Futaba BLS256HV vs BLS276SV

АндрейСТ

Всем привет! Собираю 700ку, с основным сетапом вроде определился, не могу определится с сервой на хвост. Вопросов на самом деле несколько. Почему BLS256HV считается королевой хвостовых серв?) Ну у меня есть предположения, что из-за пластиковых шестеренок (минимум люфтов) + надежность Футабы.
BLS276HV где-то на год новее, но Металл. Я так понимаю, это две топовые сервы. Какую выбрать?)

Angel-iii

Какая больше нравится, та вам точно подойдет 😃

Vovets

Там ещё смешнее, была BLS256HV, потом недолго BLS276HV, теперь BLS276SV.

АндрейСТ

С пластиком и минимум люфтов, я так понимаю, только 256я?
Если честно, то просто хочется Очень Хорошую серву на хвост) Поимел немного гемороя с хвостовой сервой на 450ке!
Собираю Голина 700 К , на перекос Savox SB-2271SG.

Vovets
АндрейСТ:

С пластиком и минимум люфтов, я так понимаю, только 256я?

Да, но мне кажется, что маленький люфт в 276-ой никакого влияния не окажет. Единственная разница, что ремкомплекты дороже.

АндрейСТ

Ну да, на Амайне за 11 долларов 5 комплектов. Зато железо, я думаю, на хвосте срезать сложно будет!)

Vovets
АндрейСТ:

Зато железо, я думаю, на хвосте срезать сложно будет!)

Всяко бывает. Пластик мне удавалось срезать.

Когда я выбирал супер-сервы, взял 272+276. Хотел 273-и, но их не было там, где брал.

АндрейСТ

273я весело,250$ за штучку) А 272 (12 кг) для Компетишина, знакомые пилоты говорят слабовата. Сейчас увидел что bls274sv вроде тоже пластик. Дешевые ремкомплекты ,интересно, подходят?

5 months later
sov8181

У меня на Raptor E620SE стоит BLS251 с металлическими шестернями, что то я там вообще люфтов не замечал. А говорить о том что в случае поломки шестерней из пластика в полёте, дешевле поменять пластиковые по моему глупо, ибо если в пластиковой шестерне появились трещины и в полёте она сломается, то покупать придётся ремкомплект не на серву, а на вертолёт!!!