Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Вопрос по 401-й гире

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Давеча, сняв с продажи свой раптор 90, решил его немного выгулять. Выгул прошел успешно, но вот заметил такой момент: гира ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Вопрос по 401-й гире

    Давеча, сняв с продажи свой раптор 90, решил его немного выгулять. Выгул прошел успешно, но вот заметил такой момент: гира в удержании слегка подколбашивает заднюю балку. Причем не преманентно, а временами. То есть поднял я вертолет - балка подрагивает. Чуть прилетался - все становится на свои места, все стабильно и ровно. Мотор прогрет, на слух обороты стабильные, сцепление вроде не жег, да и нагрузок пока на него таких не давал. Мне бы слехка повисеть да в горизонте поелозить недалеко. Вертолет все время полетов находился на открытом воздухе. Температура 0 - -1.
    В общем вопрос: виновата зима? Гира? Или кто? Или забить и не парить себе мозг?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - тута столько вариантов :
    Окисление контактов на конекторе ,
    Изменение сечения проводов (удлинителя) на серву
    Влага .( ибо - не понятно - то снег - то дождь ) а вдождь - вааще все плохо
    Изменение предкомпенсации - в связи с температурным сокращением балки - видимо люминь , а тяга стальная .
    Фиг его знает - тута больше предположений- чем вариантов решения.
    Только предположения.
    Леш - а ты уверен на все 100 , что гиро виновата ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Леш - а ты уверен на все 100 , что гиро виновата ?
    В том то и дело, что не уверен, просто интересно разобраться. Самое интересное, что после некоторго времени в полете этот эффект пропадает.
    Гира и серва подключены без удлинителя. Контакты переподключены к приемнику буквально на днях.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Меня - просто одолевают сомнения -
    В последнюю очередь - грешил -бы на гиро.
    ИМХО:
    1 Проверить ход тяги .
    2 Проверить хвостовой гир бокс и слайдер - возможны заусенцы- и просто застывшая смазка.
    3 Проверить - предустановку компенсации ХР
    4 Проверить - все контакты - от передатчика.
    5 Проверить - качество установки гиро - на "проставку"
    6 Проверить - целостность "рамы"- возможны микротрещины
    7 Проверить силовые коннекторы и силовой выключатель
    8 Проверить - Сервомашинку .
    9 Проверить - ВАЛ ( ремень ) в зависимости от исполнения.
    10 Проверить - направляющие хвостовой тяги
    11 Проверить - ход движения в линках и шариках привода слайдера ХР
    12 проверить настройки аппаратуры - может - просто засандалил случайно чувствительность на канал .( или микс активировал ) БЫВАЕТ!
    Ну это малая толика. только потом , на гиро можно грешить .
    Кстати - лопасти ХР - не менял ?
    А самая засада - бывает просто банальна - лопасти- ХР - установлены против вращения ротора - вот смешно бывает , но очень часто встречается.

  6.  
  7. #5
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    очень вероятно мотор подкрутить надо
    на слух бывает не воспринимается что мотор забеднился а гироскоп неравномерности не успевает отрабатывать
    особенно 401й
    попробуйте подбогатить или (и) свечку поменять

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    30
    Два дня назад был у меня аналогичный случай. Раптор 50 температура -1 -2. Один бак отлетал - все отлично. Заправил, поднял в воздух - балку уводит влево. Не сильно, но все равно не понятно. Изменения чувствительности гиры (401 + 9254) ничего не дало. Малость полетал - вроде попустило. Ну, и успокоился.
    А дома уже, протирая верт от масла обнаружил, что скотч, на котором была наклеена гира, просто расслоился и держиться в одной точке. Удивляет только то, что балку уводило только в одну сторону, могло и в разные колбасить. Скотч шел в комплекте к гире.
    Вот так.

    Хорошо еще что я вниз роторм летать не умею, а то б она вообще отвалилась

  9. #7
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    случай ваш товаришь нифига не аналогичный.
    уводит и потряхивает сильно разные вещи.
    хотя потряхивать тоже может если датчик отклеился.
    вообще 3-дшники гироскоп еще и липучкой (в смысле как на одежде) любят фиксировать обернув его вместе с площадкой на всякий случай
    только на рапторе это сложно на родном месте - там обернуть нет вокруг чего.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    50
    Сообщений
    25
    Такая же ерунда произошла у меня на R30 с той же гирой.
    Я предполагаю, что у меня либо сильно натянут ремень (не подходит для 90), может серво промерзает или смазка где нибудь на хвосте, либо двигатель работает с перебоями. На слух не определить.

    Кстати как часто надо менять свечу? Просто она работает, ни каких проблем нет (вроде), нет желания поиметь остановку движка в воздухе, особенно с моим начальным опытом управления. Автротировать пока не умею.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопрос по гире Telebee
    от Vasilich_1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 20:26
  3. Вопрос по гирам
    от JON в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:58
  4. Вопрос об особенностях настройки гиро
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 13:57
  5. Вопрос по гире Align rce-500
    от LeonVS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 11:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения