Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

KDS N590 помогите разобраться с пайкой проводов

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вообщем ситуевина такая заменил старый регулятор(начал дымить) на YEP 40A. Обучил его и начал облет, на 2 акке резко срывает ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885

    KDS N590 помогите разобраться с пайкой проводов

    Вообщем ситуевина такая заменил старый регулятор(начал дымить) на YEP 40A. Обучил его и начал облет, на 2 акке резко срывает хвост на 360 я не был готов к такому повороту событий. В итоге упал успев дернуть холд, при осмотре выяснилось... в минусе рычаг изменения шага хвоста, лыжи и хвостовая серва- виновница этого топа - ну это все вступление. При разборе выяснилось 1 шестерня в минусе есть в запасе, но есть и другая проблема, мотор крутит постоянно и серва после инициализации тупо жужжит. При разборе или до этого отвалился проводок там их 3 все бы ничего, но пока я его перепаивал отвалился еще 1, а потом и последний в итоге начал паять по кругу все провода и запутался какой куда паять. Или пофигу просто реверснуть, если не так работать будет? Если ошибаюсь сопоставьте цифры на картинке как должно быть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140609_104936.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	54.8 Кб
ID:	947509  
    Последний раз редактировалось Oлег; 09.06.2014 в 12:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    потенциометр
    1 2 3
    1 2 3
    плата

    Вроде так, смотрел по фотке, не очень разборчиво.

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Могу сделать макро съемку вечером, чтобы дорожки было видней... а то такие вещи ошибок не прощают

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    Могу сделать макро съемку вечером, чтобы дорожки было видней... а то такие вещи ошибок не прощают
    Не, я по своей фотке смотрел, просто не хочется вынимать серву из вертолёта и разбирать. 2-2 точно так соединяются. 1 и 3 могут быть перепутаны с очень небольшой вероятностью. Даже если перепутаны, ничего страшного не должно случиться. Если перепутаны, она в край уйдёт, нужно быстро её отключить тогда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-11_01-14-09.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	49.3 Кб
ID:	948222  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Владимир спасибо огромное! завтра все спаяю и без шестерен попробую надеюсь на ее рабочее состояние, а то жалко будет серва клевая ждать долго...

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    без шестерен попробую
    Без шестерён она всё время крутиться будет, потенциометр должен быть в зацеплении с мотором, иначе обратной связи нет.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    О как, понял попробую...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    29
    Сообщений
    885
    Серву починил вчера... помимо проводов еще не хватало несколько зубов на шестерне, товарищ подогнал комплект шестерен от хвостовой валкеровской сервы. Провода спаял по номерам которые дал Владимир. Спасибо огромное! Работает как часики

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Без шестерён она всё время крутиться будет, потенциометр должен быть в зацеплении с мотором, иначе обратной связи нет.
    можно пробовать и так, только основную шестерню с резистором надо повернуть рукой, до момента остановки мотора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с Kyosho AXXE
    от DasFingeR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 23:29
  2. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  3. Помогите разобраться что сломалось мотор или регуль!
    от skam111 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 02:23
  4. Помогите разобраться с двигателем.
    от Vladonius в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 01:03
  5. Помогите разобраться с мотором и блоком управления
    от Impartial в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения