Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Andy08
racer-g:

Точно так же и на Гивике и на клоне желтом.Дергается на пару градусов причем не постоянно

Та же беда после того как включил гувер на ЙЕПе. Игрища с параметрами Р и I не спасли “отца русской демократии”.

racer-g
Andy08:

Игрища с параметрами Р и I не спасли “отца русской демократии”.

Че то я не особо экспериментировал с ними,поднял на один пункт оба,вроде получьше а может самообман.

Andy08

Ну, я пробовал и оба вместе и по отдельности ± пункт. Да, есть чуть лучше, чуть хуже, но нормально только без гувера. Пока летаю так. В фигурах не заметно, только на висении.

racer-g
Andy08:

В фигурах не заметно, только на висении.

Все точно так же.Я давно не висюн и меня не напрягает но после переборки всегда настораживает,лишний раз приходится обращать внимание на эти подергивания т.к. вполне может быть серва или слайдер.А потом,поняв что это старые добрые периодические подрагивания успокаиваюсь.

lvsw

Посмотрел логи, весь лог представляет собой:

Далее снял лопасти, раскрутил до рабочих оборотов, запустил анализатор вибраций. Помогите, пожалуйста, оценить результат. А то ничего не понимаю в этом анализаторе:

Dimenn

Я так понял крутили с хвостовыми лопастями?
Максимальный пик именно на хвосте, можно попробовать наклеивая по переменно на лопасти небольшой кусочек скотча и смотря на изменения вибрации добиться снижения пика. Хотя уровень вибраций не такой уж и криминальный.

lvsw
Dimenn:

Я так понял крутили с хвостовыми лопастями?

Хвостовые тоже снял.

А повышенные вибрации могут быть следствием перетянутого ремня?

ruslan_mironov

да все у вас нормально.в полете вибрации возрастают до 2000 ед.

Dimenn

2000 единиц череваты отказом гиры.
Без лопастей ХР это многовато, советую проверить подшипники вала ХР.

lvsw

Чуть ослабил ремень и понизил чуйку гироскопа, в результате повиливания пропали.
Но появилась другая проблема - если резко дать газ и уйти вверх на максимальном шаге, хвост срывает (поворачивается на 90 градусов, а дальше нормально держит). Видимо слишком сильно понизил чуйку гироскопа.

Dimenn

Похоже слишком сильно ослабили ремень.

lvsw
Dimenn:

Похоже слишком сильно ослабили ремень.

Сейчас проверил, похоже Вы правы. Если удерживать ОР, то при небольшом усилии на хвостовой ротор, ремень проскальзывает на валу ХР. Явно перестарался (

ruslan_mironov
Dimenn:

2000 единиц череваты отказом гиры.

не пишите ерунды.посмотрите после полета не выключая питание какие у вас значения вибрации.сильно удивитесь.

Dimenn
ruslan_mironov:

не пишите ерунды

Ох если бы это была ерунда.
Логи я смотрю частенько с пристрастием.
Так маленький пример из своего опыта.
4:48 Governor ON Governor switched to mode ON
4:58 High Vibration Level
5:02 Aileron Sensor Value out of Range
5:07 Extreme Vibration Level
5:17 Aileron Sensor Value out of Range
5:17 Elevator Sensor Value out of Range
5:17 Governor Mode Stop

Мы ведь про вибрацию без лопастей говорим, а почти 500 попугаев без лопастей (в том числе и ХР) легко с лопастями да на фигуре и за 3000 попугаев перескочить может, со всеми вытекающими.

Я стараюсь удерживать вибрацию без всех лопастей в пределах 250 максимум 300. С лопастями ХР в пределах 450.

ruslan_mironov

да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.

racer-g
ruslan_mironov:

да вы не логи смотрите а реальные цифры.там и 2000 и 3000 ед.бывает.

Тут вы явно не в теме.Мы говорим не о логах а о значениях вибрации в реальном времени.2000 это уже косяк а 3000 страшно летать.Например значения свыше 3000 вылазиют если лопасти неотбалансированы и верт трясет так что аж лыжи раздваиваются.
Good health обычно до 500(в полете ессно),свыше 500 и до 1000-1200 raised vibration ,ну и свыше 1500 extreme vibration.Проверено сотни раз.

Dimenn

К тому же пик вибраций может проскочить за доли секунды, но свести гирики с ума успеет 😦

ruslan_mironov
racer-g:

.Мы говорим не о логах а

ну как не о логах?а сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.

racer-g
ruslan_mironov:

сообщение 688.3000 ед.это не проблема и лыжи не раздваиваються.

Я имел ввиду постоянные 3000.Кратковременные есть конечно.Например после жестких тиктаков у меня в логах extreme vibration причем в полете блином raised vibration(не устранил полностью вибрации)

lvsw

Друзья, спасибо всем за советы.

  1. Устранил бабочку
  2. Сделал нормальную натяжку ремня
  3. Подобрал значение чуйки гиры

Все, никаких проблем с хвостом. Нет ни виляний, ни срывов при пич-пампе.

racer-g
lvsw:
  1. Устранил бабочку

На основном или хвостовом?