Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2107

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Nazalex Тарелка так же как на старом должна два раза отработать? Да, подробности тут Посмотрите, может у Вас ...

  1. #481

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Тарелка так же как на старом должна два раза отработать?
    Да, подробности тут
    Посмотрите, может у Вас 100 шага нет (дуалрейты там или ещё что-то)?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, подробности тут
    Посмотрите, может у Вас 100 шага нет (дуалрейты там или ещё что-то)?
    Игорь, я это и читал. И 100 шага проверял именно в софте НЕО, на передатчике точно шаги от -100 до +100 (это хороши видно по монитору каналов на аппе). Какая-то непонятка. Ок, буду экспериментировать дальше.

  4. #483

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Господа, а пробовал ли кто запустить Autotrim. Галка Act установлена. Включаю борт с установленным максимальным шагом на передатчике - тарелка дергается только один раз. Как его включить?
    Все перепроверил, проблема действительно имеется. Микадо в недоумении. http://www.vstabi.info/forum/read.php?53,137817

  5. #484

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Райнер там просит посмотреть значения Collective в софтинке *в момент инициализации/сразу по буту* Neo. Видимо предполагает что при буте Ваш Neo не читает 100.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Так я ответил ему что делал скриншоты в такой последовательности. Непонятно написал? Я реально так и делал. Вот этот скриншот
    http://www.vstabi.info/forum/file.php?53,file=19846

  8. #486

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Ну посмотрим что он ответит. На всякий случай попробуйте ещё раз? И... а зачем у Вас RC Deadband такой большой? Вроде 2 достаточно? Или на нитре - так надо?

  9. #487

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Игорь, а он по умолчанию такой стоял. Я и не менял пока.
    По проблеме. Я даже пробовал ендпоинтами увеличить шаги до 101, 102 и т.д. - не помогает. Не стал это писать так как что то слова не подобрал.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    У меня - 2, поставил по аналогии со старым Vbar 5.3 и убедился что значения по каналам не плывут. Вроде норм.

  12. #489

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У меня - 2, поставил по аналогии со старым Vbar 5.3 и убедился что значения по каналам не плывут. Вроде норм.
    Да, у меня на старом тоже было 2. Попробую. Надеюсь завтра полетать. Заодно хочу снять видео чтоб им не думалось

  13. #490

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Я повторюсь, но все таки хорошо летит НЕО. И спасалка реально развязывает руки! Вчера вечером отлетал 4 бака, получил кучу удовольствия - летишь как в симуляторе


    Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63. Якобы при установке значений ниже рекомендуемых активация автотрима не производится. При этом пытались убедить меня что то же самое было и на Сильверлайне. Но нет, на Сильверлайне прекрасно активировалось и даже отображался результат автотриммирования.
    Попробую выполнить их рекомендацию временно установить значение положительного шага больше 63 и проверить активацию.

  14. #491

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Эх... Как же хочется попробовать, а поставок нет... Все в ожидании. За NEO не наблюдается косяков как за старым в vbar, уход в файлсейф при проседание напряжения? У меня тако бывало с контроником 80HV

  15. #492
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от Den96 Посмотреть сообщение
    уход в файлсейф при проседание напряжения?
    Это в NEO пофиксили, как я понял.

  16. #493

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это в NEO пофиксили, как я понял.
    Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?

  17. #494

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Мою проблему с активацией Автотрима, Микадо все таки подтвердил (после скриншотов и видео). Но похоже это повезло владельцам кривой механики Trex 600 Nitro, а соответственно и других аналогичных. Есть предположение что она связана с моей предыдущей проблемой отсутствия возможности установить значения положительного/отрицательного шага вне рекомендуемого диапазона, т.е. ниже 63

    Могу сказать только "Ох уж эти программисты!"
    Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
    Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем

  18. #495

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Могу сказать только "Ох уж эти программисты!"
    Криворукие макаки! (Не подумайте плохого, я сам программист, это просто крылатое выражение.)

  19. #496
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от Den96 Посмотреть сообщение
    Очень на это надеюсь, а то разложить из-за этого очень жалко. Кстати кто как с этим боролся, с учетом того что лифе отдельного на борту не было?
    Конденсатор в свободный слот в VBar Mini и всё, проблем нет. Можно сделать самому, но я взял готовый, от Spektrum, вот этот: http://www.amain.com/rc-cars/spektru...-spm1600/p6570

    Пару лет уже так летаю, причём на Кастловских регулях, где BEC тоже якобы не блещет. Конденсатор ему в помощь и порядок. Но я не знаю как Контроник к таким фокусам отнесется, не проверял.

  20. #497

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,509
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Max. pos. collective меньше или равно 62 - Автотрим не активируется
    Max. pos. collective больше или равно 63 - Автотрим активируется без проблем
    мда... писатели...
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    yahoo.eu... (ржунемогу)... ну блин криворукие!!! кодеры блин... прАграммИсты
    Да! Сейчас можно в закладке Cyclic задать 56, 58... НО! так же спокойно можно и задать "-229" - и оно сохраниться! ППЦ!
    интересно - пофиксят?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Не подумайте плохого, я сам программист
    я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги

  21. #498

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я нашим одно время вот такую картинку на магнитике пришпиливал, как переходящее знамя за особые заслуги
    Зачет! В понедельник одному своему на работе вручу за вынужденный откат к старой версии в 20 организациях
    По немцам:
    Мой вопрос "Do I understand correctly that can expect a new version of the firmware? "
    Их ответ "We will see in future - it is on the list to be checked ;-)"
    То есть еще не факт

  22. #499

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    ..Не большие обороты , ветер , пирофлипs .. "заигрался " , реверс, провал по шагу , потеря высоты .. метр.... RESCUE!

    В очередной раз, NEO окупился ..



  23. #500

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Подскажите плиз, что попробовать покрутить? При резкой даче шагов хвост немного сворачивает вправо. Затем сразу возвращается в исходное положение. Ендпоинты на хвосте -116 +116. Предкомпенсация примерно 2-3 градуса как и положено по мануалу. Чувствительность гироскопа 95 (600ка нитро). От оборотов (1700, 1800, 1900) практически не меняется. Обороты двигателя не проседают. На сильверлайне вроде такого не замечал. Хочу попробовать увеличить плечо качалки на серве, думаю что при этом эндпоинты сместятся примерно на 90. Серва на хвосте bls276sv потому думаю что на серву грешить не стоит.

  24. #501

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    Я бы начал с чуйки .
    такая же серва 276-я :
    1700 об - 115
    1800 об. - 100
    2000 - 90

    правда Р-Gain уменьшал , чтобы на силовых не "выл" .
    Если не поможет , то компенсация общего шага добавить . На циклик тоже можно , если напр на тик-таках и всем , что сними связано ,тоже уводит хвост .
    Ну и говер смотреть настройки ..

  25. #502

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я бы начал с чуйки .
    такая же серва 276-я :
    1700 об - 115
    1800 об. - 100
    2000 - 90

    правда Р-Gain уменьшал , чтобы на силовых не "выл" .
    Максим, я осцилляции не поймаю? И подскажи плиз есть ли смысл увеличивать плечо?
    DMA Collective у тебя дефолтовые 22?

  26. #503

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    У меня плечо 14 мм. серва не причём !

    Не хватает или чуйки , или хвоста .
    На счёт осцилляций : подвесили верт и даём шагов +\- смотрим на хвост . добавляем чуйки . Допустим хвост устраевает (не уводит) , делаем пролёты , хвост начинает "дёргать " на на нагрузках - уменьшаем параметр P-Gaine прим по 5ед. у меня 65.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    DMA Collective у тебя дефолтовые 22?
    Да . этот подефолту , а вот циклик , меньше . У меня повышенная передатка на хвост и не стоит забывать , что разрабы ориентировались на свои вертолёты вертолёты ! Напр у меня 600- ка Алайн там хвост никакой , народ с передаткой колхозит , лопатки от 700 -ок ставит

  27. #504

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    6
    Лучше начать с того, чтобы добавить компенсации.

  28. #505

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня плечо 14 мм. серва не причём !
    Спасибо, но интереснее твои Tail servo adjustment в VStabi


    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Напр у меня 600- ка Алайн там хвост никакой , народ с передаткой колхозит , лопатки от 700 -ок ставит
    У нитры изначально передатка 4,5 в отличие от электро.

  29. #506

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    з.ы. после чуйки , если не помогло - переходим к DMA Collective .
    Но главное правило : всё и сразу - НЕ МЕНЯТЬ !

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Спасибо, но интереснее твои Tail servo adjustment в VStabi
    Уверен , что всё тоже самое что и в VBC .

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Лучше начать с того, чтобы добавить компенсации.
    почему ?

  30. #507

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    если хвост при даче газа идет резко против часовой ( вправо ) и потом возвращается - надо смотреть предкомпенсацию коллектива и увеличивать ее. По - крайней мере так в Спартане. Думаю, так же и в вибаре.
    По идее, в обычном вибаре это tail-> шапка ->torque precompensation->collective

  31. #508

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    У нитры изначально передатка 4,5
    У Лого 600 4.66

  32. #509

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Уверен , что всё тоже самое что и в VBC .

    Максим, мы друг друга не понимаем. Ты можешь озвучить твои значения Tail servo adjustment (не знаю как это называется в VBC). CCW и CW?
    С одной стороны увеличивая плечо качалки сервы и соответственно тем самым уменьшая значения CCW и CW мы увеличиваем скорость отработки хвоста, но при этом мы гробим разрешение сервы.


    В любом случае Спасибо. Я понял куда копать!

  33. #510

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если хвост при даче газа идет резко против часовой ( вправо ) и потом возвращается - надо смотреть предкомпенсацию коллектива и увеличивать ее. По - крайней мере так в Спартане. Думаю, так же и в вибаре.
    По идее, в обычном вибаре это tail-> шапка ->torque precompensation->collective
    Об этом и речь идёт .
    Правда всякого рода микшеры , это зло . Одно вы вылечите , но вылезет в другом . У меня например при быстрых перекладках хвост уводит влево , т.е. перекомпенсирует я убрал микшер на циклик и кстати не я один , нашел инфу пилоты на в-барах со мной солидарны ..

  34. #511

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    У меня например при быстрых перекладках хвост уводит влево , т.е. перекомпенсирует я убрал микшер на циклик и кстати не я один
    Я тоже так сделал, но вопрос, я так понял, в коллективе. Поэтому на вопрос

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    почему ?
    солидарен с Игорем

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если хвост при даче газа идет резко против часовой ( вправо ) и потом возвращается - надо смотреть предкомпенсацию коллектива и увеличивать ее

  35. #512

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Максим, мы друг друга не понимаем. Ты можешь озвучить твои значения Tail servo adjustment (не знаю как это называется в VBC). CCW и CW?
    С одной стороны увеличивая плечо качалки сервы и соответственно тем самым уменьшая значения CCW и CW мы увеличиваем скорость отработки хвоста, но при этом мы гробим разрешение сервы.


    В любом случае Спасибо. Я понял куда копать!
    эти значения в данном случаи не влияют . Потому что я привел пример где плечо меньше, 14мм. и всё в порядке
    У меня примерно 98-100 Но это обусловлено конструктивной особенностью модели . В 600-ке алайн , плечо около 16 мм , иначе нехватает расходов конечных точек .

  36. #513

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    я убрал микшер на циклик и кстати не я один , нашел инфу пилоты на в-барах со мной солидарны ..
    Что то я не понял. Убрал микшер на циклик где? Параметром DMA Collective?

  37. #514

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    я не экспериментировал с V - bar, но в спартане это не совсем микшер. Микшер работает иначе, его можно и в пульте настроить. Повторюсь - не знаю как в вибаре, но по сипмтомам очень похоже на то, о чем я писал выше.
    И - да, циклик - это отдельная история. Я не сталкивался с проблемами некорректного влияния циклика на хвост, точнее сталкивался, но там дело было в гнутых рычагах на голове.

  38. #515

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    солидарен с Игорем
    Мой ответ ; предпочитаю микшеры , оставить на потом ..

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Микшер работает иначе, его можно и в пульте настроить.
    Это микшер . И он имеет разные названия - RevoMix напр:

    "Хвост - предкомпенсация момента (RevoMIX)
    MICROBEAST, как бесфлайбарная система, обладает информацией об управлении по циклическому и общему шагу и использует эту информацию для упрежающего управления хвостом с целью компенсации изменений тяги основного ротора до того, как отклонение хвоста станет заметно. Предкомпенсация момента (RevoMIX) помогает хвостовому управляющему контуру и положительно сказывается на качестве работы хвоста, особенно на моделях с недостаточной производительностью хвоста или на моделях с особо высоким моментом на основном ротре (мощные электро-модели)."

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Что то я не понял. Убрал микшер на циклик где? Параметром DMA Collective?
    DMA Ciclic

  39. #516

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    DMA Ciclic
    Ага, это я и хотел написать ОК

  40. #517

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Неважно как это называется. Важно, что под этим подразумевается.
    В пульте, к примеру, миксеры работают линейно, в ФБЛке - нет.
    Да ладно, че спорить - то.

  41. #518

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,617
    Записей в дневнике
    6
    Конечно, что спорить? Микадорулит!!!

  42. #519

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    441
    Для тех кто будет подключатся через Xbus:
    подключаешь приемник к НЕО в аукс 1, в vstabi setup выбираешь "стандартный цифровой выход" в аппаратуре в настройке xbus выбираешь "тип В" и все прекрасно работает

  43. #520

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    441
    Доброго времени суток! Помогите настроить газ! Апа Jr xg11 подключено через xbus. канал motor определился поумолчанию на aux2 трех позиционный переключатель который почему то перекючатся только off- ellide-start ( почему элайд оказался посредине не понятно... Гувер использую регулятора Регуль уге. Мотор начинает раскручиваться только в положении start и то оборотов на1000 на другие ручки не реагирует опишите пожалуйста общий принцип настройки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13799
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 16:02
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения