Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подскажите кто сталкивался с настройками VStabi 5.3 для FBL V-bar и клона K-bar желтого цвета ( http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1867): Стоит на 450ке ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137

    Проблемы с удержанием хвоста - FBL K-Bar желтый (клон V-Bar)

    Подскажите кто сталкивался с настройками VStabi 5.3 для FBL V-bar и клона K-bar желтого цвета (http://www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1867):

    Стоит на 450ке спорт, пробовал ставить на бок рамы и внутрь рамы горизонтально проводами назад, и так и так неполучается настроить хвост чтоб стоял на месте, он постоянно или частично постоянно рыскает вправо влево в определенных пределах, пробовал изменить параметр i в экспертных тнастройках гироскопа хвоста с 60 на 40 чуть становится лучше но всеравно хвост рыскает? Качалку хвоста поставил с самым маленьким плечем (круглую) т к при основных настройках с длинной необходимые цыфры невлезали в указаный дапозон при настройке лемитов слайдера, серва на хвост Align 520 (когда стоял флайбар работала хорошо). Циклик при том работает изумительно!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    если ничего не помогает, надо вспомнить про предкомпенсацию.

  4. #3

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Какой регуль? Включен ли гувер в регуле? Проблемы с хвостом возможны от скачков оборотов ОР. Почитайте.

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня та же проблема с желтой коробкой и 500-м таротом на ремне. Ставил на пробу скокум 540-й ( снимал с 450-ки) чуть лучше, но виляния хвоста все равно остались (менее агрессивно, но все таки виляет). Частота 2-3 ГЦ. По градусам 10-15 думаю. Виляет на всех диапазонах газа (от 1500 до 2600-2800 на ОР.) Что характерно, то при снятых лопастях ОР, держу в руках, на разных оборотах хвост как влитой. Пробовал коробку переставлять в разные места, не помогает. Гувернер отключал, на 540-м скокуме тоже на кривых пробовал. Чуйку хвоста понижал почти до полного его отключения. Похоже проблема с механикой, только вот где копать не понятно. Причем, когда висишь и смотришь на серву хвоста, видно что она работает туда-сюда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Что характерно, то при снятых лопастях ОР, держу в руках, на разных оборотах хвост как влитой. Пробовал коробку переставлять в разные места, не помогает. Гувернер отключал, на 540-м скокуме тоже на кривых пробовал..
    интересно какого эффекта Вы ожидали? И что можно проверить таким способом?

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Сначала грешил на фбл-ку. Теперь понял, что дело не в ней. Вот теперь думаю, как вылечить эту бяку....
    Мысли есть?

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Были выше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ок. Тут она может и играет значимую роль, но в настройках 540-ого скокума сказано хвост в 0 ставить, что я и делал, и все равно вихляет хвост. А на 450-ке хвост как гвоздями прибитый, аж звенит....

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Без установки предкомпенсации трудно понять запас хода слайдера и максимальный и минимальный шаг ХР. А шага просто может не хватать для нормального удержания.
    Слайдер должен ходить плавно на полных оборотах, без заеданий.

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Без установки предкомпенсации трудно понять запас хода слайдера и максимальный и минимальный шаг ХР. А шага просто может не хватать для нормального удержания.
    Это все причины для предкомпенсации? У кого нибудь есть более правдоподобные причины установки предкомпенсации? Никогда ее не выставлял. Проблемы бывали с хвостом, но всегда находились другие причины... Вы лично без предкомпенсации взлетали? Расскажите как ведет себя хвост без нее...

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Это наезд? Если Вы ее не выставляли это не значит, что ее не заложил в конструкцию изготовитель модели.
    Конструктивные идеи есть?

  15. #12

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Это конкретные вопросы, действительно интересно. Вы же так уверенно заявляете это в качестве вероятной причины колебаний, поэтому Вам и вопрос. Конструкцией может и заложено, естественно для того чтобы получить равные скорости вращения вправо и влево угол лопастей должен быть разный в крайних положениях, и логично что в центре слайдера желателен угол это обеспечивающий. Но как отсутствие предкомпенсации может вызывать колебания хвоста? Когда вертолет висит, лопасти ХР находятся в установленном Вами предкомпенсационном положении? А если начать подниматься вверх? А если спускаться?

    По теме вариантов множество, нужно проверять все. Заедания слайдера, отсутствие зуба в редукторе сервы, упорные подшипники в хвосте не той стороной (если они тут есть), лопасти задние наоборот и/или цапфы, люфты, зазор пиньена, статика, и т.д. Сам фбл тоже может болеть. Кстати а просто изменение чувствительности хвоста как влияет на поведение у ТС?

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Не отсутствие предкомпенсации, а отсутствие какой либо механической настройки хвоста, как следствие. Если человек написал, что все перепробовал но ни слова про углы на ХР что можно посоветовать? Если максимальный шаг в плюс: 5 градусов например, можно делать что угодно, но хвост не "заработает" не думаю что это нужно проверять в последнюю очередь.

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня вот слайдер встал почти посередине, чуть смещен. В обе стороны ходит более менее плавно. В полете хвост реагирует на команды с пульта адекватно, и влево и вправо рулится нормально. При режиме "газ в пол" (то есть шаг) верт уходит вверх без намека на скручивание хвоста. То есть хвоста хватает. А вот на висении болтает туда-сюда...
    По поводу чуйки я уже писал, пробовал убирать почти до полного нуля, эффект остается. P-gain тоже на 15-20 едениц пробовал опускать...

    У меня так раньше на 450-ке хвост себя вел, когда хвостовая серва дохла (брал дешевенькие и их хватало на несколько полетов). Сейчас алень 525м стоит, новый. Пробовал гонять его туда-сюда с нагрузкой, вроде нормально работает, без заеданий.

  18. #15

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если ничего не помогает, надо вспомнить про предкомпенсацию.
    Предкомпинсацию (механическую) выставлял (прога это требует чтоб угол лопостей ХП был 2-3 градуса против момента сворачивания балки) хотя в конструктив 450ки спрот и про со старым слайдером она незаложена.

    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Какой регуль? Включен ли гувер в регуле? Проблемы с хвостом возможны от скачков оборотов ОР. Почитайте.
    Регуль align rce bl35x, гувернер на сколько знаю (настраивал изначально не я) был выключен, пользовался всегда кривыми газа с этим регулем. Спасибо за ссылку, прочел, понимаю сечас что возможно дело в механике для этого FBL, когда летал просто на флайбаре с тем же примерно состоянием механики то хост держался нормально.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Это все причины для предкомпенсации? У кого нибудь есть более правдоподобные причины установки предкомпенсации? Никогда ее не выставлял. Проблемы бывали с хвостом, но всегда находились другие причины... Вы лично без предкомпенсации взлетали? Расскажите как ведет себя хвост без нее...
    Тут имеется ввиду что запас хода как минмум в одну сторону уменьшается, так так 0 градусов (в конструкциях где предкомпинсация незаложена механически) если слайдер по центру вала не является центром в момент удерхания хвоста при висении, а слайдер смещается в противоположную сторону от направления момента сворачивания хвоста. Я так это понял. На 700ке например предкомпинсация заложена в конструктив и слайдер при 2-3 градусах лопостей находится по центру вала и скорости поворота в обе строны до упора слайдера будут одинаковеы.

    Попробую проверить механику заново, и потом купить на хвост новый слайдер от DFC с вилкой тянущей слайдер в 2х точках, в ней меньше люфтов и перекосов чем в обычном с одним шариком для, 450ки.

    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема с желтой коробкой и 500-м таротом на ремне. Ставил на пробу скокум 540-й ( снимал с 450-ки) чуть лучше, но виляния хвоста все равно остались (менее агрессивно, но все таки виляет). Частота 2-3 ГЦ. По градусам 10-15 думаю. Виляет на всех диапазонах газа (от 1500 до 2600-2800 на ОР.) Что характерно, то при снятых лопастях ОР, держу в руках, на разных оборотах хвост как влитой. Пробовал коробку переставлять в разные места, не помогает. Гувернер отключал, на 540-м скокуме тоже на кривых пробовал. Чуйку хвоста понижал почти до полного его отключения. Похоже проблема с механикой, только вот где копать не понятно. Причем, когда висишь и смотришь на серву хвоста, видно что она работает туда-сюда.
    450ка у меня рама спрот но конверсия на приводной вал, у знакомого все ременные 450ки и проблема похожая.
    Последний раз редактировалось Dreddyk; 10.08.2014 в 03:52.

  19. #16

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  20. #17

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Зачем смотреть, что говорит Спартан, когда у человека клон Вбар и Микадо рекомендует 2-3 градуса? От предкомпенсации хвост точно не будет дергаться. Это в флайбарных вертах приходилось заморачиваться с положением слайдера и углах при пируэтах. В ФБЛ все проще - всем рулит сам ФБЛ, в т.ч и скоростью пируэта. Скорее всего дело в механике. Возможно тип сервы в настройках попробовать поменять. По идее вам должен подойти Savox.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    постоянно рыскает вправо влево в определенных пределах
    Попробуйте уменьшить плечо на качалке хвостовой сервы , для Vbar и DS-520 плечо должно быть 10-12 мм , при этом настройка хвоста должна попасть в диапазон 80-120 попугаев по шкале Vbar. Я таким образом избавился от виляния хвоста на 500-тке .

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Уже вроде минимум?
    Предкомпенсация это чистая механика! Если запаса в плюс нет, а все что есть это 2 градуса, то предкомпенсация точно не причем!

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    И, что же там за вал со слайдером такой, что 2-3 градуса предкомпенсации и потом хода не хватает? Ну, и стабилизация хвоста на висении точно происходит не на полных расходах. Да, в начле на 450-х Про и Спорт не было механически заложена предкомпенсация (накосячили Алени), но это сказывается только на нагруженных фигурах. А если поставить 2-3 градуса, то это практически середина.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    У меня покачивания хвостом с K-Bar вылечились снижением P/I gain на 10. 70/50 сейчас. Gain общий после этого подзадрал и стало норм. Хвост, относительно ZYX-S2, который был раньше, всё равно не идеален, но вполне устраивает.

    Хотя... человеку, который пишет:
    Цитата Сообщение от Dreddyk Посмотреть сообщение
    цыфры, невлезали, дапозон, лемитов
    Я что-либо советовать не готов.

  25. #22

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    Попробуйте уменьшить плечо на качалке хвостовой сервы , для Vbar и DS-520 плечо должно быть 10-12 мм , при этом настройка хвоста должна попасть в диапазон 80-120 попугаев по шкале Vbar. Я таким образом избавился от виляния хвоста на 500-тке .
    У меня сейчас стоит круглая качалка с плечем 7,5 мм, до это го стояла с более длинным (плече было 13 мм) летало получше чуть но тогда еще хуже (невписывалась в этот диапозон настроек). Чем меньше тем ближе но всеравно не те значения получаются.

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Но у меня 450ка а не 500ка, может в этом дело....?

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    У меня на 450-ке тоже 7,5-8мм. Хвост работает идеально (правда с другой фбл). Снимал фбл-ку с 450-ки на 500-ку для пробы, выяснил, что дело не в ней. На 500-ке уже весь хвост перебрал, сейчас работает так мягко, что стоит только подуть на него.... Настройки все уже перекрутил. И Р-гейн и I-гейн пробовал на 10-20 понижать, и общий гейн до 250-го понижал, ничего не помогает. По оборотам тоже менял, на всех оборотах проявляется (на слух обороты стабильные, без осциляций). Пробовал раскручивать с лопастями при подключенном ноуте, смотрел вибрации. Самые сильные не превышают середины шкалы. Вот думаю как дальше бороться с этими "виляниями" хвоста......

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Вот думаю как дальше бороться с этими "виляниями" хвоста......
    Попробуйте заменить хвостовую серву, для "чистоты эксперимента",если не поможет, тогда остается только- проблема в контроллере.

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    тогда остается только- проблема в контроллере.
    Другую фбл-ку (проверенную) я в первую очередь поставил, когда иссякли попытки регулировки этой. Результат тот же.
    Попробую 520-ю снять с 450-ки, если не поможет, буду дальше думать...
    Хотя маловероятно что серва. Я ее гонял и на холостом и под нагрузкой, работает мягко, без заеданий и глюков.
    БЕК по монитору тоже нормальный вроде... короче пока не добью не успокоюсь....

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Поменял хвостовую серву - результат нулевой. Как болтал хвостом, так и болтает :-(

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    471
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Как болтал хвостом, так и болтает
    В таком случае у вашего вертолета проблемы с механикой. На мой взгляд либо высокий уровень вибрации, кстати а что пишет в логах Ваш Vbar? Либо где-то в хвосте подклинивает.

  32. #29

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Вибрация может влиять избирательно? Почему только хвост?

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Иго Посмотреть сообщение
    В таком случае у вашего вертолета проблемы с механикой
    Может и с механикой, только вот где искать непонятно, все уже по три раза перепроверил. По вибрациям уже писал, когда раскручиваю с лопастями и подключенным ноутом, то вибрация менее середины шкалы показывает. Да и диапазон оборотов на О.Р. пробовал в разных вариациях от 1500 до 2800 примерно. Во всем диапазоне виляния хвоста есть, только частота и "агрессивность" виляний меняется в зависимости от оборотов...

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Вибрация может влиять избирательно? Почему только хвост?
    Действительно, проблемы только с хвостом, циклик работает без проблем....

    Да, и по вибрациям. У меня скокум 540-й на 450-ке стоит, так вот ему вибрация по-барабану какая. Можно с одной лопастью летать (шучу). Его ставил, ситуация не изменилась...

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Кирилл, ну чудес не бывает. Вы упорные подшипники в хвосте проверили?

  35. #32

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Пора выкладывать фото "чудо хвоста" может что и видно будет. Вы один летаете? На поле ни кто не смотрел?

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вы упорные подшипники в хвосте проверили?

    +1

  37. #34

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Вы упорные подшипники в хвосте проверили?
    Упорники цапф? перебирал 2 раза. Первый раз на одной цапфе перепутанные шайбы были (с меньшим отверстием внутрь стояла). Второй раз чуть подпиливал цапфу внутри (немного задевала за кромку внешней шайбы).
    Упорники стоят плоской стороной наружу (правильно?).
    Странно, что на управление хвостом реагирует адекватно, как стиком задаешь, так хвост и откликается. Я раньше думал, что если хвост подклинивает, то в первую очередь будут проблемы с управлением. У меня на 450-ке зимой такое было, со старым слайдером, перодически хвост как бы "залипал" на 1-2 секунды, а потом реагировал. С заменой слайдера на DFC все пропало. Буду пробовать снять видео. А вообще я заметил, что проблемы чаще на ременных хвостах встречаются, или мне показалось? Вообщем в любом случае буду добивать этот хвост......

    А еще вспомнил, если начинаю вращать верт по рудеру более менее быстро, на висении, то обороты О.Р, заметно проседали "на-слух". Не знаю нормально ли это, но на 450 такого не замечал....

  38. #35

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Пируэты в обе стороны нормальные?

  39. #36

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    722
    Про плоскую сторону не понял. Там есть другие варианты? Надеюсь сепаратор с шариками между шайбами присутствует) Покачивание хвостом если говорить о механике может быть вызвано легким затруднением изменения шага ХР. Ведь удержание хвоста на месте это балансирование на тонкой грани. Рулиться при этом все будет норм. Буквально пару дней назад убрал покачивания хвоста на бензиновой 700-ке смазкой направляющих тяги ХР.

  40. #37

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    Пируэты в обе стороны нормальные?
    Да, пируэты в обе стороны вроде нормальные. На быстрых пируэтах ничего не заметно. При медленном пируэте получается следующая картинка. Верт поворачиваясь вокруг оси хвостового ротора как бы приостанавливается в определенных секторах круга, потом дальше крутится. Хвост как стрелка часов секундная, примерно раз в секунду останавливается и перепрыгивает на следующий сектор. Думаю примерно понятно описал...

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Надеюсь сепаратор с шариками между шайбами присутствует
    Сепаратор с шариками между шайбами конечно установлен.

    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Про плоскую сторону не понял. Там есть другие варианты?
    У сепаратора две разные стороны, одна как бы "плоская", с другой шарики как бы внутри чашки получаются, так вот плоской наружу...

  41. #38

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Смазал весь хвост (никогда раньше так не делал). Результата нет.
    Заметил вот что: При снятых лопастях ОР и хвоста, отсоединяю тягу от хвостовой сервы. Усилия для работы слайдера никакого нет. Можно дунуть на одну из лопастей и он переместится. При раскручивании до рабочих оборотов усилие на хвостовую тягу приходится прикладывать в несколько раз большее. Это нормально или нет?

  42. #39

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    таротом на ремне

    Конечно может неправильный вопрос я вам задам (возможна это одна из причин), а вращение хвостового ротора в какую сторону? С ремнём можно собрать чтоб он вращался в любом направлении! Если по часовой- то неправильно! Просто на "автомате" можно навешать лопости по вращению якобы правильно, крутанули ОР и глядя как вращается ХР их нацепили по вращению)))

  43. #40

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Смазал весь хвост (никогда раньше так не делал). Результата нет.
    Заметил вот что: При снятых лопастях ОР и хвоста, отсоединяю тягу от хвостовой сервы. Усилия для работы слайдера никакого нет. Можно дунуть на одну из лопастей и он переместится. При раскручивании до рабочих оборотов усилие на хвостовую тягу приходится прикладывать в несколько раз большее. Это нормально или нет?
    то что больше это нормально при наличии хвостовых лопастей, главное чтоб не чрезмерно, и движение слайдера должно быть "плавным" без заеданий под нагрузкой. А вот без лопастей с чего бы расти усилию на тяге? Проверьте с лопастями ХР, может нагрузка вырастет еще больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  2. Продам Whiplash FBL 90E
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 20:15
  3. Продам Клон Align T-rex 450 FBL новый
    от ЛисК в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 22:16
  4. Продам Два 450ых в RTF
    от 2dfx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2014, 13:28
  5. Куплю клон v-bar (kbar, fubar,koala,gv8000)
    от Tat в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения