Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 200

KST сервы для 450-700 класса

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от ZVER У товарища полётов за 200 уже отлетали на X50E пока всё ок. На каком напряжении борта?...

  1. #41

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    У товарища полётов за 200 уже отлетали на X50E пока всё ок.
    На каком напряжении борта?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На каком напряжении борта?
    2s LiPo

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Жужжат жужжат у меня тоже на 4 вертушках все ок
    Мои пока жужжат около таможни, ни как в импорт не попадут, приедут отпишусь что там за "пирожки".

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    У KST во всех сервах резисторы переменные стоят? Или с датчиком холла какие-то есть?
    А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора...
    По крайней мере микро размер столько служит...

  8. #46

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Или с датчиком холла какие-то есть?
    С датчиком холла они по 400$ каждая будут стоить!
    А что ты собрался брать у KST на 400$?! Комплект из трех BLS815-х стоит 180$ с доставкой!

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Или с датчиком холла какие-то есть?
    Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Как показала практика сервы и апы с датчиками хола вместо переменников работают через опу.
    Сорри за офф.
    Если личный опыт, то поделитесь, пожалуйста.
    Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.

  12. #49

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    Ломаться нечему, но вот как организовать "метки" для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    почти ничего не нашел про точность (количество делений) используемых энкодеров, но то что нашел это 127 положений на оборот, для обычного энкодера, применяемого например для ручки громкости http://lib.chipdip.ru/079/DOC000079781.pdf а этого мало.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Если не личный, то где почитать? Просто делают их уже почти 5 лет и по описанию они почти вечные - там ломаться нечему.
    Только вот точность позиционирования зависит от погоды на марсе.
    И разрешение получается такое что плакать хочется.
    Почитать можно, были такие сервы в свое время правда не долго серия Mi на ХК вот и почитайте отзывы.

  15. #52

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,301
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А то не хочется отдавать 400$ за комплект серв на тысячу минут ресурса резистора...
    Есть люди, которые больше 300 полётов за сезон делают. И сервы не один сезон служат. Откуда 1000 минут взялась?

  16. #53

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    1000 минут взялась?
    Из личной небогатой статистики в 500 полетов. 2 сервы протерли резистивный слой и задергались.

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    500 полетов и задергались.
    И на старуху бывает проруха

  18. #55

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,262
    Записей в дневнике
    18
    500 полетов и 1000 минут как-то не стыкуется

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    500x4 минуты = 2000 мин
    2 сервы в минусе за это время.
    450й класс

  20. #57

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,187
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    500x4 минуты = 2000 мин
    2 сервы в минусе за это время.
    450й класс
    Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.

  21. #58

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    832
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну Александр, если микросервы живут 500 полетов и нормально переживают краши, то это золотые сервы за такие деньги.
    В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
    На мой взгляд все будет служить столько-же, если не считать падения.

  22. #59

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,301
    Если удаётся такое количество полётов делать, может подумать о другом бренде, Futaba, например?

  23. #60

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,187
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    В стандартном размере будет кардинально отличающаяся по наработке статистика? Там резистивный слой толще?
    На мой взгляд все останется со статистикой также, если не считать падения.
    Ну в стандартном согласен, но опять же возвращаясь к цене серв. Если стандартные проживут полетов 800, то мне кажется уже супер.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,218
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    450й класс
    Это не вертолёт это дрочь. Вертолёты начинаются с 600 с большой натяжкой 550.
    Так что судить о наработке микросерв совершенно бессмысленно, у меня на летающем крыле стояли микро иннолабы прожили полётов 50 и задёргались а там нагрузок никаких по сравнению с вертолётом 450.

  25. #62

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    370
    Добрый день. Хочу поставить kst bls805x на хвост 600-ки нитро, питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать? Или запитывать на прямую от 2s lipo?

  26. #63

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,022
    Записей в дневнике
    6
    просто краем глаза заглянул в тему. ИМХО, по моим прикидкам 1000 минут - ерунда, скажем, на моей 450ке ( которая "дрочь" ), сервы отслужили уже ок. 500 полетов ( 5 мин. на полет ). Пока проблем нету, но вот на 500ке я заметил, что ресурс серв колеблется между 500 и 1000 полетов. Т.е. 2500-5000 минут. Чтобы сделать более вменяемую статистику, необходимо просто КОНСКОЕ количество полетов. И потом - сервы не всегда летят по отказу резюка, по моим наблюдениям отказ мотора ( щетки и пр. ) являются более частой причиной.

  27. #64

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,301
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    питание борта от регулятора 5.8 вольт. Рабочее напряжение сервы 6-8.4, будет работать?
    Будет.

  28. #65

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    39
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Будет.
    Поставим вопрос по другому. А как лучше?

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,301
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    Поставим вопрос по другому. А как лучше?
    Если регулятор слабенький, то лучше от отдельной батареи 2s lipo.

  30. #67

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Есть в наличии SВЕС http://www.aliexpress.com/item/HiMod...930751058.html с выходом напряжения 5, 6 , 7, и 9 вольт!! Если серва HV (8,4v) , то можно дать питание на неё 9v? Или не рисковать, а дать только 7v?
    Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Ломаться нечему, но вот как организовать "метки" для датчика? пересчитывать обороты двигателя? на качалку датчик не поставить.
    О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MPH83G 1.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	48.4 Кб
ID:	1042690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MPH83G 2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	82.7 Кб
ID:	1042691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MPH83S.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	42.9 Кб
ID:	1042695  
    Последний раз редактировалось sov8181; 12.03.2015 в 12:07.

  31. #68

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не "вылетит".

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не "вылетит".
    Как видно на фотке единственный экран это алюминевая средняя часть корпуса, а про влияние магнита это интересно, обязательно попробую, но предполагаю, что не будет, хотя JR эти серво позицианирует для пилотажных больших моделей самолётов, для вертолётов у них идёт другая серия с потенциометром и коллекторным двигателем без сердечника.

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    612
    Выставил напряжение 7 вольт (с 2S не стал заморачиваться), 3 гоблина трудяться на славу с этими БЭКами!! Даже CASTLE PRO убрал с 700, так как он не прошёл питч-пам тест от Микадо))

  34. #71

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    Присоединюсь так же везде серы KST 525 и 725 беки везде такиеже напруга 7 вольт летают сетапы уже почти 2 года на 4 вертах

  35. #72

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Серво с напряжением до 8,4 вольта подразумевают питание 2s LI-pol от примерно 6 В - полный разряд АКБ до 8,4 В - полный заряд АКБ!!!


    О каких метках вы говорите, зачем вообще они нужны!!! Вместо потенциометра стоит линейный датчик холла работает он по магнитному полю зачем там метки!!!! Единственное, что я не помню какая дискретность по углу, у первых выпусков датчиков вроде 1-2 градуса было. У меня сейчас JR 3*MPH83S и 1*MPH83G на TT Titan X50EF стоят, пока не летал, но откровенных глюков при настройке верта не замечал.
    Предположения чисто исходя из представленных фото. Датчиком является чип с комбинацией определённорасположенных 8 датчиков холла.Магнит вращается не синхронно с качалкой, а через повышающий редуктор (типа 90гр:270гр). За счёт этого можно добиться более высокой дискретности на единицу угла поворота. Датчики имеют низкую чувствительность и реагируют только на очень близко расположенный магнит специальной формы, при вращении которого происходит срабатывание соответствующей комбинации датчиков Холла.

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что такие сервы надо располагать очень аккуратно по отношению к силовому движку. Влияние магнитов движка будет обратно пропорционально квадрату расстояния до датчиков Холла серв. Влияние внешних магнитных полей будет в сказываться на младшие разряды АЦП (наверно сигнал с датчика Холла оцифровывается). Хотя есть вероятность, что там применяется экранирование магнитных полей. Максим, попробуй поднести магнит к серве, будет влияние? Надеюсь серва от этого не "вылетит".
    На сильный неодимовый магнитик серво реагирует если поднести его со стороны задней крышки, если магнитик подвигать в определённой плоскости то серво меняет угол поворота выходного вала плавно без дёрганий. Серво на вертолёте расположены примерно в двух сантиметрах от электродвигателя чуть ниже уровня ротора. Если ротор двигателя медленно покрутить рукой, то серво на него никак не реагирует, если покрутить двигатель без основных лопастей на оборотах от 0 до 40% то влияния типа дребезга качалки не наблюдается, стоит как вкопаная. На счёт редуктора сильно сомневаюсь, повышенный люфт в этом узле неприемлем. Мёртвая зона у данной серво 1 мкс, это довольно точная серво, но повторно разбирать в ближайшее время наверно не буду, чтобы выясниь это точно.

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    Дело в том, что повышающий редуктор "делит" люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то "чёрный ящик".

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Дело в том, что повышающий редуктор "делит" люфт на коэффициент редукции. А судя по фото, между выходным валом и магнитом какой-то "чёрный ящик".
    Вы меня совсем заинтриговали, похоже всё таки сниму одно серво в ближайшее время и попробую покрутить от руки вал и посмотрю на поворот магнита синхронный он или нет.

  39. #76

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    807
    Максим, если уж дело дойдёт до этого, посмотри, магнит вращается или перемещается вдоль оси выходного вала.

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Разобрал серву 215ю.Причиной было дрожание в точке висения.Проявлялось это очень редко и только на холоде.Серва отлетала,отработала около 150 плетов и 6 крашей,но качалки я использую хрупкие.Не вел статистику конкретно по этой серве но возможно качалка не всегда ломалась.Детальный осмотр всего и вся выявил хруст и подклинивание маленького подшипника на главной шестерне 5х1.5х2 (1.5 высота).Такого подшипника у меня нет.Нашел только 5х2х2 от мелколета но он по высоте выступает так,что задевает промежуточную шестерню.Вынул подш и хорошенько раскатал его.Хруст мелкий остался а вот подклинивание прошло.Собрал все вместе и заодно заменил все шестерни на новые.Тут серва начала работать немнго туго от руки.Долго не мог понять что не так.Сдвигал половинки для более точной центровки,использовал побольше смазки но все тщетно.Вернул родные шестеренки на место.Теперь вроде как нормально.Вот теперь думаю как ее проверить на верте.Думаю поставить на хвост моей 480ки.Во первых усилие там не такое как на циклике а в случае отказа,заклинивания легче выйти из ситуации.

  41. #78

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    То, что туго от руки стало я думаю не страшно. У меня КСТ шные сервы давнишние легко крутятся от руки, а купленные недавно, такие же, туго.

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    То, что туго от руки стало я думаю не страшно. У меня КСТ шные сервы давнишние легко крутятся от руки, а купленные недавно, такие же, туго.
    Да но не выявив никаких проблемм с родными шестернями я их и оставил.Возможно новые шестерни и притерлись бы.Больше всего меня беспокоит резистор.Я так и не понял причину дрожания сервы.

  43. #80

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    причину дрожания сервы
    Так подшипник то подклинивал. Схема управления давала больший ток, чтобы сдвинуть мотор и он, преодолевая клин, сдвигал вал, но тут же проскакивал нужное положение. Следовал возврат назад опять через подклинивающее положение. С тем же результатом. Отсюда и дрожание. Возможно, что под нагрузкой клинило еще сильнее.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 16:38
  2. Продам Серво KST DS225MG
    от taim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 15:52
  3. Продам Два вертолёта 450-го класса с небольшим набором запчастей
    от FRUKT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 18:40
  4. Летает кто в Караганде на helicopter 450-700 ?
    от Александр_krg в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения