Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6
Показано с 201 по 221 из 221

Align Gpro

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Разместил по стрелке на корпусе , проводами назад, в программе указал так же как расположен на самом деле, но при ...

  1. #201

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    2
    Разместил по стрелке на корпусе , проводами назад, в программе указал так же как расположен на самом деле, но при этом элеватор оказался в инверте. реверсом поменял, тарелка АП отрабатывает верно и на стики и на само изменение положения. В первом сетап меню по элеватеру: стик вверх в программе вправо. Ну вроде верно все.
    С этой путаницей, предкомпенсация, действительно, может быть обратная.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    перепроверь еще подключение серв: серва по левому борту - это 2-й канал, если их местами поменять с 3-м, то будет наблюдаться похожий на твой эффект

    а реверсы ты где меняешь?
    надеюсь для первого меню - в аппаратуре, для 3-го в программе?
    Последний раз редактировалось Adoff; 31.10.2015 в 09:56.

  4. #203

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Adoff благодарю, за пример и разяснения☺. Модель T-Rex 450 plus dfc.

  5. #204

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    С этой путаницей, предкомпенсация, действительно, может быть обратная.
    Механичесая предкомпесация хвоста описана криво конечно, но описана в мануале.. Если Вы разобрались и понимаете в какую сторону делаете предкомпенсацию, то добейтесь расстояния между кончиками лопастей в сложенном положении 1см и будет все в порядке. Можно чуть больше или чуть меньше.. это не критично.
    По экспонентам в софте все в НОЛЬ и с апы настраиваю- мне так проще.. А то накладывается экспа с софта на экспу с апы и вертушка черезчур мягкая склонная к раскачиванию.. Попробуйте все экспы вноль, а на апе по 25. Экспа на Хвост пусть совсем в нуле остаётся и в софте и в апе.
    Если на самолете "Кашу маслом не испортишь", то в вертолёте большая экспа даёт не нужный результат!!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    2
    Сервы по схеме в мануале, с настройкой чувствительности хвоста не все понятно.

  8. #206

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Я в поле с апы настраиваю чуйку на хвост. Вывел её чуйку на трехпозиционник заблаговременно выставил три значения 40, 45, 50. И в воздухе смотрю и щелкаю.. или сажаю и добавляю или уменьшаю. Все лето на 600ДВС пролетал с Gpro. Когда поставил на ДВС на удивление проблем не оказалось как таковых!! Только движка слабоватая.. Как обычно пару менять надо!!-)

    Последний раз редактировалось Fredifly; 31.10.2015 в 15:05.

  9. #207

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Механичесая предкомпесация хвоста описана криво конечно, но описана в мануале.. Если Вы разобрались и понимаете в какую сторону делаете предкомпенсацию, то добейтесь расстояния между кончиками лопастей в сложенном положении 1см и будет все в порядке. Можно чуть больше или чуть меньше.. это не критично.
    По экспонентам в софте все в НОЛЬ и с апы настраиваю- мне так проще.. А то накладывается экспа с софта на экспу с апы и вертушка черезчур мягкая склонная к раскачиванию.. Попробуйте все экспы вноль, а на апе по 25. Экспа на Хвост пусть совсем в нуле остаётся и в софте и в апе.
    Если на самолете "Кашу маслом не испортишь", то в вертолёте большая экспа даёт не нужный результат!!
    Речь выше шла о программной предкомпенсации циклик-хвост и коллект. шаг-хвост

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Это не предкомпенсация, а МИКС.

  12. #209

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    40
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fredifly Посмотреть сообщение
    Это не предкомпенсация, а МИКС.
    в gpro нет русского перевода, но микадо с вами не согласен:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок2.JPG‎
Просмотров: 56
Размер:	34.0 Кб
ID:	1133367  

  13. #210

    Регистрация
    06.04.2014
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    262
    Да Бог с ним.. Не важно как Вы это назовете, главна понимать о чем идет речь!!

  14. #211

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Появилось время, занялся настройкой Gpro, все сделал, собрал , поставил на тубаретку начал проверять , дал газку, покрутил стиком элеронов, элеватором и бах серва Питча не работает... Второй раз такое-это не случайность. Первый раз вынеслась серва элеватора. Кто что подскажет? Даже не летала на ней(. Сдаеётся Gpro палит их каким то образом. Cерва ALIGN 416

  15. #212

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Вчера было время, забиндил верт, смотрю серва (которая сгорела держит нагрузку , прикладываю усилие она звенит,но при подаче команды не работает), так ... решил попробовать поднять вертуху ввоздух (достало уже) и опа серва работает!!! Тарелка двигается как надо обший шаг, всё работает. Вчём причина? Я до этого тестил верт установив его на тубаретку лыжами и прижав рукой за последние.

  16. #213

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,787
    Ну сколько можно говорить о том, что проверять ФБЛ на неподвижном вертолете бессмысленно! Можно увидеть любые чудеса!

  17. #214

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    483
    Записей в дневнике
    2
    Тот 500L о котором спрашивал выше, полетел. Перебрал весь хвост. Без вращения слайдер двигался легко, ну на моем так же.
    При вращающемся вале слайдер двигался туго. Полировал вал, смазывал. Еще обнаружил, что винты фиксирующие половинки редуктора, не прижимают его плотно. Винты оказались длинные. Обрезал, собрал. Проверил на вращающемся валу. Стало лучше, но все равно, на вращающемся валу слайдер двигается не совсем легко.
    Установил средние значения G-Pro. Полетел вполне нормально.

  18. #215

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Veter-4- Посмотреть сообщение
    Сегодня всё донастроил, собрал. Делаю пробный "пуск", всё отлично и бах серва элеватора перестала работать (((.
    Здравствуйте, встречайте новичка.
    Столкнулся с интересным эффектом.
    За короткое время "отказали" подряд две сервы на Gpro. А потом FBL-ка вообще начала глючить - сервы встают в произвольное положение, замирают и на стики не реагируют, затем все в норму приходит, затем опять в ступор и так по кругу. Иногда может лишь одна серва дернуться и замереть.
    Думал, померла моя Gpro, тем более она у меня изначально инициализировалась через раз на третий и с Trottle все криво было.
    Ставлю другую модель FBL, производства Align, она у меня до этого нормально работала - опа, и она сейчас точно также глючит.
    Меняю регуль - все становится хорошо. Причем лучше чем было - Gpro инициализируется без проблем и с настройками Trottle все адекватно.
    В чем проблема с регулятором так и не понял, напряжение он выдает нормальное.
    Регулятор и весь сетап стоковые, модель T-rex 250.
    Последний раз редактировалось Comtech; 04.03.2016 в 10:17.

  19. #216

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,018
    Записей в дневнике
    6
    регуль не выдает нужный ток, происходит перезапуск фблки.
    Второй вариант - одна из серв изношена ( верт - б/у? ) и коротит питание, этот эффект описан здесь.

  20. #217

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    В четверг облетал Gpro, очень понравилась её работа. Управление стало намного легче (в сравнении с 3gxmrs), был не плохой ветер стоит на месте лишь изредка подправлял стиками. Вчера в полете накрякнулась серва питча, фбл работало с двумя сервами, успешно посадил на землю.

  21. #218

    Регистрация
    14.08.2014
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    62
    Сообщений
    41
    (Comtech) - За короткое время "отказали" подряд две сервы на Gpro. А потом FBL-ка вообще начала глючить - сервы встают в произвольное положение, замирают и на стики не реагируют, затем все в норму приходит, затем опять в ступор и так по кругу. Иногда может лишь одна серва дернуться и замереть.


    Да у меня такая же беда была, так до сих пор и не понял почему. Ну а потом 450 все-таки летает

  22. #219

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Привет! Кто подскажет как на тумблер передатчика выставить другую отзывчивость по крену и тангажу (в Gpro называется Adgiliti). Сейчас FBL настроена так, что удобно летать блинчиком и висеть (не резкий). Потихоньку пробую делать роллы и флипы, появилась необходимость в более отзывчивых стиках. Но режим блинчика сохранить тоже хочется.

  23. #220

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,815
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Veter-4- Посмотреть сообщение
    Привет! Кто подскажет как на тумблер передатчика выставить другую отзывчивость по крену и тангажу (в Gpro называется Adgiliti). Сейчас FBL настроена так, что удобно летать блинчиком и висеть (не резкий). Потихоньку пробую делать роллы и флипы, появилась необходимость в более отзывчивых стиках. Но режим блинчика сохранить тоже хочется.
    увеличиваете аджилити, а в аппаратуре настраиваете экспоненты и двойные расходы

  24. #221

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Товарищи, следующая проблема: настраивал вчера в Gpro вертолет, все отл. Сохраняю, подключаю заново и настроек как и не было ((( часа полтора убил...( углы по элеронам , элеватору разные, с общим шагом тоже Г . Кто что подскажет?

Закрытая тема
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 4 5 6

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 FBL
    от Dim__on в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2015, 19:56
  2. Продам новые запчасти на Align 550 DFC/600 (Align + KDE)
    от Alex919rr в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 18:14
  3. Продам Align Trex 600ESP FBL 6S
    от Трубадур в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 11:29
  4. Продам Запчасти для Align T-Rex 250
    от ugh в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 18:47
  5. Продам align t-rex 450 3d hi-pro
    от Arteom239 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 23:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения