Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 51 ПерваяПервая ... 41 49 50 51
Показано с 2,001 по 2,040 из 2040

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ни чем старый от нового не отличается. Разве что отсутствием спасалка. Так же все настраивается с VBC. А вот клон ...

  1. #2001

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,894
    Ни чем старый от нового не отличается. Разве что отсутствием спасалка. Так же все настраивается с VBC. А вот клон привязать к VBC не получится.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Аааа, ну понятно. Мы предполагаем пилота купившего VBC и клон бара. Тогда только оригинал!

  4. #2003

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,894
    Смысла покупать клон сейчас не вижу, ибо они не дорогие.
    Да и когда были по 220$+pro , я денег не жалел. Модель дороже.

    Причем с vbc тоже прекрасно летал с минибара. В прочем как и со спектрумом и с футабой.

  5. #2004

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    683
    Вот теперь всё стало на свои места!

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    11.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    26
    Уважаемые гуру подскажите каке вибрации если смотреть в программе встаби считаются нормой . Прошу не пинать в вертолетах новичок

  8. #2006

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,597
    Я считаю нормой, когда пики на графике меньше 150. Про общие попугаи не скажу, никогда не смотрю на них.

  9. #2007

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,578
    Мое мнение,250-300 на висении норм.
    300-500 терпимо но не желательно.
    Все что выше нужно убирать.

  10.  
  11. #2008

    Регистрация
    11.07.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    26
    спасибо будем работать

  12. #2009

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,252
    Записей в дневнике
    2
    По своему опыту скажу: чем выше вибрация тем хуже работают датчики гироскопов, тем меньше становится чувствительности головы. Если есть возможность убрать вибрации - нужно убирать: Балансировать лопасти, двигатель, проверять механику. Самые плохие для датчиков высокочастотные вибрации: двигатель и хвост.

  13. #2010

    Регистрация
    10.12.2018
    Адрес
    Rossia
    Возраст
    18
    Сообщений
    12
    Поясните , пожалуйста! В VStabi в анализаторе вибраций есть две вертикальные шкалы справа: с зелёным заполнением и красным. Что они показывают? Это и есть те цифры которые называют попугаями?

  14. #2011

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    Что они показывают? Это и есть те цифры которые называют попугаями?

    Лучше смотреть на график спектра вибраций. Там видны пики для мотора, хвоста и ОР отдельно. Общая вибрация, которую показывает вертикальная шкала, она как бы не очень помогает.

  15. #2012

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,415
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Лучше смотреть на график спектра вибраций. Там видны пики для мотора, хвоста и ОР отдельно.
    Очень хотелось бы картинку в качестве примера, на которой стрелочками показано, что вот это вибрации от мотора, вот это от осн. ротора, а вот это хвост шалит.

  16. #2013

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,514
    Записей в дневнике
    3
    Высокие частоты - мотор, средние - хвост, низкие - основной ротор. Вроде так.

  17. #2014

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,278
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Очень хотелось бы картинку в качестве примера, на которой стрелочками показано, что вот это вибрации от мотора, вот это от осн. ротора, а вот это хвост шалит.
    Горизонтальная ось вибро анализатора отградуирована в Гц и оборотах в минуту.
    Чтобы понять причину вибраций, нужно знать обороты мотора, основного и хвостового ротора.
    А дальше просто смотрим, на каких оборотах пики, тот и виновник.
    Грубо, порядок цифр:
    мотор - 20000 (333 Гц)
    ОР - 3000 (50 Гц)
    ХР - 12000 (200 Гц).
    Если пик вибраций будет на 20000, значит нужно проверять мотор.
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Высокие частоты - мотор, средние - хвост, низкие - основной ротор. Вроде так.
    Именно, так.

  18. #2015

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,415
    спасибо!

  19. #2016

    Регистрация
    10.12.2018
    Адрес
    Rossia
    Возраст
    18
    Сообщений
    12
    Спасибо за ответы!

  20. #2017

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Коллеги, поделитесь тонкостями настройки хвостовой сервы. В закладке Хвост указано, что крайние положения сервы не должно уходить за диапазон 80-120 программных попугаев, но при этом нужно стремиться к максимально одинаковым значениям. У меня вышли как раз лево 80 право 115. Диапазон приемлем или все же перекинуть качалку на зуб и настроить повторно?

  21. #2018

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,578
    Диапазон крайне не приемлем.
    А что за верт?

  22. #2019

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Диапазон крайне не приемлем.
    А что за верт?
    Клон T-REX 450 от ALZRC...короче нужно двигать качалку на зуб?

  23. #2020

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,578
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    Клон T-REX 450 от ALZRC.
    Печально.Эти верты страдают несимметричной геометрией.
    Конструкция древняя еще со времен флайбаров.
    Я делал так называемый грип флип,тоесть разворачивал цапфы на 180 гр и крепил таким образом серьги слайдера,потом реверсировал серву на той же вкладке хвоста,где настраиваются крайние точки.
    Выходило почти симметрично.
    Но есть один маленький негатив от этого метода.
    Тяга начинает толкать а не тянуть механизм в сторону компенсации реактивного момента.Лично мне не мешало.
    Но можете и сдвинуть качалку на зуб

    ПС
    Вот статейка хорошая.
    Проблема там другая но смысл тот же да и столкнетесь с такой же проблемой вы наверное скоро,как только скилл подрастет
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/127052/blog16764.html

  24. #2021

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Печально.Эти верты страдают несимметричной геометрией.
    Конструкция древняя еще со времен флайбаров.
    Я делал так называемый грип флип,тоесть разворачивал цапфы на 180 гр и крепил таким образом серьги слайдера,потом реверсировал серву на той же вкладке хвоста,где настраиваются крайние точки.
    Выходило почти симметрично.
    Но есть один маленький негатив от этого метода.
    Тяга начинает толкать а не тянуть механизм в сторону компенсации реактивного момента.Лично мне не мешало.
    Но можете и сдвинуть качалку на зуб
    Попробую поиграться длиной тяги и положением качалки для начала, потом видно будет...

  25. #2022

    Регистрация
    10.12.2018
    Адрес
    Rossia
    Возраст
    18
    Сообщений
    12
    Добрый вечер, Алексей!
    У меня такой же клон с Али. Не буду давать советы т.к. сам начинающий. Но в настройках V-Bar написано: Рычаг должен быть максимально перпендикулярен тяге хвостового ротора, а лопасти должны иметь угол атаки примерно 2-3 градуса против момента вращения вертолета. Соблюдая перпендикулярность, эти 2-3 градуса образуются сами собой. А серво, качалка и длина тяги - это уже ньюансы которые должны быть настроены не меняя этого угла.
    И расходы у меня получились почти одинаковые:83 и 88. Переставлять шарик качалки пробовал дальше, но расходы начинают зашкаливать за 120, что также плохо.

  26. #2023

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,514
    Записей в дневнике
    3
    Равные нижние и верхние значения можно сравнять только изменяя длину тяги.
    Перестановка шарика даёт изменение значений границ. Если ближе к центру шарик, тем выше крайние значения, так как угол отклонения сервы больше, усилие выше, скорость ниже, точность позиционирования выше.

  27. #2024

    Регистрация
    10.12.2018
    Адрес
    Rossia
    Возраст
    18
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Равные нижние и верхние значения можно сравнять только изменяя длину тяги.
    Перестановка шарика даёт изменение значений границ. Если ближе к центру шарик, тем выше крайние значения, так как угол отклонения сервы больше, усилие выше, скорость ниже, точность позиционирования выше.
    Ещё раз хочу повториться. Длину тяги меняйте сколь угодно, а рычаг должен оставаться всегда перпендикулярным к тяге! По моему это очевидно и не зря оговорено в настройках.

  28. #2025

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,514
    Записей в дневнике
    3
    Но не всегда качалка сервы в центре стоит перпендикулярно! Все зависит от сервы и от качалки. Поэтому и нужно регулировать длину тяги, чтобы компенсировать неточность.

    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    Длину тяги меняйте сколь угодно, а рычаг должен оставаться всегда перпендикулярным к тяге! По моему это очевидно и не зря оговорено в настройках.
    Это нужно делать обязательно если летаете без удержания направления, так называемый Нормал режим хвоста. А так в режиме Удержания головы - ФБЛ сама скомпенсирует неточность конструкции. Конечно лучше автоматике будет если механика правильно выставлена. А так все равно будет работать правильно, на то она и автоматика.

  29. #2026

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
    рычаг должен оставаться всегда перпендикулярным к тяге!
    это очень правильно. если это условие выполняется,то не будет болтаться хвост, вращения в обе стороны будут одинаковыми, остановки тоже.

  30. #2027

    Регистрация
    10.12.2018
    Адрес
    Rossia
    Возраст
    18
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от mil-lion Посмотреть сообщение
    Но не всегда качалка сервы в центре стоит перпендикулярно! Все зависит от сервы и от качалки. Поэтому и нужно регулировать длину тяги, чтобы компенсировать неточность.
    Может вы упустили мысль? Речь не о качалке сервы а о рычаге хвостового ротора на котором должны быть те самые 2-3* при условии перпендикулярности рычага ротора к тяге.

  31. #2028

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Ребята, всем спасибо! Часа три гонял туда сюда качалку с тягой, короче видно промахивался мимо правильного зуба положения качалки, с 10 раза попал В проге на хвосте плюс/минус сто добился...на майские вернется мой тренер, будем облетывание производить...надеюсь в первый день не разбить

    Еще хотел спросить...в проге в основном окне есть ползунки настройки поведения основного ротора и хвоста, гувернер использую в регуле. Какие положения порекомендуете для новичка, что бы полегче поднимать в первый раз было?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2019-04-23_21-49-45.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	78.7 Кб
ID:	1486370  

  32. #2029

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,578
    Агилити поставь 90 или 100.
    Если есть возможность переключать банки то еще лучьше.
    Сделай два банка с разным агилити чтоб в полете мог переключать если вдруг 100 покажется слишком шустрым
    Остальное оставь по умолчанию

  33. #2030

    Регистрация
    02.04.2017
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Агилити поставь 90 или 100.
    У меня прога на русском...это чувствительность ОР или ХР?
    На AUX я чуйку хвоста настроил...

    Маневренность...там по умолчанию 90 установлено, оставлю так на первый раз

  34. #2031

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,578
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    .это чувствительность ОР или ХР?
    Средний ползунок
    Цитата Сообщение от Antur Посмотреть сообщение
    там по умолчанию 90 установлено, оставлю так на первый раз
    пусть так и будет

  35. #2032

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Парни, всем добрый день.
    По случаю прикупил Таранис для коптеров и..........решил прикрутить его к вертолету.
    Вертолет собран на мини В-Бар + Спектрум сателлиты.
    Имею приемник FrSky XSR (с телеметрией), докуплю FLVSS (для побаночного контроля батареи) - хочу попользовать телеметрию RSSI и состояние аккума.
    И заодно гувернер включить (датчик оборотов есть).....С гувернером , в принципе все ясно.
    Как эту фриску подключить к ВБару:
    RxA - в сигнальную линию датчик оборотов мотора ????
    RxB - регулятор
    RxC - запитать приемник и S.Bus (в сигнал???)
    А дальше?
    Подскажите, поправьте.
    Спасибо

  36. #2033

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    400
    Точно так!

    Вопрос - что за датчик оборотов?

    Перед тем, как подключать датчик оборотов, почитайте это
    https://www.vstabi.info/en/node/1306

  37. #2034

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Датчик оборотов от регуля HobbyWing Platinum (шнурок выходит),
    правда сейчас ДУМАЮ, какой использовать гувернер:
    - от регулятора или от ФБЛ ?????? Скорее всего в регуле настрою

  38. #2035

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,894
    В фбл проще настроить гувер. Я везде с гувером бара летаю.

    Опять же, на столе все. Обучать не надо.

  39. #2036

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    Датчик оборотов от регуля HobbyWing Platinum (шнурок выходит),
    правда сейчас ДУМАЮ, какой использовать гувернер:
    - от регулятора или от ФБЛ ?????? Скорее всего в регуле настрою
    Отлично! Тогда ничего переделывать не надо.

  40. #2037

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    В фбл проще настроить гувер.
    У меня на 500ке гувером ФБЛ управляет, но ей пофиг состояние батареи - будет выжимать до упора.
    Если настроить гувер в регуле - то регулятор более вдумчиво (бережно) относится к батарее, т.е. если акк подуставший и будет где то проседать, то регулятор сбросит нагрузку (обороты)

  41. #2038

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,252
    Записей в дневнике
    2
    В хоббивинге есть 2 режима, второму пофиг на состояние батареи, будет жать все

  42. #2039

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    В хоббивинге есть 2 режима, второму пофиг на состояние батареи, будет жать все
    Значит буду использовать первый режим

  43. #2040

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,252
    Записей в дневнике
    2
    не понимаю вашей логики, но ваше право ИМХО гувер должен держать заданное количество оборотов и точка, иначе зачем гувер?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Phantom 2 DJI Zenmuse Gimbal H3-3D goprohero3+ GS osd mini futaba t8fg 14ch 7" fpv монитор
    от makc808 в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 00:25
  2. Mini v-bar и приемник AR800
    от Grigoriy в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 22:55
  3. Что за зверь GUEC GU-364 GAUI Mini Vbar
    от starway48 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 00:30
  4. Не понятное поведение mini v-bar
    от OLEG-KALITOS@MAIL.RU в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения