KST сервы для 450-700 класса

Alex71
dimad:

Очень даже влияет. Зависит от люфта

Ну если люфты с пол китая то да 😉 НО и скажем Савоксы люфтят не кисло так, спустя нцать полетов. У меня два комплекта КСТ 515 - люфтят конечно (так же как и другие сервы в этом размере) ничего не трясет 😉 КСТ в красных корпусах не разбивает крышку.

3 months later
Евгений_ex3m

Встал вечной вопрос о выборе на циклик хороших и не дорогих серв для застрейченой 500ки, новинок от именитых брендов уйма, а их клонов наплодили столько что начинает болеть голова…
Ахтунг все сцылки не ракламные!
Варианты много:

TGY-616MG Походу клон тех-же КСТ 515, о которых много говорят мол редуктора разбиваються после энного числа полётов

TGY-505BL
Очень интересный вариант с БК мотором, может юзал кто редуктора от КСТ совместимы?

TGY-589MG
С очень неплохим усилием

Mi Digital High Torque Servo Более бюджетный сервы, но с датчиком Холла по сути вечный потенциометр никакой механики, но отзывы не однозначные… есть сомнения

RotorStar RS-1253MG Ещё один не дорогой бренд. Редуктора вроде подходят он Алень 510, но цены на них конские

Может есть другие проверенные варианты?

alexfly

у меня был 4 вариант серв
только в стандартном исполнении
стояли на 6 атома норм были сервы
одна на хвосте до сих пор летает уже 3 год
по всему остальному я не знаю полностью перешел на КСТ

ALS

Тоже летаю на стрейче (RJX500) стоят 616 турниги, метал.качалки - каждое падение - замена одного двух редукторов, пока не поставил на цапфы ломающиеся вставки.
Когда умрут 616 - буду 505 ставить.

1 month later
Maxxim

Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.

NiksonE
Maxxim:

MS320

А кто-нибудь продает их уже? Как-то не нашел

Maxxim

Не знаю пока, увидел на их сайте. Вечерком погляжу.

Mr_Miron
Maxxim:

Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.

Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁

Maxxim
Mr_Miron:

Сделали бы лучше шестеренки крепкие 😁

Прям с языка снял. И это сделали, посмотрел, пишут новые стальные редукторы. Поглядим. Вот только ценник выше чем у обычных.

Новые стальные шестерни и для 215х серв

Трубадур
Maxxim:

Kst сделали новые сервы без потенциометра. Вот думаю взять для 450ки попробовать MS320.

~35-40€
Усилие для микро зачетное. Кто-нибудь уже купил???

KST MS320
Operation Voltage(rated) DC7.4V
Operation Voltage Range: DC6.0V-8.4V
Torque:
4.50Kg.cm bei 6.0V
5.50Kg.cm bei 7.4V:blink::blink:

Speed:
0.09sec/60° bei 6.0V
0.08sec/60 bei 7.4V

Travel Angle:
±100°bei 500-2500us
±50°when 1000-2000us

Operating Temperature Range: -20……+65
Case Material: Aluminum Alloy
Motor Type Coreless
Gear Set Material Hardened Steel
Position Sensor: Contactless :devil:
Dimensions Case Dimensions: 23*12*27.5mm Weight:21g
Pulse Lengths: 500-2500us Pulse Lengths for Position -100°/center/+100° 500us/1500us/2500us
Resolution:<2us

NiksonE
Mr_Miron:

шестеренки крепкие

Хрупкие качалки же есть для этого 😃

Maxxim
NiksonE:

Хрупкие качалки же есть для этого 😃

Если летаешь жестко, то хрупкие качалки не прокатят

alien131314

А чего вы так носитесь с этим потенциометром? Он и так не создавал проблем и служил дольше, чем мотор.
Основное слабое место микросерв - это мотор, а не потенц, причем мотор как правило еще и выжигает плату при износе ( по крайней мере в половине случаев ).
Долговечность микросерв - очень низкая, но одним потенцем она не решается - нужен brushless мотор плюс неизнашивающийся потенц.
Впрочем, износостойкость этого brushless мотора лично у меня тоже вызывает ооой какие большие сомнения, в противном случае я б уже разорился на Xpert сервы по 80 баксов/штука.

Maxxim

Да причем тут носитесь. Просто появились новые сервы, интересно попробовать, тем более сезон не за горами.

Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.

Mr_Miron
Maxxim:

Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.

стоят как фул сайз)
У меня на логе топовые элайновские сервы, они и то дешевле

Maxxim

Ну в валюте топовые бесколлекторные алайны наверное подороже все же. Но в целом, ценник этих микросерв почти как у стандартных экспертов.

alien131314
Maxxim:

Ксперты интересны, но очень недешевы эти микросервы.

ну, не знаю, чем они интересны. Если брать тупо по соотношению цена/количество полетов, то я пока более склонен смотреть в сторону дальнейшего удешевления, т.е. еще более дешманных чем EMAX ES09MD серв.
300 полетов за 12 долларов/шт или 500 полетов за 25 долларов/шт - почти один хрен. Все равно получается недешево. Чтобы окупиться, Xpertовские сервы должны отходить 2000-2500 полетов ( считаю для себя - износ сервы, судя по всему, зависит от стиля полета и настроек ). Такого явно не будет - в частности, Футаба определяет MBTF своих фуллсайз серв как примерно 2000 полетов, если я правильно помню.

Что касается влияния качества серв на летные характеристики - я пока не добрался до такого качества серв, когда оно уже будет влиять на них больше чем собственно настройка. Поэтому для меня есть 3 аспекта:

  1. наработка на отказ
  2. ток потребления
  3. цена
    Все остальное - скорость, битность, усилия, для меня являются лирикой.
Maxxim

Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.

Mr_Miron
Maxxim:

это хобби

Даже не только хобби, но своеобразная религия😁

alien131314
Maxxim:

Игорь, ну опять прагматизм, а это хобби и есть такое понятие как удовлетворение от чего-то. И это удовлетворение сложно измерить деньгами.

Тьфу. Простите старого дурака, забылся 😃
Значицца, мне надо самоудовлетвориться набором серв XpertRC на голову, ибо мкс брать смысла нету, кст - тоже не хочу. Рационально оправдать вваливание таких денег в сервы 450ки похоже не получится, но если подойти с религиозной ТЗ - это уже, кстати, действительно другой вопрос!
На самом деле я еще не до конца понимаю влияние качества/скорости/усилия серв на стабилизацию.
Понятно, влияют и качалки, и механическая настройка ( длина качалки ), и пиды.
Хотел в свое время аналоговые сервы поставить и поленился. А пока я заказал те же “пошлые” емаксы09, чтобы было на что поменять, когда те что стоят сейчас износятся.