Mini V-Bar и вопрсы о нем.

turboraptor
racer-g:

.Комментарии приветствуются.

Большое шпасибо, узнал еще кое чего не знал, возьму на вооружение. Автотрим обязателен?

9 days later
Alex354515

Подскажите пожалуйста, во вкладке “Основной ротор” предкомпенсацию элеватора до каких значений можно повышать? а то при прямом пролете даешь шаг и вертолет резко задирает нос и опрокидывается, стояло 8 увеличил до 25- стало получше. крутить еще?

brush
racer-g:

Нет

Разработчик , с этим крайне не согласен …😃

3Daemon
brush:

Разработчик , с этим крайне не согласен

И где Вы тут видите “крайнее несогласие”? Не надо придумывать!
Разработчик - чётко пишет: "A trim flight is not necessary if the servo linkages are installed mechanically correct, the swash plate is leveled, and the center of gravity is set properly.

Serёga
brush:

Разработчик , с этим крайне не согласен …

А это разработчик чево? У меня нет Спартана и Футабы, но мне кажется это вырезка из мануала к этим ФБЛкам.
Причём тут Вибар?
Про трим полёт:
Раньше тоже его делал, в безветреннюю погоду. В итоге не получалось пролететь даже ровно бочку, думал руки кривые.
Убрал нафиг автотрим, и верт стал другой, нет ненужных подруливаний. Это не только я заметил.
Итог: нужно изначально всё правильно настроить в голове и нафиг всякие там автотримы. Зло это.

brush
3Daemon:

И где Вы тут видите “крайнее несогласие”? Не надо придумывать!

Тут.

3Daemon:

Разработчик - чётко пишет: "A trim flight is not necessary if the servo linkages are installed mechanically correct, the swash plate is leveled, and the center of gravity is set properly.

А сейчас видимо , он сильно передумал , это новая информация :

Serёga:

А это разработчик чево? У меня нет Спартана и Футабы, но мне кажется это вырезка из мануала к этим ФБЛкам.
Причём тут Вибар?

Сергей , сразу спрошу : А Вы внимательно всё читаете ?? 😃

Serёga:

Раньше тоже его делал, в безветреннюю погоду. В итоге не получалось пролететь даже ровно бочку, думал руки кривые.

Не поверите , всё с точностью до наоборот …

Serёga:

Убрал нафиг автотрим, и верт стал другой, нет ненужных подруливаний. Это не только я заметил.

Тут вообше ничего непонятно … Автотрим активируется только при инициализации с поднятым стиком . В остальных случаях он не ктивизируется , даже если галочка в проге не снята !

Serёga:

Итог: нужно изначально всё правильно настроить в голове и нафиг всякие там автотримы. Зло это.

Настройте всё ровно -прировно , по вашему , попробуйте постараться и удовлетворительно пройти процедуру , и загляните в цифры … Возможно Вы сильно удивитесь …😃

Serёga
brush:

Тут вообше ничего непонятно … Автотрим активируется только при инициализации с поднятым стиком . В остальных случаях он не ктивизируется , даже если галочка в проге не снята !

Вот именно. Так он активируется и запоминает. Потом это уже не надо делать. Сейчас я убрал вообще галочку, тоесть сбросил все его тримирования.
Короче, я знаю как делать тримирование. 😃

brush:

Настройте всё ровно -прировно , по вашему , попробуйте постараться и удовлетворительно пройти процедуру , и загляните в цифры … Возможно Вы сильно удивитесь …

Я всегда всё настраиваю ровно прировно и возможно поэтому мне не требуется никакого тримирования. 😃
А насчёт вырезки мануала был неправ. Забыл что ещё есть пульт Микадовский. 😃

Dimenn

Раз речь об автотриме подскажите как его правильно заканчивать, а то галку поставил взвел отлетал, телефон уже 100% показывает, сажусь дергаю холд, а автотрим при наклоне на земле продолжает все циферки менять.

3Daemon
brush:

А сейчас видимо , он сильно передумал , это новая информация :

Максим, ничего нового в этой инфе нет! Автотрим не обязателен! Точка.
Вы уже на двух языках подчеркнули фразу “global parameter/глобальный параметр”. Вас слово “глобальный” так завораживает? 😉 Сразу видно математикой и/или программированием не занимались и не знакомы с global parameterization 😉
Всё просто, параметры автотрима - глобальные, то есть общие, не относятся и не переключаются по банкам.
Вот вам оригинальная фраза на “родном” языке:
“Achtung
Der Trimmflug ist ein bankübergreifender Parameter.”

brush
Serёga:

Короче, я знаю как делать тримирование.

Сильно не уверен, ибо:

Serёga:

Сейчас я убрал вообще галочку, тоесть сбросил все его тримирования.

убрать галочку , не значит сбросить настройки ! …Доказать ??😃

Serёga:

Я всегда всё настраиваю ровно прировно и возможно поэтому мне не требуется никакого тримирования.

…Сюда надо добавить ещё модное : " меня всё устраивает " (с).😒

ДмитрийС
brush:

…Сюда надо добавить ещё модное : " меня всё устраивает " (с).😒

а правильнее добавить “ИМХО”…

3Daemon
Dimenn:

Раз речь об автотриме подскажите как его правильно заканчивать

Автотрим работает только при положительных шагах. Соответственно заканчивается при шаге в 0 или минус.
Можете вот тут почитать подробности

Dimenn

То есть если я в полете уйду в низ то он закончится? И можно нормально сажать?
Видимо нет, придется на посадке резко прижимать к земле.

brush
3Daemon:

глобальные, то есть общие, не относятся и не переключаются по банкам.

Ок. Буду разбираться.😉
Хотя уже , несколько смущает инфа с Вашей же ссылки : www.vstabi.info/forum/read.php?26,87377,87379

вопрос юзера : 4) Assuming I figure out how to do bank switching, can the VBar store different Autotrims for the different banks? Are different Autotrims needed for different banks, or is it just the optimizer that needs to be different for different banks?

ответ : 4. It can. For the last 5 % of performance, do the trim flight for each bank separately. Same with the optimizer. Else, set up your heli to your liking in one bank, then copy this bank to all banks as a starting point and tweak the other banks to your liking. Mind to copy in any case, switching to a blank bank by accident would be disaster

Alex354515

Подскажите пожалуйста, во вкладке “Основной ротор” предкомпенсацию элеватора до каких значений можно повышать? а то при прямом пролете даешь шаг и вертолет резко задирает нос и опрокидывается, стояло 8 увеличил до 30- стало получше. крутить еще? это может повлиять на какие-то другие параметры?

Serёga
brush:

убрать галочку , не значит сбросить настройки ! …Доказать ??

Максим, не надо передёргивать. Я естественно нажал ещё на сброс и столбики сбросили свои показания.

Alex354515

Сергей может вы мне ответите? при прямом пролете увеличиваю шаг и верт опрокидывает через хвост, что делать?

Serёga

Смотрите механику. Я не трогаю этот параметр. Может серва элеваторная не держит нагрузку?

alien131314

Я знаю, что в спартане есть эта проблема - там есть параметр, который отвечает за предотвращение задирания носа при скоростном полете. Спартан рекомендует этот параметр увеличивать до прекращения задирания носа. И я его довольно сильно увеличивал по сравнению с значением по умолчанию. В вибаре и бисте никогда ничего не трогал, хотя на скорость летал.