Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Электронная стабилизация вертолёта!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сабж! Теперь вертолёт можно бросить во время полёта и пойти покурить! Будущее уже наступило?...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729

    Электронная стабилизация вертолёта!

    Сабж!
    Теперь вертолёт можно бросить во время полёта и пойти покурить! Будущее уже наступило?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: stabilizator.jpg‎
Просмотров: 398
Размер:	21.4 Кб
ID:	18943  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Tbilisi
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Сабж!
    Теперь вертолёт можно бросить во время полёта и пойти покурить! Будущее уже наступило?
    А по подробнее???

    и линк тоже

  4. #3
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Будущее наступило уже давно - http://www.fmadirect.com/products.htm?cat=20&nid=6, но даже теперь вертолёт нельзя бросить во время полёта и пойти покурить.

    Best Regards.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Да нет вроде - чувак бросил пульт на землю и стоит "бамбук курит". Вертолёт в это время неподвижно в воздухе висит.
    Надеюсь это не фотомонтаж?

  6.  
  7. #5
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Почти наверняка не фотомонтаж, во всяком случае со обычным CoPilot-ом ручки можно бросать.
    Я к другому клоню: ну висит сам, а дальше что? А подобные системы существуют уже давно.

  8. #6
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от dmk Посмотреть сообщение
    Я к другому клоню: ну висит сам, а дальше что? А подобные системы существуют уже давно.
    Почитал мануал от этого устройства, в общем-то вещь хорошая.

    Чувствительность можно регулировать с передатчика, летать не мешает, работает как гироскоп с функцией удержания , т.е. это устройство не борется с креном/тангажом, а делает их пропорциональными сигналу с ручек передатчика .

    Если поставить высокую чувствительность и бросить ручки - вертолет действительно останется висеть(в идеальных условиях).

    Как вариант(для тех кто не любит подобного рода электронику), можно использовать совместно с PCM аппаратурой – выставить чувствительность для нормального режима в 0% (чтобы не вмешивался в управление), а для failsafe – 100%, вообще красота получается.


    Хочу такое устройство...

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    Хочу такое устройство...
    НАШ ЧЕЛОВЕК!!!!

  10.  
  11. #8
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    ... а для failsafe – 100%, вообще красота получается.
    Хочу такое устройство...
    Ну да, в случае отказа застабилизируется в горизонте и плавно покосит всю публику
    А вообще не вижу особой разницы между FMA автопилотом и данным устройством, разве что FMA дешевле, даже включая вертикальный сенсор.

  12. #9
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от dmk Посмотреть сообщение
    Ну да, в случае отказа застабилизируется в горизонте и плавно покосит всю публику
    Об этом я не подумал…. Да, некрасиво получается…

    Цитата Сообщение от dmk Посмотреть сообщение
    А вообще не вижу особой разницы между FMA автопилотом и данным устройством, разве что FMA дешевле, даже включая вертикальный сенсор.
    Про это устройство я слышал только краем уха, думал оно только для самолетов.

    FMA может управлять eCCPM`ом ?

  13. #10
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Amp Посмотреть сообщение
    FMA может управлять eCCPM`ом ?
    Про CCPM:
    FS8 Co Pilot Integrated 8 Channel Receiver/Co Pilot with Co Pilot Viewer Software, Pitch/Roll Sensor Assy, FS8 Co Pilot External Switch Assy. Provides advanced flight stabilization for any conceivable R/C aircraft configuration including CCPM helicopters, split ailerons, etc.

    А вот это еще интереснее:
    Optional Vertical Sensor (or Z Sensor) ensures Co Pilot will always recover from inverted flight by “rolling out” ...

  14. #11

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Aleg Посмотреть сообщение
    Да нет вроде - чувак бросил пульт на землю и стоит "бамбук курит". Вертолёт в это время неподвижно в воздухе висит.
    Надеюсь это не фотомонтаж?
    Уважаемый Aleg, дайте ссылочку. На http://www.uralhobby.ru ничего такого не нашел.

  15. #12

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Уважаемый Aleg, дайте ссылочку...
    Так ссылки у меня как таковой нет - просто человеку надо видеокамеру в полёте застабилизировать и я ему эту штуку нашёл. А кто выпускает её х.з.

  16. #13
    Amp
    Amp вне форума

    Регистрация
    09.08.2005
    Адрес
    Москва,САО
    Возраст
    43
    Сообщений
    220

  17. #14

    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    729
    2 Amp:
    Пасиб - почитаем...

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Так ссылки у меня как таковой нет - просто человеку надо видеокамеру в полёте застабилизировать и я ему эту штуку нашёл. А кто выпускает её х.з.


    Я когда то интересовался этим вопросом
    стабилизировать надо не вертолет а камеру
    ставить ее на карданном подвесе + 2 мощные шустрые машинки+ 2 гиро
    чтоб вертолет действительно стабилизировать и курить бамбук нужен серьезный автопилот (6-7тыс долл)
    при этом подвес все равно должен быть стабилизированным

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Я когда то интересовался этим вопросом
    стабилизировать надо не вертолет а камеру
    ставить ее на карданном подвесе + 2 мощные шустрые машинки+ 2 гиро
    чтоб вертолет действительно стабилизировать и курить бамбук нужен серьезный автопилот (6-7тыс долл)
    при этом подвес все равно должен быть стабилизированным
    Однако, там чел на фотке реально стоит с поднятыми вверх руками, а верт висит вниз головой. (Правда, может, другой рулит, просто он не в кадре. ) А ссылочка http://members.chello.at/general-las...Elektronic.htm на это устройство умерла.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Однако, там чел на фотке реально стоит с поднятыми вверх руками, а верт висит вниз головой.
    У меня где-то валяется на компактах фотка где точно так же сфотографирован Янгблуд, только он это делал без всякой электронной стабилизации.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Весь кайф в управлении вертолётом, а висеть не , не интересно. Пальчиками учитесь работать, симуляторы для этого и придумали. А вертолёт поставить на полку , там он без всякой стабилизации не свалится , стоять будет как вкопанный, даже руки на пульт класть не обязательно.

  22. #19

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Весь кайф в управлении вертолётом, а висеть не , не интересно. Пальчиками учитесь работать, симуляторы для этого и придумали. А вертолёт поставить на полку , там он без всякой стабилизации не свалится , стоять будет как вкопанный, даже руки на пульт класть не обязательно.
    Думаю, многие, как и я, пытаются найти какое-нибудь практическое применение этому недешевому хобби. Аэрофотосьемка с вертолета, что может быть лучше? Никакой другой летательный аппарат не сравнится с вертолетом по возможностям в данном применении. Но на высоте даже 50 метров удержать вертолет на месте смогут единицы пилотов. Вот и возникают мысли об электронной стабилизации.
    А вообще, решить такую техническую задачу тоже кайф.
    Некоторые делают стендовые модели, те вообще для полки изначально предназначены...

  23. #20

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Ну ведь военные беспилотные ЛА вертолетного типа уже давно летают сами. Задаются координаты полета, проводится регламент, нажимается кнопка и все. Никто не управляет, программа на борту, данные остаются там же при необходимости радиомолчания, сядет сам. Довольно давно передачу (американскую) про это смотрел.

  24. #21
    GGM
    GGM вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Тбилиси
    Сообщений
    33
    Ну ведь военные беспилотные ЛА вертолетного типа уже давно летают сами.
    А по цене разницу не спрашивали?

    на высоте даже 50 метров удержать вертолет на месте смогут единицы пилотов. Вот и возникают мысли об электронной стабилизации.
    Вот это в точку! Как раз для висения на высоте (чтоб горизонт видно было) эти примочки и разчитаны. Да и снимать камерой при стабилизированном апарате гораздо легче ИМХО.

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Почитал описание устройства, оказалось он тоже должен "видеть" горизонт. В лесу, среди домов и пр. он работает, только когда выше всех этих препятствий. Это ограничивает его возможности по спасению модели, т.к. мысль о спасении возникает всегда слишком низко. И стабилизация, соответственно, заключается в установке датчика параллельно горизонту. Это не приведет к остановке модели в воздухе, а просто замедлит падение
    Я грешным делом подумал, что он использует датчики ускорения и способен реально "завесить" модель в любой момент, не взирая на ветер, начальную скорость и т.д.
    Короче, от покупки отказался.

  26. #23
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от kuzmi Посмотреть сообщение
    Я грешным делом подумал, что он использует датчики ускорения и способен реально "завесить" модель в любой момент, не взирая на ветер, начальную скорость и т.д.
    Короче, от покупки отказался.
    эта тема совсем недавно здесь обсуждалась :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=32408
    там есть и отзыв человека юзавшего сей девайс...

  27. #24
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    в штатах продают автопилоты готовые
    там куча гироскопов датчики воздушной скорости, высоты и джи пи эс
    самолетный около 5тыс но на вертолете только висеть может
    вертолетный около 8тыс
    подключается это все к обычному приемнику и сервам
    взлет - посадка ручной а дальше автопилот
    они даже обучение проводят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Реактивный вертолет! Обсудим?
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 18:24
  2. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 15:38
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 00:00
  4. Помогите!Срочно нужен чертеж радиоуправляемого вертолета!
    от alexnic07 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 18:19
  5. Большой вертолет!
    от юзеф в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения