Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

mixture servo

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Решил заморочиться с сабжем. Собственно, нужно ли и куда её ставить (ибо на raptor'е места под неё нет)?...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    105

    mixture servo

    Решил заморочиться с сабжем. Собственно, нужно ли и куда её ставить (ибо на raptor'е места под неё нет)?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вопросы - правильные.
    Невзирая , на мой крайне малый опыт, постараюсь высказать свое мнение:
    Установка сервомашинки, не вызовет ни каких проблемм, -существуют 3 варианта , пернос сервомашинки раддера на хвостовую балку ( в любом исполнении), после чего , можно установить машинку управления составом топливной смеси MIX- на штатное место.
    Вариант 2 :Установка машинки - на раму усилителя .
    Вариант 3: Установить машинку MIX- На хвостовую балку.
    Технически- исполнить можно - и по другому, но огораничусь - этим.
    Теперь , давайте разберемся, для чего нужен микс ( собственно - изменение состава топливной смеси в пилотажных режимах, для максимальной отдачи мощьности )
    И так : Не сомневаюсь , что установлен Говернор GV-1 в говернорах последнего поколения- данная функция- стала атавизмом- ибо двигатели,становятся очень производительными, а говерноры - адаптивными.
    Вердикт: данная функция - ВОЗМОЖНО - необходима, если из двигателя к примеру 61 - 70 хотите выжать - все до предела.
    Однако - неправилно настроенные режимы, могут стать причиной быстрого перегрева двигателя и как следствие потери модели.
    Скажу больше , говернор - не имеет обратной связи. То-есть, не реагирует на изменение температурного режима ( как следствие - можно получить перегрев двигателя в режиме висения ).
    Вердикт : можно просто поставить машинку управления радиоиглой + температурный датчик, замикшировать на любой удобный слайдер и более комфортно управлять моделью контролируя режим работы и температурный режим двигателя.
    Предвещяя вопрос - КАК ?- я увижу изменение температуры - отвечу, есть такие датчики и приборы ( опытные люди - ориентируются на цвет выхлопа)- но это совершенно другая история.
    Так что - имеем ?
    - На моделях 30 - 50 класса - данная функция бесполезна .
    - На моделях - 60 - 70 - в реале - не видел , но можно заморочиться.
    - На моделях 90 - лучше купить качественное топливо .
    Тут - есть еше один вопрос - а именно стиль пиотирования .
    Ибо 3D требует большей энерговооруженности, но если - петлю , бочку , и разворот на горке- считаете 3D - лучше не заморачивайте себе голову.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Turnigy Servo Tester
    от Ruodo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 20:05
  2. uhu Servo
    от Alex01 в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 22:15
  3. GWS Naro Super .07sec Digital Servo. Почему не годится на хвост?
    от Anike в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 09:45
  4. Hyperion Emeter & servo tester
    от Alex_Ice в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 04:40
  5. Подключение Servo Driver
    от bavimi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения