Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Kirill-G Это нормально или нет? Я такой эксперимент никогда не проделывал, но думаю что ненормально "в несколько раз ...

  1. #41

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Это нормально или нет?
    Я такой эксперимент никогда не проделывал, но думаю что ненормально "в несколько раз большее". А Вы когда перебирали хвост, подшипники проверяли на качество вращения? И осевые тоже.
    И еще. Если у Вас хвостовые цапфы в которых по два осевых подшипника. Там насколько я помню между упорным и осевым подшипником шайба должна стоять. Чтобы осевой подшипник на упорный опирался только внешней обоймой. Если ее нет, то упорный подшипник свою функцию не выполняет. Такие шайбы как на фото ниже:
    Последний раз редактировалось jkson; 22.08.2014 в 00:00.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Это нормально или нет?
    Нормально.

  4. #43

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нормально.
    а можно развернуто? чем объясняется?

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    а можно развернуто? чем объясняется?
    Это очень старый баян. Поищите по теме "китайские грузики" (chinese weights). Центробежная сила + распределение массы вокруг оси вращения цапфы.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    разве это работает и без лопастей? про грузики я в курсе. да и цапфы бывают с приливами.

  8. #46

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    разве это работает и без лопастей?
    Возьмите для интереса раскрутите на столе и попробуйте тягу подвигать рукой.

  9. #47

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    так может и у меня хвост проблемный?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    так может и у меня хвост проблемный?
    Если работает, значит не проблемный.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    может нагрузка вырастет еще больше.
    Вырастает нагрузка с лопастями еще больше, но пальцами тягу можно двигать.....
    Заеданий вроде никаких нет.

    Хвостовой ротор у меня вроде правильно крутится, верхняя лопасть назад, нижняя вперед. Ор по часовой (если сверху смотреть)...

  13. #50

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Если серва слабая можно поставить заведомо более мощную для проверки.
    Проверить как плавно двигает серва на полных оборотах и с лопастями ХР.
    А так нужно пройти сначала все пункты настройки: оптимальная длина качалки, отсутствие любых заседаний и т.д.

  14. #51

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если рыскает на висении, но на нагрузках не сворачивает и не останавливается, то это только механика или серва. Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления. Когда двигаешь рукой - скользит идеально. При работе под нагрузкой может что-то перекашивать и заедать. Вал можно попробовать отполировать, можно втулку слайдера заменить. Можно попробовать смазать на один полёт, постоянно нельзя - грязь нарастает и клинит.

  15. #52

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Серву я пробовал с 450-ки снимать, проверенную (ds520 c пластиковым редуктором). Вал полировал. Смазывал.
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Механика хвоста на мелких очень нежная и может довести до белого каления.
    У меня 500-ка Тарот

    На востоке столицы кто нибудь летает из гуру? Я бы подскочил показать сие чудо.....

  16. #53

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    А фото в разных положениях слайдера?

  17. #54
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Значит так. Имею точно такой же кбар. Еще не летал его но настроил. Дома без лопастей попробовал и опаньки- хвост плывет! Вправо. Как только газ убираю - дрейфа нет.

    Благодаря этой теме разобрал хвост, все смазал где нужно, выбрал люфтваффе, отбалансировал лопасти(!)

    После этого лог вибраций оч существенно уменьшился)
    Поставил лопасти основные- дрейф остался.

    Итак, пока чер новая версия антидрейфа желтого кбар- один щелчок влево (Вправо) триммера хвоста на пульте. И о чудо хвост остановился!))

    Завтра в проге встаби буду ковыряться - там в экспертным параметрах буду менять Р и I и там еще прежкомпенсацию покручу и по цикламену параметр который 22 по умолчанию

    О результатах борьбы с кбар дрейфом хвоста отпишусь

    С телеф писал поэтому апшибки

  18. #55

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    35
    Сообщений
    178
    У меня тоже была проблема уплывания хвоста (480 полуклон и синий к-бар),решилась путем замены аппаратуры - была Турнига. Осталась проблема с небольшим покачиванием хвоста в разные стороны при висении, решилась заменой хвостового хаба (стоял с удлиненными держателями) поставил обычные алайновские.Сейчас хвост более-менее ,летаю блином,что будет на силовых фигурах - не знаю.

  19. #56

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    опаньки- хвост плывет!
    аппа не турнига случаем? попробуйте включив верт дать ему постоять минутку, затем переподключить питание заново, может дрейф у Вас совсем в другом месте...
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Еще не летал его но настроил
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Завтра в проге встаби буду ковыряться
    А дрейф у Вас на земле происходит? А что настраивали без вистаби???
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    там в экспертным параметрах буду менять
    Мне кажется Вас не туда понесло...

  20. #57
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Аппа спектрум7. На земле, в квартире не полетаешь)
    Когда стоит и двиг молчит то дрейфа вообще нет. Только когда раскручивается ротор. Вибрации (с подключенными лопастями ) встаби показывает 500.

    Единственную вещь заметил странную- включаю холд и даю шагов. При отрицательных углах слайдер хвоста сначала движется чуть вправо(и верт соотно дрейфует Вправо), при нуле шага слайдер стоит в середине как и положено ему, а при положит шаге слайдер начинает немножко двигаться влево и останавливается. Как будто какая то компенсация у Клара срабатывает. Вредная

    У кбара

  21. #58

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Вредная
    Не вредная, а весьма полезная, но не на земле, а в полете. Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред. Об этом уже писали 100500 раз, но разве кто-нибудь читает! "Обходя разложенные грабли ты теряешь опыт" :-)!

  22. #59
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.

    Первое-убрано с 22 до 2 параметр Компенс момента-общий шаг
    Второе-значение Р поднято с 80 до 100
    Третье-значение I поднято с 60 до 90

    Отключено в Управляющий контур-Оптимизация. Проверять буду в воздухе
    Чуйка хвоста 90%, при переключении гиры хвоста в 64% дрейф усиливается.

  23. #60

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Tat Посмотреть сообщение
    Дрейф полностью победить не удалось, а уменьшить да.
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Что-то проверять на неподвижном вертолете - бред.
    Сергей, не майтесь фигней, верните все по умолчанию. Просто базовые настройки лимитов, реверсов, расположений. Сделаете подлет и тогда посмотрите надо что то крутить или нет. ФБЛ система имеет алгоритмы которые заранее с предупреждением изменяют тягу ХР при определенных условиях, для обеспечения большей точности работы и минимизации задержек. Например компенсация момента ОР. Но это все справедливо на вертолете в воздухе. Когда он стоит на земле слайдер может дрейфовать, уходить в крайние положения и т.д. ведь система не получает корректной обратной связи на свои действия.

  24. #61

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Сегодня пробовал выставить P-60 I-40 и чуйку 75% (как в дефолте если выставлять режим удержания микрохелли), оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100 (давал полный газ и по рудеру на всю вобе стороны по 2 раза в каждую, потом невыключая акум подключал к компу и снимал галочку), хвост стало меньше раскачивать по аплитуде и частоте но эффект всеравно остался. Еще поменял перед этим подшипники на мотре Align 450mx, зкук стал получше и выбраций на вскидку меньше, возможно это тоже доло свои результаты.

    Кстати есть ли у кого синий K-bar такой - http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1815, у него та же проблема с хвостом или нет?

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    у него та же проблема с хвостом или нет?
    Проблема не с FBL.

    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    оптимизация с прошлых полетов получилась 20 и 100
    Проблема в том, что оптимизация получилась 100. Это как бэ намекает нам на то, что в эту сторону хвоста не хватает. Тут FBL ничего не может сделать.

  26. #63

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  27. #64

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Интересно почему так много внимания уделяется вымтавлению тарелки в ноль, а та же процедура на хвосте считается необязательной? ( ровная тарелка это когда вертолет не вращает без участия ФБЛ. Предкомпенсации на хвосте это то же самое)

  28. #65
    Tat
    Tat вне форума

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    164
    Итак, плавание хвоста устранил.

    Изменил параметр в встаби в настройках хвоста-Мертвая зона со значения 5 до 25, хотя и прога ругалась что больше 15 нельзя.

    Передатчик не новый и дорожка у стика руддера поюзана летанием в симуляторе

  29. #66

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Перевернул цапфы на 180 градусов, выставил ревеср, появилась предкомпинсация при слайдере примерно в центре вала. При настройке лимитов теперь оба конца симетричны но значения на нижнем пределе (не больше 80). Оптимизация что-то вроде 10 - 57. Повиливания хвоста все равно остались.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 16.10.2014 в 08:41.

  30. #67

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.

  31. #68

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    уменьшайте плечо качалки хвостовой сервы, меняйте серву на получше.
    Плечё там и так (на круглой качалке) стоит самое короткое. Может дествительно с 520 сервой так работает, или серва от времени такая стала...

  32. #69

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,319
    Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
    Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
    Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!

  33. #70

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    поменять сам V-bar , с желтого на синий
    Жаль мне это не помогает. ФБЛ-ку поменял первым делом на проверенный скокум540.
    Буду механику хвоста менять полностью, может на вал переведу сразу....

  34. #71

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от SERGY Посмотреть сообщение
    Хотел предложить поменять серву, но этот ватиант уже был.
    Перебрать механику хвоста, тоже предлагалось.
    Остается поменять сам V-bar , с желтого на синий. Почему то уверен что это в сложившейся ситуации может помочь!
    Купил слайдер DFC (http://brrc.ru/catalog/production/t_...t_rex_450_pro/) стал устанавливать, он почему-то закусывает в крайних положениях и крутится туговато (старался ставить аккуратно чтоб не погнуть, до этого бывали такие случаи при замене) это первое (попробую поменять втулку на новую, она чуть длинее чем стандартная, эта судя по размеру должна подойти: http://brrc.ru/catalog/production/t_...t_rex_450_pro/), Второе - выяснилось что треугольная часть редуктора на котрой крепится рычаг слайдера (в версии DFC они продаются вместе) короче чем та что у меня стояла, а стояла от апгрейда для T-rex sport c ремня на вал. После того как это проверю и если не поможет то попробую поменять серву на KST.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 04.12.2014 в 02:43.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    98
    Поиском искал, но ничего не нашел, только эту тему. Объясните пожалуйста в чем разница клонов В-БАРа? А именно - чем отличаются К-БАРы синий, желтый и серый? В описаниях читал - одно и тоже, а разница в цене есть. Синий дороже, желтый и серый примерно одинаково стОят.

  36. #73

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Serj B Посмотреть сообщение
    Поиском искал, но ничего не нашел, только эту тему
    gv 8000 flybarless system

    Цитата Сообщение от Serj B Посмотреть сообщение
    чем отличаются К-БАРы синий, желтый и серый?
    K-BAR в синим корпусе - есть гувернер.
    K-BAR в черном корпусе - нет гувернера.
    K-BAR в желтом корпусе - возможность установки "на боку". нет гувернера.

  37. #74

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    K-BAR в синим корпусе - есть гувернер.
    Сейчас уже не факт. Сталкивались, пришел синий, а гувера там нет

  38. #75

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Соглашусь. Сейчас в разные корпуса суют всё что нашли. Знакомый заказал синюю Коалу, а она пришла с платой как на самых первых GV8000, то есть с дополнительными двумя платами с датчиками.

  39. #76

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Сейчас уже не факт. Сталкивались, пришел синий, а гувера там нет
    Заказывал синий с бангуда, в ноябре 2014, гувернер есть.
    У них в описании, выделено красным " It has governor function, make Oil operated RC helicopte more stable during flight".

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от www66 Посмотреть сообщение
    Заказывал синий с бангуда, в ноябре 2014, гувернер есть.
    заказал точно такой же и оттуда...посмотрим когда приедет...

  41. #78

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    прошлый год мой KBAR с такой-же причиной хвоста летал до установки верта на полку (REX 450-ka).До этого он летал на 3GX и таких проблем с хвостом не было .По совету на форуме я пересверлил качалку сервы на 8 мм. от оси ,чуть стало получше ,но не намного .Хвост у меня был собран как надо ,тут отпадали сомнения .Вот зимой я вспомнил про верт с приходом новых запчастей и решил ещё на свежую голову поглядеть на то-сё .В итоге как вариант в хвостовых цапфах затянул болты крепления лопастей ,так чтобы они уже не могли болтаться-люфтить если качаешь за кончик лопасти и поставил верт назад на полку .Вчера подлетнул и о вуаля всё прекрасно полетело .Не претендую на ультра версию по лечению ,но мне именно это помогло .На 3GX с легко поджатыми хвостовыми лопастями так не капризнячало ,серва на хвосте у меня стоковая .

  42. #79

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Победил наконец то болтанку хвостом на своей 500-ке. Заменил хвостовой ротор с пластика Тарот на метал от оленя. Хвост болтаться перестал почти совсем. Осталось еле заметные подрыгивания, но это думаю из за люфтов в слайдере (хвост пока остался стоковый, пластмасса).

  43. #80

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    Подскажите кто сталкивался с настройками VStabi 5.3..
    98% проблем с хвостом решается выверенными противовесами - при полётных оборотах никаких усилий для изменении угла атаки лопастей быть НЕ должно, для этого и устанавливаются эти противовесы. Но их нужно подгонять под конкретные лопасти а не просто ставить цапфы с наплывами или шары, так как на некоторых лопастях это может ещё больше усилить эфект "стягивания" центробежно аэро динамическими силами.
    Последний раз редактировалось Xisst; 01.09.2015 в 22:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  2. Продам Whiplash FBL 90E
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 20:15
  3. Продам Клон Align T-rex 450 FBL новый
    от ЛисК в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 22:16
  4. Продам Два 450ых в RTF
    от 2dfx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 13:28
  5. Куплю клон v-bar (kbar, fubar,koala,gv8000)
    от Tat в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения