Мини FU- BAR : а что внутри?..

RR_iVan
UB0AAC:

Можно Вас попросить еще проверить на полу без основных лопастей раскрутить на минуту скажем и посмотреть будет хвост на месте или верт будет медленно вращаться.
Кстати, кому не сложно, проведите пожалуйста тоже этот эксперимент
Можно на вибаре/фубаре/GV8000 и т.п.

Я снимал показания анализатора с основными лопастями, около минуты крутил, хвост подергивался, но ни на градус не ушел в сторону.

robis
AlexandrCNH:

Олег как у Вас обстоят дела с автотриммированием???

Тут ребята посоветовали проверить серву на элеваторе, у меня стоят Hitec 65HB, просто решил спросить, может одинаковые. Автотриммирование прошел сразу, на втором полете, пируэтит отлично, и все остальное адекватно, кроме задирания носа при скоростных пролетах или против ветра… Пока больше нет вариантов.

AlexandrCNH
robis:

Тут ребята посоветовали проверить серву на элеваторе

У них обеих по 1.8 кг усилие. Может таки не хватает???
У товарища стоит моя старая серва именно на елеваторе. Две остальные его родные (тоже правда совсем не новые).

На моей 480ке летают TGY-306G, у них 3 кг усилие.

kudra

Я тот самый товарищ. Сервы не хк , а henge MD 933.

AlexandrCNH
AlexandrCNH:

У них обеих по 1.8 кг усилие. Может таки не хватает???

Тарот для переделки 450ки в 480ку очень давно (видимо с самого начала) сделал апгрейд рамы для Pro и Sport под установку серв Inolab HGD digital 260MG и Hitec HS-82MG, у которых усилие по 2,7 и 2,8 кг соответственно.

Может таки не зря???

Mimino72
UB0AAC:

Тоже сегодня получил 😃 Уже поставил, подлетнул. После биста отличается сильно. Резкий, но очень точный. Пока толком не разбирался в настройках. Единственное что хвост плывет понемногу вправо, чувствительность гироскопа добавлял, не помогло. И еще перед взлетом ставишь слайдер хвоста в середину, раскручиваешь ротор, взлетаешь, к этому моменту хвост поворачивается уже на 45 градусов. Это нормально? Я заметил что положение слайдера зависит от шага. Компенсация момента, я понимаю, но ведь хвост должен оставаться на месте если я рудер не трогаю. Подскажите что крутить?

у меня была такая же хрень на атомах 500 и 6hv хвост тихо тихо уводило вправо, то же все перепробовал и чуйку и пр. помог один совет товарища с этого сайта (не помню где и кто) вобщем в начальных настройках ставишь вращение ротора против часовой стрелки а дальше делаешь реверс на хвосте и в пульте (мне реверс руддера в пульте не понадобился) и все!!! хвост как прибитый

UB0AAC
Mimino72:

у меня была такая же хрень на атомах 500 и 6hv хвост тихо тихо уводило вправо, то же все перепробовал и чуйку и пр. помог один совет товарища с этого сайта (не помню где и кто) вобщем в начальных настройках ставишь вращение ротора против часовой стрелки а дальше делаешь реверс на хвосте и в пульте (мне реверс руддера в пульте не понадобился) и все!!! хвост как прибитый

Андрей, спасибо огромное! Все оказалось точно так же! Сделал вращение против часовой и реверс хвоста, переинициализировал и все полетело:)
Интересно это глюк только фубара?

Mimino72
UB0AAC:

Интересно это глюк только фубара?

не, это глюк микадо)) у меня в-бар стоит ))

Pavel2509

Собираюсь поставить FU-BAR на 450-ку. Но для компоновки, которую я выбрал, длины кабелей, которые идут в комплекте, не достаточно, поэтому собираюсь делать удлинённые. Вопрос, какой провод можно применить для этого? Родные, по моим прикидкам, 22AWG, а у меня под рукой есть 26AWG. Вот и думаю, хватит ли мне 26AWG, ведь через эти провода подаётся питание на сервы?

RW9UAO

провел безчеловечный опыт. 450-ка спорт V2, TGY-306 + HKS-9257, обороты - 3000-3200, вибрация на ХР - 3000 попугаев. чувствительность ОР скинул до 40, синтетичность до 70. летит как по рельсам, ведет себя как 600ка в фениксе.
батареи дохлые, при питчпампе поймал отсечку, хвост не свернуло. в конце падал с 4-х метров в пародии на авторотацию, хвост не свернуло.

AlexandrCNH
RW9UAO:

синтетичность до 70

Это напомните плз что за параметр???

SebSeb

вибрация на ХР - 3000 попугаев

А как фубар закреплен? На него что, вибрация не действует?

AlexandrCNH
SebSeb:

А как фубар закреплен?

На веревочке болтаеся под вертолетом!!!😅

UB0AAC
SebSeb:

А как фубар закреплен? На него что, вибрация не действует?

Ну если он фубар намерил 3000 попугаев видимо действует 😁

RW9UAO

main rotor: style 74, agylity 40, gyro gain 40.
контроллер налеплен на идущий в кмоплекте скотч на площадку для гироскопа проводами вперед.

robis
AlexandrCNH:

Как дела продвигаются???

Пока нет твердой уверенности по причинам, оригинальный V-bar не устанавливал, считаю, что проблема не в контроллере, есть некоторые предположения. Напомню, мой вертолет не летит против сильного ветра и не разгоняется в пикировании до приличной скорости, в обоих случаях задирает нос. Как вариант неплохо поставить более сильные сервы (Hitec-82MG), но там надо пилить раму. У Вас стандартная 3D 450-ка (обороты, вес, лопасти 325) смущает тот факт, что такая же проблема, а то что балка больше - это никак не влияет, он просто обязан летать нормально при стандартных нагрузках в своем классе. Вот в моем случае вес слишком большой и лопасти 360, стоит попробовать сервы мощнее.

artfood
robis:

вес слишком большой и лопасти 360, стоит попробовать сервы мощнее

Целиком поддерживаю эту мысль, когда поставил на циклик TGY-306G-HV, все вышеперечисленные проблемы на моей 480-ке исчезли, чего и Вам желаю 😉

AlexandrCNH
artfood:

Целиком поддерживаю эту мысль, когда поставил на циклик TGY-306G-HV, все вышеперечисленные проблемы на моей 480-ке исчезли, чего и Вам желаю

На моей 480ке даже с этими сервами (по 1.8кг) таких праблем небыло (а я верту спуску не даю). Система стоит G31, обороты 3000, лопасти 360мм.

Сегодня игрались настройками на верте друга, у него обороты порядка 3300 и более (надо попробовать уменьшить обороты). После танцев с бубнами эфффект вроде уменьшился, но верт стал немного “дельфинить”. Много уделить внимания праблеме не удалось, т.к. занимались восновном отстройкой хвоста, который сделали отлично!!!

И, все же склоняюсь к причине увеличенной балки и вот почему: при увеличении скорости поток отбрасываемый ротором постепенно увеличивается и поподает на встречу лопасти хвостового ротора, которая, в свою очередь, борясь с возрастающим реактивным моментом основного ротора, увеличивает свой угол установки и тянет хвост вниз все больше и больше. В определенный момент силы сервы не хватает для противодействия и она останавливатся, а т.к. скорость продолжает рости нос задирает вверх с одновременной потерей скорости. И причиной может быть увеличенное плечо приложения силы, т.к. до увеличения балки сервы справлялись с нагрузкой.

Maxxim

Подскажите, я правильно понимаю, что фубар нельзя ставить на бок? Только на нижнюю или верхнюю площадку?