Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Говернер для начинающего ?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подскажите, плз, целесообразно ли ставить ГОВЕРНЕР на ДВС (скажем Raptor 30) и (или) электро (T-Rex) начинающему пилоту? Насколько сложно его ...

  1. #1

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928

    Говернер для начинающего ?

    Подскажите, плз, целесообразно ли ставить ГОВЕРНЕР на ДВС (скажем Raptor 30) и (или) электро (T-Rex) начинающему пилоту? Насколько сложно его настроить без приборов? Облегчит ли этот девайс обучение, избавит от возможных крэшей, можно ли будет научившись летать с ним, обходиться без него?
    Если устройство полено и нужно, посоветуте конкретную модель. В FAQ и в форуме конкретных ответов не нашел.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Собирая свой T-Rex 450, включил говернер в спидконтроллере (Align 35G) и настроил кривую (прямую) газа так: 0-90-90-90-90%. На первое время это избавило меня от настройки зависимости кривой газа от кривой шага. Говернер обеспечивал плавный старт и набор оборотов до номинала и висеть я научился. Как дошло дело до "игры газом", я почуствовал что мне не хватает быстродействия - я дрыгаю ручкой газа, выставляется новый агрессивный шаг а говернер кажется не поспевает и верт проваливается. Когда я завёл нарытые где-то оптимальные кривые шаг/газ для своего мотора, шестерни и лопастей, в режиме висения вроде ничего не изменилось, но и проваливаться/подскакивать верт практически перестал.
    Не знаю как на ДВС, но думаю все так-же. Во всяком случае при покупке ДВС вертолета я не стану покупать говер как предмет первой необходимости.

  4. #3

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Я тоже начинающий. Обхожусь без говернера.
    В электричке функция говернера в некоторых контроллерах частоты вращения имеется. У меня Феникс25 с функцией говернер, но я его не включал. Для висения и полетов по кругу не вижу необходимости. Наоборот, как мне кажется, без говернера лучше чувствуются недостатки в настройке двигателя ДВС или схемы батарея-ESC-мотор в электричке.

  5. #4
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    Да, Вы правы, что недостатки настройки ДВС не чувствуется практически с говернером (например, если двигатель беднится, то без говернера он начнет перекручивать, а с говернером он будет автоматически уменьшать газ, и мы не заметим этого), но нужно один раз настроить ДВС правильно, и проблем не будет! На 30-ку говернер смысла ставить нет, т.к. там мощи в обрез. На 50 классе и выше мне кажется, что говернер нужен, т.к. я считаю, что никакими кривыми не удастся добиться столько постоянных оборотов, как с современными говернерами. Настроить их просто, только для всех говернеров, кроме futaba gv-1, нужен тахометр, чтобы правильно выставить обороты, но это нужно лишь один раз. От падений он вряд ли спасет. Только руки и голова.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    ув.sir а нельзя ли поподробней про GV-1, он еще не установлен, уменя Раптор 50.
    Хотелось бы знать какие там могут быть засады, так как буду делать это в первые.
    заранее Благодарю.

  8. #6
    sir
    sir вне форума

    Регистрация
    18.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    358
    sashS, у меня не было gv-1, у меня стоит MA tj-pro. Про засады ничего не могу сказать, там вообще-то ничего сложного нет. Слышал только, что датчики у них быстро ломаются. Я бы посоветовал датчик в плотную термоусадку уложить на всякий случай. Не волнуйтесь, все нормально будет! Только правильное передаточное чилсо выставить не забудьте и инструкцию внимательно читайте. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    ув.sir а нельзя ли поподробней про GV-1, он еще не установлен, уменя Раптор 50.
    Хотелось бы знать какие там могут быть засады, так как буду делать это в первые.
    заранее Благодарю.
    Самому недавно помогли разобраться до конца. Первым делом без гувернёра выставляем тяги на машинку газа и проверяем конечные точки , в нормале заслонка газа открыта прибл на 2мм от положения полностью закрыта . Далее настроить выкл глушилки и отрегулировать ход машинки.Затем ставим гувернёр, провод с надписью CH3(TRO) -вставляем в канал газа приёмника ( для футабы 3канал) Провод AUX(rpm)-в канал номер 7 приёмника на 9ке футабы он будет переключатся от выключателя полётных режимов. Провод AUX(on/off) - в канал номер 8 приемника. провод датчика оборотов в разъём сенсор на гувернёре . сервомашинку ( желательно типа футабы 9253- 9254) в разъём Trottle на гувернёре. Далее проверяем чуствительность датчика , в инструкции написанно , что желательно больше 60% у меня получилось 97% близко дачик к магниту лепить не стоит, может зацепить В инструкции сказанно 1-2мм( зазор между магнитом и датчиком.) Можно вклеить два магнита один в одну другой в обратную сторону ( датчик должен реагировать только на один магнит, в бензиновых вертолётах обычно используют два коректируя число редукции) Вклеивать магнит удобнее предварительно пометив несмываемым маркером сторону на которую реагирует датчик эти две настройки проводим при влючонной функции Sen на гувернёре........далее выставляем число редукции в разделе GRt ( На 50ом Рапторе если не ошибаюсь 8,5 ) Далее настраиваем Lmt Idleвключить эту функцию стик (ручку на передатчике) газа опустить максимально вниз( холостой ход)нажать + ( запомнить)Далее надпись high газ в максимум ( самый полный ) запомнить. далее stop ручку газа вниз ( холостой ход) и удерживая выключатель глушилки в нажатом положении запомнить, если появится надпись ERR то процедуру повторить. далее проверить работу машинки газа при функции на дисплее гувернёра Tst переключая на гувернёре машинка газа должна вставать в положения соответствующие надписям на дисплее. Далее выставляем обороты ротора **** rSx ( **** К примеру 1500 оборотов, А х - это 1 .2 или 3 полётный режим ( к примеру в девятке на выключатель канала 7 передатчика вешаем функцию Cond и далее переключая выключатель полётных режимовна диспее гувернёра высвечиваются заданные обороты, для разных режимов. Функция StSw отвечает за включение регулятора от положения ручки газа и оборотов двигателя Если её активировать ON то гувернер вудет включатся при положении ручки газа выше 15% от закрытого состояния. Проверить работу гувернёра при настройке можно включив функциюSWCd ( это функция монитор) , при горящем табло SWCd вы можете изменяя положение ручки газа и выключателя гувернёра на передатчике видеть на мониторе гувернёра ON и OFF ,включение гувернёра или его не активность.Первый полёт рекоменую начать с выключенным гувернёром ( выключателем) и включить только в воздухе.( на всякий случай ) Ну вроде всё если кто дополнит или заметит ошибки, то я только за. Всем удачи.


    Полёт с регулятором просто удовольствие....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2005
    Адрес
    г.Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    29
    Большое СПАСИБО за инф. Процесс ускоряется!!!!!!!
    В режиме NORM при вкл. гувернёре ручка газа вниз , обороты снижаются, но холостого хода нету
    выключаю гувернёр появляются. Вроде всё настроил по вашей инстр.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Вот здесь , правда на англ. языке подробное описание , какие функции нужны и для чего.Про регулятор на страницу , далее нажать Setup , далее GV-1 Governor.

  13. #10

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Хелик огромная благодарность тебе за то что разжевал про GV-1, мануал читал но остовались вопросы ( всегда лучше посмотреть в живую как установленно и настроено, но у нас неукого) теперь вроде все становится на свои места . Даже машинку приобрел 9254.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sashS Посмотреть сообщение
    Хелик огромная благодарность тебе за то что разжевал про GV-1, мануал читал но остовались вопросы ( всегда лучше посмотреть в живую как установленно и настроено, но у нас неукого) теперь вроде все становится на свои места . Даже машинку приобрел 9254.
    Эту благодарность с большим удовольствием отнесу Дмитрию Морозову , это он сначала разжевал мне , а я поделился с вами. У нас в Риге тоже помошников не найти.

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Далее настраиваем Lmt Idleвключить эту функцию стик (ручку на передатчике) газа опустить максимально вниз( холостой ход)нажать + ( запомнить)Далее надпись high газ в максимум ( самый полный ) запомнить. далее stop ручку газа вниз ( холостой ход) и удерживая выключатель глушилки в нажатом положении запомнить, если появится надпись ERR то процедуру повторить.

    Полёт с регулятором просто удовольствие....
    Подниму "свежую" темку

    ..ручку газа вниз ( холостой ход) и удерживая выключатель глушилки в нажатом положении запомнить, если появится надпись ERR то процедуру повторить...

    Вот почему то у меня так не получаеться-всегда ERR пишет..

    И ещё, может у кого есть аппа Футаба 7хели 2.4 ? Чего там за mix и DIR -/+ LIMIT предлогаеться в настроиках говернёра ?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sir Посмотреть сообщение
    для всех говернеров, кроме futaba gv-1, нужен тахометр, чтобы правильно выставить обороты
    У меня MultiGov, там тоже тахометр не нужен. Просто устанавливаются обороты цифирками и все Просто, как пять копеек, установка заняла минуты три.

  17. #14

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня MultiGov, там тоже тахометр не нужен. Просто устанавливаются обороты цифирками и все Просто, как пять копеек, установка заняла минуты три.
    Спасибо , что Вы ответили на вопрос от ...Цитата(sir @ Apr 7 2006....

    Жаль конечно, что мой пост остался незамеченным....

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Всем доброго времени суток.

    Сам начинающий вертолётчик. Есть Raptor titan с TT53. На днях буду заказывать гувернёр. Какой лучше взять - RevLock 20 или 30? Цена 97 и 127 соответственно.
    Или может кто-то объяснит в чём кардинальное отличие 30. Что именно он делает с общим шагом и по какой схеме работает? Инструкцию поизучал, но так как сам начинающий в вертолётах, то не въехал. С 20 RevLock всё понятно.

    Всем спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Возьмите новый Мультигов. В нём уже есть встроенный "карб-смарт" (только докупить сенсор кит) . И с экраном настраиваете обороты ротора прямо по цифрам. Никаких тахометров и сомнений с настройками. Три режима оборотов + ТРИ режима температуры для них! Вещь!
    У меня стоит предыдущая модель - хочу махнуть на новый.

  20. #17

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Возьмите новый Мультигов. В нём уже есть встроенный "карб-смарт" (только докупить сенсор кит) . И с экраном настраиваете обороты ротора прямо по цифрам. Никаких тахометров и сомнений с настройками. Три режима оборотов + ТРИ режима температуры для них! Вещь!
    У меня стоит предыдущая модель - хочу махнуть на новый.
    Огромное спасибо. Закажу прям у производителя.
    Только вот, если я правильно понял из фоток, если докупить сенсор кит, то нужна ещё качалка на иглу двигателя. Правильно? Или он только температуру меряет?

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Всё правильно, нужна серва (мини наверно хватит) и качалка. Качалка на иглу - в принципе любая разрезная с зажимным винтом подойдёт (подходящего размера) после доработки напильником.
    Ну, или брать карбсмартовскую.

    Да и естественно берите набор с экраном!

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Возьмите новый Мультигов. В нём уже есть встроенный "карб-смарт" (только докупить сенсор кит) . И с экраном
    А дайте ссылочку, а то по запросу "Мультигов" мультики выскакивают
    з.ы. У мня щас отдельно карбсмарт и GV-1-работает всё хорошо, но проводами весь верт опутан...

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Kirrrr Посмотреть сообщение
    А дайте ссылочку, а то по запросу "Мультигов" мультики выскакивают
    з.ы. У мня щас отдельно карбсмарт и GV-1-работает всё хорошо, но проводами весь верт опутан...
    Вот сам производитель. Там же можно и заказать. Доставка EMS.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Раз пошла такая пьянка, народ, расскажите про говернер, плз. НЕ ПОНИМАЮ!

    Исходные данные ДВС с говернером. Пусть будет Trex600N+OS50Hyper+Align G600.

    Как работает г., я понимаю. двигатель вращается, г. считает обороты, и, работая газом, старается удержать обороты а заданных пределах.

    Беда начинается в полете. По своему принципу работы г. всегда работает вслед изменившимся оборотам. Пока диапазон изменения оборотов небольшой, все хорошо, но стоит нам дать полные шаги, как обороты резко падают, двигатель теряет мощность, г. добавляет газу, но двигатель уже вышел из зоны максимальной мощности и не может удержать обороты.

    Что делать и кто виноват? Слабый мотор или мало нитры? Медленная серва на газу? Медленный г.? И помогут ли тут кривые шага-газа вместо г., поскольку они тугодумством не страдают и дают газу столько, сколько указано и в соответствии с положением стика газа/коллективного шага.

  25. #22

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Вот сам производитель. Там же можно и заказать. Доставка EMS.
    Спасибо.Классная штука-особенно цена


    Олег, я тоже об этом задумывался. Как вариант, хочу на газ какую-нибудь серву типа 0,06 сек., чтоб шаги опережала...А ещё если движок не догретый 60-80 градусов, то тож наверное не всю свою мощь выдаёт-тупит...

  26. #23

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Раз пошла такая пьянка, народ, расскажите про говернер, плз. НЕ ПОНИМАЮ!

    Исходные данные ДВС с говернером. Пусть будет Trex600N+OS50Hyper+Align G600.

    Как работает г., я понимаю. двигатель вращается, г. считает обороты, и, работая газом, старается удержать обороты а заданных пределах.

    Беда начинается в полете. По своему принципу работы г. всегда работает вслед изменившимся оборотам. Пока диапазон изменения оборотов небольшой, все хорошо, но стоит нам дать полные шаги, как обороты резко падают, двигатель теряет мощность, г. добавляет газу, но двигатель уже вышел из зоны максимальной мощности и не может удержать обороты.

    Что делать и кто виноват? Слабый мотор или мало нитры? Медленная серва на газу? Медленный г.? И помогут ли тут кривые шага-газа вместо г., поскольку они тугодумством не страдают и дают газу столько, сколько указано и в соответствии с положением стика газа/коллективного шага.
    Добавлю немного. Может кто-нибудь объяснит на пальцах, чем отличается режим работы гувернёра и(или) "лимитера"? Вопрос появился после прочтения вот этой темы (MultiGov V2 от Aerospire на Trex-600N).

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Как работает г., я понимаю. двигатель вращается, г. считает обороты, и, работая газом, старается удержать обороты а заданных пределах.
    Беда начинается в полете. По своему принципу работы г. всегда работает вслед изменившимся оборотам. ...
    Так работает "чистый" гувернёр. Гувернёр с "активным" режимом как в АТГ, в Мультигов и прочих - кривую газа (именно кривую, а не полку) воспринимает как информацию о "предстоящей" нагрузке.
    И исходя из этого - регулирует обороты.

    "лимитер" - это ограничитель оборотов. Он ограничивает обороты "с верху" , не давая перекручивать. Используется так же с кривой, которой задаём газ. А лимитер - отсекает "всё лишнее".

    Но, как правило, в чистом виде не используют. В основном в "активных" режимах.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Так работает "чистый" гувернёр.
    вот спасибо! теперь все стало на свои места!
    Я так понимаю, что Align G600 работает только в обычном режиме.

    Единственное, что еще непонятно, насколько быстрая серва нужна для говернера.

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Обычно считается, что надо не медленнее 0.1сек . Как и в любом контуре управления - чем быстрее, тем лучше!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У меня на T-Rex 600NPro на гувернере стоит HS65MG от Hitec. Работает на 6 вольт. Гувернер MultiGov1. Не жалуюсь. Всё работает нормально. Да, кстати, а позвольте узнать, а на каких таких манёврах гувернер не держит? Мне при этом вопросе порекомендовали просто потренироваться правильно коллективным шагом пользоваться Причем довольно серьезные пилоты!

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У меня на T-Rex 600NPro на гувернере стоит HS65MG от Hitec. Работает на 6 вольт. Гувернер MultiGov1. Не жалуюсь. Всё работает нормально. Да, кстати, а позвольте узнать, а на каких таких манёврах гувернер не держит? Мне при этом вопросе порекомендовали просто потренироваться правильно коллективным шагом пользоваться Причем довольно серьезные пилоты!
    Здесь вопрос не про полеты, а про работу говернера. Понятно, что ротор банально можно перегрузить неумелым пилотированием.

    Вопрос в то, что поможет удержать постоянные обороты.
    а. запишем аккуратную работу шагом, хотя это относится к мастерству пилотирования, а не к аппаратной части.
    б. уменьшить диапазон изменения шага.
    в. настроить двигатель
    г. видимо, пользоваться активным говернером.
    д. поставить быструю машинку на газ. Поможет ли от падения оборотов?

    поправьте если что не так

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    а) + б)
    С ростом мастерства - можно увеличивать углы.
    Пользуйте "подрывы" (короткую по времени но значительную по ходу дачу шагов) - придаёт вертолёту нужный импульс, а пока вертолёт летит в нужном направлении от этого импульса, двигатель успевает восстановить обороты.

    в) безусловно. Если хотите мощности - температура должна быть на верхнем пределе (после продолжительной нагрузки). Карб-смарт поможет. Тем более, в мультигове можно сделать "разгрузочный" режим с пониженной температурой, скажем в 1-м айдле. Для того, чтобы иметь возможность дополнительно охладить двигатель, или точнее подбирать температуру.

    г) не так сильно заметно (в смысле - не радикально ). Но, возможно поиграть внутренними настройками в мультигове.

    д) двигатель достаточно энерционен, но принцип всё равно работает. У меня правда, Хипереоновская быстрая (DS12GCP с 0.06с) мини серва накрылась. Поставил Хипереоновскую стандартного размера (то же быструю). Бюджетно.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    AlexSr, спасибо большое!!!
    Получил ответ еще на один свой вопрос - зачем нужны углы более 10 градусов если мотор и так душится. ответ - для подрывов.

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    У меня правда, Хипереоновская быстрая (DS12GCP с 0.06с) мини серва накрылась. Поставил Хипереоновскую стандартного размера (то же быструю). Бюджетно.
    А что с ней случилось? И как вообще с мелкой сервой на газу?

  35. #32

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Леталось - прекрасно. Работала без нареканий, пока работала . Потом начала "дурить" недолго (заедала на месте) и сдохла. Что сдохло точно не знаю, не выяснял. Или двиг или электроника наверно.

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Леталось - прекрасно. Работала без нареканий, пока работала . Потом начала "дурить" недолго (заедала на месте) и сдохла. Что сдохло точно не знаю, не выяснял. Или двиг или электроника наверно.
    Понятно.Может масло попадало?
    Я заказал мультигов и тоже подбираю серву, поменьше чем 9254. Кстати в процессе эксплуатации этого гува, на каких настройках получился лучший результат?

  37. #34

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вроде масла (так,чтобы бросилось в глаза) нет. Хотя, стоит наверно серву "уплотнить" на силикон по швам.

    А впечатления неплохие. Очень просто настраивать, менять обороты. Пожалуй "активный" режим - получше будет. Я в нём последнее время летал. Правда, ничего не трогая в "тонких" настройках.
    В чистом "гувернёре" - показалось что немного дёргает хвост на нагруженных фигурах.
    Минусы моего - шёл без корпуса и небыло "карбсмарта".

  38. #35

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вроде масла (так,чтобы бросилось в глаза) нет. Хотя, стоит наверно серву "уплотнить" на силикон по швам.

    А впечатления неплохие. Очень просто настраивать, менять обороты. Пожалуй "активный" режим - получше будет. Я в нём последнее время летал. Правда, ничего не трогая в "тонких" настройках.
    В чистом "гувернёре" - показалось что немного дёргает хвост на нагруженных фигурах.
    Минусы моего - шёл без корпуса и небыло "карбсмарта".
    Можно узнать, где в меню переход от стандартного режима к "активному"?

  39. #36

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    В моём (старом варианте) это первая строка меню, там где задаются обороты. Я ес-но обороты повесил на полётные режимы. При настройке не забываем их переключить, а то - я первый раз ступил и не как не мог понять - для нормала обороты есть, а для айдлов - нет!

    Так вот, как это написано в инструкции (последняя колонка таблицы):
    “FULL” = Full Governor
    “OVSP” = Overspeed limiter
    To toggle between full and overspeed modes, press “+VALUE” and “-VALUE” at the same time.
    А так в новой инструкции (там же):
    “STD” = Standard mode for smooth flying
    “3D” = Aggressive 3D mode for hard aerobatic flight
    To toggle between STD and 3D modes, press “+VALUE” and “-VALUE” at the same time. Thiscan be done with any Speed#.
    Активный режим в старом мультигове называют "Overspeed limiter" (что в принципе соответствует действительности). Что бы его выбрать - надо нажать одновременно обе кнопки ( + ) и ( - ) на блоке дисплея. А теперь в Про версии, поддавшись маркетологам - "Aggressive 3D mode for hard aerobatic flight"

    В этом режиме - кривая газа играет роль, возможно придётся её подстроить (как середину, так и края).

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да, вот ещё что по поводу Мультигова Про:

    Is the Spektrum motor backplate RPM sensor compatible with MultiGov?
    Yes, it will work without any problems.
    Can I use the Align RPM sensor with MultiGov?
    Yes with modifications. You must switch the red and black wires on the sensor and replace the connector with a standard servo connector.
    Можно использовать спектрумовский датчик оборотов на картер - напрямую. И Элайновский - с переделкой.
    Лично мне, нравиться такой подход производителя.

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Kirrrr Посмотреть сообщение
    А дайте ссылочку, а то по запросу "Мультигов" мультики выскакивают
    з.ы. У мня щас отдельно карбсмарт и GV-1-работает всё хорошо, но проводами весь верт опутан...
    Всем привет.

    Заказал себе Мультигов Про с LCD + датчик температуры с сайта производителя напрямую. Оплатил 28.11.2008, 29 отправили, сегодня (11.12.2008) получил. Доставка EMS (EC500940832US). Вес посылки 0.276.

    Это исключительно для информации - с доставкой от производителя всё гуд.

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    578
    Требуется уточнение:
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Самому недавно помогли разобраться до конца. Первым делом без гувернёра выставляем тяги на машинку газа и проверяем конечные точки , в нормале заслонка газа открыта прибл на 2мм от положения полностью закрыта . Далее настроить выкл глушилки и отрегулировать ход машинки.....
    Т.е. на этом этапе настройка производится регулировкой конечных точек, а кривая газа (THR-CURVE)должна быть умолчательной наклонной линией 0-25-50-75-100 (аппа Т9СН) ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 710
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 11:59
  2. оборудование для начинающего
    от bumer520 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 11:08
  3. Помогите пожалуйста купить набор FPV для начинающего
    от vigoss в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения