Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Гироскоп. Проблема или нет?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Есть у меня гироскоп с режимом удержания хвост. балки. При включении этого режима машинку медленно уводит в сторону. Прочитал статью ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841

    Гироскоп. Проблема или нет?

    Есть у меня гироскоп с режимом удержания хвост. балки.
    При включении этого режима машинку медленно уводит в сторону.
    Прочитал статью про гироскопы,там что-то говориться про обратную связь,но я не совсем понял.
    Так вот вопрос:
    такой эффект только на земле,а в воздухе все окей или все-таки этот гироскоп левый ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если дрейф нейтрали у передатчика малый и у гироскопа тоже, то даже на земле после включения и самоюстировки такого быть не должно. Если же в нейтраль возврат джойстика не точный, то может быть, но медленно. В воздухе все будет ОК.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Вообще триммером хвостового винта можно добиться устойчивого удержания рул. машинки,но при добавлении шаг-газа микшер добавляет шаг хвост. винта и тут руль. машнка начинает медленно уплывать.(все действия происходят на земле)
    А может в этом режиме микшер руля надо отключать?

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Вообще триммером хвостового винта можно добиться устойчивого удержания рул. машинки,но при добавлении шаг-газа микшер добавляет  шаг хвост. винта и тут руль. машнка начинает медленно уплывать.(все действия происходят на земле)
    А может в этом режиме микшер руля надо отключать?
    Если гиро с HH то надо микшер отключать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    "НН" ???

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    "НН" ???
    AVC

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Мужики Вы,что с моделизмом связались?!если для вас AVCS и Heading-Hold представляют какую либо разницу между собой.!?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Мужики Вы,что с моделизмом связались?!если для вас AVCS и Heading-Hold представляют какую либо разницу между собой.!?
    Разница существет в разных торговых брендах которые имеют право использовать эти наименования, а так конечно функционально это едино:
    Функция удержания хвостовой балки для простоты понимания.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    [При включении этого режима машинку медленно уводит в сторону.
    Прочитал статью про гироскопы,там что-то говориться про обратную связь,но я не совсем понял.
    Так вот вопрос:
    такой эффект только на земле,а в воздухе все окей или все-таки этот гироскоп левый ?[/quote]

    Дрейф гироскопа может быть по нескольким причинам:

    1 Дрейф сразу после инициализации -от 10 до 60 сек. (если 501 или 502 AVCS можно попробывать на земле несколько раз быстро посчелкать переключателем айдела раза 4-5 потом передернуть питание)

    2 Дрейф появляется после минуты полета или больше (видимо вы обладатель дешевого гироскопа с пьезо датчиком и это не исправить (темпертурный дрейф - болезнь пьезо гироскопов))можно в полете
    тримировать.

    3 Дрейф возникает при увеличении или уменьшении шага (надо отключить REVO микшер)

    Суважением Сергей.

    Кстати разница между AVCS И Heading Hold есть !

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Сергей, а можно насчет разницы между AVCS и HH поподробнее.

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    841
    Сергей, а можно насчет  разницы  между AVCS и HH поподробнее.
    Их самая существенная разница-в буквах !

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Имея AWD эта проблема ? или нет ?
    от Touring в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 22:35
  2. Проблема или нет?
    от -=[ JECKSON ]=- в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 23:25
  3. Посылочка с башни. Проблема или нет?
    от FleX в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 12:46
  4. Проблема или нет? ys-63i
    от dr.evil в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 19:20
  5. Гироскоп. Проблема выбора
    от Voight в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 18:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения