Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 221

Align Gpro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Fredifly За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий ...

  1. #121

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.
    ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

  4. #123

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?
    Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
    Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
    На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.

  5. #124

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandicam 2015-04-20 16-54-55-949.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.2 Кб
ID:	1059701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bandicam 2015-04-20 16-55-17-386.jpg‎
Просмотров: 1
Размер:	8.7 Кб
ID:	1059702  

  6. #125

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?
    Думаю что надо курить мануал

  7. #126

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,601
    Записей в дневнике
    6
    governor gain - это усилие, прилагаемое гувернером для поддержания рабочих оборотов. Чем больше гайн, тем больше усилий будет прилагаться. Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.

  8. #127

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Думаю что надо курить мануал
    В мануале в кратце про гувер.. Калибровка МИН МАКС, цифра соотношений, и индикатор магнита и всё. Буду опытным путём.. Мало в мануале инфы, или всё на много проще, выставил по мануалу и полетел не парясь!!-:))

  9. #128
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    683
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
    А она есть))

  10. #129

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.
    Это в электро варианте. А что происходит с ДВС и сервой газа? Как может быть усилие? Ну не понимаю, объясните или направьте, если можете..

  11. #130

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    направьте, если можете..
    Теория управления, ПИД регуляторы. В нашем случае, думаю, просто ПИ, без Д.

  12. #131

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Володя, привет!! По русски пожалуйста!!-:))

  13. #132

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    По русски пожалуйста!
    Привет! А я по русски и пишу. Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.

  14. #133

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,601
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    А что происходит с ДВС и сервой газа?
    Да примерно то же, что и в электроварианте. Но я по гувернерам не эксперт.

  15. #134

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Привет! А я по русски и пишу. Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.
    Я это всё читал ранее. Размазано - понятно, на умных терминах всё.. Борьба сил.. тип того.. Но один фиг ясно что ни чего не ясно.. А прикрутить инфу из ВИКИ к гуверу, у меня и подавно ума не хватает!! Формулы опять же сложные.. Как то всё проще должно выглядеть, для понятности.. Алгоритм настройки или типа того.. Принцип работы гувернёра мне понятен, не понятны значения которые надо ставить, и не понятно с полками.. Всегда по кривым летал, и с Алайновским внешним- то же по кривым.. Слышу на форуме: полки, полки и даже уже понимаю что это такое, но как их выставлять? Всё как то взаимосвязано- Чуйка в софте фиксированная, чуйка с апы канал ГУВ три значения в процентах, и полка!! Оно всё летает у меня, но хочу понять, и настроить как надо.
    Последний раз редактировалось Fredifly; 21.04.2015 в 12:59.

  16. #135

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,601
    Записей в дневнике
    6
    Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама. Остальные по - мудацки трахают мозг пользователю PID математикой, с какого - то бодуна считая, что пользователи - афигенные знатоки интегралов. Мудачье, что еще сказать - то...
    В конце концов, можно настроить кривые и миксы и как показывает моя практика, все это замечательно летает без гувернера. Настраиваю на слух. Если при работе коллективом все сильно проседает, делаю кривую более V образной. Если проседает при работе шагом, подмешиваю в Throttle элерон и элеватор ( сейчас - +7% ). В итоге обороты держит на слух вполне вменяемо. А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна. Как насчет больших - без понятия.

  17. #136

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна.
    Дк в том то и дело. На малых аппаратах проще, и можно ваще с гувером не париться.. На 450ке ни разу не пользовал- жалоб нет ни на что. На 500ку SK воткнул и жду сенсор хобивинг. И то просто для интрересу задействовать гув хочу. А в моей проблеме 600ка нитрик. Я тащусь с неё, вальяжная, сильная, пердячья!!Радует короче!! Вот и парюсь с ней любимой!!

  18. #137

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Я не знаю как у Gpro сделано, и, честно, лень изучать мануал системы, которой не буду пользоваться. Но принцип везде одинаковый. С пульта идёт 2 канала - газ и чувствительность. Бывает ещё отдельный канал вкл./выкл. гувернёра. С двигателя идёт сигнал датчика оборотов.
    Изначально гувернёр выключен и канал газа управляет непосредственно заслонкой.
    При каком-то условии гувернёр включается и начинает управлять заслонкой сам. Условие включения бывают разные, например газ выше определённого процента и обороты двигателя выше определённых. Ну или непосредственно отдельным каналом.
    Когда гувернёр включается, канал газа он интерпретирует как заданные обороты, поэтому в этом режиме в канале газа должна быть прямая, константа, "полка", высота которой задаёт обороты.
    Если обороты снижаются ниже заданных, гувернёр открывает заслонку, если выше - прикрывает. А вот насколько он открывает или прикрывает, задаётся чувствительностью. Если чувствительность слишком большая, то при просадке оборотов заслонка будет открываться слишком сильно и обороты будут выше заданных. Тогда он прикроет заслонку, но опять же слишком сильно, получатся "качели", колебания.
    Если чувствительность слишком маленькая, то при просадке заслонка будет открываться недостаточно, обороты не достигнут заданных.
    На самом деле есть ещё всякие эффекты и нюансы, улучшающие работу этого регулятора.

  19. #138

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,412
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама
    Ну в контронике тоже есть возможность настроить P и I (про гейн не помню) ну по крайней мере в старых Джайвах.

  20. #139

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну в контронике тоже есть возможность настроить P и I (про гейн не помню) ну по крайней мере в старых Джайвах.
    В новом Джайв Про тоже есть.

  21. #140

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Не видел ни одного успешного опыта с 3GX на 600ке нитро. Именно на 600ке. У меня не полетел
    Я на 700 бензиныче весь сезон летал правда 3Д я плохо летаю.

  22. #141

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я на 700 бензиныче весь сезон летал правда 3Д я плохо летаю.
    Дмитрий, я же написал что именно 600ка. 700ки летают, знаю

  23. #142

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,902
    Понял. Тупанул.

  24. #143

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я же написал что именно 600ка. 700ки летают, знаю
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Понял. Тупанул.
    Чёт вы ребята наговариваете.. Какая разница? Всё отлично летает!! А то что вы не видели, не значит ровным счётом ни чего. Я вот тоже Шевролет Камаро не видел, и что? Не пустословте плиз!!

  25. #144

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262






    Можно перечислять бесконечно!! Вот и хочу спросить: зачем такие утверждения? Не видели.. Не летает..

  26. #145

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,902
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Чёт вы ребята наговариваете.. Какая разница? Всё отлично летает!! А то что вы не видели, не значит ровным счётом ни чего. Не пустословьте плиз!!
    Некто непустословит каждый сказал то что знает и свое мнение, я на 600 не пробовал и сказал только про 700 - ку (чем владею).
    Вы видели, летали, ??? Видеоролики с интернета? или сами там присутствовали?? В большенстве ваших постах пустословие исходит от вас - прошу процитировать моё сообщения из темы где я наговаривал на 3gx или Gpro, а так же пустословил. Больше внимание уделяйте себе и то что пишите а не шипите в холостую.

    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Я вот тоже Шевролет Камаро
    Я уверен вы еще много чего не видели.

    Поэтому ваше заявления очень грубы и не правдивы советую обратить на это внимание.

  27. #146

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Видеоролики с интернета?
    ну да с интернета. А то что на 600ке не работает 3GX, это от куда? Тоже с интернета? Или из воздуха?

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Я уверен вы еще много чего не видели.
    Я и не заявляю, о том что всё знаю, видел, не видел!! И не наговариваю по чём зря..
    Где грубость то? А вот безосновательные утверждения в сторону бренда, это действительно грубость!! А тема вашпе Gpro. Я не спорю на счёт качества, да SK - 720 лучше в разы? Но и цена говорит сама за себя.

    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    шипите в холостую.
    Я просто летаю, много летаю, а шипеть и делать выводы из двух- трёх (сомневаюсь что больше) неудачных примеров ваш удел!! На сим заканчиваю своё присутствие в этой теме, до тех пор пока в ней не будут участвовать, действительные обладатели сего девайса. Можете брякнуть чего в ответ, я прочитаю.. Но отвечать не буду.. Не грубо не ласково.. Может от этого Вам станет легче. Пойду лучше бак вылетаю, чем спорить о том чего Вы не видели..

  28. #147

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    Друзья,
    подскажите, пожалуйста, по настройкам Gpro. А то запутался.

    1) Выставил тарелку в горизонт (качалки серв под 90 градусов с помощью трима для серв в программе, далее механически длинной линков выставил тарелку по левелеру)
    2) Выставил 0 градусов при Pitch 50%(в аппе шаг настроен 0-25-50-75-100%) изменяя длину верхних линков и используя "Collective trim" в проге для точной подстройки.

    А дальше натыкаюсь на настройку Cyclic Trim.... Зачем она нужна? Если уже тарелка в горизонте и ноль на лопастях настроен, то зачем еще какой-то трим для циклика???

  29. #148

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    262
    Это для более точной настройки. Можете прокручивать ротор по 45гр, и в каждом секторе значения нуля будут немного разными, дк вот: с помощью этой настройки, Вы добьётесь идеальных нулей в каждом секторе. С этой настройкой про бабочку, и её устранение в поле- забудете совсем. Такие настройки есть во многих ФБЛ, если не во всех.. Вертолёт при настройке должен быть выставлен по двум горизонтальным осям идеально, а то запляшут нули и не только.. Визуально будет понятно что куда тримировать..

  30. #149

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,601
    Записей в дневнике
    6
    cyclic trim - я так понимаю - это для тех, кто ленится точно выставлять тарелку. Проверить качество ее установки очень просто можно и без левеллера:
    поворачиваем лопасти так, чтобы их кончики были бы рядом и крутим вал. При нуле градусов кончики лопастей должны лежать в одной плоскости.
    Я не знаю требования GPRO к точности настройки механики, но спартану надо, чтобы механика была бы настроена без подобных фокусов.
    Я все это обычно проверяю пируэтом и оценкой того, насколько хорошо работает пирокомпенсация.

  31. #150

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    cyclic trim - я так понимаю - это для тех, кто ленится точно выставлять тарелку
    Так и оказалось, невнимательно читал вчера мануал по сборке 450L. Как оказалось, в инструкции этот момент описан.

  32. #151

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    Немного освежу темку.
    Настроил Gpro на своем доминаторе 450L. И в первую же попытку полета на свеже собранном и настроенном 450L..... зверушку списал. А все почему? Потому что:
    1) Сам невнимательный долбоящер
    2) В Align программисты с альтернативным мышлением.

    А подвох был в чем, когда настраивал аппу (правый стик), смотрел в программку и видел "вверх/вниз", наивно думая что это про стик. По факту оказалось что это вовсе не про стик, а про нос вертолета.

    Взлетел, хотел полететь вперед, а по факту полетел в себя. Холд, краш, попал на деньги.

    Косяк был изловлен, исправлен, вертолет восстановлен и заново настроен.
    Ну что могу сказать - летает отлично, софтина удобная и приятная, настраивается просто (не считая косяка со стиками, но тут больше я виноват, что не проверил). С хвостом никаких проблем, возможно потому, что я пилот со скромными навыками 3D пилотирования.

    Очень понравилась софтина для мобильных устройств. Отлично работает и в iOS и в Android. Подключается к блютуз-модулю сразу и без танцев с бубнами. C Android 5 дружит.

    РЕЗЮМЕ: это не дурацкий 3GX, ничего общего!!! Это отличный современный FBL. Летает совершенно по другому, нежели 3GX. Настраивается полностью с компа или со смартфона - никаких тыканий в кнопку на тушке FBL и теребления стиков. Нарисованы софтины красиво, даны комментарии на все настройки в развернутом формате. Отдельно настраивается положительный и отрицательный угол (как в BeastX). Размер корпуса крохотный, легко умещается внутрь рамы начиная с 250-го класса.

  33. #152

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    39
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Сочувствую.
    Я мелкие вертолеты до 500 включительно на руке проверяю перед первым взлетом на слабых оборотах. Вертолет держу над головой в руке и раскручиваю ротор - вертолет должен сопротивляться любым попыткам его наклонить и повернуть. Ошибки сразу исключаются. Главное не на полных оборотах это делать, а то сил может не хватить вертолет в руке удержать.

    Да, GPro по настройкам до ума довели. Полетное поведение конечно отличается от того же V-Bar. Как мне показалось, управление более плавное, нет четких остановок, но я еще глубоко в настройки не погружался.

  34. #153

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    В ожидании iKon, переставил GPro с Trex 450L на Trex 250

    Все неплохо на первый взгляд, но вылез интересный эффект, с которым ранее никогда не сталкивался. Против часовой стрелки поворот по рудеру отрабатывает нормально (если смотреть на ротор сверху), а вот по часовой стрелке, двигается рывками! Вертолет прям сопротивляется повороту.

    Какие настройки стоит помучить?

  35. #154

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Какие настройки стоит помучить?
    Углы на ХР в "плохую" сторону.

  36. #155

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Углы на ХР в "плохую" сторону.
    Крайние точки слайдера заданы почти до упора (углы в обе стороны одинаковые). В центральном положении выставлен "ноль" (пробовал с небольшой компенсацией против вращения ротора ХР, но было еще хуже)

  37. #156

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,984
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    углы в обе стороны одинаковые
    А нельзя там цапфы перевернуть, чтобы в "плохую" сторону был угол больше?

  38. #157

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А нельзя там цапфы перевернуть, чтобы в "плохую" сторону был угол больше?
    Не пробовал.

    Но хотел бы отметить, что хвост совершенно нормально работал с:
    1) Align 3GX
    2) ZYX-S2
    Еще вчера на ZYX-S2 летал и хвост не дурил. Сегодня просто поменял FBL на Gpro. Поэтому за механику уверен на 100%

    Как и Владимир, забугорные товарищи рекомендуют смотреть механику:
    The tail bounce back issue from my experience, is caused by the mechanical linkage centering of your rudder setup. Easiest way to find optimal center rudder is to hover heli in rudder gyro rate mode instead of heading hold. Adjust tail pushrod length to get heli to hover relatively tail drift free (in rate mode). Followed by going back into the Gpro setup menu and resetting your rudder travel limits to prevent binding. Once this is accomplished switching back to normal Heading Hold and you should be in business.

    Normally you should have several degrees of right pitch in tail blades at center. I have also found some fine tuning of rudder can be done with the Rudder Neutral Position in setup menu of Gpro, but it is best to get mechanical setup correct first.
    Из описанного сразу бросается в глаза нюанс - рекомендуют проводить настройки механики не в Heading Hold mode, а в Rate Mode. Я же все проверял именно в HH. Попробую завтра перенастроить хвост в rate mode.
    Последний раз редактировалось lvsw; 22.07.2015 в 00:57.

  39. #158

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,670
    Записей в дневнике
    3
    Победил хвост!
    Оказывается для Gpro недостаточно настраивать центральное положение слайдера таким образом, что бы угол был чуть больше нулевого (по рудеру вправо). В инструкции к киту написано что мол поднимите лопасти хр вверх(цапфы параллельны земле) и между лопастями должно быть окло 4 мм. Причем так было в мануале и к 250 с 3gx, и к 450l c Gpro.

    Начитавшись ночью забугорных коллег выяснилось, что проблема аналогичная моей, есть у многих. Благо есть и решение - увеличить угол в центральной позиции несколько больше, чем описано в мануале к киту. В моем случае, хватило дополнительных полтора оборота ушка тяги. Хвост стал более чем адекватен.

    Так что Владимир был абсолютно прав с тем, что нужно играться углами в проблемную сторону.

    Странно, что у того же ZYX-S2 все было хорошо при механических настройках хвоста по мануалу.

  40. #159

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    В ожидании iKon, переставил GPro с Trex 450L на Trex 250

    Все неплохо на первый взгляд, но вылез интересный эффект, с которым ранее никогда не сталкивался. Против часовой стрелки поворот по рудеру отрабатывает нормально (если смотреть на ротор сверху), а вот по часовой стрелке, двигается рывками! Вертолет прям сопротивляется повороту.

    Какие настройки стоит помучить?
    Здравствуйте.
    У меня Трекс 450Л и косяк с хвостом один в один и я его сегодня поборол.
    Проблема в неверном угле при нулевом положении слайдера ХР. Делаем все по инструкции, цапфы ХР параллельно земле, лопасти поднимаем вверх, берем линейку и меряем 4 мм. Смотрим на картинку в мануале. Смотрим на ХР вертолета. Пытаемся увидеть одно отличие. А отличие вот какое, лопасти смотрят не так!!!
    Если Ваш вертолет расположен хвостом к Вам, то правильное расположение лопастей такое: кончик дальней, от Вас, лопасти должен быть ближе к балке, а вот кончик ближней лопасти должен быть дальше от балки и желательно на 4 мм.
    Туды сюды 1 мм принципиальной роли не играет.
    А вот перепутанный угол пирокомпенсации вызывает вот такие веселости по хвосту.
    Материмся тихонько и укорачиваем тягу.
    Замечу в вибаре нет этой настройки, выставил крайние точки и летай. Угол пирокомпенсации в расчет не идет, математика более адаптивная, там своего головняка хватает с P и I параметрами.

  41. #160

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от stryker Посмотреть сообщение
    в вибаре нет этой настройки
    Есть. Угол устанавливают примерно 2 градуса.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 FBL
    от Dim__on в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 19:56
  2. Продам новые запчасти на Align 550 DFC/600 (Align + KDE)
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:14
  3. Продам Align Trex 600ESP FBL 6S
    от Трубадур в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 11:29
  4. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47
  5. Продам align t-rex 450 3d hi-pro
    от Arteom239 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения