настроен менее агрессивно, то есть довольно вяло вертелся. Вяло но четко. Но попробую сегодня в поле снять видео, чтобы было понятнее, заодно и сам внимательнее рассмотрю.

    Попробую ещё повертеть по инструкции Александра на 180 градусов.

  31. #188
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Может быть неслучайно было выбрано название FU-bar?
    http://lurkmore.to/FUBAR
    Последний раз редактировалось Ian; 21.06.2013 в 12:35.

  32. #189

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    TARFU (с оттенком «есть некоторые проблемы»)
    FUBAR (имеется в виду ...опа серьезная из раздела «матерных слов не подберешь, мало»)

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ikimono Посмотреть сообщение
    Попробую ещё повертеть по инструкции Александра на 180 градусов.
    Сперва лучше проверь "по инструкции Александра", работает пирокомпенсация или нет. Потому как "если не было проблемы когда хвост был настроен менее агрессивно", а сейчас она появилась, то проблема не в том, что пирокомпенсации НЕТ, а в том, что она хреновая - на МЕДЛЕННОМ пируэте наличие и качество работы пирокомпенсации всегда видно лучше, чем на быстром.

  34. #191

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Что-то не получилось, ветрюган коробку сносил на которой камера стояла, да и я никак не мог удержать нормально верт на месте, его то туда, то сюда уводило. Жесть, я аж расстроился как-то

    P.S. единственный пируэт на 55-й секунде


  35. #192
    Ian
    Ian вне форума

    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    171
    Такое ощущение, что оператор упал или может ему помогли упасть

  36. #193

    Регистрация
    29.10.2012
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Павел, помогли) ветрюган сдул коробку из-под вертолета, на которой стояла камера

  37. #194

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Получил сегодня с таможни (после небывалой задержки именно на таможне!) свой Fantastic Unit-BAR
    Вот думаю - что им заменить? BeastX или ZYX-S? Склоняюсь к тому, чтоб положить на полку BeastX

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вчера ребята в поле фу бар облетывали. А че, приятная игрушка, мне понравилось.

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А че, приятная игрушка, мне понравилось.
    Правильно выполняет фигуру "морковка"...
    Александр по суте, чего понравилось?

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну ребята то летают не очень, но... висит - здорово. вчера как раз ветер 6 м/с был, для 450-ки это уже ветер, а тут плохолетающий народ (вернее более честно будет сказать "хорошовисящий") затруднений не испытывал.
    Дальше понравились фенечки автотриммирования, и автоустановки в хвосте стопов при пируэтах (прошивка естественно про), поставили галки в принципе особо не ровняя голову один полет, пару пируэтов - и все само выставилось, висит/летит - шо гвоздями прибитый, пируэтит - с отличным остановом, без отскоков и это все без всяких длинных настроек - само настраивается.

  41. #198

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от kasmirov Посмотреть сообщение
    Неизменный топ вопросов по частоте задавания
    1. А скока стоит?
    2. Есть ли камера?
    3. Как высоко летает?
    4. А он бензиновый? (Причем не смотря ни на размер, что 200, что 700, ни на то что народ видел как я акки меняю)
    Как говориться лучше поздно...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_07f08330.jpg
Просмотров: 280
Размер:	51.9 Кб
ID:	811549

  42. #199

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Как говориться лучше поздно...
    Мля, дайте две!

  43. #200

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,033
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Как говориться лучше поздно...
    Зачот!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. мини моно мини гидра
    от МАСЬКА в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 618
    Последнее сообщение: Вчера, 13:22
  2. Продам 1:10 мини Atomic VM-02
    от dochent в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 00:09
  3. Куплю Тюнинг для HPI Baja 5b (список внутри)
    от Gzom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 21:05
  4. Продам Корпус мини эксперт
    от _саня_ в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения