Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Сервы шага и газа -- быстродействие.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я правильно сообразил что сервы газа и шага должны иметь одинаковое быстродействие или это не обязательно?...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    Сервы шага и газа -- быстродействие.

    Я правильно сообразил что сервы газа и шага должны иметь одинаковое быстродействие или это не обязательно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Ясное дело, чем быстрее и точнее - тем лучше. На счет одинаковой скорости.... сомневаюсь. Реакция человека ниже чем реакция хороших цифровых серв. Если летаете в мягких пилотажных режимах - то думаю, не стоит озадачиваться такими тонкостями.) Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Вертолет -- учебный. Но вопрос -- а что получится если я дам полный газ? Шаг отработает, нагрузка на двигатель резко возрастет, а он еще оборотов не набрал. Не заглохнет?

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Alex' date='Mar 13 2006, 11:39' post='257898']
    Вертолет -- учебный. Но вопрос -- а что получится если я дам полный газ? Шаг отработает, нагрузка на двигатель резко возрастет, а он еще оборотов не набрал. Не заглохнет?
    У хорошо отрегулированного вертолета главный ротор крутится с постоянной частотой при любом шаге. Так как на рабочей частоте муфта сцепления заблокирована, частота вращения двигателя также постоянна. Изменяя газ двигателя мы меняем момент, развиваемый двигателем, а не его частоту.

    При неверной регулировке вертолета, момента развиваемого двигателем может не хватить для компенсации изменяющейся нагрузки на главном роторе, что может привести к снижению частоты его вращения. Существенная "просадка" частоты черевата снижением управляемости, падением эффективность работы хвостового ротора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Код:
    У хорошо отрегулированного вертолета главный ротор крутится с постоянной частотой при любом шаге. Так как на рабочей частоте муфта сцепления заблокирована, частота вращения двигателя также постоянна. Изменяя газ двигателя мы меняем момент, развиваемый двигателем, а не его частоту.
    Позвольте не согласится. "Хорошо отрегулированый вертолет", должен в таком случае иметь, как минимум говернер, который и будет пытаться держать обороты в заданом пределе, а без него... врятли получится. Обороты главного ротора очень даже меняются в разных условиях полета. В зависимости от мощности двигателя вертолет в большей или меньшей степени "просаживается" при больших нагрузках. На 90 моделях устанавливают 91 двигатели с большим запасом соотношения мощность/вес. 90 вертолетам вполне хватит 61-70 двигателя, чтобы нормально летать, но не для экстримального пилотажа.
    На счет серв скажу простую истину - покупайте те, каторые по карману. Цифровые сервы, помимо высокого быстродействия имеют еще не маловажное преимущество - точность позиционирования. Это означает, что каждому положению ручки управления сответствует определеное положение сервы. У дешевых серв есть "разброс положения" .

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Позвольте не согласится. "Хорошо отрегулированый вертолет", должен в таком случае иметь, как минимум говернер, который и будет пытаться держать обороты в заданом пределе, а без него... врятли получится.
    Хорошо настроенный должен деражть вертолеты постоянными !! если не получается значит плохо настроен.. !!!.. но не забывайте что иногда от этого правила уходят и чаще всего на электричках

  9. #7

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Хотеть и иметь разные понятия.
    Не возможно просчитать все изменения в нагрузках на двигатель, чтобы поддерживать обороты ротора стабильными, не прибегая к помощи стабилизаторов оборотов. Да это и не нужно. Сейчас выпускают достаточное количество таких стабилизаторов. Я не пытаюсь кого-либо переспорить, а просто не вижу целесообразности изобретать колесо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Хорошо настроенный должен деражть вертолеты постоянными !! если не получается значит плохо настроен.. !!!.. но не забывайте что иногда от этого правила уходят и чаще всего на электричках
    Совершенно верно. При этом опытные старшие товарищи, например Michael Prewitt, добиваются более точной стабилизации оборотов мотора настройками кривых газа/шага, чем при использовании гувернёра!

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    а кто может рассчитать в динамике инертность системы карбюратор-мотор-редуктор-ротор? можно тереотезировать без конца, но реальный 100% результат пока говернон не дает. так что канистру горючки, в поле, и рисуем кривые, как это делают далеко не последние мировые пилоты. для помощи можно воспользоваться http://www.helikraft.com/Model+Avionics/Mo...Tachometer.html


    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Хотеть и иметь разные понятия.
    Не возможно просчитать все изменения в нагрузках на двигатель, чтобы поддерживать обороты ротора стабильными, не прибегая к помощи стабилизаторов оборотов. Да это и не нужно. Сейчас выпускают достаточное количество таких стабилизаторов. Я не пытаюсь кого-либо переспорить, а просто не вижу целесообразности изобретать колесо.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    При таком подходе к вопросу, мы запросто договоримся до того, что гироскоп только мешает нормальному полету вертолета, и что гораздо лучше без него, стоит только хорошенько просчитать моменты компенсации и перевести это все в кривые основной ротор - хвостовой ротор. Зачем вообще пользоватся техническими достижениями, если большинство может за 5 минут создать с десяток бумажных самолетиков и устроить соревнования - "У кого лучше летит"?

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    При таком подходе к вопросу, мы запросто договоримся до того, что гироскоп только мешает нормальному полету вертолета, и что гораздо лучше без него, стоит только хорошенько просчитать моменты компенсации и перевести это все в кривые основной ротор - хвостовой ротор.
    летал без гироскопа ... прикольно..


    а так чейчас с гувернером, быстрой машинкой... просто это не панацея... для нормальных полетов,

  15. #12

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Sergey Kiev, зачем же так все перекручивать, take easy! теория должна всегда проверяться на практике, и не всегда электронное устройство безболезненно и идеально заменяет человека. конечно, у каждого собственный опыт и практика (или теория).

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Конечно, можно чувствовать себя чемпионом среди пяти учасников, но...
    У каждого человека есть своя мечта, и не стоит ее подводить под общий знаменатель, а электроника призвана помогать в решении проблем.

  17. #14

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    опять вы о чем-то личном, сильно наболевшем. речь о говернонах, кривых газа и тд.

    Цитата Сообщение от Sergey Kiev Посмотреть сообщение
    Конечно, можно чувствовать себя чемпионом среди пяти учасников, но...
    У каждого человека есть своя мечта, и не стоит ее подводить под общий знаменатель, а электроника призвана помогать в решении проблем.

  18. #15
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    У меня конечно нет такого опыта, как у многих здесь присутствующих, но все же я хочу поддержать Сергея. Мне кажется, что для среднего пилота достичь постоянных оборотов (точнее, почти постоянных) гораздо проще с гувернером, нежели настраивая кривые и миксы. И уж тем более от перекручивания при резком снижении или когда шаг в нуле избавиться настройкой кривых невозможно. Разве я не прав?

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Исходя из того, что карбюраторы на модельных двигателях упрощены по максимуму и их характеристики являются усреднеными - нет никакого механизма(устройства), который бы адекватно реагировал бы на любые изменения условий. Конструкторы, изобретающие новые моторы прикладывают максимум усилий, чтобы их двигатели были мощнее и стабильнее других, но есть разумный предел, я бы назвал его компромисом, в котором много числителей и знаменателей а желаемый результат, как правило один - за минимальные деньги дать максимальное качество.

  20. #17
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Alex' date='Mar 13 2006, 11:39' post='257898']
    Но вопрос -- а что получится если я дам полный газ? Шаг отработает, нагрузка на двигатель резко возрастет, а он еще оборотов не набрал. Не заглохнет?
    Это больше зависит от двигателя, а не от скорости сервы. Он более инерционен.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - если - тема "поползла",
    думаю - не лишним будет узнать, про калибровку сервомашинок для установки на CCPM.
    Вот там , стоит задуматься о скорости , точности и калибровке машинок .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отрицательные экспоненты шага и газа
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. углы шага и газа
    от optimist в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 19:00
  3. Шаг и максимальная скорость ШД
    от ReGet в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 11:33
  4. Выбор сервы для управления газом автомобиля (настоящего).
    от Dikoy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 16:21
  5. Серво сервер на газ Саваж
    от DoSs в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения