Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 192

Spirit Flybarless system - что это за система?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Судя по описанию у простой серии тоже есть Гувер. Тут всё очень заманчиво. Цена приятная, спасалка из коробки, обновления бесплатно, ...

  1. #41

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Судя по описанию у простой серии тоже есть Гувер. Тут всё очень заманчиво. Цена приятная, спасалка из коробки, обновления бесплатно, а тут еще и с Таранькой подружили. Ладно, в корзину положил. Коробочка, переходник и доставка - $150. Буду думать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    53
    Сообщений
    475
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Буду думать
    Да уж пожалуйста!!! Очень сравнение с Vbar интересует. Сам эксплуатирую Vbar на 500-ке и ВD3SX на 600-ке.

  4. #43

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Дада, будете 3м. Хоть какая то движуха будет в этой теме. А то российские граждане как то необоснованно игнорят эту коробочку, и совершенно зря.

  5. #44

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    кстати, по отзывам Ромуальда у них еще и хороший техсаппорт. Пишешь им - и они отвечают быстро и по делу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Я доволен этой системой, отлетал полный сезон, гувернер настраивается легко но нужен чистый сигнал от датчика оборотов. По мне так единственный косяк, пишут что в новой версии софта это подправили - Autorotation Bailout was reworked so it can achieve Requested RPM accurately.

  8. #46

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Возникла одна проблемка. Судя по описанию скрипт для Спирита может запускаться только на ОпенТХ версии 2.2. Это версия для Хоруса и побочным явлением для Тараниса существует только в "ночных сборках". Попробовал качнуть Компаньон 2.2, но на моем стареньком компе он не запустился. Попробую на другой комп воткнуть. Все же решил сначала посмотреть, что это такое. Пока понятно одно, что на в.2.2 старые модели работать не будут и нужно все перебивать вручную.

  9. #47

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пока понятно одно, что на в.2.2 старые модели работать не будут и нужно все перебивать вручную.
    Засада...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Так обновление же должно выйти для Тараниса

  12. #49

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Обновление чего? Полазив на сайте ОпенТХ не обнаружил оф. релиза в.2.2. Только ночные сборки. Версия 2.2 изначально предназначалась для Хоруса, но поддержка Тараньки тоже есть. Судя по логам все косяки, которые правятся, относятся в основном к Хорусу. т.е. на Тараньке и сейчас должно все работать. Хочу попробовать заради эксперименту запустить скрипт на в.2.0.20.

  13. #50

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    NOTE: OpenTX 2.2 required - will be available in the following days (Not released yet).
    Ну вот, я так понимаю, что прошивка должна скоро выйти.

  14. #51

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Прошивка есть - оф.релиза нет. Ночные сборки, но они рабочие. Т.ч. попробовать можно сейчас, что я и хочу сделать.

  15. #52

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет, который неба то практически не видел. Криво проинициалезировался и попутал небо с землей...
    У меня летом один раз такое было, но я был высоко, успел среагировать. Посадил, переподключил и стало нормально но я чуть не поседел после этого. Впредь старался всегда проверять работу спасалки перед полетом. Вот и вчера, тестировал новый вертик и почему то поленился взлететь повыше, что бы проверить, а дернул темблер метрах в 3х от земли, и он пулей как выстрелит в снег, я вообще ничего не успел сделать. Вот теперь не знаю как быть. Коробочку я люблю, купил уже Хорус, что бы настраивать прямо с радио. А тут такие приколы...

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    сочувствую...У меня обычно политика - простая: такие штуки я позволяю любому узлу сделать один раз. После чего работа с данным узлом прекращается. Но в случае со спасалкой лучше бы разобраться, в чем дело. Спасалка вообще - странная штука, я периодически с ней экспериментирую и пока не очень некоторые аспекты ее работы понимаю.
    В данном случае могут еще быть виноваты вибрации. Проверяли?
    p.s. по возможности я все мейденфлайты стараюсь писать на видео. Именно по причине вероятности подобных штук.

  17. #54

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Да нет, какие там вибрации, новый вертолет, да и на ремне. Это был 3й аккум. Первые 2 отдетали как обычно.
    Надо бы наверное на форуме поддержки отписаться по этому поводу.

  18. #55

    Регистрация
    16.07.2013
    Адрес
    Riga, latvia
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Мне вчера Спирит расхерачил 0левый вертолет, который неба то практически не видел. Криво проинициалезировался и попутал небо с землей...
    У меня летом один раз такое было, но я был высоко, успел среагировать. Посадил, переподключил и стало нормально но я чуть не поседел после этого. Впредь старался всегда проверять работу спасалки перед полетом. Вот и вчера, тестировал новый вертик и почему то поленился взлететь повыше, что бы проверить, а дернул темблер метрах в 3х от земли, и он пулей как выстрелит в снег, я вообще ничего не успел сделать. Вот теперь не знаю как быть. Коробочку я люблю, купил уже Хорус, что бы настраивать прямо с радио. А тут такие приколы...
    На новой прошивке вроде такого не должно быть. Напишите разработчику Томасу. Мне ни разу не удалось криво инициализировать Спирит, он просто не включался пока шевелился верт (был сильный ветер).
    Последний раз редактировалось IGNATJEV; 16.11.2016 в 15:44.

  19. #56

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Забил я на писанину. То лень, то времени нет. Да и все равно это бы ничего не изменило.
    Зато не забил на интеграцию OpenTX. Она работает да, паралельно с телеметрией. Но есть один неприятный момент. Меню настройки подгружается не спешно. Если еще в цепи присутствует какой либо датчик то этот процесс затягивается еще сильнее. Без датчика каждая вкладка меню подгружается за 2-5 секунд, с датчиком ощутимо дольше. Успевает подутомить.
    Время покажет как оно будет, насколько это удобно. Сейчас это просто модно пожалуй . Кто еще может похвастаться полным взаимодействием с вертолетом исключительно при помощи радио.

    Upd:
    Забыл уточнить. У меня Хорус и Опентх 2.2 rc8

  20. #57

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Кто еще может похвастаться полным взаимодействием с вертолетом исключительно при помощи радио.
    Jeti DC/DS?

  21. #58

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    VBC Control и NEO.

  22. #59

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Jeti не всем по карману и интеграция у него только со Спиритом на сколько я знаю. А Вибар контрол вообще работает только с Нео. Другие фблки пока что подобный функционал предложить не могут. Только Нео со своим же передатчиком. Вроде Msh работает над интеграцией с Джети еще.

  23. #60

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Вроде Msh работает над интеграцией с Джети еще.
    Msh Brain(2) работает, Spartan Vortex работает. Цена, ну DS-14 прямо сейчас продают за $625, хотя она с ограничениями и всё такое.

  24. #61

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    насколько я понимаю, с Jeti сейчас много кто будет работать, если не захотят вылететь с рынка. Я так понимаю, что брайн еще работает над интеграцией с футабой.

  25. #62

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    О вот интеграция с футабой это вообще то, что надо. Я бы с радостью вернулся на футабу. Что то не лежит душа к китайцу.

    Upd:
    Но похвалить есть за что фрскай. Телеметрия отличная и очень бюджетно выходит. Датчик стоит 17€ всего, при этом имеет экран на котором показывает напряжение по банкам и общее, так же все эти данные дюблируются и на экране передатчика. Алармы зауковые, вибро, голос. Электротетя в общем не даст долетать до отсечки .

  26. #63

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    насколько я понимаю, с Jeti сейчас много кто будет работать, если не захотят вылететь с рынка.
    Это почему вдруг?

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Потому, что рынок требует новое и лучшее. Тот кто не способен предоставить это потребителю - проигрывает конкурентную борьбу. Элементарное правило любого рынка

  28. #65

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    На джети мир клином не сошелся.
    Я Игоря спросил, а про общие ответы типа "такова жизь", я как бы и сам в курсе.

  29. #66

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это почему вдруг?
    ну, смотри. Вибар нео задал хорошую планку с ихней системой интеграции. Конечно, можно поконкурировать ценой, но - фигово: верты стали нишевым продуктом, и ценник по любому маленьким не будет, а продажи наоборот будут падать. На кой ляд мне покупать девайсы разных фирм, нестыкующиеся друг с другом, к примеру: телеметрию, фбл, приблуду для программирования к ней ( сорри, но смартфон, посмотрев на то, как он работает, не идет в сравнение даже с относительно неудобным датаподом ), датчики для телеметрии, регуль, у которого опять же отдельная телеметрия и настройки?
    Гипотетически я вижу систему такой:
    пульт, который пишет и отображает телеметрию, которая собирается фблкой ( и логгируется в нее же, включая потребляемый ток, напряжение, ну и все то, что уже там есть ), с возможностью подстраивать параметры в полете.
    При этом датчики телеметрии, особенно - датчики тока - должны иметь вменяемые габариты и цену.

    Я считаю, что многие люди пока не расчухали всех прелестей того, что не надо больше гадать о причинах странного поведения верта ( а по умолчанию тараканов там - немеряно ). Т.е. логи, которые есть в брайне2 - нужны, причем - обязательно.
    По - крайней мере я буду при рассмотрении, конечно же, отдавать предпочтение системе, наиболее приближенной к указанной выше спецификации. И на цену при этом я буду смотреть сквозь пальцы ибо пульт покупается обычно очень надолго, а хороший пульт, кстати, запросто может прослужить 10 лет.

  30. #67

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Почему именно джети? Не самая распространенная аппа.

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Почему джети надо рассматривать? Ну... я рассматриваю, и один из серъезных аргументов - интеграция, перспективы и вменяемая телеметрия.
    Рано или поздно спектрум помрет.
    Если будут системы с таким же уровнем интеграции, то я только рад буду их рассмотреть. Я думаю, что граупнер со временем подтянется. Ну и очень хотелось бы, чтобы для тараниса что - то подобное бы сделали. Чем больше на рынке совместимых систем - тем лучше юзерам.

  32. #69

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Продолжим разбор там где ему положено быть по умолчанию.

    Параметры мотора:
    KV value:1800KV
    Stator Dimension:2818
    Stator Arms:12
    Magnet Poles:8

    Вырезка из мануала:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hdfgh.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	92.4 Кб
ID:	1293699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dfgh.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	78.3 Кб
ID:	1293700  

  33. #70

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Во время теста у меня этот параметр был 3400.
    Твой верт очень вряд ли вытянет такие обороты, а если и вытянет, то в самом начале когда акки полностью заряжены и если они не переохлаждены на морозе. И когда гари будешь давать естественно просадка будет будь здоров. Зачем их так накручивать???
    380ке достаточно и 3000 для начала.

    Аккумы какие и какой рейтинг у них???
    Углы какие на лопастях???
    И ващщще в вертолете как в большом, так и в радиоуправляемом ВСЕ связано. Крутим одно - влияет на кучу всего другого.

  34. #71

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Обороты на полке 80% 2700. На слух так и было примерно.

  35. #72

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    У Брайна гувер на полку газа реагирует дискретно. То есть имеем три установленные заранее скорости оборотов ротора, и есть три установленных диапозона газа внутри которых обороты ротора не меняются, а если газ переходит из первого диапозона во второй(третий) обороты меняются скачкообразно, соответственно заранее установленным.

    В спирите может быть иначе.

    Слушай, а датчик оборотов у тебя стоит???

  36. #73

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Конечно, датчик регуля.

  37. #74

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    380ке достаточно и 3000 для начала.
    Народ, да вы че, Тареки, да? Какие 3000? Какие 3400??? Кстати, 3400 - это МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ обороты для Алайновских лопат. Алайн легче моего протоса или примерно такой же. Я летаю на 2750. И мне нафиг не надо больше. Можно запросто летать на 2600.

  38. #75

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Согласен.
    Надоело тянуть инфу клещами с ТС.
    Про углы лопат и рейтинг аккумов нужно догадаться самому...
    Я умываю руки.

  39. #76

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Я не летаю на 3400. Ну как вы читаете между строк. Я же говорил 3400 это обороты при 100% газа. При полке в 80% рабочие обороты 2700 или в этом раене. Это показывается софтина фблки.

    Про паки я ответил в теме брайна, что у меня почти 0левые генсы. Рейтинг не уточнял, так как они все 45с в этом размере.
    Углы стандартные +-12°.

    Сегодня еще тестил гувер. Оказалось, что он не работает вообще. Единственное предположение которое смог найти, это газ который идет у меня в приемник. Датчик оборотов в фблке. Возможно причина в этом. Но проверять эту версию очень влом, нужно перекорчевывать весь вертолет и перекладывать проводку. А у меня все так красиво собрано . Так что отложу разборки с гувером Спирита до краша. А пока откатился на гувер регуля.
    Последний раз редактировалось Timothey; 05.02.2017 в 00:04.

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Единственное предположение которое смог найти, это газ который идет у меня в приемник.
    Газ из регулятора идёт в приёмник, а не в ФБЛ? Конечно при таком подключении гувернёр ФБЛ работать не будет. Не обижайтесь, но хотя бы попытаться примерно понять как работает система до того как собирать и запускать бывает очень полезно. И параметры в окошке настройки тоже могут вдруг приобрести смысл.
    Как работает гувер в ФБЛ? Я даже не знаю, откуда начинать рассказывать. Ну в общем ФБЛ управляет мощностью двигателя при помощи канала газа. И получает обратную связь от датчика оборотов. Когда обороты снижаются ниже заданных (потому что мы дали углов), ФБЛ увеличивает мощность двигателя, чтобы вернуть обороты к заданным. А как она может это сделать если газом двигателя управляет приёмник?
    Короче, газ от регуляторая должен быть воткнут в ФБЛ. Для ФБЛ это выход, для регулятора - вход.

  41. #78

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Возможно причина в этом. Но проверять эту версию очень влом
    Это не "возможно", этапять !!!
    Хорошо хоть сам нашел. )))))

  42. #79

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Ну опыт, приходит с ошибками )

  43. #80

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Тимофей, я же давал скайп человека, который поможет разобраться. Понятно, что гувернер где - то еще запрещен. Но у меня - повторюсь - нету возможности посмотреть это. Потому как нету девайса, а без него демо версия этих настроек вообще не показывает. Насчтройка гувернера - по - крайней мере до состояния его активации - не такое уж сложное дело. Позвоните человеку, он поможет :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ikon flybarless system
    от makso в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2908
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 00:06
  2. gv 8000 flybarless system
    от NARAJANA в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1823
    Последнее сообщение: 20.09.2017, 16:57
  3. новая fbl система robird g31 flybarless system
    от kolobok в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 503
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:43
  4. Помощь в подключении Flybarless System
    от Artemy-kov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 17:36
  5. вопрос по установке Flybarless System
    от IgorNN в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения