Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

вопрос по установке Flybarless System

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собираю полукопию на основе T-rex 550 , возник вопрос как правильно установить ФБЛ, дело в том что ось ОР не ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    вопрос по установке Flybarless System

    Собираю полукопию на основе T-rex 550 , возник вопрос как правильно установить ФБЛ, дело в том что ось ОР не перпендикулярна горизонту , т.е. если изначально установить ФБЛ в плоскости лопастей , то при позиционировании будет неправильно определяться горизонт, если установить в горизонт , то в полёте всё время будет тянуть вперёд ( плоскость лопастей изначально наклонена вперёд ) . Как решить такую проблему? ФБЛ Айкон.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    то в полёте всё время будет тянуть вперёд ( плоскость лопастей изначально наклонена вперёд )
    Ну так для этого ось специально и наклоняют.. чтоб верт летел вперед, а фюз был в горизонте.

  4. #3

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Но тогда в висении надо будет не просто коректировать а удерживать и при отрыве ФБЛ лучше не беспокоить иначе может сума сойти т.е отрыв будет с передней стойки и вперёд

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    ФБЛ нужно установить в плоскости, перпендикулярной валу ОР. Всё будет хорошо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    А как быть с инициализацией при включении питания , ведь ФБЛ не правильно определит горизонт

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Насколько я помню, калибровка акселерометров делается один раз на столе при идеально вертикальном валу ОР. После этого абсолютная горизонтальность при включении не требуется. Ну а гироскопам вообще положить на горизонт.

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Значит автолевел будет работать от начальной калибровки ? Интересно как будет выглядеть вертикальнвй подьём , ведь придётся елеватором подтягивать а ФБЛ не любит когда не оторвавшись ею начинают рулить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    а ФБЛ не любит когда не оторвавшись ею начинают рулить
    слухи и домыслы.

    Кстати, сколько у вас вас вал отклонен вперед?... а то скоростные Хензели летают, так у них вал вперед смотрит примерно 7*

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Интересно как будет выглядеть вертикальнвй подьём , ведь придётся елеватором подтягивать а ФБЛ не любит когда не оторвавшись ею начинают рулить
    Я бы посоветовал потренироваться как следует в хорошем симуляторе. Ещё лучше на модели попроще, некопийной. ФБЛ вполне нормально позволяет делать даже трюки, касаясь полозьями земли. Это не сложно, но нужно уметь.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    у них вал вперед смотрит примерно 7*
    Точно. У меня Варп 360, он тоже стоит на шасси со значительным наклоном вперёд. Я даже и не задумывался о каких-то сложностях со взлётом.

  13. #10

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Точно ещё не замерял , только ещё предварительно прикидываю примерно 4-5 * . На некопийном рексе летаю и тоже не задумывался, но там вал перпендикулярно , а тут какое то сомнение. И в симе вертушки с наклонёным валом нет , хотя там не поймешь наклонен вал или нет (RF 7) Интересная мысль , на подъёме лыжами пошвыркать ,надо попробовать . Короче , ФБЛ ставить перпендикулярно валу ОР . Всем респект !
    Последний раз редактировалось IgorNN; 14.03.2014 в 23:19.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    ФБЛ вполне нормально позволяет делать даже трюки, касаясь полозьями земли.
    Володь.. не просто "касаясь", а жестко опираясь. Ни на чьи слова не ссылаюсь, ибо делал сам.

  15. #12

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    В реальности такие трюки не пробовал , в симе да и то надо поймать точку несомости, иначе опрокидывание , можно наверно ФБЛ настроить что реакция была не такой быстрой . Как я понимаю работу ФБЛ если на земле отклонять какой нибудь стик , то команда не будет выполнена и ФБЛ усилит действие пока не будет выполнена команда т.е. произойдёт опрокидывание ?

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Как я понимаю работу ФБЛ если на земле отклонять какой нибудь стик , то команда не будет выполнена и ФБЛ усилит действие пока не будет выполнена команда т.е. произойдёт опрокидывание ?
    Надо внимательно смотреть на ротор, и стиком легче работать, это же не трактор. Коллективным шагом к земле не прижимать, шаг нулевой и ничего не опрокинется. Конечно, если шагом прижать к земле и элерон на пол хода и держать, тогда может и опрокинуться.
    То, что обычно пишут про ФБЛ, это сильно упрощённое представление, на маленькие отклонения стика она адекватно реагирует и на земле.

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Если посмотреть с другой стороны - горизонт (чаще всего) выставляется в момент инициализации fbl при включении. Теперь вопрос - у вас шасси на земле тоже под углом (ОР перпендикулярно горизонту) или нет?
    Просто я помню момент, когда на клоне vbar включил под углом к земле и верт все время тянуло в ту же сторону. Помогла переинициализация.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    горизонт (чаще всего) выставляется в момент инициализации fbl при включении
    Алексей, с чего Вы это взяли? Вбар про горизонт ничего не знает, его хоть на боку можно включать. То, что у Вас случилось - это совпадение. Неподвижность после включения нужно обеспечить, потому что ноль гироскопов фиксируется в течение нескольких секунд после этого. А вот горизонт - не нужно.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Насчет автолевела на iKon кстати. Я как настроил его осенью, так и не пользовался почти. Верт сильно вперед тянуло при включении автолевела, приходилось удерживать элеватором, а то улетал...-) Недавно iKon перенастраивал, под лыжи подложил шурупчик и нажал Set. Все, теперь почти идеально висит с автолевелом. Т.е. у меня 450-ка тоже с уклоном вперед на земле стоит (хотя внешне кажется, что ровно). А 300-ка на лыжах Lynx вообще как пацанское зубило. Оба взлетают без проблем.

    Вы только на Ikon поправьте настройку в автолевеле, которая регулирует участие пилота. По умолчанию там минимум стоит, верт на стики реагирует очень медленно и неохотно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  2. Продам align 3gx programmable flybarless system v4
    от IgorNN в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 02:05
  3. Продам Mini S-Bar 3-Axis Sensor Flybarless System
    от -Алексей- в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 13:55
  4. Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
    от TimeOut в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 17:24
  5. captron bavariandemon flybarless system 3x
    от ni44ei в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 17:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения