Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1244

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Dimenn Я так понял крутили с хвостовыми лопастями? Хвостовые тоже снял. А повышенные вибрации могут быть следствием перетянутого ...

  1. #681

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я так понял крутили с хвостовыми лопастями?
    Хвостовые тоже снял.

    А повышенные вибрации могут быть следствием перетянутого ремня?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    542
    да все у вас нормально.в полете вибрации возрастают до 2000 ед.

  4. #683

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,389
    2000 единиц череваты отказом гиры.
    Без лопастей ХР это многовато, советую проверить подшипники вала ХР.

  5. #684

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Чуть ослабил ремень и понизил чуйку гироскопа, в результате повиливания пропали.
    Но появилась другая проблема - если резко дать газ и уйти вверх на максимальном шаге, хвост срывает (поворачивается на 90 градусов, а дальше нормально держит). Видимо слишком сильно понизил чуйку гироскопа.

  6. #685

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,389
    Похоже слишком сильно ослабили ремень.

  7. #686

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Похоже слишком сильно ослабили ремень.
    Сейчас проверил, похоже Вы правы. Если удерживать ОР, то при небольшом усилии на хвостовой ротор, ремень проскальзывает на валу ХР. Явно перестарался (

  8. #687

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    2000 единиц череваты отказом гиры.
    не пишите ерунды.посмотрите после полета не выключая питание какие у вас значения вибрации.сильно удивитесь.

  9. #688

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,389
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    не пишите ерунды
    Ох если бы это была ерунда.
    Логи я смотрю частенько с пристрастием.
    Так маленький пример из своего опыта.
    4:48 Governor ON Governor switched to mode ON
    4:58 High Vibration Level
    5:02 Aileron Sensor Value out of Range
    5:07 Extreme Vibration Level
    5:17 Aileron Sensor Value out of Range
    5:17 Elevator Sensor Value out of Range
    5:17 Governor Mode Stop

    Мы ведь про вибрацию без лопастей говорим, а почти 500 попугаев без лопастей (в том числе и ХР) легко с лопастями да на фигуре и за 3000 попугаев перескочить может, со всеми вытекающими.

    Я стараюсь удерживать вибрацию без всех лопастей в пределах 250 максимум 300. С лопастями ХР в пределах 450.

  10. #689

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    542
    да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.

  11. #690

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.
    Тут вы явно не в теме.Мы говорим не о логах а о значениях вибрации в реальном времени.2000 это уже косяк а 3000 страшно летать.Например значения свыше 3000 вылазиют если лопасти неотбалансированы и верт трясет так что аж лыжи раздваиваются.
    Good health обычно до 500(в полете ессно),свыше 500 и до 1000-1200 raised vibration ,ну и свыше 1500 extreme vibration.Проверено сотни раз.

  12. #691

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,389
    К тому же пик вибраций может проскочить за доли секунды, но свести гирики с ума успеет

  13. #692

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    542
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    .Мы говорим не о логах а
    ну как не о логах?а сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.

  14. #693

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.
    Я имел ввиду постоянные 3000.Кратковременные есть конечно.Например после жестких тиктаков у меня в логах extreme vibration причем в полете блином raised vibration(не устранил полностью вибрации)

  15. #694

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, спасибо всем за советы.

    1) Устранил бабочку
    2) Сделал нормальную натяжку ремня
    3) Подобрал значение чуйки гиры

    Все, никаких проблем с хвостом. Нет ни виляний, ни срывов при пич-пампе.

  16. #695

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    1) Устранил бабочку
    На основном или хвостовом?

  17. #696

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На основном или хвостовом?
    На основном!

  18. #697

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Извиняюсь за нубский вопрос. Если я уже настроил VBar и решил поменять Frame Rate c 11мс на 22 мс, нужно ли мне все перенастраивать? Или можно просто перебиндить?

  19. #698

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Или можно просто перебиндить?
    Просто перебиндить.Не забудьте настроить феилсейв

  20. #699

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Просто перебиндить
    Я бы не рискнул так категорично утверждать. Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
    Я бы сказал так:
    * перебайндить и проверить важные настройки * - оно и полезнее, от "сюрпризов"

  21. #700

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Значения сигнала передатчика могут поехать, соответственно лимиты и 0 серв тоже.
    Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.

  22. #701

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    В общем если по логам будет потеря сигнала "Antenna Switched", полностью перенастрою с 11 на 22ms.
    Всем СПАСИБО!

  23. #702

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не понял что значит значения?Аппаратура что выдала в канал то приемник и получает.Сам приемник сигнал исказить никак не может а значит как настроили аппу так вбар ее и видит через приемник(саттелит) не важно какой.
    Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.

  24. #703

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,767
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
    Странно.Тогда как говорится "доверяй но проверяй"

  25. #704

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Вот здесь я говорил про настройку банков под разные пилотажные стили MR Style, MR Agility, MR Gain, TR Agility. Кому интересно, пробуйте.

  26. #705

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,899
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Что будет, если только поменять FR на сателлите не знаю, но когда я заменил сат с оранжевого на sprektrum, то все центры и лимиты пришлось перенастраивать.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Странно.Тогда как говорится "доверяй но проверяй"
    Ничего странного. В настройках есть просто Спектрум сателит, а есть сателит диджитал центер. Да же с одним и тем же сателитом при смене у вас всё сместится. Нужно выбирать диджитал центр, тогда прийдётся сабтримерами в передатчике сдвигать всего на 1-2 еденицы. А если выбрать просто сателит, то сабтримерами в предатчиками центр прийдётся двигать до 10-12 едениц.

  27. #706

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Вот здесь я говорил
    Сколько пафоса и менторства в этой "статье". Ну, перевод тултипов из софтинки Вы сделали корректный, а вот выводы...
    Меняете несколько параметров за раз - и потом рассуждаете о влиянии одного из них. Пафосные заявы - типа "жди беды", etc.
    Main Rotor Gain - нужно выставлять максимально возможный без осцилляций, на самых резких летаемых фигурах. Снижение приводит просто к неустойчивости (которую Вы ошибочно принимаете за "верт стал такой развесёлый"). С высоким MR Gain верткость ничуть не хуже, зато нет паразитных отклонений, верт реально 'ходит за ручкой".
    В общем IMHO Вам там верно написали - "прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!"

  28. #707

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сколько пафоса и менторства в этой "статье". не УМЕТЬ писать!"
    комментарий хороший, все верно. лень объяснять, почему я взял три комбинации, а не три в кубе. банков столько нет! детский сад.

  29. #708

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сколько пафоса и менторства в этой "статье"
    Ну на самом деле , всё верно написано и пафоса там нет.
    Всё началось с этого поста и этого видео немецкого коллеги .
    Меня очень заинтерисовали его настройки вертолёта , и я решил попробовать установить их на свой вертолёт ( такой-же 690SX), с примерно таким же сетапом. Следует отметить , что чувствительность MR для 3-го банка , до этого у меня была 80 . Однако в программе значение для 600-700 рекомендуют 90 .
    Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
    Ник Максвел Я всегда задавался вопросом , почему у них такая низкая чувствительность .. чувствительность 450-ки ! Это противоречит общепринятым рекомендациям увеличивать чуйку до максимума ..
    Но вернёмся к немцу Джонни , у него чуйка 95 и я поставил её.
    Вообщем полетел я .. Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 .. И что вы думаете ? Верт не узнать ! А ведь я НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ кроме чувствительности .
    Стоит заметить , он не стал валким , выпадать из фигур и т.д. Он стал более резко(быстро) отзываться на циклик .
    Потом я выкрутил чуйку на 100! .. Вертолёт стал летать как по струнке и даже как-бы подруливать за меня но стал более вальяжный , мягкий .. а потом и 110 вкрутил , и бошкой он не трясёт . Напоминаю , ничего не менял кроме чуйки!

    А потом Андрей (avk2512) проделал всё это на 450-ке , удивился и после написал обо всём .
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В общем IMHO Вам там верно написали - "прежде чем писать нужно ЗНАТЬ- а не УМЕТЬ писать!"
    Поэтому-" и знает , и умеет.." Не верите ?? ..Попробуйте сами .

    З,Ы, кстати Джонни с лукавил . Не 95 , а 56 !
    Точно также , как он с лукавил про "ciclic ring" - 95 . На 690-м и 85 много (83 и серво жужжат, упираются а после полёта в логах мы видим запись про некорректность цикликаринга.. ) Хочет Джонни сохранить интригу ..
    Последний раз редактировалось brush; 15.07.2015 в 02:20.

  30. #709

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    детский сад
    До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ещё хочу обратить внимание на настройки топ пилотов : Кайл Даил
    Ник Максвел
    Кайл об'ясняет там почему. У Ника - не знаю... да 70 это и не мало. Всёж зависит от вертоля, от геометрии, демпферов, и так далее.
    У меня 3 "Vbar'a" на 325-ке, на 380-ке, на 620-ке. Везде понятно гейн разный. Скоро будет ещё один - на 630-ке

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    чуйка 95 и я поставил её.
    Вообщем полетел я .. Лечу и думаю , как-то совсем мягко летит верт , о таких агрессивных манёврах как на видео , не может быть и речи - всё ровно , но очень смазано . Сажаю модель , и вместо 95 , ставлю 70 .. И что вы думаете ? Верт не узнать !
    Странно... Может это фича Neo?
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Попробуйте сами
    A я специально попробовал Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 ("жди беды") полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.

  31. #710

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Кайл об'ясняет там почему. У Ника - не знаю... да 70 это и не мало.
    Хм.. 70 , против 90 дефолтных - это не мало ?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Странно... Может это фича Neo?
    Это прослеживается на В-бар прежних версий.


    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    A я специально попробовал Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 ("жди беды") полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.
    Вот тут , хотелось бы попросить выложить видео , оценить как гориться - уровень подготовки пилота .
    Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно "нажать на педаль" и заставить её "веселиться" . ..С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
    Вообщем , поставил три банка : первые два пилотажные ,свысоким гейном 105-100 для разных фигур. А третий ,с низким- для Демо ТРИДЭ. Проверено , разница есть . и об этом кстати , косвенно говорит инфа от топ пилотов.

    з.ы. Игорь ,выложите плз. настройки .

  32. #711

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Подтверждаю. На микробисте так же заметно резвее верт когда чувствительность занизить. Всё от стиля полета зависит. естественно занижать нет смысла если летать аккуратные и точные фигуры.
    Если вдруг у кого то был мелколет типа wltoys v922 977 то вы должны были заметить как он липнет к небу и как противится переворачиваться и как тяжело на нем цикликом быстро и отзывчиво крутить.. например пирофлипы. Зато какой стабильный!!!
    Обидно может для кого-то, но факт остается фактом.
    Лично я летаю на почти максимуме чувствительности, т.к. и сервы слабенькие, и фигуры тренирую поточнее летать.

    И не стоит забывать, что кроме чуйки есть еще куча параметров, благодаря которым можно не почувствовать разницу от занижения или завышения, т.к. формула расчета стабилизации содержит кучу переменных со статическим и интегральным значением, и завышая какой-то параметр, мы автоматом изменяем итоговое значение с учетом чуйки.

  33. #712

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    И не стоит забывать, что кроме чуйки есть еще куча параметров, благодаря которым можно не почувствовать разницу от занижения или завышения, т.к. формула расчета стабилизации содержит кучу переменных со статическим и интегральным значением, и завышая какой-то параметр, мы автоматом изменяем итоговое значение с учетом чуйки.
    Всё так , и поэтому для чистоты эксперимента , все настройки и обороты , за исключением ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ MR - не изменялись!

  34. #713

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.
    Прощайте, дверь открыта. Вас я не спрашивал, так не лезте со своим узким имхо, читайте что нравится. Надеюсь и здесь не придется объяснять зачем я приводил три банка настроек, два из которых диаметрально полярны. Я не трачу свое время и не собираюсь ваше. Есть три режима, настроил, полетал, почувствовал разницу и решил как лучше настроить под себя каждый конкретный параметр, хоть девять банков. Проблема в отсутствии такта? Или в неумении комментировать работу других? Так трудитесь усерднее свои статьи писать, больше толка будет!

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно "нажать на педаль" и заставить её "веселиться" . ..С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
    .
    Вот именно, об этом и речь! Даже на MR Gain 40 верт стабилен и устойчив, но микросмаз стика откликается на тарелке более сильным отклонением, а для новичка - это 100% "жди беды" - он просто не справится с таким откликом! Поэтому задираем MRG до предела, где еще нет тряски под нагрузкой ротора или в инверте. Не понимаю в чем проблема читать русский текст по словам, а не между строк, выискивая там зацепки для спора. Моя статья неоспорима! И передает всю гамму ощущений, на сколько меня хватило ЭТО описать.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Всё так , и поэтому для чистоты эксперимента , все настройки и обороты , за исключением ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ MR - не изменялись!
    Я вот знаешь что хочу попробовать, одну вариацию, 40-90-90. Интересно поведение такой конфигурации. С одной стороны стиль и резвость "зашкаливают", а с другой стороны чуйка ротора их усмиряет..
    Последний раз редактировалось avk2512; 15.07.2015 в 18:36.

  35. #714

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    так не лезте со своим узким имхо
    Не говорите мне что мне нужно делать. В противном случае мне придётся объяснить - куда вам нужно с такими нравоучениями и менторством пойти.
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Моя статья неоспорима!
    Ппц! Вам там памятник в Минске ещё не поставили?
    ... а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны?

  36. #715

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    ... а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны?
    Что они не согласны это понятно :
    А вот интересно , как бы они откомментировали то , что пилоты для агрессивного ТРИДЭ , "зажимают" чувствительность ...

    "As far as I know almost all of the Mikado pilots who have been testing the 700 have their gains around this or very very close as well." Jesse Kavros (с). ТЫЦ
    Последний раз редактировалось brush; 16.07.2015 в 10:19.

  37. #716

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Тут люди спрашивали за вибрации. У меня пик был 3400 кажется, на определённой частоте, а полётные - 600-850. Как я с ними боролся. Сперва просто снял Основную шестерню, лопасти ОР и хвостовые, голову. Включил мотор. О-па на определенной частоте вибрации 800. Потом прицепил шестерню вала ОР. прогнал. Потом лопасти ХР и т.д. в общем по-порядку.

    Подскажите пож, где косяк.
    Собрал рекса 450-го. Хвост собрал и настроил, как написано в ВСтаби, механика вроде нормальная. Лопасти ХР стоят под углом в пару градусов. Но, в "другую сторону". Мудрил-мудрил. Ничего не помогает. Взлетать приходится со стиком рудера выжатым наполовину для компенсации момента вращение ОР триммировочный полёт делал и в настройках хвоста ВСтаби ковырялся. В конце концов плюнул, в аппе тупо центральную точку канала хвоста передвинул на 25% и полетел. полёт нормальный.
    Что посоветуете?

  38. #717

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    5
    А длина тяги хвоста разве не регулируется?

    По первой части. Написано не очень понятно, но если со снятой шестерней вибрации 800 (я правильно понял?), то мотор на балансировку или помойку и дальше можно пока не проверять.

  39. #718

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    99
    Записей в дневнике
    2
    Алексей. Вы вибар настраивали, через встаби? В независимости от длинны тяги (в разумных пределах) в меню настройки хвоста, путём перемещения ползунков добиваясь крайней левой мёртвой точки и крайней правой мертвой точки - центральная точка хвостового слайдера будет ВСЕГДА на одном месте, в независимости от длинны тяги.

  40. #719

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,668
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от anastas_mik Посмотреть сообщение
    Алексей. Вы вибар настраивали, через встаби? В независимости от длинны тяги (в разумных пределах) в меню настройки хвоста,
    Алексей как раз настраивал, поэтому дело говорит.

    Обычно настраивают хвост так:
    1) Выставляют качалку сервы максимально близко к 90 градусом
    2) Регулируют дину хвостовой тяги таким образом, что бы при поднятых вверх хвостовых лопастях (хвостовые цапфы параллельно земле) лопасть, которая ближе к тушке, была чуть ближе к хвостовой балке, чем вторая лопасть. Впрочем, в инструкции к 450-ке это есть и в описании, и картинка в явном виде


    3) И уже после пунктов 2 и 3 производится настройка крайних положений слайдера через Vstabi
    Последний раз редактировалось lvsw; 16.07.2015 в 12:23.

  41. #720

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот интересно , как бы они откомментировали то , что пилоты для агрессивного ТРИДЭ , "зажимают" чувствительность ...
    А надо спросить! Я спрошу пожалуй. Кстати на моём G380 с MR Gain -90 один топ-пилот полетал, недовольства о недостатке вёрткости - не выссказывал... Аккумы вот поругал, но эт понятно.
    Цитата Сообщение от anastas_mik Посмотреть сообщение
    центральная точка хвостового слайдера будет ВСЕГДА на одном месте, в независимости от длинны тяги.
    Чё правда? мда... чего-только не прочитаешь на форуме

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom 2 DJI Zenmuse Gimbal H3-3D goprohero3+ GS osd mini futaba t8fg 14ch 7" fpv монитор
    от makc808 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 00:25
  2. Mini v-bar и приемник AR800
    от Grigoriy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 22:55
  3. Что за зверь GUEC GU-364 GAUI Mini Vbar
    от starway48 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:30
  4. Не понятное поведение mini v-bar
    от OLEG-KALITOS@MAIL.RU в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения