Mini V-Bar и вопрсы о нем.

brush
3Daemon:

Кайл об’ясняет там почему. У Ника - не знаю… да 70 это и не мало.

Хм… 70 , против 90 дефолтных - это не мало ?

3Daemon:

Странно… Может это фича Neo?

Это прослеживается на В-бар прежних версий.

3Daemon:

A я специально попробовал Сегодня. На G380. Gain был всегда 90, ставил 40 (“жди беды”) полетал, потом 110 - вот тут чуть не поймал беду, тряска на останове из ролла. Поставил 98 - и так долетал пару аккумов. Так и будет пока.

Вот тут , хотелось бы попросить выложить видео , оценить как гориться - уровень подготовки пилота .😃
Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно “нажать на педаль” и заставить её “веселиться” . …С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
Вообщем , поставил три банка : первые два пилотажные ,свысоким гейном 105-100 для разных фигур. А третий ,с низким- для Демо ТРИДЭ. Проверено , разница есть . и об этом кстати , косвенно говорит инфа от топ пилотов.

з.ы. Игорь ,выложите плз. настройки .

hobbykingby

Подтверждаю. На микробисте так же заметно резвее верт когда чувствительность занизить. Всё от стиля полета зависит. естественно занижать нет смысла если летать аккуратные и точные фигуры.
Если вдруг у кого то был мелколет типа wltoys v922 977 то вы должны были заметить как он липнет к небу и как противится переворачиваться и как тяжело на нем цикликом быстро и отзывчиво крутить… например пирофлипы. Зато какой стабильный!!!
Обидно может для кого-то, но факт остается фактом.
Лично я летаю на почти максимуме чувствительности, т.к. и сервы слабенькие, и фигуры тренирую поточнее летать.

И не стоит забывать, что кроме чуйки есть еще куча параметров, благодаря которым можно не почувствовать разницу от занижения или завышения, т.к. формула расчета стабилизации содержит кучу переменных со статическим и интегральным значением, и завышая какой-то параметр, мы автоматом изменяем итоговое значение с учетом чуйки.

brush
hobbykingby:

И не стоит забывать, что кроме чуйки есть еще куча параметров, благодаря которым можно не почувствовать разницу от занижения или завышения, т.к. формула расчета стабилизации содержит кучу переменных со статическим и интегральным значением, и завышая какой-то параметр, мы автоматом изменяем итоговое значение с учетом чуйки.

Всё так , и поэтому для чистоты эксперимента , все настройки и обороты , за исключением ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ MR - не изменялись!

avk2512
3Daemon:

До свидания, с Вами дискутировать смысла не вижу.

Прощайте, дверь открыта. Вас я не спрашивал, так не лезте со своим узким имхо, читайте что нравится. Надеюсь и здесь не придется объяснять зачем я приводил три банка настроек, два из которых диаметрально полярны. Я не трачу свое время и не собираюсь ваше. Есть три режима, настроил, полетал, почувствовал разницу и решил как лучше настроить под себя каждый конкретный параметр, хоть девять банков. Проблема в отсутствии такта? Или в неумении комментировать работу других? Так трудитесь усерднее свои статьи писать, больше толка будет!

brush:

Дело в том , что и на низком гейне модель тоже будет летать вальяжно и спокойно , но можно “нажать на педаль” и заставить её “веселиться” . …С высоким же гейном как не раздирай ручки , верт смягчается и прямо чувствуешь как гироскопы вмешиваются , исправляя косяки .
.

Вот именно, об этом и речь! Даже на MR Gain 40 верт стабилен и устойчив, но микросмаз стика откликается на тарелке более сильным отклонением, а для новичка - это 100% “жди беды” - он просто не справится с таким откликом! Поэтому задираем MRG до предела, где еще нет тряски под нагрузкой ротора или в инверте. Не понимаю в чем проблема читать русский текст по словам, а не между строк, выискивая там зацепки для спора. Моя статья неоспорима! И передает всю гамму ощущений, на сколько меня хватило ЭТО описать.

brush:

Всё так , и поэтому для чистоты эксперимента , все настройки и обороты , за исключением ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ MR - не изменялись!

Я вот знаешь что хочу попробовать, одну вариацию, 40-90-90. Интересно поведение такой конфигурации. С одной стороны стиль и резвость “зашкаливают”, а с другой стороны чуйка ротора их усмиряет…

3Daemon
avk2512:

так не лезте со своим узким имхо

Не говорите мне что мне нужно делать. В противном случае мне придётся объяснить - куда вам нужно с такими нравоучениями и менторством пойти.

avk2512:

Моя статья неоспорима!

Ппц! Вам там памятник в Минске ещё не поставили? 😉
… а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны? 😃

brush
3Daemon:

… а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны?

Что они не согласны это понятно :
А вот интересно , как бы они откомментировали то , что пилоты для агрессивного ТРИДЭ , “зажимают” чувствительность …😒

“As far as I know almost all of the Mikado pilots who have been testing the 700 have their gains around this or very very close as well.” Jesse Kavros (с). ТЫЦ

anastas_mik

Тут люди спрашивали за вибрации. У меня пик был 3400 кажется, на определённой частоте, а полётные - 600-850. Как я с ними боролся. Сперва просто снял Основную шестерню, лопасти ОР и хвостовые, голову. Включил мотор. О-па на определенной частоте вибрации 800. Потом прицепил шестерню вала ОР. прогнал. Потом лопасти ХР и т.д. в общем по-порядку.

Подскажите пож, где косяк.
Собрал рекса 450-го. Хвост собрал и настроил, как написано в ВСтаби, механика вроде нормальная. Лопасти ХР стоят под углом в пару градусов. Но, в “другую сторону”. Мудрил-мудрил. Ничего не помогает. Взлетать приходится со стиком рудера выжатым наполовину для компенсации момента вращение ОР триммировочный полёт делал и в настройках хвоста ВСтаби ковырялся. В конце концов плюнул, в аппе тупо центральную точку канала хвоста передвинул на 25% и полетел. полёт нормальный.
Что посоветуете?

rolic

А длина тяги хвоста разве не регулируется?

По первой части. Написано не очень понятно, но если со снятой шестерней вибрации 800 (я правильно понял?), то мотор на балансировку или помойку и дальше можно пока не проверять.

anastas_mik

Алексей. Вы вибар настраивали, через встаби? В независимости от длинны тяги (в разумных пределах) в меню настройки хвоста, путём перемещения ползунков добиваясь крайней левой мёртвой точки и крайней правой мертвой точки - центральная точка хвостового слайдера будет ВСЕГДА на одном месте, в независимости от длинны тяги.

lvsw
anastas_mik:

Алексей. Вы вибар настраивали, через встаби? В независимости от длинны тяги (в разумных пределах) в меню настройки хвоста,

Алексей как раз настраивал, поэтому дело говорит.

Обычно настраивают хвост так:

  1. Выставляют качалку сервы максимально близко к 90 градусом

  2. Регулируют дину хвостовой тяги таким образом, что бы при поднятых вверх хвостовых лопастях (хвостовые цапфы параллельно земле) лопасть, которая ближе к тушке, была чуть ближе к хвостовой балке, чем вторая лопасть. Впрочем, в инструкции к 450-ке это есть и в описании, и картинка в явном виде

  3. И уже после пунктов 2 и 3 производится настройка крайних положений слайдера через Vstabi

3Daemon
brush:

А вот интересно , как бы они откомментировали то , что пилоты для агрессивного ТРИДЭ , “зажимают” чувствительность …

А надо спросить! Я спрошу пожалуй. Кстати на моём G380 с MR Gain -90 один топ-пилот полетал, недовольства о недостатке вёрткости - не выссказывал… Аккумы вот поругал, но эт понятно.

anastas_mik:

центральная точка хвостового слайдера будет ВСЕГДА на одном месте, в независимости от длинны тяги.

Чё правда? мда… чего-только не прочитаешь на форуме 😉 😵

avk2512
3Daemon:

Не говорите мне что мне нужно делать. В противном случае мне придётся объяснить - куда вам нужно с такими нравоучениями и менторством пойти.

Ппц! Вам там памятник в Минске ещё не поставили? 😉
… а ничего, что Rainer, Ulrich, Fredrik - с Вами не согласны? 😃

Вот ладненько, значит вам уже изветно куда пойти со своей неконструктивной критикой! Мне будет меньше забот. Я сказал неоспорима - так чего спорить! Пройдите мимо и делов, туда куда вы сами знаете.

Памятник от вашего имени сочту только как извинение, повторюсь для особо отдаленных от Минска, за неконструктивную критику очевидного. Разберитесь для начала своей дискуссии сами, пожалуйста!

brush:

Что они не согласны это понятно :
А вот интересно , как бы они откомментировали то , что пилоты для агрессивного ТРИДЭ , “зажимают” чувствительность …😒

“As far as I know almost all of the Mikado pilots who have been testing the 700 have their gains around this or very very close as well.” Jesse Kavros (с). ТЫЦ

Я был неправ. Зря опускал чуйку ротора так низко. Для экспериментов — интересно, но для ровности дела — пока рано… 😃

Полетал сегодня на 50-110-85. Офигеть! Быстрый как ласточка, но более устойчивый по курсу как лебедь! Как Банк 2 из моей уже легендарной статьи, только скорость отработки тарелкой и вращения вообще не напрягают! Летит и держит оси вращения, как верно заметил Максим, точно по струнке. Вертолет больше не заваливается и не срывается с курса от неосторожных движений, как было с низкой MR Gain. А неосторожное или неточное движение стика на высоких скоростях — раз плюнуть. Теперь, подняв чуйку ротора с 50 до 85 — полет в кайф, даже на расходах 110. Теперь ясно, MR Gain для нашего уровня пилотирования приятнее когда повыше, точнее под завязку сверху smile

Alex71
avk2512:

полет в кайф, даже на расходах 110.

А где эти расходы? Маневренность?

avk2512
Alex71:

А где эти расходы? Маневренность?

Да, в точку! По версии Микадо - это тот самый параметр MR Agility 😃
Весело провел целых 10 минут!.. Хочу еще! Подниму MR Agility до 120 😃

Интересно еще попробовать вариант 120-120-85. На выходных проверю, что означает понятие “более роботизированный” в купе с задранным Agility и хорошей чуйкой MR Gain = 85 на основном роторе. Очень интересно!

Сижу вот, склеиваю тарелку автомата перекоса. Кстати, автомат перекоса изобрел И.И.Сикорский, американский ученый украинского происхождения. Без этого изобретения моего земляка первые модели вертолетов не были способны к устойчивому полету. Так что хорошая тарелка - залог процветания и долгожительства вертолетного мастерства. Ну а для Микадо и Максима Минского- отдельные СПАСИБЫ за легкость совладания с Терелкой Ибн Мэйн Ротор и все что он для нас всех делает и чему учит.

lvsw
avk2512:

Кстати, автомат перекоса изобрел И.И.Сикорский

Насколько мне известно, автомат перекоса изобрел Б. Н. Юрьев в 1911 г. (в то время как Сикорский с 1908 до 1911 года построил два простейших вертолета без автомата перекоса)

avk2512
Kormag:

В общем если по логам будет потеря сигнала “Antenna Switched”, полностью перенастрою с 11 на 22ms.
Всем СПАСИБО!

Я так сразу и сделал. Правда еще был косяк с сателлитом, видимо попался брак. Пока не заменил на другой - вертолет по два-три раза вырубался мотор в небе, потом сразу стартовал. В 2-х из 5-ти таких случаев я разбивал модель так как в этот момент был близко к земле. Потом мне это надоело и я заменил сателлит. Больше не повторялось. Так на 22мс и живу, полет нормальный!

lvsw:

Насколько мне известно, автомат перекоса изобрел Б. Н. Юрьев в 1911 г. (в то время как Сикорский с 1908 до 1911 года построил два простейших вертолета без автомата перекоса)

Упс, я тоже такое слышал… Это был русский изобретатель. Этим открываю личное расследование по делу о Тарелке. 😃 pls wait… (чо википедия врет?)

Из истории вертолётостроения известно, что автомат перекоса изобрёл и,и, сикорский,американский ученый, украинского происхождения, проложив тем самым дорогу для развития вертолётов, так как первые модели без автомата перекоса не были способны к устойчивому полёту[8].

lvsw
avk2512:

Из истории вертолётостроения известно, что автомат перекоса изобрёл и,и, сикорский,американский ученый, украинского происхождения, проложив тем самым дорогу для развития вертолётов, так как первые модели без автомата перекоса не были способны к устойчивому полёту[8].

WiKipedia штука хорошая, но не эталон информации, а результат народного творчества 😉 (учитывая хотя бы то, что человек, написавший в Wiki, неудосужился написать ФИО уважаемого человека с заглавных букв и соблюсти правила синтаксиса и пунктуации)

avk2512
lvsw:

WiKipedia штука хорошая, но не эталон информации 😉 (учитывая хотя бы то, что человек, написавший в Wiki, неудосужился написать ФИО с заглавных букв и соблюсти правила синтаксиса и пунктуации)

У меня были сомнения с самого начала… Придется сделать звонок Эдварду Сноудену, может он в курсе?

Так и быть, внесу и здесь ясность в вопрос про автомат перекоса!

В вертолетостроении применяются две конструктивных схемы автомата перекоса: Юрьева и Сикорского. Несмотря на кажущее отличие по внешнему виду и кинематической схеме, принцип действия обеих конструктивных схем одинаков. Циклический шаг каждой лопасти зависит от наклона тарелки автомата перекоса, а общий шаг винта регулируется перемещением тарелки автомата перекоса вдоль оси вращения.
Автомат перекоса Сикорского легко отличить от автомата перекоса Юрьева по внешнему виду: конструкция Сикорского содержит небольшие дополнительные серволопасти, а у юрьевского автомата перекоса их нет. Угол установки каждой лопасти управляется через тягу. Эти тяги идут от плоскости вращения лопастей вниз, где крепятся к вращающемуся кольцу автомата перекоса (внутренняя тарелка), который вращается вместе с лопастями, но в плоскости, управляемой невращающимся кольцом.

Сикорский - FlyBar!
Юрьев - FlyBarLess!

Микадо поддерживает нашего Юрьева - ясно как Божий день!

3Daemon

Ппц… сколько бреда…
brush, уйми ученика 😃

Kormag

Чего то туплю)))
Как то не правильно ведет себя тарелка при отклонении тушки по элеватору. По элероном видно плохо, но реагирует также.
По моему на других вертолетах такого не было.
На стики реагирует как надо.

www.youtube.com/watch?v=yV2nMEJmORE

В логах напрягает
“The Cyclic Ring is
active” и
“Aileron Sensor Value
out of Range”
Вот на всякий случай

Или тороплюсь, или ДР так влияет.

А это “The Sensor may be defective” вообще жесть(((