Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 57 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2252

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Стас, я увидел твое сообщение в ветке, и подумал - о, наконец - то ты купил или ...

  1. #401
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Стас, я увидел твое сообщение в ветке, и подумал - о, наконец - то ты купил или заказал VBC! Чего тянешь - то? :-)
    Не вижу пока, в чем там цимус/бонус/прорыв, по сравнению с тем, что у меня сейчас есть.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Уж не знаю что это, то ли моя сегодняшняя ругань с ними в почте или то о чем они сказали мне "at this time the software is already under maintenance for some more changes and fixes", но выложили новый релиз 6.1.7
    Но одно точно - отписались в моей теме "Done ;-) Just download and re-install."

  4. #403

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Just download and re-install.
    Ну я did that
    yahoo.eu... (ржунемогу)... ну блин криворукие!!! кодеры блин... прАграммИсты
    Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58... НО! так же спокойно можно и задать "-229" - и оно сохраниться! ППЦ!

    А Вам, Алексей, удачной настройки и облёта!

  5. #404

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну я did that так же спокойно можно и задать "-229" - и оно сохраниться!
    Да пофиг. Хоть что то. А по остальному будем надеяться на "more changes and fixes".
    Игорь, спасибо что проверили, а то я до верта доберусь только завтра.По крайней мере можно спокойно спать

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Облетал в воскресенье НЕО на Trex 600 Nitro. Летит, спасает. Только с настройками 80-80-90 вертолет получился совсем какой-то вальяжный, даже спасение срабатывает медленно, плавно. Как мне кажется старый вибар с такими же настройками был порезвее.


    Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
    В экспертных настройках гувернера есть параметр Runup Speed в подсказке к которому написано что при значении "3" лопасти раскручиваются в течении 10-12 секунд (чем больше значение - тем быстрее раскрутка). Возможно на электро это работает нормально так как лопасти начинают вращаться сразу же с момента старта двигателя, но на нитре даже с минимальным значением Runup Speed - 1 (значение 0 не работает) лопасти раскручиваются очень резко, примерно за 5 секунд, с сильным рывком в момент замыкания сцепления. Во первых, это плохо для сцепления - с такими стартами феродо сцепления придеться менять достаточно часто, во вторых, приводит к складыванию лопастей в хабе. Пробовал затянуть лопасти посильнее в итоге вертолет в момент отрыва чуть не завалился на бок, а в логе получил "Extreme vibration level", пришлось ослаблять, но тогда лопасти начали складываться. На видео это отчетливо видно.





    И стоп кадр из него



    Проблема связана с тем что у нитро двигателя нет линейной характеристики между процентом открытия дроссельной заслонки и оборотами двигателя. Возможно если бы датчик оборотов стоял не на двигателе а на валу ОР то это и работало бы, так как гувернеру был бы понятен момент замыкания сцепления и начала раскрутки лопастей, но это все догадки.
    На мой взгляд решение этой проблемы возможно либо предоставлением возможности раскручивать ОР на кривых газа с последующим переключением на гувернер, или как вариант дать пользователю возможность настройки кривой "время-процент открытия дроссельной заслонки". Только в этом случае можно индивидуально под каждый нитро мотор и сцепление настроить плавную раскрутку лопастей на нитре.


    В общем печалька печальная, что с этим делать и как все это описать немцам непонятно

  8. #406
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    В общем печалька печальная, что с этим делать
    Может старый/добрый VBar Fullsize поможет? Обменять в барахолке, наверное, не проблема...

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    как все это описать немцам непонятно
    Что-то мне подсказывает, что эта тема для самих немцев еще не до конца понятна.

  9. #407

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может старый/добрый VBar Fullsize поможет? Обменять в барахолке, наверное, не проблема...

    Сарказмом говорить изволите? Дык не проблема он вообще то в наличии у меня имеется, не продал и пока не собираюсь
    На самом деле спасалка для меня стоящая вещь, психологически мне с ней реально проще. Собственно из за нее и брал.


    Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.

  12. #409

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы попытался объяснить проблемы немцам. Не думаю, что эта проблема - эксклюзивная.
    Игорь, я сел подумать как это написать, но реально ни одного подходящего слова. Например "лопасти складываются", и т.д. и т.п.

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Ну, например так:
    guys, how to adjust governor throttle curve so that blades wouldn't fold during clutch activation as you see in the video (video URL )
    криво, но, кмк - поймут.

  14. #411

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Отписал немцам вопрос по поводу наличия у них русскоговорящего человека. Я ХЗ как это объяснить на инглише.
    Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info

  15. #412

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Алексей, давайте пишите сюда на русском, я переведу и запощу на форуме vstabi.info
    Написал как смог http://www.vstabi.info/forum/read.php?53,137275
    Комментарии, или может добавления приветствуются
    Последний раз редактировалось Nazalex; 24.08.2015 в 17:38.

  16. #413

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Написал как смог
    Да хорошо написали, понятно всё. Там грамматика-пунктуация - фигня это.
    Не напрягайтесь и не извиняйтесь "за Инглиш" он у них у самих далеко не Оксфордский

  17. #414

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Как я и предполагал есть серьезная проблема с гувернером на нитре, точнее с моментом начала раскрутки лопастей при включении режима Run на канале Motor.
    С помощью немцев разобрался с проблемой. Оказывается для нитры Stop это не глушилка мотора.
    Для нитры канал Motor имеет следующие состояния:
    Run - полетели
    Idle - холостой ход авторотации на повышенных оборотах
    Stop - обычный холостой ход!!! (для того чтоб он был надо в экспертных настройках настроить положение дроссельной заслонки параметром Idle - по умолчанию стоит ноль и заслонка полностью закрыта)

    Глушилка на канале ThrottleCut

    Итого для старта имеем следующие варианты (собственно как и на электро):
    Stop -> Run - медленный старт (можно через Idle, главное чтоб от Stop)
    Idle -> Run - быстрый старт

    Перенастроил, сегодня облетал. Все отлично!

    ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне только 65 дефолтовых шагов маловато.

  18. #415

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Ну и отлично!
    Так собственно для электро - так же:
    "Stop - Motor at Idle - slow spoolup
    Idle - AR Idle (!!) - fast spoolup (but must have been on "Run" once before)
    Throttle cut - Motor off."

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    лучше чем на Нейроне
    это хто?

  19. #416

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Так собственно для электро - так же:
    Так я об этом и написал. Но блин Микадо за разработку софта жирная такая 2-ка!
    1. Значения канала Motor имеют одни названия, а параметры экспертных настроек для настройки положения в этих значениях совсем другие.
    2. Для нитро говернера (тем более что это отдельный режим) Idle можно было назвать AR Idle, а Stop - Idle.
    3. Для нитро говернера параметр Idle (тот что настраивает положение сервопривода в режиме Stop) можно было бы сразу установить отличное от нуля.
    4. В комментариях на закладке говернер достаточно одной фразы что Stop не глушит мотор.
    Вот если бы хотя бы один!!! из этих пунктов они сделали то и у мну проблем никаких бы не возникло.


    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    это хто?
    Это вот новая FBL система Neuron EZ
    Да я понимаю что наверно сравнение неуместно

  20. #417

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    ЗЫ: А все-таки спасалка на НЕО работает лучше чем на Нейроне только 65 дефолтовых шагов маловато.
    а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?

  21. #418

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    только 65 дефолтовых шагов маловато.
    Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)

  22. #419

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а можно детальное сравнение? В чем лучше - хуже?
    Игорь, конкретно вчера Нейрон что то фигачил спасение с сильным креном. При том что в воскресенье работало нормально. Есть какая-то нестабильность. Пробовали переинициализировать раза 3-4.


    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Сколько поставили? Я 75 , но большой разницы не почувствовал)
    Андрей, пока не менял, но на форуме vstabi в какой-то теме (беглым взглядом не нашел) обсуждалась цифра 80, притом я так понял что и эта цифра не особо изменила ситуацию. Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).

  23. #420

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    кто нибудь пробовал NEO подключать через Xbus, как работает?

  24. #421

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Я закончил сравнение НЕО со Спартаном, победил НЕО, он и останется жить на 380-ке.
    Чем для меня оказался лучше НЕО:
    1. Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
    2. У меня получилось сделать верт резким, но предсказуемым, чего не получалось достичь на Спартане.
    3. Ну и конечно - спасалка Хотя я ей не пользовался в ограниченном пространстве.

    Возможно все вышенаписанное дело ощущений. Возможно и Спартан можно было еще покрутить и достичь желаемого.

  25. #422

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    1. Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.

    Кстати у меня есть тоже один очень интересный момент который я не могу объяснить. После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться. То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе

  26. #423

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    1. Как ни странно, но верт стал тише работать при тех же оборотах, т.е. лопасти перестали фырчать.
    Лопасти фырчать могут от углов. И только. Может ли быть такое, что возросли обороты или уменьшилась скорость длипа - ролла? Чудес ведь не бывает...
    Меньший нагрев двигателя объяснять я некомпетентен.

  27. #424
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    То есть если раньше я летал около 100-120 градусов то при неизменных настройках температура двигателя стала 60-80 градусов. И если раньше обороты двигателя достаточно серьезно проседали при активной работе цикликом то теперь нет. Чудеса не иначе
    В NEO улучшили работу говернёра, а это вылилось в описанные вами дополнительные плюшки, как я понимаю. Побочный эффект со знаком +

  28. #425

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    После замены ФБЛ с Сильверлайна на НЕО у меня двигатель (нитро) стал гораздо меньше греться.
    Настройки/алгоритм гувернёра. Никакой мистики. С электрическим, если поиграть с governor gain (не обязательно в Neo, можно в регуле или в другой FBL) тоже можно получить интересные результаты.

  29. #426

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    По просьбе на форуме vstabi сделал скриншоты своих настроен 14SG. Долго ломал голову как управлять одним каналом Motor двумя разными переключателями с приоритетами их положении. Придумал на мой взгляд удобное решение. Режим авторотации включается левым нижним выключателем на два положения, а режим холостого хода двигателя - средним положением правого верхнего. Глушилка на нем же в верхнем положении. Микадовцы предлагают управление каналом Motor повесить на верхний правый трех позиционный, но мне левый нижний сподручнее.

    Если вкратце, то используются все доступные в аппе полетные режимы:

    IDLEUP1 --- Bank 1, Motor - Run (SE низ, SF низ, SG низ)
    IDLEUP2 --- Bank 2, Motor - Run (SE середина, SF низ, SG низ)
    IDLEUP3 --- Bank 3, Motor - Run (SE верх, SF низ, SG низ)
    HOLD AR --- Motor - Idle ( SF верх, SG низ)
    HOLD --- Motor - Stop (SG середина)

    SG верх - Throttle Cut

    Если кому надо скриншоты в PDF по ссылке http://1drv.ms/1JC17sW
    Последний раз редактировалось Nazalex; 29.08.2015 в 02:32.

  30. #427

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Мне самому по этому поводу хотелось бы услышать цифру у Максима (brush).
    Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел .. NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .

  32. #429

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сложно как-то. А это действительно нужно всё с ДВС?
    Да вроде не сильно сложно. Это просто расписано так чтоб понятна была логика. Банки переключаются стандартно одним выключателем. А вот Hold я специально на разные выключатели повесил. Мне так удобнее потому что я привык иметь Hold на нижнем левом двухпозиционном. На котором просто щелкаешь и не думаешь о третьем положении. А без геморроя описанного выше это не осуществимо

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Упс. Прощения прошу за молчание , не узрел .. NEO летит ОЧЕНЬ хорошо, что о нём просто забываешь. В значениях стоит 65 рескюпопугаев, хватает , но думаю что значение это, прямо пропорционально весу вертолёта -инерция больше .
    А вот про вес и соответственно инерцию как раз я не подумал

  33. #430

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Чё-та вы все про спасение да про спасение... Аж у меня мысль закрадывается - докупить чтоль? (у меня Pro). Но я гоню эту мысль! Гоню!
    Дело вовсе не в деньгах. Neo у меня один а вертолей несколько. Hold то для всех одинаково, а вот Rescue нет! Привыкну на Фьюжике - буду потом судорожно искать на Гоблине... Не... нуеего!

    p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo нее! я не такой фанат Микады!

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo нее! я не такой фанат Микады!
    Ответ Максима такой : Оставить себе один вертолёт, а коллекционировать , например - марки ..

  35. #432

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Коллекционировать я всё свою жизнь пытаюсь рубли, марки, евры, доллары.... получается - не очень
    А вертолей - "должно быть столько, сколько хочется... и плюс ещё один!" ©
    Если серьёзно - то минимум - пара (одинаковых желательно), а если подумать - то к этой паре ещё один-два помельче, в отпуск там взять, после работы подлетнуть... Ну вот у меня как раз столько

  36. #433
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если серьёзно - то минимум - пара (одинаковых желательно), а если подумать - то к этой паре ещё один-два помельче, в отпуск там взять, после работы подлетнуть... Ну вот у меня как раз столько
    Я тоже был , молодой, свежий, задорный.. имел много разных красивых вертолётов и мог запросто убедить себя и окружающих - что только так , а не иначе !
    ..Сейчас один вертолёт и симулятор - большего не надо .
    Насчёт мелких , не вставляет вообще .. предпочту час в симуляторе .

  37. #434

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    спорить не буду... Jedem das Seine!
    а вообще - спасибо за комплимент!

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Jedem das Seine!
    Я бы даже сказал : TEMPUS EST OPTIMUS MAGISTER VITAE..

  39. #436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. предвижу ответ Максима - купить на все вероли по Neo нее! я не такой фанат Микады!
    чую - рано или поздно именно этим все и закончится. Коготок увяз - всей птичке пропАсть :-).

  40. #437

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    А я бы подумал поменять фблки местами все же гоблин по дороже падает.

  41. #438

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А я бы подумал поменять фблки местами все же гоблин по дороже падает.
    Учитывая то что Оутрейдж приказал долго жить, рыжик может упасть навсегда

  42. #439

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,921
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ... рыжик может упасть навсегда
    Не у всех ..

  43. #440

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    чую - рано или поздно именно этим все и закончится. Коготок увяз - всей птичке пропАсть :-)
    Нет! Трезво рассудить - из всех FBL'ок что у меня были/есть мне сейчас больше всего нравится Brain.
    Максима тоже можно понять, он купил дорогущий TX от Микадо - VBC, ну и соответственно сейчас ничего другого кроме Neo и использовать не может Остаётся только успокаивать себя (и внушать другим) о каких то "мистических супер-пупер свойствах" Neo.

    Хотя, время идёт, маркетологи и инженеры работают, спасалку все кому ни лень лепят. Не удивлюсь если через некоторое время появится Neo II, с возможность докупать подпрограммы типа: "Luca Pescante tic-toc", "Mirko Cesena's piroflip", "Nick Macswell's AR landing" и прочими штуками Топ-пилоты будут записывать эти подпрограммы и продавать! Но работать это всё будет только с VBC II! Который Максим обязательно купит!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15225
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:26
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения