Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Расставим все точки над Ё в настройке Вибара

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Добрый день всем! Я не сторонник того чтобы плодить темы, но решил создать отдельную по настройке девайса. Т.к. сколько не ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1

    Расставим все точки над Ё в настройке Вибара

    Добрый день всем! Я не сторонник того чтобы плодить темы, но решил создать отдельную по настройке девайса. Т.к. сколько не копался в инете, на форумах, так и не нашёл нужной мне инфы. Смотрел видики мистера Мела… Было бы на русском, может и разобрался бы. Ковыряясь в поисках инфы, у меня создалось впечатление, что никто (может единицы какие то) не знает полностью назначение всех настроек. Кто то разобрался с одним параметром, кто то с другим… Вот и хочу собрать по крупицам информацию в кучу. То есть тема не про подключения, не про разнообразие и цены клонов, не про топологию плат, не про то на какой скотч клеить девайс и т.п. … Тема про настройку! Конечно в таком случае она быстро себя изживёт как только всё будет оговорено, ну и пусть, будет ФАК по настройке. В любом случае, как я разберусь обещаю скомпилировать информацию и выложить в дневник. Начало положено, пока только разобрался с первичной настройкой гувернера. Давайте сразу договоримся не разграничивать (и даже не оговаривать без надобности оригинал не оригинал) кошерные и клоны. Настраиваются они одинаково, одной программой. И тема именно про настройку…
    Пара просьб…
    Слабонервным не читать, чтобы и не писАть здесь, для целости ваших же нервов. Потому что будут заданы самые тупейшие дурацкие вопросы
    Не писАть что то типа «та там же всё просто, х… тему надо было создавать, гугл рулит..», раз у вас рулит вот и рулите…

    И так поехали.. Т.к. «Никто не обнимет необъятного» (с) , будем не всё сразу, а по очереди
    1. Первая страница, «Основной ротор»
    Когда впервые настраивал ФБЛ Коптер Х, мне были непонятно назначение в программе настройки ползунка «Аджилити». Ползунок «Гейн» был понятен – чувствительность. Люди объяснили, гейн – чуйка, аджилити – быстрота реакции на возмущения (к словам не цепляйтесь, не об этом…). Сейчас у меня подобное непонимание назначения ползунка «Стиль» Что это такое? Объясните мне человеческим языком. Как оно проявляется в полёте?
    2. «Основной ротор» экспертные параметры
    «Мёртвая зона» понятно из подсказки
    «Предкомпенсация элеватора» Написано «При быстром подъёме вертолёта, вертолёт немного задирает нос. Этот параметр компенсирует этот эффект» Я не понял что это значит. Как это при подъёме задирает нос? Навалил шагов, верт взмыл вверх и при этом ещё и нос задрал? Соответственно и какое значение выставлять и как оно влияет не понятно.
    "Имитация серволопаток" - хз. На флайбаре не летал. Как пользоваться этой функцией не понял...
    Идём дальше. «Экспо» Какой же вертолётчик не знает что такое экспонента, но как правильно настраивать с этой ФБЛ. Понятно что можно в пульте 0 оставить, а в ФБЛ установить нужную. А если нужно на разные полётные режимы разную установить (не задействуя переключениябанков)? Обязательно В ФБЛ 0 поставить? Или ничего страшного нет в наложении экспо ФБЛ на экспо пульта?
    Для начала думаю хватит.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    «Предкомпенсация элеватора»
    Это нужно для исключения эффекта "дельфина".
    т.е. проверить просто, при пролете на скорости, резко даем шагов, если верт при подъеме задирает нос, увеличиваем параметр.
    В идеале при скоростных пролетах и резкой работе шагом, верт должен подниматься и опускаться без кренов по элеватору.
    Иногда для полного исключения этого эффекта необходимо добавить чувствительности гиры по циклику, при этом необходимо следить чтобы остановки по циклику были без отскока.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    "Имитация серволопаток"
    Это своеобразный ускоритель коллективного шага, т.е. при работе шагом фбл будет работать на опережение в зависимости от скорости перемещения стика шага.
    Тем самым получаем более резкий отклик по шагам.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Или ничего страшного нет в наложении экспо ФБЛ на экспо пульта?
    В этом ничего страшного нет, но лучше так не делать, запутаете сами себя и ФБЛ тоже.
    Допустим в микробисте есть "режим передатчика", т.е. полное отключение экспонент ФБЛ и настройка онных в пульте.
    В В-БАРЕ можно экспо просто поставить в 0 и настроить все в передатчике - тоже самое.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    «Стиль»
    Значения выше - остановки по циклику резкие и точные
    Значения ниже - остановки по циклику медленные и плавные, другими словами верт будет более вальяжный.
    Последний раз редактировалось Serg78; 14.04.2014 в 00:32.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    В настройке основново ротора осталось разобраться с "Управляющим контуром". Это совсем непонятная непонятка. С одной стороны есть ползунок манёвоенность, с другой зачем то ввели ещё одну настройку. Как вроде дублирует что ли..? Если галочка не установлена значения в окошках не имеют значения? Программа позволяет установить разные значения по элеронам и элеватору, как всё это дело отражается на полёте.
    П.С. Удивлюсь если кто то знает полностью как эта фича влияет

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    "Маневренность" - это скорость работы по циклику. т.е. скорость переворота
    "Стиль" - это точность, он не влияет на скорость переворота. а на точность остановок, я об этом писал выше.
    Значения в окошках "Управляющий контур" всегда работают.
    При первых полетах галочку необходимо поставить. Это будет автонастройка. После нескольких полетов, система сама подстроит оптимальные значения.
    Далее эту галочку необходимо снять и система будет работать по установленным значениям.
    Служат эти значения для выравнивания скорости переворота между элеронами и элеватором.
    Т.е. маневренность - это общий параметр для элерона и элеватора, а оптимизация - раздельная точная подстройка.
    Но мне кажется что В-БАР сам их неплохо выставляет в автомате.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    При первых полетах галочку необходимо поставить. Это будет автонастройка. После нескольких полетов, система сама подстроит оптимальные значения.
    Далее эту галочку необходимо снять и система будет работать по установленным значениям.
    Ничёссе замутили. Как можно догадаться что так нужно делать? может есть какой то секретный мануал где всё расписано...
    В экспертных настройках ХР "Управляющий контур" подобно настраивается? Или ещё какие нюансы есть?

  8. #6

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Как можно догадаться что так нужно делать? может есть какой то секретный мануал где всё расписано...
    Интернет и упорство объясняет многое.
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    В экспертных настройках ХР "Управляющий контур" подобно настраивается?
    Именно так, причем я заметил такую особенность:
    После сброса данных значений нужно поставить галку и полетать, делать пируэты с резкими остановками и т.д.
    Оно даже заметно как хвост потихоньку начинает нормально работать.
    Потом снимаем галку с авто оптимизации и доводим точные остановки в обе стороны в окошках "А" и "В" при пируэтах вправо и влево соотв. (если ротор крутится по час. стрелке)
    Чем больше значение - резче останов и наоборот.
    Вот тут подробно на сайте микадо:
    http://www.vstabi.info/en/node/1057

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    может есть какой то секретный мануал где всё расписано...
    Не знаю есть ли у вас такой мануал, но на многие из вопросов, которые вы задавали на форуме по поводу настройки VBar есть ответ в мануале на 4-ю версию. Интерфейс немного другой, но вкладки почти все такие же. Он на русском. Ссылка есть в дневнике Игоря Куличика с обзором разных ФБЛ в комментариях (http://forum.rcdesign.ru/blogs/182/blog17310.html). Источник я не нашел так что ссылаюсь на него. Игорю спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    "Управляющий контур"
    Это тонкости перевода - эффект испорченного телефона. Вообще это "feed forward" в контуре управления, не знаю как по-русски правильно. То же, что крутилка номер 2 в бисте. Воздействие на циклик непостредственно "с ручки". Влияет на ускорение и остановку по циклику. Если слишком много поставить, то будет отскок. Если слишком мало, то реакция на ручку будет запаздывать. То же и для хвоста.

  12. #9
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Столкнулся с проблемой - не могу сопрячь сателлит. Требуется нажать "Сопряжение" и отключить на секунду питание приемника. Как его отключить правильно - весь ФБЛ или выдернуть сателлит из ФБЛа?

  13. #10
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Весь ФБЛ.

  14. #11

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Сегодня облетывал T600pro c v-bar mini (прошивка не про), столкнулся с неприятной штукой: при резком подъеме шага на максимум сворачивает хвост против часовой стрелки на 10 градусов(примерно); кренится вертолет в право.
    Что куда крутить?

  15. #12

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Что куда крутить?
    Причин может быть несколько: недостаточно оборотов при полном шаге, недостаточно углов на лопастях ХР, слишком маленькие лопасти, слишком низкая чувствительность. Только последнее можно покрутить в Вибаре.
    Кренится вправо - это другая история, лучше по очереди.

  16. #13

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Общий шаг 11.5; оборотов 2000(пробивал и 2200); на хвосте максимально возможные углы; чуйка 100%; лопасти стандартные.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Общий шаг 11.5; оборотов 2000
    Читайте внимательно:
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    недостаточно оборотов при полном шаге
    Раз всё остальное в порядке, наверно тогда дело в силовой. На слух обороты меняются при полном шаге?

  18. #15

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    на слух и по логам обороты не меняются.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    ри резком подъеме шага на максимум сворачивает хвост против часовой стрелки на 10 градусов(примерно)
    Хвостовой ротор-Компенсация момента-Общий шаг... подбирайте значение экспериментально.

  20. #17

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    на слух и по логам обороты не меняются.
    Допустим, даём полный шаг на 3 секунды. Хвост уходит против часовой на всё время полного шага или на секунду уходит, потом возвращается?

  21. #18

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    не помню, но похоже возвращается.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хвостовой ротор-Компенсация момента-Общий шаг... подбирайте значение экспериментально.
    это в про версии, я до неё не добрался еще.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    не помню, но похоже возвращается.
    Если возвращается, то делайте что Павел говорит.

    Вообще, если всё подобрано и настроено правильно, и обороты не проседают, то в Вибаре ничего хитрого крутить не приходится.

  23. #20

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Понял, спасибо, бум пробывать.

  24. #21

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Сегодня облетывал T600pro c v-bar mini (прошивка не про), столкнулся с неприятной штукой: при резком подъеме шага на максимум сворачивает хвост против часовой стрелки на 10 градусов(примерно); кренится вертолет в право.
    Что куда крутить?
    попробуйте сделать автотримм.полет.автотримм.полет выравнивает почти все косяки и даже хвост.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос по настройке общего шага.

    "Рекомендуем, чтобы 12-14* общего шага достигались при значении 80-100 пунктов"

    Вроде бы и понятно, но не совсем. Мне не нужны углы 12-14. Планирую 10*. В таком случае выставить ползунок в программе чтобы при максимальном отклонении стика шага получалось 10* или как написано здесь настроить ползунок на 12-14*, а нужные мне углы подогнать в аппе? Например гривой шага или лимитами канала?

    Далее...
    "Небольшая разница между положительным и отрицательным шагом может быть выравнена при помощи уменьшения расходов общего шага в передатчике (в соответствии с калибровкой передатчика)"

    Во первых не понятна терминалогия. Что подразумевается в данном случае под расходами? У меня в голове крепко засело, что если упоминаются расходы, то речь идёт о даулрейтах (двойных расходах), но по смыслу, к.м.к., нужно будет подпрвить именно лимиты в передатчике. После корректировки углов (чтобы сделать одинаковыми в плюс и минус), собъётся калибровка передатчика. То есть на вкладке передатчик уже не будет плюс минус 100%. Например если у нас при настройке получались углы плюс10* - минус11*, после корректировки лимитов в передатчике, на вкладке "Передатчик" канал общего шага будет примерно плюс100% - минус90%. Если так оставлять, то зачем вообще калибровать...
    Далее, непонятно назначение кнопки "Установить центр". Мы же и так откалибровали ценры каналов, зачем ещё дублировать... Вот если бы не нужно было сабтримерами в аппе нули выставлять, а просто указать ФБЛ что данное положение стиков есть центр, нажав на соответствующую кнопку, и при этом центры отобразились как нули, было бы тема. Если не пользоваться сабтримами, у меня на дисплее пульта в среднем положении стиков нули показывает. очень удобно когда надо стики в центр поставить. После калибровки (сабтримами). Уже не нули, а какие то числа. Всё это дело сбивает с толку и свербят мысли что не так делаю. Поэтому и хочу обговорить такие моменты...

  26. #23

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Вячеслав, Вы излишне заморачиваетесь. Выставьте ползунком максимальный шаг по механике. Потом расходами в передатчике выставьте желаемый вами для полёта шаг вверху и внизу.
    По сабтримам - занулите в аппаратуре, нажмите кнопку "установить центр". Перезагрузите вибар. Если теперь центры в аппаратуре и вибаре совпадают - отлично. После этого эндпойнтами настройте совпадение 100% в вибаре.

  27. #24

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Castle.jpg
Просмотров: 100
Размер:	38.7 Кб
ID:	926363
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    обороты не проседают
    такой разброс это норма?

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    такой разброс это норма?
    Картинку прикрепите как вложение в расширенном режиме.

  29. #26

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Выставьте ползунком максимальный шаг по механике. Потом расходами в передатчике выставьте желаемый вами для полёта шаг вверху и внизу.
    Ощущение что каждый делает как придумает...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По сабтримам - занулите в аппаратуре, нажмите кнопку "установить центр". Перезагрузите вибар. Если теперь центры в аппаратуре и вибаре совпадают - отлично. После этого эндпойнтами настройте совпадение 100% в вибаре.
    После "зануления" из-за того что центр у стиков не прецизионно точный, всё равно по каналам может быть иногда +-1 пункт. Если при этом нажат "установить центр", то после этого так и остаётся +-1. Т.е. ничего визуально не меняется.

    п.с. Всё как то в настройке этого вибара.... по дурацки. чесслово...

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    Ощущение что каждый делает как придумает...
    У Вас есть шанс у первого сделать всё как надо.

    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    п.с. Всё как то в настройке этого вибара.... по дурацки. чесслово...
    Ну и выбросьте его в помойку барахолку. Возьмите нормальный девайс.

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    попробуйте сделать автотримм.полет.автотримм.полет выравнивает почти все косяки и даже хвост.
    Автотрим.полет-это повисеть максимально ровно в безветренную погоду?

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    Автотрим.полет-это повисеть максимально ровно в безветренную погоду?
    Хвост это не выровняет. Автотрим выравнивает неровную механику головы и развесовку. Не просто повисеть, а отпустив ручки надолго, секунд на 10.

  33. #30

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У Вас есть шанс у первого сделать всё как надо.
    Я ещё надеюсь что не первый. Иначе придётся действительно выбрасывать и именно в помойку. Я не продаю. А нормальный девайс, для меня, должен быть с человеческой инструкцией.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    и именно в помойку. Я не продаю.
    Так, для справки, вибар-то настоящий?

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так, для справки, вибар-то настоящий?
    Да конечно не настоящий, хотя какая разница. Ему действительно лучше выбросить дурацкий Вибар и поставить крутой Тарот или Коптер. Вот это крутые системы ФБЛ и есть инструкция на русском. А ещё топик на 14 страниц дешевле грибочков.

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Так, для справки, вибар-то настоящий?
    Не настоящий

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Diramil Посмотреть сообщение
    такой разброс это норма?
    Разброс норма - а вот обороты низковаты.
    На 2200-2300 хвост так же себя ведет?
    Какая передатка (основная шестерня - пиньон). Какой мотор?
    Стандартная 600ка должна летать на больших оборотах.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    п.с. Всё как то в настройке этого вибара.... по дурацки. чесслово...
    а миллионы пчел... ничо, летают...*)

  39. #36

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Хвост это не выровняет. Автотрим выравнивает неровную механику головы и развесовку. Не просто повисеть, а отпустив ручки надолго, секунд на 10.
    володя хвост тоже выравнивает проверено.

  40. #37

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Подскажите при автооптимизации хвоста в окошках появляются цифры, насколько они должны отличаться? У меня получилось на 500-ке PRO в левом окошке 32 , а в правом 96 . Это нормально? При отключении оптимизации появился отбой при остановке хвоста после вращения по часовой стрелке.

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Это нормально?
    Если поведение хвоста в полёте устраивает, значит нормально. Но вообще 96 говорит о том, что в эту сторону запаса нет. Как это лечить, я сам до конца пока не разобрался, у меня на мелком тоже 98 против момента ОР.

    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    володя хвост тоже выравнивает проверено.
    Да, посмотрел, действительно хвост тоже эта штука триммирует. Из-за отсутствия безветренных дней ещё никогда не делал.
    Последний раз редактировалось Vovets; 17.04.2014 в 15:51.

  42. #39

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    721
    [QUOTE=Иго;4979486]Подскажите при автооптимизации хвоста в окошках появляются цифры, насколько они должны отличаться? У меня получилось на 500-ке PRO в левом окошке 32 , а в правом 96 . Это нормально? При отключении оптимизации появился отбой при остановке хвоста после вращения по часовой стрелке.[/QUлетайте с включеной оптимизацией и не парьтесь.ровнее будет.

  43. #40

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    включеной оптимизацией

    То есть при первых вылетах ставим галочку на "оптимизации" основного ротора и хвоста и не снимаем в дальнейшем? Или после 2-3 вылетов, когда система подстроит везде , можно убрать?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый Spektrum DX9
    от maxdoll в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1167
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 20:37
  2. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  3. Настройка миксов и шаблонов для Multiplex Royal PRO (база миксов)
    от dENISCA в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2017, 16:12
  4. Продам W-FLY WFT08 c оригинальным приёмником
    от John в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения