Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 200

KST сервы для 450-700 класса

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Mikik Так подшипник то подклинивал Я надеюсь на это.Подключил серву и подвигал стиками.Подрагиваний нет.Переделаю переходник на хвост крепление ...

  1. #81

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Так подшипник то подклинивал
    Я надеюсь на это.Подключил серву и подвигал стиками.Подрагиваний нет.Переделаю переходник на хвост крепление получьше и попробую полетать на ней.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вынул подш и хорошенько раскатал его.Хруст мелкий остался а вот подклинивание прошло.
    Раскатал это как? Просто покрутил от руки. Подшипники с хрустом обычно промывают под давлением бензином или керосином. Как помыть под давлением - да очень просто. Берёте пустой балон, например, из под очистителя карбюратора, прорезаете в центре задней части отверстие, впаиваете туда латунную гайку, заливаете в балон бензин, в гайку вкручиваете потом сосок от колеса, накачиваете насосом нужное давление. И моете под давлением подшипник, обычно после этого хруст тоже исчезает!!
    А по поводу дрожания в мороз, я тоже согласен с Михаилом.

  4. #83

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,101
    215 гоняю в хвост и в гриву на чейзе все воде ок, единственное есть косяк при сильном краше вышибает один или 2 зуба на второй шестерни

  5. #84

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    Раскатал это как? Просто покрутил от руки.
    Надел на вал нужного диаметра и сильно надавливая покатал по ровной поверхности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Надел на вал нужного диаметра и сильно надавливая покатал по ровной поверхности.
    В общем вместо того, чтобы смыть соринку с рабочей поверхности Вы раскатали её и сделали много маленьких. Сейчас об этом говорить уже бессмысленно, но в следующий раз советую Вам промывать подшипник, а не раскатывать.

  8. #86

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от sov8181 Посмотреть сообщение
    В общем вместо того, чтобы смыть соринку с рабочей поверхности Вы раскатали её и сделали много маленьких. Сейчас об этом говорить уже бессмысленно, но в следующий раз советую Вам промывать подшипник, а не раскатывать.
    Да,возможно и так.Но не имея подручных средств решил проблемму таким способом.

  9. #87

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Trex 500 pro KST ds589mg. Первое падение- слизало самую большую шестерню в редукторе.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    1
    Надеюсь сегодня заберу компасс 500 и хочу оборудовать его сервами КСТ.
    Интересны новые машинки BLS505 и BLS505x.
    В МСК есть только одно место, где можно купить. Цена как всегда дороже, чем тянуть из-за бугра.
    А за бугром кто где покупает? Естественно не для рекламы.

  12. #89

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Интересно какой у них зацеп последних шестерен.

  13. #90

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,187
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    А за бугром кто где покупает?
    Найдете дешевле чем здесь http://www.aliexpress.com/store/8152...t=kst&origin=y дайте знать.Хороший магаз и шлют то,что есть в наличии.



    Пардон,там нет новинок...но,думаю быстро пополнят ассортимент.
    Последний раз редактировалось racer-g; 03.06.2015 в 17:03.

  14. #91

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,101
    Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра

  15. #92

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?

  16. #93

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexfly Посмотреть сообщение
    Да я думаю в России запов дешёвых на компасса тоже не будет тащите все из за бугра
    Тут скорее вопрос в скорости получения запчастей, чем цены.

  17. #94

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь сервы KST ds589mg? Есть статистика их выживаемости при крашах?
    Юра, статистики скорее всего не найдешь тут. Сервы недавно пошли и их тут немного. Скорее скажу, что сделаны они по мотивам 515х, которые в последнем варианте неплохо себя показали и вроде не ломались при каждом краше, но конечно как упадешь.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Интересно какой у них зацеп последних шестерен.
    БЛС 505 по шестерням идентичны 589м.
    На них ремкомплекты стоят вменяемых денег.

  18. #95

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Там зацеп с основной шестерней на половину шестерни


    Да еще зуб мелкий. Я поменял элайн на кст. Думал, что те умирают, потому что дрожали ппц как. А это бек умирал. Старые сервы имеют люфт. Не знаю, может зря менял. Еще и хвостовая 6в стоит, так что кст от 6в питаются

  19. #96

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
    Или они не лучше будут?
    Верт 600 про.
    Мои не убитые, просто хочется помощнее и быстрее.

  20. #97
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705
    Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
    Меняй на BLS815 + BLS805
    Качество алигна сейчас совсем не торт, а эти китайчики вроде без проблемно пашут.
    Оно таки конечно футаба блс по интересней будет.

  21. #98

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
    Или они не лучше будут?
    Верт 600 про.
    Мои не убитые, просто хочется помощнее и быстрее.
    3д больше требует быстрые сервы, чем усилие, усилие нужно на больших скоростях полета. Я летаю на лого 550sx на ds615s. Летит хорошо. Только нет резких остановок по общему шагу. Возможно из-за серв, а может из-за чего-то другого. Меня радует их цена

  22. #99

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    А кто нибудь уже менял Элайн на КСТ? Разница очучается?

  23. #100

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    У меня Align 600 EFL PRO , сразу поставил KST BlS 815+BLS 805 , борт LiPo 2S, пробег- 130 полетов, появился небольшой люфт в сервах примерно 0,2-0,3 градуса на лопастях ОР. В остальном без нареканий.

  24. #101

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,080
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Скажите, стоит ли менять Элайновские 610 сервы на KST BLS705?
    Серега, на КСТ БЛС705 наверное не советую, лучше 815 смотреть, это более новые и везде есть, а ценник почти такой же.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Стоит, да же потому что перейдёшь на HV
    Я вот последнее время замечаю, что многие перещли на ХВ, но и нареканий к разным сервам стало больше. Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь, а при падениях вообще наносит вреда намного больше и шестерни слизывает намного быстрей.

  25. #102
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Может конечно вещи не связаны, но что-то мне кажется ,что ХВ сокращает сервам жизнь
    Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.

  26. #103

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, на футабъих сервах я такого не заметил.
    http://hobbyking.by/futaba-bls-172sv-dead.html

  27. #104

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Просто разрывает от злости .
    И где она, 2-х летняя гарантия, на "золотые" сервоприводы !?
    Отмахнулись , якобы механически повреждены , но так и быть , починим .. Однако будьте любезны оплатите почтовые ЕМС расходы , туда-сюда ..
    Ругаться не стал , т.к это не правда..оплатил .. и вот результат ремонта :


    Сорри за оффтоп. ..Наболело .

  28. #105

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!

  29. #106
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую
    Лёша нюхает дорогой героин а Дима нюхает стиральный порошок Дося, если приход одинаковый то зачем платить больше
    Но лично я нюхать досю отказываюсь.

  30. #107

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Игорек, неудачное сравнение

  31. #108
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    неудачное сравнение
    Зато всецело описывающая ситуацию
    Что то я не помню что бы на 3DX кто то на китайском омне летал и рулил каким нибудь FrSky
    КСТ не плохи но не без косяков, для хобийных полётов по выходным вполне сойдёт, по крайней мере у меня пока не развалились.

  32. #109

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    На формуле 1 тоже нет простеньких машин, это не значит, что другие авто гуано.

  33. #110

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от UserMan_DAD Посмотреть сообщение
    Вот вам и футаба, зачем платить больше если за эти деньги можно взять любую другую, две а то и три штуки. Понты это все, понты!
    Ну на самом деле, там есть за что платить .
    В моём случаи , просто не повезло и тут скорее вопрос к сервису и гарантии .
    З.Ы. Полетав на "разном ", я все равно буду летать на дорогих сервоприводах ,даже если придётся продать - почку .. Потому что разница есть .. во всяком случаи я её ощущаю..

  34. #111
    Учит правила (до 19.08.2017)
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,068
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Потому что разница есть .. во всяком случаи я её ощущаю.
    Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.

  35. #112

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Разница реально просто дикая особенно на резких перекладках шага, нет размазанности траектории, всё ровно и четко без провалов, когда дали как то по рулить вертом с БЛС от футабы, впечатлений было море, я реально полетел как в симе до этого корячился на всяком китайском омне. С тех пор стараюсь ставить сервы от футабы.
    Так и есть .

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,681
    Записей в дневнике
    6
    Сложно сказать, что дает решающий эффект. Обычно такие сервы используют люди, которые умеют настраивать и собирать. Что здесь играет первостепенную роль? Мне пока кажется, все - таки настройка. Ну не летают фблки из коробки, по - крайней мере - начиная с определенного уровня пилотирования.

  37. #114

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    А вот мне интересно, чем бесколлекторные сервы лучше корелес?
    По сути они слабже и медленнее. Только из за ресурса мотора?

  38. #115

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Я видео с Бертом смотрел. Он про сервы говорил. Я понял, что летайте на той фирме, которой доверяете). Он говорил, что любит корелес, типа у них отклик быстрее, потому что типа мотор менее инертный. Но это его личное мнение.

  39. #116

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8

  40. #117

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования

  41. #118

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Чтобы оценить сервы нужно иметь определенный уровень пилотирования
    Да не надо там никакого уровня, разница сразу отчётливо видна ..

  42. #119

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,042
    Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.

    Я летаю на элайновских сервах и не могу понять, почему у меня при падении с высоты вертолет на остановке по общему шагу вяло проскакивает остановку, нет характерного тычка по общему шагу, и почему на харрикейнах на полной скорости хвост гуляет под 30 градусов туда-сюда на двух разных фбл системах. А так вертолет летит зашибись. Возможно это сервы, надо пробовать другие. Сторонний человек может и не заметить, что что-то не то.

  43. #120

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,989
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ну да, что-то рулится не так. Но наверное это не то, когда разгонишь вертолет до упора, а потом сделаешь остановку в точке или на полном хожу резко по циклу перевернешься. Можно на китае летать , быть счастливы и не понимать зачем покупать сервы за 200 баксов, пока не начнешь вертолет насиловать.
    Кстати , с точностью до наоборот . Для "силовой мастурбации в пространстве" подойдут любые серво , а вот что бы нежно и точно летать , вырисовывая фигуру , нужны оч хоорошие сервомеханизмы ..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 16:38
  2. Продам Серво KST DS225MG
    от taim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 15:52
  3. Продам Два вертолёта 450-го класса с небольшим набором запчастей
    от FRUKT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 18:40
  4. Летает кто в Караганде на helicopter 450-700 ?
    от Александр_krg в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения