Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

оптический датчик для gv-1

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; уважаемые кто пробывал применение такого датчика, какие отзывы и тонкости применения вместо штатного? Спасибо а я рискнул. теперь вопрос ширина ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390

    оптический датчик для gv-1

    уважаемые кто пробывал применение такого датчика, какие отзывы и тонкости применения вместо штатного? Спасибо


    а я рискнул. теперь вопрос ширина отражающей полоски, какой
    Последний раз редактировалось skubidu; 25.03.2009 в 14:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    уважаемые кто пробывал применение такого датчика, какие отзывы и тонкости применения вместо штатного? Спасибо
    Наверное скоро будут.Тоже решил оптику попробовать,только на Throttle Jockey REV MAX,сейчас устанавливаю на Предатор,движок осёл 70,есть и магниты,но решил попробовать оптику.

  4. #3

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Поставил оптику на TJ, нифига не работает,в смысле датчик .Как его проверить ? С магнитным датчиком всё ОК.Блин летал бы как все люди с магнитиками,так нет попёрло меня на оптику

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Поставил оптику на TJ, нифига не работает,в смысле датчик .Как его проверить ? С магнитным датчиком всё ОК.Блин летал бы как все люди с магнитиками,так нет попёрло меня на оптику
    проверяется как и магнитный аналогично (пункт выбора рабочей стороны магнита) расстояние до площадки более 1мм (видно угол расположения оптопары 45гродусов).Проверьте схему пайки.
    Проверку проводил на самодельном стенде, холостые 600 показывает исправно, переход в режимы 1,2,3 в предпологаемой точке висения прошли несколько с резкими переколебаниями что было не очень приятно. Опыты пришлось прекратить по причине разрыва сцепления. Открытое сцепление очень опасно. Обошлось без последствий.
    Корпус оптопары довольно хлипок. Оптимальный зазор до фена двигателя 3мм. Монтаж сопротивлений желательно делать на плате или на удалении от датчика облегчается монтаж датчика на стойке, что снижает риск выхода из строя монтажной схемы в следствии вибрации.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Я датчик покупал вместе с гувернёром в комплекте http://www.modelavionics.com/ ,наверное подразумевается что он должен сразу работать,без сопротивлений и перепаек.Я так понимаю,или нет. Как он должен звониться тестером,мой не звонится никак,а ведь там всего 2 диода по идее,один прстой ,а другой фото ну типа оптопары.
    Может я ошибаюсь,подскажите плиз.

  8. #6

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Я датчик покупал вместе с гувернёром в комплекте http://www.modelavionics.com/ ,наверное подразумевается что он должен сразу работать,без сопротивлений и перепаек.Я так понимаю,или нет. Как он должен звониться тестером,мой не звонится никак,а ведь там всего 2 диода по идее,один прстой ,а другой фото ну типа оптопары.
    Может я ошибаюсь,подскажите плиз.
    в инструкции к датчику жокей сказано еще чтото о правильном его положении во избежание засветки

    Я брал информацию с этого сайта http://www.helidriver.com/ , варианты схем даны для двух моделей гувернеров и вариант для GV-1 работает, оптопара работает, проверяется как обычный диод, оптический диод работает при определенном освещении.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 23:14
  2. настройка JR9X V2 для gv-1
    от Ser в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 14:41
  3. Проблема с датчиком GV-1.
    от Sergey Kiev в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2007, 11:04
  4. gv-1 Датчик
    от PILOT-T в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2006, 00:08
  5. gv-1 ИЛИ csm ?
    от PILOT-T в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения