Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

Контроль бортовой батареи.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; 2.4. А почему должно мешать? Частоты-то разнесены и модуляция разная. Конечно же располагать антенны приемника и передатчика близко друг к ...

  1. #41

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    2.4. А почему должно мешать? Частоты-то разнесены и модуляция разная. Конечно же располагать антенны приемника и передатчика близко друг к другу не надо. Антенна телеметрии у меня идет вдоль подкоса хвоста, а приёмника - на нижней площадке.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    28
    Я думаю это правильный путь! Я, например, не успел посадить после пищалки о заниженном напряжении. Телеметрия это цивильный способ контроля ситуаций.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Прошло всего-то чуть больше 2-х месяцев и девайсы у меня. Постараюсь в выходные провести исследования.

  5. #44

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Наконец-то нашлось время проинсталировать устройства. Сразу скажу, что турниговский прибор оказался слишком большим даже для 600. Был поставлен его прародитель. Был также убран выключатель бортового питания и упорядочена разводка.

    Было



    Стало



    Далее были проведены испытания в статике на земле.

    Вертолет в покое:



    Бортовое напряжение 6.36В (борт - лифе), потребляемый ток - 1.41А (верхняя строчка)

    Далее были зафиксированы хвостовые лопасти и замерен максимальный ток, потребляемый хвостовой сервой (DS650)



    Напряжение под нагрузкой упало до 6.04В, ток - 3.61А.


    Теперь схлестнули лопасти ОР и дали максимальный положительный шаг.



    Напряжение упало до 5.51В, а ток возрос до 7.73А. (3 сервы DS610)

    Осталось провести летные испытания, чтобы понять максимальный потребляемый в полете ток и минимальное напряжение, а также потребление борта в mah за один полет, что и было целью установки данного девайса.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Всё большую популярность приобретает запитывание борта вертолетов от 550 размера и выше от бортовых LiFe батарей. Всем хорош этот метод, но есть и приличный минус - невозможность контроля степени разрядки батареи путём измерения напряжения. Тут может помочь устройство, которое подсчитывает истраченные mah и выдающее предупреждение при достижении заданного порога. Мои поиски такого устройства не увенчались успехом. Может плохо искал? Хотя такие функции есть в телеметрии от Quanum. А может кто из электронщиков разработает и изготовит небольшую партию таких девайсов? Думаю, что цена до 100$ будет вполне нормальной.
    Вот чего нашёл на просторах ебея http://www.ebay.com/itm/Capacity-Tes...item3cda7b69af
    Кажется закрывает проблему по полной..... Есть и в корпусе.

  8. #46

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Невнимательно читали тему. Вопрос стоИт по LiFe батареям. С LiPo и LiIo таких проблем нет. Да и решил я уже её.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Невнимательно читали тему. Вопрос стоИт по LiFe батареям. С LiPo и LiIo таких проблем нет. Да и решил я уже её.
    Если я дал ссылку, то сперва прочитал для чего и что может данное устройство.
    Читаем:
    TF01N for new lithium battery , lithium iron phosphate batteries , lead-acid , nickel-metal hydride batteries are common in high-precision current acquisition capacity display indicates the parameter instrument , at any time a detailed understanding of the specific use of the battery status ; wide operating voltage range , low power consumption, indicating the high accuracy . The battery payload capacity and other parameters can be set with the automatic power-down memory function .

    Да и какая разница какой тип химии используется. Приблуда считает слитые\залитые Аh , которые от химии не зависят.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Да и какая разница какой тип химии используется. Приблуда считает слитые\залитые Аh , которые от химии не зависят.
    ага...щас...и зачем на зарядниках выбираем тип акка?выставили по напряжению и вперед!

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Приблуда считает слитые\залитые Аh
    Осталось понять, сохраняет она это в энергонезависимой памяти (что-то написано, но ведь это китайцы ) и сколько жрет в режиме покоя. Свяжусь с продавцом на предмет руководства по применению.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ага...щас...и зачем на зарядниках выбираем тип акка?выставили по напряжению и вперед!
    как потребленная\залитая из\в аккумулятор энергия зависит от химии аккумулятора? Это же сумма произведений тока на напряжение (интеграл) за периоды времени. Причем здесь алгоритм зарядки какого либо аккумулятора? Приведенная выше приблуда постоянно меряет ток и напряжение на нагрузке и вычисляет сколько Аh слилось в нагрузку или влилось в аккумулятор (направление тока на шунте ей сообщает что акк заряжается или сливается). А дальше кнопочками можно рассказать устройству , что столько-то Ah это 100% и дальше на экранчике можно рисовать батарейку и процент ее заряда.... Ну и нафига знать какая у аккумулятора химия????

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Осталось понять, сохраняет она это в энергонезависимой памяти (что-то написано, но ведь это китайцы ) и сколько жрет в режиме покоя. Свяжусь с продавцом на предмет руководства по применению.
    Пишут что помнит. Вот и я с продавцом связываюсь... Жрать в покое много не должна. Скорее всего, если не видит тока в шунте то уходит в сон. Ну да подождем что ответят.

  14. #51

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    y11713380 типа зашел обгадил и убежал...ну обоснуйте теперь ваш "помидор"

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Это же сумма произведений тока на напряжение (интеграл) за периоды времени.
    вот уж не успел...вы объяснили доходчивее..

    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    можно рассказать устройству , что столько-то Ah это 100%
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Ну и нафига знать какая у аккумулятора химия????
    тогда понятно...

  15. #52
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А шунт надо отдельно приобретать? или у них же есть?

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А шунт надо отдельно приобретать? или у них же есть?
    Вот здесь уже потрогали эту штуку http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18332.0
    Все весьма неплохо. Шунт для наших токов не нужен (внутренний на плате есть). Но в комплекте есть и выносной. Там же (по ссылке) есть и документация..

  17. #54

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    y11713380 типа зашел обгадил и убежал...ну обоснуйте теперь ваш "помидор"
    вот уж не успел...вы объяснили доходчивее..
    тогда понятно...
    Вот и я так подумал, пришел, что-то ляпнул не подумав и ушел. Раз понятно помидор снял .

  18. #55

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Помоему все уже придумано: стоит на 600-ке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150618_183024.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	42.5 Кб
ID:	1082887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150618_183051.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	60.5 Кб
ID:	1082888  

  19. #56

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Помоему все уже придумано:
    Невнимательно читали тему. Этот индикатор хорош для липолек, но совершенно не годится для лифе.

  20. #57

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Невнимательно читали тему. Этот индикатор хорош для липолек, но совершенно не годится для лифе.
    Да ну сдался вам этот лифе. Я по этому и показал что считаю, к чему мудрить, когда есть уже готовое. Ну имхо конечно.

  21. #58

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Да ну сдался вам этот лифе.
    У ЛИФЕ есть преимущество перед ЛИПО в виде одинакового напряжения при разряде. Кроме этого не все пользуют хайвольт на борт, еще много пилотов с электроникой под классические 6 вольт, им вообще липо противопоказано, а ЛИФЕ как раз выход.

  22. #59

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    под классические 6 вольт,
    этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.

  24. #61

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    ИМХО проблема есть - в наличие лишнего звена.
    А как контролтровать аккум?

  25. #62

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А как контролтровать аккум?
    Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну уже давно придумали способ. Смотрим потребление за полет и прикидываем примерное количество полетов. Меняем акк превентивно.
    Вы что серьезно? Значит всю измеряющую электронику в мусору?

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    этот БЭК имеет возможность установить нужное питание, и нет проблем. ИМХО проблемы нет.
    Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.

    з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите...

  28. #65

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от eliz Посмотреть сообщение
    Самый лучший БЭК - это его отсутствие. Весьма дурной элемент в плане надежности. И особенно на вертолетках. Наличие БЭКа - это уже ПРОБЛЕМА.

    з.ы. Тут на форуме многие могут рассказать страшных историй о том сколько электроники уносили с собой в могилу БЭКи очень именитых производителей. Только попросите...
    Не нравится бэк, ставьте повербэк.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На фотке бек Турнига - клон ХоббиВинга. Оригинал (Хоббивинг) у меня на 600ке работает уже более 3 лет. 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C. Одной батареи уверенно хватает на 6-7 вылетов при остатке около 35-45%. Зимой батарею оборачиваю 2мм изолоном...и тот-же результат по количеству вылетов.
    Нах этот лифе...с ненормальным контролем разряда.

  30. #67

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А как контролтровать аккум?
    Ну, вот и подошли к первоначальному вопросу этого топика.

    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Не нравится бэк, ставьте повербэк
    Еще одно "слабое звено"? Да, и вес, аднака. Чтобы не было много шума сразу оговорюсь, по работе эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В. Они периодически "зависают", я уже не говорю про горят. Лишний элемент = лишний повод для отказа. Теорию надежности еще никто не отменял.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    бек Турнига ... 6В на выходе, питание от 2S 2000 20C.
    Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
    Пользую ЛиФе 1100 мАч - смело 4 вылета, потом перекур (все равно нужно малость отдохнуть). Заливается 400-450, и снова 4-5 вылетов.

    p.s Все вышесказанное есть сугубо мое ИМХО. Каждый решает за себя как ему лучше.

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Помимо лишнего элемента еще и лишний вес. ИМХО - зачем?
    На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
    Лишний элемент!? Возможно да... Но один тип бортовой батерии у меня на двух бортах. Во втором варианте - хайвольт. Логично бы переделать и первый вариант, но батарейка даже с беком дешевле, чем комплект серв.
    И банальное удобство...один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу. захотел перекурить - отключил тумблером, отдохнул/подзарядился... и вперед по-новой!
    Последний раз редактировалось moonchild; 22.06.2015 в 16:38.

  32. #69

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    На счет лишнего веса - вы способны заметить 30 г.!? Лично я нет.
    Не, не способен. Силовой акк способен. Там 30 гр., там 20 и понеслось... Еще раз повторюсь - дело религии и реалий, я за простоту. Вам так удобней и универсальней - я не возражаю. У вас 600-ка хайвольт у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение. Как-то так.

  33. #70

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    банальное удобство...один раз установил, закрыл капотом, и летаешь, меняя силу.
    Павел - это на вашем Фьюжене так, а у некоторых, чтобы силу поменять, нужно капот снимать.

  34. #71

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Не, не способен. Силовой акк способен.у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение.
    Коллега, похоже вы не в курсе что такое повербэк. Его 30 гр. веса не заметны и для 450 ки. А принцип работы, не еще одно звено в цепи, а резервное питание. На запитку борта не тратит ни чего, заряжается, ну может полетов через 30-50 если нужно. Вольт-тестером проверяеш и понятно нужно или нет заряжать. А для 600 2S аккум на питание борта мелочь не заметная.

  35. #72

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Коллега, я прекрасно знаю, что такое пауэрбэк о чем и писал:

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    эксплуатирую около 1000 подобных устройств только масштаба 220В-12В
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    не еще одно звено в цепи
    В том-то и дело, что еще одно звено. Помимо самого бека там есть еще и контроллер, который мониторит напругу с бэка и если нужно подпитывает или переключает. Это и есть еще одно звено. Или вы как-то по-другому себе представляете его работу?
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    для 600 2S аккум на питание борта мелочь не заметная
    Я же написал

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    у меня 550-ка на 6S, вес имеет большее значение.
    О чем говорим? Каждый о своем? Спорить не буду, свой выбор сделал, свою точку зрения на проблему обозначил. Можно соглашаться, можно не соглашаться, выбор за каждым свой.

  36. #73

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    905
    PowerBack, подключается на прямую к приемнику, и в случае пропадания питания от другого источника сразу подаст питание. Не является еще одним звеном в цепи питания. А поскольку не тратит на полет своего питания, то его нужно проверять не более чем заряженный Li-Po на саморазряд. Очень удобная и полезная штука, рекомендую.
    Однако на своем верте предпочитаю отдельную липоху 2S на питание борта.

  37. #74
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Не является еще одним звеном в цепи питания


  38. #75

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Интересная тема, что-то я ее поздно заметил..
    Попробую сляпать простенький девайс на 7-сегментных индикаторах... Только правильного усилителя шунта у меня нету... Может у кого завалялся ненужный MAX4372? А так может и на обычном операционнике получится. Ну а если получится можно будет и свистелку какую прикрутить когда слишком много махов протекло.

  39. #76

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    MAX4376H, MAX4071 есть.

  40. #77

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    MAX4376H, MAX4071 есть.
    Спасибо.

    MAX4376 как я погляжу стоит как самолет. Для наших задач по-моему дорого такой усилок использовать. А вот 4071 буду иметь в виду если на копеечном усилке не получится.

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    MAX4376 - 74 р. Я имел в виду, что у меня уже есть, купленная.

  42. #79

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а я скопировал MAX4376H в поиск на Aliexpress он мне как показал что из по 5000 три штучки дают. Тут я и офигел. Но хочу все равно начать с усилков lm324, их пучек на пятачек дают.

  43. #80

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от xius Посмотреть сообщение
    Интересно, а я скопировал MAX4376H в поиск на Aliexpress он мне как показал что из по 5000 три штучки дают. Тут я и офигел. Но хочу все равно начать с усилков lm324, их пучек на пятачек дают.
    Завидую людям, которые вместо того, чтобы купить уже готовое изделие за 30$ готовы потратить 100500 человекочасов и гарантированно сделать менее функциональное устройство чем например http://www.ebay.com/itm/181427862194...%3AMEBIDX%3AIT

    ИМХО, лучше это время потратить на что то более полезное...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Прибор контроля батареи Cell meter, с индикацией оставшейся емкости
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 14:08
  2. Продам Батареи turnigy 5s 2700 mah и 6s 2650 mah
    от rubilka в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 14:24
  3. FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
    от kergo в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 03:34
  4. Продам Бортовой запал свечи калильного двигателя
    от grtalex в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 15:01
  5. Продам Маяк 3 индикатор батареи
    от Dollar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения