Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 221

Align Gpro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от dimad Но на данный момент у меня больше доверия к китайскому клону за 30 уе, чем к 3GX. ...

  1. #41

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Цитата Сообщение от dimad Посмотреть сообщение
    Но на данный момент у меня больше доверия к китайскому клону за 30 уе, чем к 3GX.
    И правильно. Я тоже думал что 3GX нормальная система, просто все не умеют настраивать. В итоге потратил почти 2 месяца и выкинул. Может повисеть она и позволяет, но не более.
    Хотите нормально летать, ставьте клон вибара и забудьте про сношение своего мозга.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    379
    Я лишь высказал свое мнение, основываясь на постах людей, которые пишут про сплошные проблемы с девайсом.А тайна или нет, от этого не легче. Чинить верт итак не дешевый мне лично не хочется, по причине тайных глюков.

  4. #43

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Мнение должно быть основано на своем опыте, вот тогда оно будет достойно внимания.
    Есть еще люди, которые видели Gpro лишь на картинке и имеющие про него свое мнение? Выскажитесь уже, чтобы закрыть этот флуд

  5. #44

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Не думаю, что проблема в серве.
    На хвосте серва алайн 525.
    Такая же стоит на Другом вертолете 500 Про. Таких проблем никогда не было ни с 3gx ни с Микробистом.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    Мнение должно быть основано на своем опыте
    То есть Вы не предпочитаете учиться на чужих ошибках? Если 100 человек скажут, что не входи в эту дверь, получишь по бошке. Вы всё равно пока сами не зайдёте и не получите по бошке, не поверите другим?

  8. #46
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    715

  9. #47

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    То есть Вы не предпочитаете учиться на чужих ошибках? Если 100 человек скажут, что не входи в эту дверь, получишь по бошке. Вы всё равно пока сами не зайдёте и не получите по бошке, не поверите другим?
    А если Вы услышите 100 историй о том, как человек выйдя на улицу получил по бошке, Вы поверите другим и вообще перестанете на улицу выходить?
    Везде есть негативный опыт, он с лихвой перекрывается позитивным опытом других людей. Я просто не понимаю посты тех людей, которые, услышав историю о том, как на улице плохо, начинают на форумах истерить.
    У Вас лично был негативный опыт с GPro? А если не был, то зачем Вы свой негатив в этой ветке изливаете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Господа, не надо голословностей!! Повторяю: товарищ летает 4тый сезон, имеет три вертухи, 500ка и две 700ки ДВС. На всех у него стоит 3GX. За 4 сезона- одно падение из за глюка системы, и то от холода. Так что вот Вам не голословная истина!! А Вы действительно катите балон почём зря. Приводите хотя бы примеры!! Давайте ссылки.. Доказательства.. Факты!! А то как то на базарные склоки похоже- бла бла бла бла....!-:))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a8ffac775b6d.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	36.0 Кб
ID:	1054973  

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Господа, не надо голословностей!! Повторяю: товарищ летает 4тый сезон, имеет три вертухи, 500ка и две 700ки ДВС. На всех у него стоит 3GX. За 4 сезона- одно падение из за глюка системы, и то от холода. Так что вот Вам не голословная истина!! А Вы действительно катите балон почём зря. Приводите хотя бы примеры!! Давайте ссылки.. Доказательства.. Факты!! А то как то на базарные склоки похоже- бла бла бла бла....!-)
    Без обид, но это лишь говорит о том, что ваш товарищ "великий висюн" и дальше двигаться не собирается. Иначе бы давно поменял ФБЛ.
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    А если Вы услышите 100 историй о том, как человек выйдя на улицу получил по бошке, Вы поверите другим и вообще перестанете на улицу выходить?
    А Вы выйдете, что бы получить по башке и потом будете довольны тем, что в этом сами убедились?

  13. #50

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ваш товарищ "великий висюн"
    Этот- как Вы говорите висюн, в прошлом годе 2е место по республике взял!! По 20 галлонов за сезон отлётывает. Классические фигуры на 5ку делает. 3d фигуры- пирофлип, делает!! Вы всё берёте с потолка!! И про товарища моего тоже..
    Последний раз редактировалось Fredifly; 09.04.2015 в 11:16.

  14. #51

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Чёт мы действительно заофтопились.. Сори..

  15. #52

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,863
    Федор , я б, с удовольствием, посмотрел видео. Имеется такое ? Как найти, как называлось соревнование?

  16. #53

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Федор , я б, с удовольствием, посмотрел видео. Имеется такое ? Как найти, как называлось соревнование?


    Я привёл пример!! Это за позапрошлый год..
    Теперь ваша очередь, сударь!!-:))

  17. #54

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Теперь ваша очередь, сударь!!
    у нас дуэль !??? Мне похвастать не чем ( ПОКА!) , я осваивал, учился, учусь и летаю один. Переодически зову друга поснимать видео, последнее в ветке про Гауи Х5

  18. #55

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Спор не про Гоблинов, а про то что 3GX и Gpro- гавно!! А в данном случае ещё старее - просто 3G. У меня не было алайновских ФБЛ. Gpro по случаю досталась. Ну естественно стал изучать, рейтинги смотреть и тд и тп.. И вот нарываюсь на такие ни чем не подпитанные заявления. Вспоминаю про товарища- который не плохо летает, читаю что улучшили систему и тд.. Сей час сам подлётываю- доволен!! НО ПОЧЕМУ ГАВНО?

  19. #56

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Спор не про Гоблинов, а про то что 3GX и Gpro- гавно!!
    А где писали, что Gpro- гавно? Писали только про 3GX. Про 3G вообще молчу, про это недоразумение и разговаривать нечего. (сразу говорю, я его тоже использовал)

  20. #57

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Ну ветка же про Gpro. И хай вай начялся, из за того что люди стали задавать вопросы по данному девайсу.. Ну и понеслось.. Мол раньше у них ни чего путного не было, да и впредь будет то же самое. Давайте лучше все вместе его изучать (кому интересно конечно.. и нужно), вместо пустых споров.. В которых и я увяз в порыве!!-:))

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Скорее всего Gpro летает гораздо лучше, так как насколько я понял главное его отличие от 3GX в том, что микширование теперь происходит в самой ФБЛ, как у всех нормальных ФБЛ, а не как у 3G и 3GX в передатчике.

  22. #59

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Скорее всего Gpro летает гораздо лучше, так как насколько я понял главное его отличие от 3GX в том, что микширование теперь происходит в самой ФБЛ, как у всех нормальных ФБЛ, а не как у 3G и 3GX в передатчике.
    Сегодня я буду спать спокойно!!-:))

  23. #60

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Главное, что в GPro наконец-то сделали нормальную настройку с компьютера или смартфона.
    А то с содроганием вспоминаю как настраивал 3GX тыкая кнопку на тушке FBL и теребя стики )

    p.s. интересно как у GPro будет с влагозащитой. А то мой 3GX сходил с ума при минусовых температурах или при повышенной влажности.

  24. #61

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Разве в 3GX нет настройки с компа?

  25. #62

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Разве в 3GX нет настройки с компа?
    Основные настройки в 3GX это тыканье в кнопку и выбор параметра положением стика. Программа на компе больше для мониторинга результата и для точной настройки поведения FBL.

    Проще говоря, что бы вертолет в принципе полетел с 3GX - настройка тыканьем кнопки на 3GX. Что бы полетел уже под конкретные требования и навыки пилота - ряд настроек на компе )

  26. #63

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    3GX сходил с ума при минусовых температурах или при повышенной влажности.
    Это станет известно в процессе эксплуатации.. До минус- 8 я летал нормально!! Но больше рисковать не буду (в нетерпеж было облетать). До минус 5 всё будет работать нормально. По влажности не знаю..

  27. #64

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Вопрос следующий: Во вкладке где циклик 8гр. подгоняешь, я добился 10гр. как в Скокумовском мануале. Почему в Gpro ПРЕСЕТ советует именно 8гр, а не 10 и проверка идёт на 8гр? Ведь циклик в 10гр- прописная истина. Непонятно!!-:)) И по ощущениям верт стал манёвреней!!

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Почему в Gpro ПРЕСЕТ советует именно 8гр, а не 10 и проверка идёт на 8гр? Ведь циклик в 10гр- прописная истина. Непонятно!!-)
    Скажу честно, я не столь давно в этом хобби, но для меня прописная истина это именно 8 градусов. Ни раз встречал в официальной документации к тем или иным FBL. Дабы не быть голословным, прикладываю скриншот Vstabi (приложение для настройки Vbar) в котором рекомендуется угол 8 градусов, подчеркнул красным цветом.

    p.s. но стоит признать, например, в документации к BeastX для вертолетов под 3D-пилотаж рекомендуется угол по циклику 10-12 градусов.

  29. #66

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Вот скрин из мануала SK. И как быть? 10 или 8 ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandicam 2015-04-11 00-39-08-682.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	21.8 Кб
ID:	1055605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandicam 2015-04-11 00-38-26-564.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	70.8 Кб
ID:	1055606  

  30. #67

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Почему в Gpro ПРЕСЕТ советует именно 8гр, а не 10
    Потому, что это не скокум! Вот объясните мне, зачем что-то придумывать, если есть четкая инструкция от производителя, который разработал эту систему? Или вы считаете, что задав 8 градусов, вы и получите максимальный циклик 8 градусов? Это сильно ошибочное мнение!

  31. #68

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Потому, что это не скокум! Вот объясните мне, зачем что-то придумывать, если есть четкая инструкция от производителя, который разработал эту систему? Или вы считаете, что задав 8 градусов, вы и получите максимальный циклик 8 градусов? Это сильно ошибочное мнение!
    Вот спасибо!! Я так и думал, что в полёте возможно будет и другой циклик.. А по ощущениям манёвренности - может я и ошибаюсь, ещё всего около 20ти вылетов. Сделаю всё как положено без самодеятельности!!

  32. #69

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    p.s. но стоит признать, например, в документации к BeastX для вертолетов под 3D-пилотаж рекомендуется угол по циклику 10-12 градусов.
    Вы не путайте 2 вещи. То что вы показываете при настройках на некоторых системах и то, когда показываете максимальный циклический шаг. В вибаре и микробисте вы не показываете максимальный циклический шаг. Кстати в микробисте не 10-12, а устанавливается 6 градусов. Этим углом вы просто показываете системе, что такое то изменение сигнала даёт на микробисте 6 гр., а на вибаре 8 гр. Это для того что бы система знала, какое разрешение у механики. Именно поэтому на микробе рекомендация, что бы горел синий светодиод показывающий, что в данном случае наилучшее соотношение механики. А максимальный циклический шаг, вы уже потом настраиваете настройками стиля полёта.

  33. #70

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вы не путайте 2 вещи.
    Спасибо, я уже понял, наглядно. В режиме полёта, а не настройки- угол по циклику действительно другой, и меняется он в зависимости от расхода. Да системе просто нужна точка.

  34. #71

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кстати в микробисте не 10-12, а устанавливается 6 градусов.
    Документация к BeastX имеет следующую информацию (подчеркнул то, о чем говорил)

  35. #72

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Прочтите ещё раз мой пост и может поймёте о чём я писал.
    Мне лень делать вырезку из инструкции. Прочтите пункт J страница 51

  36. #73

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Вот это я понимаю ответы!! Разжевали и в рот положили!! Спасибо всем!! Видимо системы имеют немного разные алгоритмы настройки связанные с циклическим шагом. Скокум например не меняет угол циклика пропорционально расходам, а меняет скорость движения тарелки, а Gpro чем больше расход- тем больше циклик, у меня доходит до 10. Но это не максимальный расход. То есть при максимуме будет как раз то что в последнем скриншоте тире 12гр.

  37. #74

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Прочтите ещё раз мой пост и может поймёте о чём я писал.
    Каюсь, был не прав. Как я понял, Вы имели ввиду это:

  38. #75

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,969
    Да, именно это.

  39. #76

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    Коллеги. Позволю себе повториться, а то прошлый раз после вопроса все перешло в плоскость выяснения недостатков 3GX.
    При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
    И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
    Хелп.

  40. #77

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Итак, первая попытка победить Gpro провалилась. Были залиты настройки по-умолчанию для новичка. Сразу скажу, что вертолет летит, но он на столько зажат, что летать на нем сможет только новичок блинчиком. Летал на 450L. Были заметные проблемы с хвостом - хвост не держит и при попытке повернуть вертолет с пульта вправо хвост начинает дергаться, влево проблем не заметил. При детальном выяснении проблемы выяснил, что если вертолет стоит на земле (двигатель выключен) и я с пульта начинаю медленно поворачивать хвостовую серву вправо влево, то проблем нет. Но как только вертолет беру в руки, серва при рулении с пульта дергается. Если стики в нуле, то гироскоп рулит сервой вообще без нареканий. На поле думал, что сдохла серва, но дома выяснил, что она рабочая и проблема явно в настройке Gpro.
    Сегодня я проблему победил. Что именно помогло точно сказать не могу. Делал следующее:
    -еще раз прошелся по механике, выставил предкомпенсацию по инструкции
    -залил повторно прошивку 1.2
    -в Gpro увеличил скорость поворота хвоста и снизил экспоненты
    -в Gpro убрал мертвую зону по хвосту
    -увеличил коэффициенты остановки хвоста

    Сегодня после настроек пролетел пару паков. Проблемы исчезли. Хвост держит почти идеально, но еще не настраивал чувствительность. На тик таках немного уводит хвост. Воронки проходит отлично, никаких колебаний хвоста. Поведением вертолета остался доволен. Надеюсь дальнейшими настройками смогу его еще улучшить.

    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    При вращении по руду хвост останавливается вяло. Увеличивал чувствительность гироскопа и скорость остановки. Но вялость всё равно осталась.
    Чувствительность на остановку не влияет. Увеличивайте коэффициенты остановки.
    Цитата Сообщение от Superandrey Посмотреть сообщение
    И еще при вращении воронки против часовой стрелки начинает колебаться хвост по руду. Побороть настройками не могу.
    есть подозрение, что этой системе нужна правильно выставленная предкомпенсация, без нее нормально не летит
    Последний раз редактировалось Adoff; 12.04.2015 в 05:00.

  41. #78

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    -еще раз прошелся по механике, выставил предкомпенсацию по инструкции
    Я про предкомпенсацию не нашёл ни чего в инструкции, кроме как непонятного рисунка на котором показано какое то отклонение в 4мм. Но предкомпенсацию выставил - как обычно это делал на гиро 401.

    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    -в Gpro убрал мертвую зону по хвосту
    А вот это зря я считаю.

  42. #79

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    4 мм - это и есть предкомпенсация
    Мертвую зону убрал поскольку за раз хотел убрать все возможные причины глюков хвоста. В дальнейшем верну пару пунктов

  43. #80

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Я чё ток не делал, всёрно иногда хвост чуток колеблеца.. Когда именно пока не понял.. Так всё хорошо, хвост не срывает не уходит, на воронках и боковых скоростях всё хорошо!! Но помахивает иногда и всё тут.. Можно и так летать, совсем не мешает, но ведь хочеЦа чтоб всё ЧИКИ ЧИКИ!! Сегодня воткну на 500ку SK и посмотрю что будет с хвостом И почему то я уверен что будет всё в порядке!!-:)), а Gpro на 450ку и до полного понимания.. И ещё, когда крутишь чуйку с пульта, (у меня 40% стоит) в пределах 15% туда сюда, поведение хвоста не меняется..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 FBL
    от Dim__on в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 19:56
  2. Продам новые запчасти на Align 550 DFC/600 (Align + KDE)
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:14
  3. Продам Align Trex 600ESP FBL 6S
    от Трубадур в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 11:29
  4. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47
  5. Продам align t-rex 450 3d hi-pro
    от Arteom239 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения