Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1456

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Андрей-prim На домашний стационарный комп с ХР SP3 не смог установить дрова на КБар Винда подшатанная. Хоть в ...

  1. #1201

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,180
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей-prim Посмотреть сообщение
    На домашний стационарный комп с ХР SP3 не смог установить дрова на КБар
    Винда подшатанная. Хоть в целом и работает.

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,493
    Записей в дневнике
    6
    Возник вопросик.
    Mini VBar 5.3.4 (ну, точнее GV8000) но не суть.
    Не получается победить "отскок" - небольшую раскачку при резком останове вращения по элеватору. По элеронам - всё устраивает.
    какой параметр попробовать покрутить? В Vstabi нет отдельной настройки для элеватора и элерона. Только Control loop > Optimizer. Но там, если понижать значение для Elevator - уменьшается скорость отклика. Мне это не надо, меня устраивает то что есть. Мне бы останов без раскачки...
    Верт G570. На люфт элеваторной сервы грешу немножко, но он совсем небольшой. К примеру на G660 (там Brain) люфт намного больше, а останов чёткий.

  4. #1203

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    580
    Мне кажется можно попробовать уменьшить gain

  5. #1204

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    какой параметр попробовать покрутить?
    там есть параметр предкомпенсация элеватора.попробуй его должно помочь.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,493
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    попробовать уменьшить gain
    Не, не то. Общий Гэйн влияет на возбуд при остановах, да. Но у меня был не возбуд, а именно отскок-кивок-раскачка при останове по элеватору
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    предкомпенсация элеватора
    Тоже не то, это анти-дельфин.
    В общем оптимайзеры рулят (точнее их ручная подкрутка). Сегодня практически добился чего хотел. Завтра ещё попробую подкрутить.
    Вот тест с Agility 118, оптимайзеры на автомате (58-58)

    А вот я ничего другого не меняя, подкрутил оптимайзеры 74 элеватор, 84 элерон.

    Мне почти нравится теперь

  8. #1206

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    это анти-дельфин.
    этот антидельфин как раз и есть успокоитель по элеватору.попробуй увеличить и посмотри.верт станет устойчивей по элеватору.потом прибавь вертлявости и все будет ок.

  9. #1207

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,493
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    этот антидельфин как раз и есть успокоитель по элеватору.попробуй увеличить и посмотри
    Я попробую, завтра у нас как-раз выходной. Посмотрю, вообще влияние этого параметра для меня пока неясно.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Хочу скрестить телеметрию с K-Bar mini если подключить в порт RX COrange RX Short Range будет работать? просто не хочется вешать отдельно приёмник. Аппа DX8

  12. #1209

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Добрый день, у меня 250-ка и fu-bar. Никак не могу избавится от виляния хвоста. По механике уже все заменил - подшипники, вал, слайдер, даже серву на хвосте поменял. Уменьшал чувствительность хвоста, в экспертных настройках уменьшал параметр P и I. Но дерганье хвоста так и не ушло. Подскажите, что еще можно попробовать?

  13. #1210

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,659
    I надо увеличивать.

  14. #1211

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    I надо увеличивать.
    Чесн говоря , очень странно , но обычно чем меньше ротор тем МЕНЬШЕ этот параметр .

  15. #1212

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Никак не могу избавится от виляния хвоста.
    нужно очень тщательно выставить механическую предкомпенсацию.чтоб хвост ни куда не уводило при переключении гиро в нормал.+ очень легкий ход механики без закусов и заеданий.

  16. #1213

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Подскажите, а как перейти в нормал, переключаю тумблер гиро на аппаратуре, но хвост все равно в режиме удержания. Аппаратура Spektrum dx6i

  17. #1214

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    вам надо в программе в-стаби настроить два банка параметров.в одном из банков установить чувствительность хвоста в нормал.в полете на короткое время переключаете из удержания в нормал и смотрите в какую сторону дрейфует хвост.потом крутите тягу для компенсации дрифта.как настроить переключение банков в спектруме я не знаю.

  18. #1215
    GVG
    GVG вне форума

    Регистрация
    09.05.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    26
    Сообщений
    380
    450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?

  19. #1216

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Не очень содержательный вопрос, куда и как не понятно. Если на хвост, то проверьте центровку. В любом случае сделайте тримфлайт и потом проверьте - валит или нет, ну и плюс результаты посмотрите, они покажут, куда тянет.

  20. #1217

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?
    Проверить центровку и увеличивать gain

  21. #1218

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?
    тарелка может быть не в горизонте.

  22. #1219

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении
    Было подобное. Спасло автотриммирование.

  23. #1220

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от GVG Посмотреть сообщение
    450ка, происходит заваливание вертолета при пировращении. Подскажите, куда копать?
    Проверить, правильно ли работает пирокомпенсация

  24. #1221

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от tima Посмотреть сообщение
    Добрый день, у меня 250-ка и fu-bar. Никак не могу избавится от виляния хвоста. По механике уже все заменил - подшипники, вал, слайдер, даже серву на хвосте поменял. Уменьшал чувствительность хвоста, в экспертных настройках уменьшал параметр P и I. Но дерганье хвоста так и не ушло. Подскажите, что еще можно попробовать?
    Механическую предкомпенсацию настроил, хвост в нормале висит как прибитый. Переключаюсь в режим удержания начинает опять вилять. Я чувствительность опустил минимально до 40. Параметр P - 60, I - 50 можно ли дальше продолжать уменьшать эти параметры или может попробовать уменьшить качалку на хвостовой серве?
    А еще в настройках нашел режим Microheli - режим удержания для небольших вертолетов, ктото пробовал этот режим, можно ли его применять для 250-ки?

  25. #1222

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    если виляет посмотрите механику.и можно попробовать качалку уменьшить.плюс режим микрохели.

  26. #1223

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Да, микрохели помог, вилять стал значительно меньше, но всеравно немного есть. Попробую еще качалку уменьшить, спасибо.

  27. #1224

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    механику посмотрите.очень важно как и предкомпенсация.

  28. #1225

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Да по механике я вроди все уже заменил, вал, подшипники, слайдер ходит свободно, не люфтит, даже не знаю, что еще смотреть.

  29. #1226

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    слайдер должен прежде всего ходить ровно без каких либо заеданий.он может ходить легко но в каком нибудь месте заедать тут и получаеться что серва проходя это место перенапрягаеться.

  30. #1227

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    проверю, спасибо

  31. #1228

    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Приморский кр,Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    180
    Была у меня проблема: гоняю верт на столе (без лопастей), сервы тарелки живут своей жизнью, в логе - все красным, сообщения типа "RC input of Channell * out of Range" по всем каналам. Без толку поменял приемник, рег., двигатель, далее поставил желтый клон V-Bar. Хвостовую серву просто выдернул, что-бы не жужжала. Пробовал ремень опрыснуть антистатиком, который Лана - без толку.
    Заменил ремень, и вертолет успокоился. На улице не пробовал, но на столе (и в логфайле) "усе путем". После смены ремня одним проводом заземлил чвостовой редуктор, балку, фюз на минус АКБ. Надо буддет проверить на досуге с "проблемным" ремнем.
    Вот как-то так.

  32. #1229

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Достаточно было сразу заземление сделать, как это везде и рекомендуется для вертолетов в ремнем.

  33. #1230

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    А для 250-ки нужно делать заземление, или там не такая большая статика?

  34. #1231

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    580
    У меня 450 без заземления, связь не теряет

  35. #1232

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    А какое следствие статики? Это потеря связи или виляние хвостом. У меня потери связи не было.

  36. #1233

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Последствия могут разные, как повезет. Но маловероятно, что постоянное виляние хвостом из-за этого. Полистайте эту тему и тему про нео, есть примеры.

    Чтобы проявилось, надо стечение обстоятельств. В частности, чем ниже влажность, тем шансов больше. До поры до времени вообще проявлений может не быть, только странные сообщения в логах.

    Про размер - ранее заземлял и 300 (275 лопасти) и 450 (360 лопасти), оба с ремнем. G500 с ремнем не заземлял, проблем не было, но там балка толстая и ремень достаточно далеко от стенок. Вальный вертолет не заземлял. Процедура заземления не настолько сложная, а для спокойствия не помешает.

  37. #1234

    Регистрация
    11.10.2014
    Адрес
    Г. Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    175
    У меня ни один из двух вертов с ремнем не заземлен , проблем нет.
    Кто знает на что влияет параметр "ускорение" в экспертных настройках хвоста??

  38. #1235

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    На резкость разгона и остановки хвоста. В сочетании с другими настройками - stop gain и tail optimize. Попробуйте поставить acceleration=1 и покрутиться. Остановки будут очень "смазанными".

  39. #1236

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    У меня хвостом машет при висении. Или на висение эти параметры тоже распостраняются?

  40. #1237

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Так вроде отвечали уже выше. Резюмируя:
    • Проверьте вибрации по анализатору.
    • Проверьте механику на предмет заедания. Кстати, бывает, что без нагрузки все легко ходит, а с нагрузкой клинит. Попробуйте в статике не просто подвигать, а еще создать сопротивление, ну хоть руками лопасти придержать
    • Механическая предкомпенсация.
    • Если на висении медленно машет - уменьшить I-gain
    • Если на висении дрожит - уменьшить P-gain

  41. #1238

    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    82
    Спасибо, буду искать причину

  42. #1239

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    599
    плюс попробуй обороты ОР поднять и посмотреть.

  43. #1240

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    Г. Находка
    Возраст
    57
    Сообщений
    372
    Если вращать хвост без лопастей (тягу отсоединить) то слайдер должен возвращаться в центр при движении качалки в ту или иную сторону, если слайдер остается на месте при перемещении его, то есть смысл заменить хвост-голову потому как имеется дисбаланс головы которая при вращении раскачивает ось и затрудняет перемещение слайдера что и вызывает колебание хвоста у меня была такая фигня.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom 2 DJI Zenmuse Gimbal H3-3D goprohero3+ GS osd mini futaba t8fg 14ch 7" fpv монитор
    от makc808 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 00:25
  2. Mini v-bar и приемник AR800
    от Grigoriy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 22:55
  3. Что за зверь GUEC GU-364 GAUI Mini Vbar
    от starway48 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:30
  4. Не понятное поведение mini v-bar
    от OLEG-KALITOS@MAIL.RU в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения