Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 194 из 194

KST сервы для 450-700 класса

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Сделали бы лучше шестеренки крепкие Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. ...

  1. #161

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Сделали бы лучше шестеренки крепкие
    Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. Поглядим. Вот только ценник выше чем у обычных.

    Новые стальные шестерни и для 215х серв

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    39
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.
    ~35-40€
    Усилие для микро зачетное. Кто-нибудь уже купил???


    KST MS320
    Operation Voltage(rated) DC7.4V
    Operation Voltage Range: DC6.0V-8.4V
    Torque:
    4.50Kg.cm bei 6.0V
    5.50Kg.cm bei 7.4V

    Speed:
    0.09sec/60° bei 6.0V
    0.08sec/60 bei 7.4V

    Travel Angle:
    ±100°bei 500-2500us
    ±50°when 1000-2000us

    Operating Temperature Range: -20……+65
    Case Material: Aluminum Alloy
    Motor Type Coreless
    Gear Set Material Hardened Steel
    Position Sensor: Contactless
    Dimensions Case Dimensions: 23*12*27.5mm Weight:21g
    Pulse Lengths: 500-2500us Pulse Lengths for Position -100°/center/+100° 500us/1500us/2500us
    Resolution:<2us
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: скачанные файлы.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	40.1 Кб
ID:	1159788  
    Последний раз редактировалось Трубадур; 14.01.2016 в 13:07.

  4. #163

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    709
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    шестеренки крепкие
    Хрупкие качалки же есть для этого

  5. #164

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    Хрупкие качалки же есть для этого
    Если летаешь жестко, то хрупкие качалки не прокатят

  6. #165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    А чего вы так носитесь с этим потенциометром? Он и так не создавал проблем и служил дольше, чем мотор.
    Основное слабое место микросерв - это мотор, а не потенц, причем мотор как правило еще и выжигает плату при износе ( по крайней мере в половине случаев ).
    Долговечность микросерв - очень низкая, но одним потенцем она не решается - нужен brushless мотор плюс неизнашивающийся потенц.
    Впрочем, износостойкость этого brushless мотора лично у меня тоже вызывает ооой какие большие сомнения, в противном случае я б уже разорился на Xpert сервы по 80 баксов/штука.

  7. #166

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Да причем тут носитесь. Просто появились новые сервы, интересно попробовать, тем более сезон не за горами.

    Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.

  8. #167

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,549
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
    стоят как фул сайз)
    У меня на логе топовые элайновские сервы, они и то дешевле

  9. #168

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Ну в валюте топовые бесколлекторные алайны наверное подороже все же. Но в целом, ценник этих микросерв почти как у стандартных экспертов.

  10. #169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.
    ну, не знаю, чем они интересны. Если брать тупо по соотношению цена/количество полетов, то я пока более склонен смотреть в сторону дальнейшего удешевления, т.е. еще более дешманных чем EMAX ES09MD серв.
    300 полетов за 12 долларов/шт или 500 полетов за 25 долларов/шт - почти один хрен. Все равно получается недешево. Чтобы окупиться, Xpertовские сервы должны отходить 2000-2500 полетов ( считаю для себя - износ сервы, судя по всему, зависит от стиля полета и настроек ). Такого явно не будет - в частности, Футаба определяет MBTF своих фуллсайз серв как примерно 2000 полетов, если я правильно помню.

    Что касается влияния качества серв на летные характеристики - я пока не добрался до такого качества серв, когда оно уже будет влиять на них больше чем собственно настройка. Поэтому для меня есть 3 аспекта:
    1) наработка на отказ
    2) ток потребления
    3) цена
    Все остальное - скорость, битность, усилия, для меня являются лирикой.

  11. #170

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,796
    Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.

  12. #171

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,549
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    это хобби
    Даже не только хобби, но своеобразная религия

  13. #172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.
    Тьфу. Простите старого дурака, забылся :-)
    Значицца, мне надо самоудовлетвориться набором серв XpertRC на голову, ибо мкс брать смысла нету, кст - тоже не хочу. Рационально оправдать вваливание таких денег в сервы 450ки похоже не получится, но если подойти с религиозной ТЗ - это уже, кстати, действительно другой вопрос!
    На самом деле я еще не до конца понимаю влияние качества/скорости/усилия серв на стабилизацию.
    Понятно, влияют и качалки, и механическая настройка ( длина качалки ), и пиды.
    Хотел в свое время аналоговые сервы поставить и поленился. А пока я заказал те же "пошлые" емаксы09, чтобы было на что поменять, когда те что стоят сейчас износятся.

  14. #173

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,568
    Всем доброго дня. Возникла необходимость поставить удлиненные качалки 30мм на KST DS315MG . Сервы стоят на половинках руля высоты самолета, можно из текстолита выпилить, но не хотелось бы вес нагонять на хвост. Может кто встречал?

  15. #174

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Всем привет.
    Хочу рассказать как я сегодня намудохался с сервой.
    Не сиделось мне спокойно сегодня,решил разобраться почему задняя серва подергивается иногда,вернее дрыгается когда стика шага еле дотрагиваешься.
    Сначала лень было фотать но потом разобрал и сфотал.Может кому интересно что там внутри серв КСТ 815.
    И так,разобрал и обнаружил что оба подша слегка хрустят(они на этой серве изначально такими были).Изначально думал что причина в них,типа не может поймать и зафиксировать определенную позицию.Промывал их и так и сяк и смазку запихивал но пофиг.Хрустят и серва лучьше не стала.Дальше на свою больную голову решил промыть потенциометр карбклинером.Пшикнул слегка думая что промоется(разбирать страшновато было да и лень) ну и вся какашка мелкая забилась на ось да и пластик видать разъело,в итоге потенц стал крутиться очень туго.Я сначала не поймал этот момент и собрав серву думал что все надлежащие порцедуры проделал и добавить ничего не смогу.Собрал,вышел во двор,подлетнул и опа.Хвост дрыгает вверх вниз.
    Расстроился совсем,пошел закинул серву в корзину,думал в понедельник заказать.
    Разобрал,снял серву с верта.Сижу думаю и тут взгляд упал на серву с 450ки хвостовую Готек(номер не помню,наклейки нет) с пластиковыми шестернями еще.Разобрал ее(обещал ее Игорю но...извини уже не получится ) и на лице улыбка.Подши такие же и идеальные,потенциометр тоже такой же,правда маркировка немного отличается.Серве не более 150-200 полетов.
    Ну думаю щас усе будет у порядке.Перепаял потенц,закрепил его термоклеем,новые подши,собрал и....фиг там.Абсолютно ничего не изменилось.Серва вообще не держит заданную позицию,вернее держит механически но не там где надо.Например даю шаг,она идет вверх потом при остановке опускается немного вниз и опять вверх.Надо было видео снять.Короче в полете опять страшно машет хвостом вверх вниз.
    Вот с этого момента я ломал себе голову целых три часа.
    Методом исключения понял что серва имеет люфт,который не видит потенциометр,тоесть от качалки и ниже есть люфт и мотор не реагирует на это а покрутив только штырь потенца хотя бы на децил мотор заводится.Одним словом нет прямой связи между выходным валом и валом потенца.
    Ну и вот он виновник.Вот эта маленькая платсмаска на последних фото.Маленькие "крылышки"так сказать растопырились и не прижимались к шестерне.
    Думал вклеить на клей но потом просто поджал их внутрь.
    Вот и все.Собрал,подключил,люфтов нет серва не дрыгается,подлетнув висит идеально.

  16. #175

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Лысьва,Пермский кр.
    Возраст
    36
    Сообщений
    304
    я эти сервы на 600 ку поставил полным комплектом(815+805X), но ещё не летал. а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..

  17. #176

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    а сколько по времени твоя серва в эксплуатации была до сей фигни?..
    150 полетов но заметил я это немного раньше.
    На самом деле в полете это совершенно не заметно.
    Я хотел показать следующее что при переборке сервы надо быть осторожнее и внимательнее.
    Например я не придал значения вот этой белой пластмасске и из за нее пришлось перебирать все вплоть до замены потенца а надо было всего лишь поменять подши.

  18. #177

    Регистрация
    12.07.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Да, и правда очень полезная инфа. Спасибо что поделились опытом

  19. #178

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Вот и моим сервам пришёл пушной зверёк. Начала дергаться одна серва. Причём после полёта если постоит немного и остынет, то все норм.

  20. #179

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,549
    Точно, писец. Люфт у нее большой?

  21. #180

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Люфты на всех сервах большие, причём давно. Летал так, только трясло немного когда без нагрузки. А сейчас заметил, верт в полёте начало швырять в сторону нехило. Проверил, вот и причина

    Раньше, когда стоили 30 баксов было нормально. Сейчас за эти сервы 60 баксов я не дам))

  22. #181

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Сегодня на Атом 500 видел эти серво , мини Наблюдал за полётом .. Вертолёт как в желе , думал настройки .. А потом глядь , а там люфты +\- 3 гр . на лопастях .
    И это пилот летает мало и ни Тарек ниразу .. Кружок , переворт ..

  23. #182

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    6
    очень часто читаю нарекания на потенцы KST. У нас в Риге человек тоже имел аналогичные проблемы, причем на практически новой серве. Вообще не понимаю любовь народа к KST.

  24. #183

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Напишу сухие факты.
    Мои сервы стандартные,безколлекторные,откатали под 500 полетов уже и пережили 3 жестких краша и один незначительный.Стоят так называемые сервосейверы.
    Изначально на одной серве цикла после 100 полетов погнал потенциометр,были подрагивания в определенном положении.Я его сам добил потом своими кривыми руками не зная чем чистить.Поставил потенц со старой сервы Готек(отходила около 150 полетов).До сих пор работает.
    Недавно мерил люфты на бошке и намерил 1-1.5 гр люфтов и они были из за изношеных линков.Заменил все линки на новые.Люфтов практически нет,пол градуса не считается.

  25. #184

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    140
    Не понимаю что хорошего в этих КСТ- сервах, учитывая их стоимость и как на мой взгляд ограниченный ресурс потенциометров.

    Юзаю вот такие (не в коем случае не реклама)целый сезон, налёт далеко за 150-200 полётов и никаких нареканий на работу, потенциометра там нет, датчик хола или что-то подобное, электроника очень качественно выглядит не такая как на там на фото, люфты минимальны, да и ремкомплекты есть.

    Их крашей был только один и то на земле завалил на бок, качалки чёрные все поломались редуктора как новые.

    Есть один недостаток: при включении некоторые сервы не инициализируються, лечиться простым перевключением, но отказов в работе и в полётах не было!

  26. #185

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Вот видео заснял.Зацените люфты.Каждый полет залогирован.Всего 461.На видео линки новые.

  27. #186

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Ну нормально .
    Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .

  28. #187

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сегодня если приедет человек с Атомом , тоже засниму видос .
    Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.

  29. #188

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сфоткай сервы поближе,в частности анодированые надписи.Подозреваю пошли подделки под КСТ.
    Там сервы не такие как у тебя 815 , а мини 515.

  30. #189

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    А вот КСТ 215.500 с лишним полетов и около 20ти крашей,Качалки хрупкие,усиленные.Люфты чуть больше.Видно что люфты в основном из за изношенных линков.

  31. #190

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,683
    Георгии, у тебя русский чище, чем у многих русских ! ))

    Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?

  32. #191

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ни разу не ремонтировал КСТ 815 ? Есть на них рем.комплекты ?
    Ни разу не ремонтировал.Передние вообще не разбирал.Заднюю читай несколькими постами выше.
    Есть смазка,думал разобрать все чтоб смазать но не хочется лезть в механизм,который работает.
    Ремкомплекты есть.У этого же продавца брал сервы.Минимальный заказ на ремкомплект 3шт но продавец сговорчивый,пожет и один продать.
    Вот мои сервы за комплект 175$ с доставкой.В прошлом году я брал их за 165.Но выгоднее брать вместе с хвостовой,выходит 236$(год назад комплект был помоему 215$)

  33. #192

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    709
    День Добрый.
    Подскажите, какие качалки подойдут на KST BLS815?
    Futaba
    JR
    Hitec
    Или может такие взять? Только есть ли в них отверстия на 16 мм?

  34. #193

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,549
    У кст шлиц элайф/футаба. Металл кст лучше всего. Сервы будут спасать

  35. #194

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Клоны КСТ от Турниджи.(не реклама)
    https://hobbyking.com/en_us/turnigy-...rnigy-red.html

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.08.2015, 16:38
  2. Продам Серво KST DS225MG
    от taim в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2014, 15:52
  3. Продам Два вертолёта 450-го класса с небольшим набором запчастей
    от FRUKT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 18:40
  4. Летает кто в Караганде на helicopter 450-700 ?
    от Александр_krg в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения