Align Gpro

Nazalex
Fredifly:

И что с того что нитра? Что на нитро уже ни кто не летает? Ещё как летают- почти у каждого в запасе тарахтелка имеется. Не пойму я, объясните мне в чём закавыка? “НИТРО” - страшное слово?-😃)

Я тестировал, надеюсь и другие найдутся!!

Конечно летают, у меня нитра и менять не собираюсь пока не придумают аккумуляторы которые пучить перестанет 😃 На нитре совсем другие частоты вибраций относительно электро, и я думаю что их больше (вибраций). Не просто ради забавы микадо рекомендует на нитро ставить именно фуллсайз свое устройство и не рекомендует ставить мини. И даже колво проводов подходящих к фбл может иметь значение, так как через один провод на датчик передается меньше вибраций. Да и этот единственный шлейф гораздо мягче и судя по всему имеет меньшее сечение жил чем провода от серв.

Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.

Fredifly
Nazalex:

Кстати, поиграйтесь длиной проводов от места их крепления к перемычке рамы до фбл, т.е. размером петли - от прямых проводов(без натяга) до именно оформленной петли.

Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа… А ещё в тестовом варианте я использую говняные лопасти КЛОНЕ, которые тоже отрицательно влияют на поведение. Чуть позже поставлю эти-

Nazalex
Fredifly:

Провода не закреплены совсем… просто уложены и заправлены в щель, без натяга… Нормальная петля не получается. Либо петля общая -провод к проводу пучком завернутая, либо по отдельности каждый провод - получаются “кудри”, и их может задевать канопа…

Не правда твоя, я укладывал провода к 3GX так что у меня на каждом была петля (примерно на 270 градусов по окружности) и каждый провод не задевал соседний. перемычка рамы там 54 мм и на ней хватает длины закрепить каждый провод отдельно.

Fredifly

Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

Nazalex
Fredifly:

Провода у меня толстые, и петли будут жёсткими если их фиксировать на перемычке. Я поэксперементирую- Ваши советы. Но я ни когда не парился с вибрациями на нитро…
Надо ещё без лопастей покрутить и посмотреть на АП.

Когда у меня были проблемы я крутил свой без лопастей ОР. Был одет только ХР (Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР) и при этом никаких завалов тарелки не было. Лопасти ОР были отбалансированы и по центру масс и по общему балансу. Проблема возникала именно в момент взлета когда гироскоп не имеет четкой обратной связи так как еще находится на земле.
А еще в доказательство других вибраций от нитро. Почитай старые темы. Раньше на нитро как только не изгалялись и через монетку крепили и скотч подбирали и бутерброды из разных скотчей пробовали. С засильем электричек эта проблема канула в лету.

Fredifly
Nazalex:

(Внимание! Это опасно так как балку сворачивает без ОР)

За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

Nazalex
Fredifly:

За это спасибо. Я хочу ещё работу гувера проверять без лопастей ОР. Хвостовые тоже сниму на всякий случай.

ИМХО, работу гувернера бесполезно проверять без нагрузки, будут постоянно плавать обороты вверх-вниз, так как на мотор нет нагрузки и он очень быстро будет перекручивать обороты. По серве газа (если она быстрая) это выглядит следующим образом: максимальный газ затем минимальный газ и так в цикле.

Fredifly

Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

Nazalex
Fredifly:

Хотел чуйку в ноль и добавлять потихоньку. Я хочу убедится в работе гувера и всё. Может он ваще не работает. В воздухе переключал чуйки- ни чего не понял. По изменениям работы сервы, или самого движка- это можно определить?

Первый раз слышу об чувствительности гувернера.
Может не чувствительность, а установка рабочих оборотов?
На 3GX можно было проконтролировать что гувернер включается по светодиоду, в вибаре это видно в софте. Как это посмотреть на Gpro не знаю. Но правильно сначала сигнал подобрать когда гувернер включается а дальше уже настраивать обороты. В вибаре это отображается конкретным числом, в 3Gx нужно было измерять и подбирать.

Fredifly

В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?

Nazalex
Fredifly:

В Gpro в софте тоже видно. Разве Gаin, это не чувствительность? Или это процент при котором включается гув?

Думаю что надо курить мануал

alien131314

governor gain - это усилие, прилагаемое гувернером для поддержания рабочих оборотов. Чем больше гайн, тем больше усилий будет прилагаться. Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.

Fredifly
Nazalex:

Думаю что надо курить мануал

В мануале в кратце про гувер… Калибровка МИН МАКС, цифра соотношений, и индикатор магнита и всё. Буду опытным путём… Мало в мануале инфы, или всё на много проще, выставил по мануалу и полетел не парясь!!-:))

ALS
Nazalex:

Первый раз слышу об чувствительности гувернера.

А она есть))

Fredifly
alien131314:

Если перебрать, возможно повреждение трансмиссии, срыв одгонки и повышенный износ батарей или вообще их убийство в течении буквально одного полета. Минимум один такой случай я знаю.

Это в электро варианте. А что происходит с ДВС и сервой газа? Как может быть усилие? Ну не понимаю, объясните или направьте, если можете…

Vovets
Fredifly:

направьте, если можете…

Теория управления, ПИД регуляторы. В нашем случае, думаю, просто ПИ, без Д.

Fredifly

Володя, привет!! По русски пожалуйста!!-:))

Vovets
Fredifly:

По русски пожалуйста!

Привет! А я по русски и пишу. 😃 Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.

alien131314
Fredifly:

А что происходит с ДВС и сервой газа?

Да примерно то же, что и в электроварианте. Но я по гувернерам не эксперт.

Fredifly
Vovets:

Привет! А я по русски и пишу. Просили направление по поводу гейна гувернёра - вот, получите. В Яндексе не забанили? Тогда он (Яндекс) даст ссылочки почитать и по русски и как угодно.

Я это всё читал ранее. Размазано - понятно, на умных терминах всё… Борьба сил… тип того… Но один фиг ясно что ни чего не ясно… А прикрутить инфу из ВИКИ к гуверу, у меня и подавно ума не хватает!! Формулы опять же сложные… Как то всё проще должно выглядеть, для понятности… Алгоритм настройки или типа того… Принцип работы гувернёра мне понятен, не понятны значения которые надо ставить, и не понятно с полками… Всегда по кривым летал, и с Алайновским внешним- то же по кривым… Слышу на форуме: полки, полки и даже уже понимаю что это такое, но как их выставлять? Всё как то взаимосвязано- Чуйка в софте фиксированная, чуйка с апы канал ГУВ три значения в процентах, и полка!! Оно всё летает у меня, но хочу понять, и настроить как надо.

alien131314

Если хочется проще в электричке - надо брать Контроник - там. как я понял, фирма решает за пользователя сама. Остальные по - мудацки трахают мозг пользователю PID математикой, с какого - то бодуна считая, что пользователи - афигенные знатоки интегралов. Мудачье, что еще сказать - то…
В конце концов, можно настроить кривые и миксы и как показывает моя практика, все это замечательно летает без гувернера. Настраиваю на слух. Если при работе коллективом все сильно проседает, делаю кривую более V образной. Если проседает при работе шагом, подмешиваю в Throttle элерон и элеватор ( сейчас - +7% ). В итоге обороты держит на слух вполне вменяемо. А аптечная точность для 450ки и 500ки точно не нужна. Как насчет больших - без понятия.