Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1024

Spirit Flybarless system - что это за система?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от KAPACb "Низкое бортовое напряжение" или как то так Кстати, тоже на это периодически натыкаюсь. Думал, уже с аккумами ...

  1. #721

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    "Низкое бортовое напряжение" или как то так
    Кстати, тоже на это периодически натыкаюсь. Думал, уже с аккумами что-то не так или с проводами/электроникой. Но потом понял, что это именно при отключении успевает лог записать.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,340
    Написал про это разработчику.

  4. #723

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Не думаю, что они смогут исправить, ведь в этом и смысл, что если верт упал, а последняя запись о низком напряжении, то понятно в какую сторону копать. А если они введут сложный алгоритм или отсрочку записи в лог, так как технически до 0 не должно провалиться напряжение за 1-2 секунды, то есть вероятность, что реальные потери напряжения не будут записаны.
    Я, кстати, из-за этой ошибки иногда путаюсь в логах. Например, отлетал, сел, снял лог, переподключил аккум, полетал, сел, снял лог, а он как 2 капли воды похож на предыдущий, только в конце ошибка напряжения. Хорошо, если замечаю этот и сразу снимаю второй лог (текущего полета).

  5. #724

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,340
    Мне кажется, отсрочка записи события было бы лучшим вариантом. В случае реальных проблем, их можно было диагностировать и не было бы ложных срабатываний тарелки-индикатора, что херит всю идею предупреждения о проблеме.
    Ну и отрясывание тарелкой можно сделать получше, сейчас на слух не очевидно, ОК или неОК.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    1. Если возврат домой выворачивает модель лыжами к земле, то будет логично использовать только его, без дополнительной просто спасалки. Другой вопрос, надо ли в режиме спасения именно возвращать домой ? Что будет например, если связь спирита с геолинком пропадет? Возврат домой с автовыравниванием может имеет смысл поставить на фейлсейв в самом спирите и в приемнике.
    По-хорошему, повесить на канал спасалки автовыравнивание (через Спирит), возврат домой и посадку. Чтобы активировалось с пульта или фейлсейвом. Главное, чтобы последовательность отрабатывалась верно. Написал вопрос на форуме Спирита.

  8. #726

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    фейлсейвом
    Пока так все равно нельзя, но Томаш обещал, что они сделают, чтоб при FS функции тоже работали, не только каналы. Вопрос только в том можно ли будет разделить поведение FS на земле или в воздухе, например, банками. Так как нафиг никому не надо, чтоб на земле вдруг завелся двигатель.

  9. #727

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    687
    Порекомендуйте высоту автоспасалки. 600-ка. Агрессивно.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Зависит от Ваших предпочтений. То есть если обычно Вы летаете не ниже 5 метров, то ставите 4 метра. У спирита есть особенность, чем быстрее Вы летите в землю, тем заранее начинает срабатывать спасалка, чтоб к нужной высоте наверняка остановить падение.

  12. #729

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Уважаемые спиритоводы, а нет ли случаем у кого нибудь файла для 3д принтера площадки под геолинк для гоблина 700?
    Штатная площадка как то сидит на балке не очень, в интернете нашел, но на 380 и 570. Зделать 3д модель сам не могу т.к. в этом не але. Зарание благодарен.

  13. #730

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    49
    Сообщений
    271
    Есть новый спирит с геолинком, может кому надо?

  14. #731

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017
    Скажите, а у кого-нибудь был краш из-за того, что автоспасалка не успела? Или из-за любого другого глюка электроники?
    Поставил на 700-ку, все летит нормально (один раз автоспасалка реально спасла от краша), вот думаю для других вертолетов прикупить.

  15. #732

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,340
    Для того что бы автоспасалка успевала есть специальный параметр Ускорение срабатывания. Настраивается индивидуально.

  16. #733

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.

  17. #734

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Еще стоит добавить, что спирит имеет предиктивный способ спасения, то есть чем быстрее модель летит в землю тем заранее начинается процесс спасения. А вот насколько заранее как раз регулируется настройкой Ускорение срабатывания. Самостоятельно нужно найти баланс между весом, маневренностью модели и этой самой настройкой.
    Да, я знаю. Просто интересно узнать реальную статистику.

  18. #735

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017
    Ну, в общем, вопрос остался открытым. Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?

  19. #736

    Регистрация
    19.03.2016
    Адрес
    Тула
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,709
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
    Об этом запрещает писать и говорить вслух производитель Спирита

  20. #737

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    565
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Ну, в общем, вопрос остался открытым. Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы? Если да, то при каких условиях?
    Да. После какого-то апдейта прошивки циклик зареверсился и я этого незаметил. С тех пор никаких апдейтов

  21. #738

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,686
    Цитата Сообщение от Cosmojam Посмотреть сообщение
    С тех пор никаких апдейтов

    Радикально.



    Я думал, "с тех пор проверяю после обновления софта работу органов управления и гироскопов".

  22. #739

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    565
    Записей в дневнике
    6
    Проверять работу гироскопов и прочего - хорошая идея перед каждый полётом, а не только после обновлений. Но иногда для выработки этой привычки надо предварительно разложить верт в 3 метрах от себя Обычно все апдейты в фбл - это интеграции, телеметрии, спасалки - мне это не нужно, а изменения в алгоритме ПИДов реже бывают и это вещь о двух концах: зачем что-то менять если и так устраивает. Ненавижу крутить настройки, предпочитаю 1 раз настроить чтоб летело премлимо и забыть про настройки, обновления и вот это всё

  23. #740

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь хреначил вертолет после установки данной системы?
    Можно ,если отвалится связь между геолинком и фбл. Если 1м поставить,например. По другому не получится. Расхреначить можно все. Вы проверьте сами, потом напишите пост ,какие именно параметры нужно установить.

  24. #741

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017
    Сегодня на Гоблине 380 оценил автоспасалку в полной мере. Можно просто расслабиться и творить все что хочешь! До этого стоимость краша приводила к сильному мандражу и здорово сковывала. Вертолет при потере высоты как мячик, отскакивает от невидимой преграды и дальше летишь!

    Спешу всех поздравить с тем, что наша система стала еще лучше:

    New version 2.6.2 was released!

    GeoLink Altitude Limit improvements:
    Altitude is determined and calculated from multiple sensors to be more precise during demanding maneuvers.
    GeoLink Return to Home and GeoFence update:
    Programming through radio is allowed only when Spirit Settings is not running and the unit is not in the configuration mode.
    Both features can be programmed differently for each Bank.
    IMPORTANT: Please set Return to Home and GeoFence positions for Bank 1 and Bank 2 (if used).
    FIX: μSpirit unit with certain Spektrum satellites were unable to correctly program new points through a radio.
    GeoLink Return to Home update:
    Swashplate indicates programming progress with Collective Pitch in the opposite way.
    GeoLink Auto Landing update:
    Descending speed can be configured individually.
    Initial landing is sped up.
    GeoLink Position Hold update:
    Changing position by sticks is more convenient and predictable.
    GeoLink Altitude Limit and Altitude Hold update:
    Lift off altitude (zero) is taken at the time motor is not running.
    GeoLink Altitude Hold update:
    Maintaining altitude is more consistent.
    GeoLink communication:
    GeoLink communication stability was improved with a small Spirit units (Red and Black Edition).
    Support for 16 channel Failsafe:
    Failsafe can be configured for all 16 channels now.
    Spektrum integration update:
    FIX: Spektrum integration and telemetry were occasionally inactive when using Spektrum DX9 and multiple Spektrum satellites.
    Spirit Settings software:
    New Auto Save feature for saving changes to the unit instantly.
    New Preset for LaHeli LA380 in the Setup Wizard.

    GeoLink users: After update from version 2.6.1 configuration of the Return to Home position and/or Geo-Fence for Bank 1 and Bank 2 must be repeated.

  25. #742

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    У меня пару дней назад случился странный глюк.
    Отлетал акк. Все отлично. Сел, выключил мотор, подхожу к модели. Вдруг начинает раскручиваться ротор. Ударяется лопастью об меня и заваливается. И начинает "дрыгаться", лежа на боку, так как не раскрутить ротор. Я дергаю туда-сюда холд - ноль реакции. Приходится скидывать канопу и дергать быстро аккум. Сначала я подумал, что, когда пробовал настроить возврат домой и автопосадку при FS, забыл обратно поставить отключение мотора при FS. Ведь известно, что при приближении аппы к приемнику начинает сигнал забиваться и включаться FS. Остальные смены аккума проводил, отставив аппу подальше.
    Но вот сегодня решил заняться настройкой вертолета и проверить FS. И нет. При FS настроено отключение мотора. Что это было тогда - без понятия.

  26. #743

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    3,749
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    У Ведь известно, что при приближении аппы к приемнику начинает сигнал забиваться и включаться FS.
    Кому известно?
    Была у меня один раз самопроизвольная раскрутка. Правда, как началась, так и закончилась тут же. Причина оказалась в плохом контакте акка, ФБЛ перезагрузилась, скорее всего.

  27. #744

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Кому известно?
    Если поднести аппу к приемнику ближе, чем примерно см 30 (зависит от мощности), будет потеря связи.
    Сейчас тестирую, все таки включается газ при FS, причем именно на FBL (ресивер отключил), и включается как-то странно. Включает газ, гасит через пару секунд, включает, гасит. Но делает это неравномерно, то есть то 2 секунды работает мотор, то 5. Установка FS в Спирите не помогает.

    Сброс настроек тоже не помогает.
    Последний раз редактировалось .//Hack; 21.07.2019 в 16:18.

  28. #745

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    В общем, всяко разно я пытался побороть, обновлял, сбрасывал настройки, уже начал писать Томашу. Пришла в голову совсем странная идея. А что если я прям при сработавшем FS нажму на Set Failsafe. И это помогло. Газ сразу упал в 0, мотор остановился. Попробовал перезапустить вертолет. Газ в нуле при FS. Пробовал несколько раз вызывать FS. Как это объяснить, я не знаю.

  29. #746

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    У меня отличаются лимиты цикла. По элерону 12-13гр, по элеватору 11гр. Написал, прислал видео, пока ответа не получил

  30. #747

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Пообщался с Томашом на счет своей проблемы выше. Он подтвердил проблему. Сказал, что она имеет на SBUS. Выдали мне прошивку 2.6.3 и проблема ушла. Кстати, на их сайте лежат скрытые версии вплоть до 2.6.10.

    В чем именно был баг? Если я пытаюсь установить поведение при FS в спирите, то все каналы берут текущее значение канала, а газ всегда становится 109%. И самое, что интересное, не помогает даже сброс. Избавиться от этого глюка можно только нажатием на кнопку установки FS во время FS.

    Еще пообщался с ним на тему, чтоб сделать в каждом банке свой FS. Зачем это нужно? Например, находимся мы на земле/дома да где угодно, главное, не в воздухе. Очень важно, чтоб мотор не завелся при FS по понятным причинам. Но имея спирит и геолинк, глупо ронять вертолет по причине потери связи. В этом случае перед полетом переключаем банк, где у нас в FS газ настроен на определенный уровень, возвращение домой и автопосадка. В этом случае нужно внимательно следить, чтоб после посадки банки переключать, да и не забывать программировать домашнюю точку. Вероятно можно на Холд повесить переключение банков. Главное, чтоб при FS банки не переключались, так как канал с переключением банок тоже участвует в FS. И пока остается одна проблема - после посадки мотор не выключится, пока не высадит аккум. Я на это Томашу тоже намекнул, что не плохо бы мотор выключать после посадки. И тогда по сути у нас будет полноценная система спасения. Вертолет можно будет уронить только из-за механических поломок.

  31. #748

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Вышла прошивка 2.6.3 официально. Заявленных изменений практически нет:
    • GeoLink Return to Home and GeoFence update:
      • Programming for a single Bank or all Banks is allowed through radio.
      • HINT: For a single Bank set a dedicated channel to -50% value. For all Banks set -100% value.
    • Spirit Settings update:
      • Programming for Return to Home and GeoFence points can be done for a single or all Banks at the Map tab.
    А это доказывает, что в прошивках куча скрытых изменений, о которых не упоминается. Специально или случайно, не знаю, но о проблемах как-то неохотно они пишут в changelog'е


    Please try this firmware for your issue:

    http://spirit-system.com/dl/fw//spirit-fw-2.6.3.4df

    I think that it will help you, there are improvements for FrSky SBUS protocol when Failsafe is triggered.

    Have a nice day!

  32. #749

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,686
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    но о проблемах как-то неохотно они пишут в changelog'е

    Вот поэтому мы любим открытый софт (Open Source)...

  33. #750

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Вот поэтому мы любим открытый софт (Open Source)...
    Да где ж его взять, да чтоб уровнем не хуже спирита с геолинком. Я из известных знаю только ardupilot (о его уровне не знаю, просто часто попадаются статьи с ним). И, как я понял, настраивается так, что не каждый программист разберется, не говоря уже об обычных людях. Но других я и не искал.

  34. #751

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    3
    Поставил на своего гоблина Spirit Pro
    До этого были Align 3gx mr, Spartan, KBar и Brain
    Из минусов:
    Очень мало настроек.
    Не летит из коробки как Brain
    Очень посредственная интерграция телеметрии с HW. По сути только rpm и voltage
    Не имеет встроенных экспонент управления, изза чего, настраивая их в пульте увеличивается мертвая зона
    Скорость пируэта/переворота устанавливается в папугаях
    Из плюсов:
    Не смотря на малое количество настроек, летит как надо.
    Очень хорошо держит хвост(лучше брейна)
    Имеет циклик ринг
    Имеет разные варианты спасения

  35. #752

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Поставил на своего гоблина Spirit Pro

    Очень посредственная интерграция телеметрии с HW. По сути только rpm и voltage
    Не имеет встроенных экспонент управления, изза чего, настраивая их в пульте увеличивается мертвая зона
    Он же должен емкость считать ли нет ?

  36. #753

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Емкость он считает только с HW80 и выше, так как только там появляется эта возможность.

  37. #754

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Емкость он считает только с HW80 и выше, так как только там появляется эта возможность.
    а если HW130HV?

  38. #755

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    а если HW130HV?
    Да, у меня все показывает. По телеметрии с регуля выводит не меньше Брейна. Из приятного - выводит числом уровень вибраций.

  39. #756

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    27
    Сообщений
    5,454
    тогда не понимаю в чем проблема с телеметрией

  40. #757

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Не имеет встроенных экспонент управления, изза чего, настраивая их в пульте увеличивается мертвая зона
    И это большой плюс. Все экспоненты должны настраиваться только в одном месте и лучше, если это в пульте. Мертвая зона настраивается в Спирите в расширенных настройках.
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Очень мало настроек.
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Не смотря на малое количество настроек, летит как надо.
    В этом и есть его плюс, ничего лишнего. При этом отлично летит
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Не летит из коробки как Brain
    Я - человек, который завел первый в жизни вертолет и Спирит с легкостью разобрался в настройках (большую часть через визард). За пол часа примерно все настроил. И оно полетело с первого раза. Не это ли доказательство того, что оно летит из коробки? Оно уже год летает, только разные мелочи подстраиваю под себя.

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Очень посредственная интерграция телеметрии с HW. По сути только rpm и voltage
    В телеметрии от HW есть:
    Battery Voltage
    Battery Current (начиная с HW80)
    Consumed Capacity (начиная с HW80)
    ESC Temperature
    RPM
    Сигнал (уровень) газа в микросекундах

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Из приятного - выводит числом уровень вибраций
    Ну это особенность самого спирита. Да, штука удобная, по сути помогла мне понять, что у меня в полете что-то не так с вибрацией. Потом уже записал лог вибраций в полете и сразу нашел причину. Был погнут главный вал. На что сразу показала частота вибраций.

  41. #758

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Да, у меня все показывает. По телеметрии с регуля выводит не меньше Брейна. Из приятного - выводит числом уровень вибраций.
    Не выводит pwm хотя бы. Вибрацию мне показывает 90 - не знаю где он такую нашел

    Потом уже записал лог вибраций в полете
    А это как?

    Взлететь то взлетело, но зачем спрашивать модель, если не подгонять настройки под нее в визарде?
    Реально подлетов 5-6 просто в пустую. Чуйку пришлось с коэффициентом в 1.5 поставить 85%, потом еще загадочный параметр постоянство пируэта накручивать. Это просто чтоб хвост держало.
    Еще насчет мертвой зоны, если поставить слишком мало, боюсь что ноль не удержит. «Шуметь» будет
    ФБЛ в целом пока радует, но настройка будет долгой.

  42. #759

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    А это как?
    В каналах вешаете одну из функций https://dl.dropboxusercontent.com/s/...811_211150.png При взлете активируете канал, при посадке отщелкиваете

    Подключаете к компу и идете сюда https://dl.dropboxusercontent.com/s/...811_211327.png Там будет еще один пункт "В полете".
    Каждая активация канала перезаписывает этот пункт, то есть хранится только один лог.


    Если нужно на земле, то просто сразу заходите в анализатор (можно, кстати, на смартфоне, если стоит BT или Wi-Fi модуль), запускаете мотор и смотрите лог по всем осям. В этот момент спирит блокирует управление и выводит тарелку в ноль, чтоб пока логи читаешь случайно не улетел.


    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Еще насчет мертвой зоны, если поставить слишком мало, боюсь что ноль не удержит.
    Ноль там и нельзя, 4% минимум. Лично у меня они и стоят


    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Реально подлетов 5-6 просто в пустую. Чуйку пришлось с коэффициентом в 1.5 поставить 85%, потом еще загадочный параметр постоянство пируэта накручивать. Это просто чтоб хвост держало.
    Вот тут не подскажу, вертолеты разные. Но обычно, как я понял, постоянство пируэта крутится, если что-то не так с механикой и основными настройками никак не вывести. То есть это как точная доводка. Если спирит показывает вибрацию 90, может и правда что-то не так? В логах есть что-то об этом? У меня вибрация не поднимается выше 30-35. Спирит рекомендует в статике не уходить за 30, а если вибрация больше 50, то рекомендует искать причины.
    Мои настройки: https://dl.dropboxusercontent.com/s/...811_213032.png

    Цитата Сообщение от Sinka Посмотреть сообщение
    Не выводит pwm хотя бы.
    Это что? Просто в HW среди его телеметрии этого и нету.
    Последний раз редактировалось .//Hack; 11.08.2019 в 22:50.

  43. #760

    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,568
    Записей в дневнике
    3
    В брейне есть, значит и в hw есть

    С механикой все в порядке. Честно говоря, что хвост будет ватным было видно еще до полета. Слайдер очень вяло откликался на ручку и на движение хвоста.
    Последний раз редактировалось Sinka; 11.08.2019 в 23:52.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. gv 8000 flybarless system
    от NARAJANA в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1854
    Последнее сообщение: 26.03.2019, 00:02
  2. ikon flybarless system
    от makso в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2912
    Последнее сообщение: 03.01.2018, 22:23
  3. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  4. Помощь в подключении Flybarless System
    от Artemy-kov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 17:36
  5. вопрос по установке Flybarless System
    от IgorNN в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения