Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Как включить немикшированный режим через t6config

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравствуйте. Помогите советом, почти собрал свой первый вертолет (копия 450 pro fbl). Никак не получается заставить аппу (FlySky FS-CT6B, полный ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125

    Как включить немикшированный режим через t6config

    Здравствуйте.
    Помогите советом, почти собрал свой первый вертолет (копия 450 pro fbl). Никак не получается заставить аппу (FlySky FS-CT6B, полный аналог HK и copter) передавать немикшированный сигнал.
    Подключено все верно (подключение передатчика к tarot zyx-s аналогично 9 туринге). В t6config выбран режим heli-120, mode 2. Сигнал явно миксованный получается... Как заставить это чудо работать? )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Единственное что я нашел - что для FBL все же выставить режим heli-90. Правильно?

    Я просто на самом деле не до конца понимаю механику... Вот например - правильно я понял что при увеличении газа тарелка перекоса должна подниматься вся, для изменения угла атаки лопастей?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Да, именно так, надо выставить хели 90
    2. Да правильно, именно так

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    1. Да, именно так, надо выставить хели 90
    2. Да правильно, именно так
    Большое спасибо, буду пробовать вечером

    P.S. Как я понимаю на начальном этапе на аппаратуре больше ничего не нужно настраивать, ну не считая ThrotleCut?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    в принципе да

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Вот добрался до дома - попробовал настроить. Вроде все правильно?










    Вот так выглядит при газе 0


    А вот так при 100% газе



    Остался один вопрос - как я понимаю сигнал шага как раз формируется на 6 канале. Вопрос - правильно ли у меня прописана кривая питча?

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Питча правильно. Газ в нормале не совсем. Сделай примерно так - 0, 50, 65, 80, 95.
    0-100 - это очень резко и неправильно будет газ работать.
    В айдле газ - правильно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125


    Сделал как Вы посоветовали.

    Отрегулировал tarot zyx-s, вроде все правильно работает - тарелка отклоняется в нужные стороны при наклоне вертолета. На вид все управляется нормально...

    Регулировал угол атаки лопастей - при ручке газа в 0 - углы -12 градусов, при ручке газа на максимум - около 11.5 градусов в плюс. По идее все нормально?
    На стики вертолет реагирует адекватно, отклоняется в нужных направлениях. Теперь осталось подключить двигатель и попробовать запустить )))

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Мдя... попробовал запустить на улице... Старт движка прошел нормально, стоял на месте и жужжал, при увеличении газа (и как следствие угла атаки) где то на 2/5 хода стика резко завалился на левый бок... и все... Отделался вмятиной на хвосте + сломанным рычагом левой передней сервы....

    Вопрос - как так то?! )) Что смотреть? Что мог сделать не правильно?
    P.S. Как мне показалось - обороты двигателя были очень большими, даже на старте... вполне возможно это из за того что я не программировал контроллер движка...

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    В следующий раз, при таких "веселых стартах", раз под рукой нет никого из опытных товарищей - снимай видео.

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В следующий раз, при таких "веселых стартах", раз под рукой нет никого из опытных товарищей - снимай видео.
    Сегодня еще раз перепроверю настройки гироскопа и сниму видео с работой тарелки перекоса и вероятнее всего еще одного падения )

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Покачай вертолёт, тарелка должна стремиться оставаться в горизонте.
    Проверь основной и Межлопастной валы. С большой вероятностью погнулись раз качалка сервы сломалась.

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Покачай вертолёт, тарелка должна стремиться оставаться в горизонте.
    Проверь основной и Межлопастной валы. С большой вероятностью погнулись раз качалка сервы сломалась.
    Когда настраивал ZYX-S тарелка нормально реагировала на отклонения. После того как надел голову и лопасти - начала вести себя странно. Например имитируем крен на правый борт - тарелка не выходит в горизонт, при этом даже рывком наклоняется в сторону крена. До установки головы такого не было. Это вероятнее всего и привело к падению...
    На стики реагирует правильно. Автомат перекоса стоит ровно (триммировал по левелеру через настройки ZYX-S). При добавлении газа углы атаки меняются адекватно (от -12 до +11.5 в крайних положениях). На повороты вокруг оси есть реакция хвостовой сервы.
    Просто я подумал что криво подключил что то... т.к. когда настраивал гироском - все провода просто болтались, после этого провода крепил - соответственно все отключал... но нет, все правильно стоит

    Валы на удивление остались целы (на вид), заеданий и биения на "ощупь" нету.

    P.S. При настройке ZYX-S заметил одну странность - в третьем окне, когда отображаются столбики с сигналами от аппы - все показания двигаются, кроме газа - он висит в -52. На остальных есть маленькие "разбеги", не совсем точно в 0 триммированы, да я и не трогал триммеры на пульте.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    тарелка не выходит в горизонт, при этом даже рывком наклоняется в сторону крена.
    Дяда, так у тебя датчик по элеронам В РЕВЕРСЕ, вот она и кувыркнулась. То что ты СТИКОМ тарелку отклоняешь куда надо - это пол-дела, дальше идет проверка а куда ее отклоняет твой ФБЛ!!! Т.е. тарелка должна стремиться остаться в горизонте. Ну вот посмотри на картинке: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12947.html почитай внимательно, там и картинка "предполетная проверка". В твоем случае надо сделать В ФБЛе реверс по элеронам (возможно и по элеватору - проверь).

    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Это вероятнее всего и привело к падению...
    Разумеется

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Спасибо В принципе мысли значит у меня были в правильном направлении )

    Тогда еще вопрос... хотя в принципе все понятно, но хочется уточнить
    Во время настройки zyx-s есть такое окно:



    Throttle - сигнал газа, он у меня все время висит в -52, стики на него не действуют. Вроде как логично - т.к. ch3, который управляет движком идет сразу с приемыша на контроллер движка, в zyx-s он никак не попадает

    Как я понимаю для начала ставим стик газа четко в 50% и с помощью сабтримов и ендпоинтов на аппе добиваемся что бы Collective pitch был равен нулю. Остальные значения так же. Дальше добиваемся что бы при крайних положениях стиков было по 100, использую енд поинты. Верно понимаю?

    Пятый пункт я не понял Провод Tail Gain у меня никуда не подключен... он нужен вообще?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так.


    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Пятый пункт я не понял Провод Tail Gain у меня никуда не подключен... он нужен вообще?
    Охренеть можно!!! Так у тебя хвостовой гироскоп В ПРИНЦИПЕ не работает! По проводу тайл-гейн передается значение чувствительности хвостового гироскопа, без этого канала он работать НЕ БУДЕТ! С передатчика оно идет по 5-му каналу, вставляешь этот провод в 5-й канал приемника, вешаешь его в тсконфиге на крутилку, и настраиваешь так, чтобы на мониторе у тебя было AVSC чуть меньше половины (примерно 40%). И крутилка ВСЕГДА должна быть в этом положении!

    ЗЫ Правда возможен вариант для Тарот, когда ты жестко задаешь чувствительность хвоста в самой программе Тарот, в этом случае по пятому каналу будут переключаться банки настроек. Но если ты используешь однобаночную конфигурацию, то тогда по этому проводу однозначно передается чувствительность хвостового гироскопа.

  20. #17

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, именно так.



    Охренеть можно!!! Так у тебя хвостовой гироскоп В ПРИНЦИПЕ не работает! По проводу тайл-гейн передается значение чувствительности хвостового гироскопа. С передатчика оно идет по 5-му каналу, вставляешь этот провод в 5-й канал приемника, вешаешь его в тсконфиге на крутилку, и настраиваешь так, чтобы на мониторе у тебя было AVSC чуть меньше половины (примерно 40%). И крутилка ВСЕГДА должна быть в этом положении!
    Упс ))) А я как раз долго гадал, почему у меня пульт по умолчанию 5 канал привязывает к крутилке )) Вот что значит отсутствие опыта...

    Еще раз большое спасибо, вечером еще раз проведу всю настройку заново!

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125

    Вывел сабтримом показания в окне монитора zyx-s в нули, вот какие смещения получились.


    С диапазонами получились проблемы - максимальные лимиты на аппе 120%, почти на всех стиках не удалось вывести 100, как говорит инструкция.
    Если я правильно рассуждаю - это конечно не правильно, но не смертельно.
    Диапазонами вывел что бы верхние и нижние показатели были одинаковые, вот что получилось:
    Collective Pitch ch.6 - 83=83
    Elevator ch.2 - 83=83
    Aileron ch.1 - 98=98
    Rudder ch.4 - 100=100

    Вот как то так получилось... большие значения не настроить ((

    Пятый канал настроил как и советовали - повесил его на крутилку, выставил как и говорили, на корпусе сделал метку положения ))


    В конечном варианте конфиг аппы вот так выгядит

    После такого конфига стало видно что автомат перекоса стоит косо + хвостовая серва (точнее линк) очень не правильно стоит... Будем делать дальше )

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Тэк. На ФБЛ-е при этом 5-й канал (тот что тайл гейн) стоит именно на ASVC, не на нормал? Тогда нормально все.
    Вот ТЕПЕРЬ и настраивай тарелку в горизонт, ФБЛ-ом. Ну и правильность ееной отработки не забудь проверить, как писали выше. Реверс по элеронам в ФБЛ уже сделал?

  23. #20

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Собрал, настроил, выставил реверс по элеронам. Попробовал запустить - как предупреждали ранее межлопастной вал оказался гнутым, заменил.
    Как и обещал - снял видео.


    Проверка серв, горизонта и общей работы системы


    Запуск двигателя. Стики не трогал, газ в нуле. Только отщелкнул Throtle Cut
    Взлетать не пробовал конечно... страшно... есть большие опасения что оно опять шмякнется...

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну теперь собственно говоря видно, что ФБЛ отрабатывает правильно, в нужную сторону. Хвостовой гироскоп, судя по тому, что вертолет не крутит - тоже отрабатывает в нужную сторону. Почему такой подрыв после отщелкивания холда - надо регулю показать где 100% газа, а где 0%. Как это сделать.
    В нормале в твоей кривой конечную точку временно сделать 100%. Включить передатчик В НОРМАЛ, дать газ до упора (тротл кат естественно отключен), после этого включить вертолет (лопасти лучше снять на всякий случай), газ напомню у нас 100%. Регуль проиграет мелодию - дескать газ не в нуле, дальше не дожидаясь пока регуль войдет в режим программирования опускаем ручку в 0, он еще раз проиграет уже готовность к работе, все, регуль откалиброван. Подробности смотри в инструкции к своему регулю, раздел - тротл калибрейшн.
    После того, как откалибруешь регуль, иди на улицу и лети, все должно быть нормально, из-за техники ТЕПЕРЬ уже не упадет, дальше - только руки ровнять

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    У меня вот такой регуль, а к нему есть программатор. Может еще на нем нужно что то выставить? Правда там 2 странички параметров, пока не понял как он переключается на следующий "лист" настроек...

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну теперь читай здесь http://forum.rcdesign.ru/blogs/141174/blog16816.html
    калибруй газ, сбрасывай ошибку: 6 бипов - не удалось запустить двигатель

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Алексей, у Вас рычаги от хаба к тарелке неправильно прикручены.

    Вот так надо


  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хм. У меня ВСЕГДА были прикручены именно так как у Алексея. Я не знаю, чего вдруг это стало "неправильно", но на скорость полета точно не влияет

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Если я правильно понимаю, то речь идет о пластиковых рычагах что с надписью ALIGN (на фото)?
    Вчера успел только почитать про настройку регуля, сделать не успел - жена заставила лечь спать )))

    По идее после настройки регуля можно попробовать запустить ) Главное снять на видео )

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Ну инструкция говорит об обратном, да и внешне смотрится как каракатица, намного логичнее именно как "правильно" и при краше меньше шансов намотать что нибудь. Александр, на фьюжене тоже тоже так прикручиваете?

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня НА ВСЕХ вертолетах они прикручены именно так это осталось еще со старых голов, там где антиротейшн брекет был отдельным узлом, а не совмещенным с хабом, там их можно было только в "раскорячку" закрутить, чисто по конструкции, естественно, что на новых головах не изобретал ничего, а закручивал так же, как оно и было раньше.

    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    По идее после настройки регуля можно попробовать запустить ) Главное снять на видео )
    Да, разумеется, потому как опять же по идее он настроен правильно.

  32. #29

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Времени катастрофически не хватает, только сегодня дошли руки до настройки контроллера двигателя. Настроил. Визуально все ок... на неделе попробую выйти в поле для запуска )

  33. #30

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Вторая попытка запуска так же потерпела фиаско... Перед стартом было все проверенно, от стиков сигналы правильные, ZYX получает "нулевые" сигналы, тарелка адекватно реагирует на наклоны и повороты тушки...
    Однако при попытке подъема тушку неумолимо тянуло назад и влево... Не спасли даже тренировочные шасси... Лопасти, вал, центральная шестерня и пластиковая тяга на хвосте закончили свою короткую жизнь...
    P.S. Из косяков был только немного не там закрепленный аккум - на носу его никак не получилось закрепить - прилось снизу стяжкой прицепить...
    P.P.S. Выходные вообще не задались... самолет тоже самоубился... точнее сначала он приводнился... теперь не видит аппу

  34. #31

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Без лопастей раскручивали ротор? Тарелка должна оставаться ровно. Клонит? Значит вибрации. Возьмите рукой за хвостовую балку. Должно быть ш-ш-ш а не з-з-з как то так. Вообщем явного зуда не должно быть. Можно снять целиком хвост и проверить, так же раскрутить цапфы голые и смотреть на тарелку. Вообщем методом исключения найти слабое звено.

  35. #32

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Без лопастей раскручивали ротор? Тарелка должна оставаться ровно. Клонит? Значит вибрации. Возьмите рукой за хвостовую балку. Должно быть ш-ш-ш а не з-з-з как то так. Вообщем явного зуда не должно быть. Можно снять целиком хвост и проверить, так же раскрутить цапфы голые и смотреть на тарелку. Вообщем методом исключения найти слабое звено.
    Вибрации были с самого начала. После первого падения заменил вал - вроде даже больше стало... вообщем на неделе буду разбирать его до последнего винта, делать дефектовку и собирать снова... Это уже дело принципа - он должен полететь )))

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Не надо до последнего винта. Снимите голову и хвост. Включите двигатель - вибрации не должно быть. Вал главный покатайте по чему нибудь ровному на просвет. Не должно быть видно кривизны. Поставьте главную и авторотации шестерню и главный вал. Покрутите медленно. Биения не должно быть. Затем на максимальных оборотах. Вибрации не должно быть. Потом поставьте хвост. Тут все интереснее. Снимите хвостовой хаб с цапфами. Голый вал. Незнаю что там у вас ремень или вал. Без хаба и цапф на хвосте вибраций тоже не должно быть. Иначе поставьте второй подшипник на вал ( если не ремень). Поставьте хвостовой хаб с цапфами. Вибрация немного увеличится но не должна быть сильной. Потом хвостовые лопасти. Если лопасти будут давать вибрацию или замеите или клейте изоленту - скотч подбирайте минимальную вибрацию. В идеале ее не должно быть. Я добивался иогда вообще легкое шшшш от хвоста. Далее ставьте тарелку и голый хаб. Смотрите на отверстие тормозного пятака - должно ровно крутится. Ставьте межлопастной вал и цапфы. При нуле шага смотрите сбоку. Двоиться на оборотах не должны - иначе либо кривые валы либо хаб либо сами цапфы. Прикрутите основные лопасти. Лопасть должна входить в паз плотно но без усилия. Если проваливается подложите квадратик сантиметр на сантиметр с отверстием посредине из жестяной банки напитка ( или пива). Далее важный момент. Сам недавно пришел к нему. Верт держите за шасси чтоб не качался и вращая рукой лопасти смотрим чтобы вторая лопасть проходила именно в том же месте где первая. Например предмет рядом с вертом поставьте. Исправляется выгибанием цапф. Только осторожно не погнув межлопастной вал. Иначе будет бабочка которую будете пытатьс исправить длинными тягами что приведет к вибрации. Раскрутите ротор до номинальных оборотов шаг отрицательный пусть будет минус 4. Тарелка должна ровно быть. Поднимам шаг. При нулевом значении рычание должно пропасть сбоку смотрим на лопасти бабочки быть не должно - иначе крутим длинную тягу на пол витка и смотрим вообщем убираем бабочку. Потом замеряем углы они должны быть одинаковые иначе тогда кривые лопасти или цапфы. Ну и про блок фбл. Подберите прокладки под него. Я бы рекомендовал найти в хоз маге ленту такую шириной сантиметра 4 белого цвета. Очень мягкая толщиной миллиметра 4. Двухсторонняя липкая. На нее посадите блок фбл. Конечно это не очень хорошиий вариант , но виброизоляцию на опыте 3 вертолетов и разных фбл дает 100 процентов. Ну а в идеале должен остаться тонкий двухстороннй 3м скотч. Со временем у вас появится осознание какая вибрация в каких узлах допустима для данного верта с данной системой стабилизации.

  37. #34

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    Не надо до последнего винта.
    Огромное спасибо за столь развернутый ответ! Буду делать... Правда перед этим нужны некоторые запчасти - а именно тяги заднего редуктора, одна развалилась (

  38. #35

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    +1 Проверьте межлопастной вал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03192012_tl45012.jpg
Просмотров: 4
Размер:	23.2 Кб
ID:	816514
    Который внутри головы Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03192012tl4511003.jpg
Просмотров: 3
Размер:	15.3 Кб
ID:	816515
    Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.

    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Из косяков был только немного не там закрепленный аккум - на носу его никак не получилось закрепить - прилось снизу стяжкой прицепить...
    Было бы неплохо проверить развесовку. Центр тяжести должен быть под главным валом. Но в принципе ZYX нормально вытягивает не очень большие отклонения ЦТ.

    PS: а в симуляторе можете удержать вертолет в висении?

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    +1 Проверьте межлопастной вал
    Вложение 816514
    Который внутри головы Вложение 816515
    Понятно что голову разбирать не хочется, но надо. Если было падение, или даже касание чего либо лопастями, 80% что он погнут. Отсюда и вибрации. Это одна из самых расходуемых запчастей.
    О... точно! В прошлый раз при падении погнуло вал от шестерни к голове, этот наверное тоже, я его тогда даже не проверял...

    Что еще вспомнил - главная шестерня тоже под замену - 5-6 зубов на ней съело + она не всей "высотой" цепляется за пиньен и за хвостовую шестерню... но такая фигня вроде и раньше была.. виной всему вероятнее всего то что тушка копийная, а не оригинал (

    Центровку не проверял... это похоже и стало ошибкой - т.к. большая часть веса ушла назад - вот его и потащило (( А как подручными средствами можно проверить центровку?
    Последний раз редактировалось Sl1ng3R; 08.07.2013 в 15:42. Причина: про центровку

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    А как подручными средствами можно проверить центровку?
    Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
    Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
    Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.

    На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.

  41. #38

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Можно поднять пальцами за тормозной пятак и посмотреть ровно ли висит (только лопасти лучше снять).
    Можно положить под лыжи карандаш и покатать, в каком месте будет переваливаться там и ЦТ.
    Понятно что делать это нужно с аккумулятором и надетой канопой.

    На оригинале зубы на главной шестерне съедаются точно так же. Менять однозначно.
    Понял.
    С шестеренкой меня просто смущало что она цеплялась за пиньен всего половиной высоты зубчиков, явно так не должно быть... Хотя поставлю новую щестерню - там видно будет )

  42. #39

    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    г. Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    928
    Записей в дневнике
    5
    Пьньен не до конца на вал двигателя насаживайте, у меня мм 2.5 не до конца. А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.

  43. #40

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oris Посмотреть сообщение
    А межлопастной вал я проверяю так- снимаю лопасти и длинные тяги. Шарики цапф свожу вверху вместе и вращаю отверткой один винт на межлопастном валу. Если он хоть чуть кривой- шарики двигаются.
    Хм. Это ж так и в хвосте межлопастной проверять можно?
    Из за формы его стандартным катанием по столу проверить проблематично.
    Надо будет попробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cellular Control - управление моделью через GSM связь, antenna tracker и поисковик.
    от Diman_Y в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 12:48
  2. Стабилизация видео на земле, в режиме реального времени
    от zipman в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 00:46
  3. Приемник Lawmate включился в режим сканирования - как этот режим отключить?
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:59
  4. Mach забывает включить шпиндель
    от fineobjects.ru в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 11:53
  5. Работа регулятора в режиме 93-0-7, вперёд-стоп-рев
    от Игорь Петрович в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения