Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 221

Align Gpro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня такая же фигня. В основном все колебания победил, но иногда нет нет да вылезут. А хочется понятности и ...

  1. #81

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    93
    У меня такая же фигня. В основном все колебания победил, но иногда нет нет да вылезут.
    А хочется понятности и стабильности.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Сегодня ветер 6м, я со скокумом на борту подлетнул, и намёка нет на колебания хвоста!! Вывод: Gpro не гавно, но хуже чем SK в разы, и рядом их ""ложить"" не стоит!!-:))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11492.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	66.4 Кб
ID:	1057180  

  4. #83

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Ещё понял что Gpro очень чувствительна к вибрациям, от сюда и колебания хвоста произвольные. Очень тщательно и ТОЧНО настраивать по углам (перепроверять), чтоб не было нежелательных вибраций при работе циклическим и коллективным шагом. В обчем понял это сравнив со Скокумом- Верт стал работать на много тише. Это говорит о том что были какие то ошибки в настройках.. Ну и мостырю теперь жЫпрошку на 600нитрик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11499.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	74.5 Кб
ID:	1057884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11501.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	70.3 Кб
ID:	1057885  

  5. #84
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Ещё понял что Gpro очень чувствительна к вибрациям
    И тем не менее на нитрик?
    За GPRO не скажу, но 3GX не справилась.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!

  8. #86

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).

  9. #87

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Фёдор! Провода неправильно уложены.
    Да, спасибо, провода просто брошены, ещё не укладывал. Пока в процессе настройки.. Работа датчика гувернёра отлично высвечивается в проге. А вот в Скокуме так и не нашёл как удостовериться что датчик работает (кроме как посмотреть лог). На 600ке нитро, на моей во всяком случае самые доброкачественные вибрации (ремень). Проверял скокумом. А на 500ке кардан, а он как правило и "гудит" высокочастотно. Вот по этому и поставил на 600ку. Интересно всё , ажна в радость!!-:))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Интересно всё , ажна в радость!!-)
    Вот это и есть самое главное в нашем хобби!

  12. #89

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Всё справится и полетит. А выше я писал что и на 3GX отлично летают!! Капризные - это да. Но люди добиваются от них хорошего качества. Здесь на форуме в ветке 3GХ есть люди которые правильно настраивают и летают в радость!! Так что будем выжимать!!
    Не видел ни одного успешного опыта с 3GX на 600ке нитро. Именно на 600ке. У меня не полетел


    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Фёдор! Провода неправильно уложены. Надо их свободней переложить и сделать небольшую петлю. Особенно плохо проложен провод с S.BUS. Вибрация по проводам ой как хорошо передается. И это известный факт, что 3GX ( и Gpro скорее всего тоже) очень чувствительна к вибрациям, особенно высокочастотным (от хвоста и мотора).
    Наличие петли спорный вопрос, но конечно же обязательно без натяжки

  13. #90

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-:)) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?

  14. #91

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Будем посмотреть!! Упорство и уверования в лучшее - творят чудеса!!-) Результатами скоро поделюсь. А как именно не полетела 600ка?
    Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета. Все это описано в теме про 3GX. Вибрации сводят с ума ФБЛ, при том что лопасти были тщательно отбалансированы, а состояние подшипников - новый вертолет.

  15. #92

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Странно.. Электро? У двс вполне благоприятные вибра.. Ремень?

  16. #93

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Странно.. Электро? У двс вполне благоприятные вибра.. Ремень?

    Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо. Хуже только у бензина
    Последний раз редактировалось Nazalex; 16.04.2015 в 16:33.

  17. #94

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Нитра, вал. Как раз у нитры то с вибрациями все плохо.
    Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки "гудеть" мог!! Ай не спорю- всяКО бывает..

  18. #95

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,815
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Неконтролируемый завал вправо-вперед при попытке взлета.
    Ровно таже ситуация была с Trex 250

  19. #96

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Это ошибочное мнение. Повторюсь, у ДВС вибрации низкочастотные, которые безвредны. И я на Скокуме логи по вибрациям писал смотрел- результат лучше чем у любой электрички с карданом. (Логи не врут SK-честнейший вибромер). А вот вал таки "гудеть" мог!! Ай не спорю- всяКО бывает..
    Была попытка установить вал в два подшипника, не помогло. Кроме того, волшебная коробочка в варианте silver full size решила проблему в один миг. И да, логи этой коробки также показали что все совсем не плохо. А вот 3GX не смог...

  20. #97

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
    Или это ВиБар сильвер?
    Последний раз редактировалось Fredifly; 16.04.2015 в 17:10.

  21. #98

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Я на 450ке тоже 2 подшипника ставил- логи без изменений. А что за коробочка такая? (Серебро открытый размер)
    Или это ВиБар сильвер?
    Да именно он

  22. #99

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Пока что не купил. Мечтаю. Хорош бесспорно.

  23. #100

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Хорош бесспорно
    Там своих тараканов тоже не мало. Не со всякими сервами нормально работает.

  24. #101

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Нет худа без бобра!!-:)) Не все тараканы не съедобные!!-:)) Покаместь буду травить оных в Gpro. Загрузился как на зло работой, так бы уже летнул на 600ке. Может послезавтра..
    Должна полететь. Обязана!!

  25. #102

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Сегодня протестил Gpro на 600ке нитро. Всё нормально ребята!! Пока что в спокойном полёте так как стоит новая пара - обкатываю. Верт стабилен, хвост не сворачивает. Подтряхивает немного- еле заметно, чуйку убавлю по циклику и по хвосту.. Но это в следующий раз. Гора с плеч. Целую неделю ссался - полетит, не полетит..!!-:))


    Осталось гувер настроить и смесь. И псё.. Можно летать. Как там передача называется? Разрушители легенд? Вот и я.. доволен-:))
    Последний раз редактировалось Fredifly; 17.04.2015 в 22:01.

  26. #103

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал.. боязно.. В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.

  27. #104
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Чуда не произошло...

  28. #105

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Чуда не произошло...
    А какова вы ждали чуда? Летает же, остальное дело настроек я думаю.. И кстати мне всегда с виду нравились алайновские фиксации. Сей час сам убедился- рулится приятно!! Одно то что полетело- уже радость!! После стольких то ""добрых"" напутствий!!-:))
    Последний раз редактировалось Fredifly; 19.04.2015 в 23:15.

  29. #106

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Сегодня при взлёте с асфальта, начал скакать и кренится вправо- чуть не задел лопастями, еле еле удержал- ажна лыжа поднялась. Перещёл на газон и взлетел нормально. То есть с мягкого взлетает нармально, а на твёрдом скачет. Уменьшил чуйки как и планировал, но с асфальта больше не взлетал.. боязно.. В воздухе поведение стабильное. Что это может быть? От завышенной чуйки система входит в резонанс? Да и с мягкого взлетаешь когда, всё равно крен вправо руками немного компенсируешь. Отрыв и дальше всё хорошо.
    речь про 600 нитро?

  30. #107

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Adoff Посмотреть сообщение
    речь про 600 нитро?
    Да. Про нитро который на видео выше.

  31. #108
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    А какова вы ждали чуда?
    Новая система, в несколько раз быстрее проц, софт доработан... а как валилась вправо так и валится))

  32. #109

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - "не полетит", теперь "не так летит".. Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только "хихикать в сторонке".. Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили.. Здались.. Не хватило ума до конца разобраться.. Денег на краши не хватило.. Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит.. Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО

  33. #110

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Я не пойму, это жаба так на форуме развита, или что? Сначала сыпали - "не полетит", теперь "не так летит".. Вы ваще в руках какую нить ФБЛ держали? У Вас есть с чем сравнить? Или это действительно тупая жаба? Надоело улыбаться- могу и зубы показать!! Нет чтоб искать решение сообща, можете только "хихикать в сторонке".. Ну не летит она у Вас, Вы и руки сложили.. Здались.. Не хватило ума до конца разобраться.. Денег на краши не хватило.. Легче же за 400 бакинских взять то что из коробки летит.. Легче ваще стоять курить, а вертушка сама летать будет- ВОТ ЧТО ВАМ НАДО

    Ни в одном сообщении этой темы не видел жабы, разве только скепсис. Но это нормально, люди сомневаются основываясь на опыте эксплуатации предыдущей системы (ну например лично я и писал я именно по 3GX). Но это именно скепсис, а не утверждение что это г...о. Потому я не думаю что стоит так реагировать на высказывания людей.
    Лично мое мнение - полетит и топор, главное придать ему хороший импульс. А вот слово не полетит по отношению к ФБЛ означает всего лишь что полетит с какими либо косяками. Что собственно предварительно и подтвердилось.
    При этом, я сам лично порадуюсь за систему Gpro и за ее производителя когда увижу о ней в основном положительные отзывы. Как то так....


    И да, мне действительно было жалко денег на краши! И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула

  34. #111
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Ну, извиняйте, не думал, что так уж сильно задевает.
    Конечно полетит, куда оно денется!

  35. #112

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Народ тупо не хочет разбираться.. Как Забо летает? Ни чего не валится.. Мзг не сносит.. Настраивают правильно!!
    Я думал в этой ветке обсуждаются настройки, что люди задают вопросы, и делятся советами, а всё сводится лишь к скепсису, и негативным прогнозам.. Наверное мало кто пользует эту систему..
    Последний раз редактировалось Fredifly; 20.04.2015 в 11:39.

  36. #113

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Народ тупо не хочет разбираться.. Как Забо летает? Ни чего не валится.. Мзг не сносит.. Настраивают правильно!!
    И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня! Я что то думаю, что никто даже и не тестировал Gpro на нитре. Все ИМХО конечно

  37. #114

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    И еще раз (писал уже ранее) это нитра, а не электро. Услышьте меня!
    И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? "НИТРО" - страшное слово?-)

    Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    И да, я бы совсем не отказался чтоб вертушка иногда за меня что либо делала самостоятельно. Например выруливала во время зарула
    Можно при помощи дополнительных датчиков ограничить (высотный минимум) и вертушка просто не сможет достать до земли. Так делают- правда денег это стоит. Тут дело вкуса- мне нравится чтоб коленки дрожали (адриналин хапать), и надеятся только на себя и свой навык, кому то нравится летать, без стрессового состояния.. Тут я не спорю совсем..

  38. #115

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? "НИТРО" - страшное слово?-)

    Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!

    Конечно летают, у меня нитра и менять не собираюсь пока не придумают аккумуляторы которые пучить перестанет На нитре совсем другие частоты вибраций относительно электро, и я думаю что их больше (вибраций). Не просто ради забавы микадо рекомендует на нитро ставить именно фуллсайз свое устройство и не рекомендует ставить мини. И даже колво проводов подходящих к фбл может иметь значение, так как через один провод на датчик передается меньше вибраций. Да и этот единственный шлейф гораздо мягче и судя по всему имеет меньшее сечение жил чем провода от серв.

    Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.

  39. #116

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.
    Провода не закреплены совсем.. просто уложены и заправлены в щель, без натяга.. Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются "кудри", и их может задевать канопа.. А ещё в тестовом варианте я использую говняные лопасти КЛОНЕ, которые тоже отрицательно влияют на поведение. Чуть позже поставлю эти-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11511.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	76.3 Кб
ID:	1059559  

  40. #117

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Провода не закреплены совсем.. просто уложены и заправлены в щель, без натяга.. Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются "кудри", и их может задевать канопа..
    Не правда твоя, я укладывал провода к 3GX так что у меня на каждом была петля (примерно на 270 градусов по окружности) и каждый провод не задевал соседний. перемычка рамы там 54 мм и на ней хватает длины закрепить каждый провод отдельно.

  41. #118

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро..
    Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

  42. #119

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро..
    Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.
    Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
    А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.

  43. #120

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)
    За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 FBL
    от Dim__on в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 19:56
  2. Продам новые запчасти на Align 550 DFC/600 (Align + KDE)
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:14
  3. Продам Align Trex 600ESP FBL 6S
    от Трубадур в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 11:29
  4. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47
  5. Продам align t-rex 450 3d hi-pro
    от Arteom239 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения