Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 56 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2236

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от morro_lucky если используется внешний говернер, то внутренний необходимо отключить Верно, ну в общем-то по другому и никак. Тут ...

  1. #681

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    если используется внешний говернер, то внутренний необходимо отключить
    Верно, ну в общем-то по другому и никак. Тут или-или
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    параметры Stop / Idle / Run не применимы
    Неверно!
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Neo посылает в порт ESC совсем не то, что приходит от аппаратуры (полки газа в DX7).
    Именно так! При условии если ESC воткнут в гнездо ESC.
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Запутали окончательно!
    Парни, всё очень просто.
    1. Канал Motor/ESC у Neo, при работе в режиме external ESC gov никогда не передаёт на ESC те значения THR что идут с передатчика. Он их интерпретирует в состояния Stop/Idle/AR/Run для которых мы и задаём в софтинке значения и которые пойдут на ESC. В этом вся разница с другими FBL.
    2. Если этот вариант по какой-то причине не нравится (главная неприятность - нельзя подстроить значения уходящие на ESC в поле, без ноута или VBC) - втыкаем ESC в свободный AUX - и имеем привычный "честный" канал THR, значения с передатчика.
    Всё.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    мануал от morro_lucky
    я там с многим не согласен, слишком много ненужных шагов
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В GOV II вообще не нужно заходить!
    туда обязательно нужно зайти и ткнуть галочку "Throttle/Esc controlled by collective" если мы используем (воткнули туда ESC) канал и гнездо Motor/ESC у Neo, в режиме external ESC gov, для того чтоб откалибровать эндпойнты у ESC, их по другому не получится откалибровать.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 02.01.2016 в 21:50.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Лаки, Демон! Спасибо - очень помогли развеять сомнения и укрепиться в догадках. Все именно так я и понял, не копая слишком глубоко. Жаль только лопастей и потерянного времени без полетов!

    Как я еще понял, значения, передаваемые в регулятор чере порт ESC задаются на главной странице Vstabi в блоке Governor? Объясните плз, там два поля для ваода значений, их сакральный смысл? Особенно поле Idle, по-умолчанию там 15. Что это

  4. #683

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    значения, передаваемые в регулятор через порт ESC задаются на главной странице Vstabi в блоке Governor?
    Да, именно так. При использовании режима "external ESC gov" этот блок даже название изменяет на соответственное а именно External Governor
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Объясните плз, там два поля для ваода значений, их сакральный смысл?
    Это именно те значения что уходят на ESC (в %). Три банка, два значения на банк, имеем возможность отдать на ESC шесть разных полок, если настроим по разному.
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    поле Idle, по-умолчанию там 15. Что это
    Это то значение полки, которое пойдёт на ESC в состоянии канала Motor - Idle. Для Autorotation bailout, говоря по русски-для быстрой раскрутки движка если нужно прервать авторотацию - на большинство ESC нужно подать значения 15-25, а если подать 0 - то будет медленная раскрутка как при запуске.

  5. #684

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Так-так-таак....

    1. Выходит что если канал газа с передатчика привязан к порту ESC (регуль--внешний.гувернер-мотор), это неправильно! Стик газа на аппе гуляет по своим полкам, и только в случае попадания в 1/3-интервалов порта Esc Neo (0..33, 33..66, 66..100) будет переключать состояния порта Esc. Что при этом будет отправлено в канал ESC? Прописанное в банке Neo гувернера значение газа? Или пропихнется значение канал газа с аппаратуры, если это значение попалет в один из треть-интервалов Stop/Udle/Run (как по маске "1/3" как выше я думал?

    2. Значит, если мы хотим подать на гувернер регуля три разные полки (например 30, 70, 100) через порт ESC - мы должны эти полки прописать в каждом банке Neo? При этом полками газа на порту ESC будет управлять тумблер переключения банков?..........,хм.., а не полками газа полетных режимов с отдельным тумблером на аппе?..... Хм....

    3. Если 1) и 2) выше - верны, тогда переключение айдлов на аппе превращается в переключение банков Neo... Хм....

    4. Если 3) верно, тогда на аппе не нужно будет использовать Flight Mode switch..., хм...

    5. А если на аппе нужен тублер переключения полетных режимов (полок газа для гувернера регулятора, мы... что делаем?..:
    5.1. Если не хотим связываться с портом ESC на NEO - тогда подключаем провод регулятора на порт AUX и назначаем на AUX канал газа с аппы.
    5.2. Если хотим подключить провод регуля+гувера в порт ESC NEO - тогда...хм.... Варианты не вяжутся с п.1 выше.. и п.2... значит порт ESC предназначен ТОЛЬКО для управления регулятором мотора со встроенным в NEO гувернером?

    P.S. Про Idle недопонял И что за режим мотора Stop... Можно какой-то практический пример управления мотором через порт ESC? Тоесть вообще не понял логику поведения порта ESC и этих режимов мотора.... Тоесть на нем не получится использовать три разных полетных режимов на аппаратуре, по три отдельно для каждого банка?
    Последний раз редактировалось avk2512; 02.01.2016 в 23:11.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Ну в общем Вы практически правильно всё поняли. Давайте ещё раз для понятности, ну и вдруг я ошибаюсь и чего не понял сам? (хотя тут я вроде полностью разобрался и на практике проверил)
    При работе в режиме "external ESC gov"
    * Канал Motor у Neo имеет три состояния: Stop, Idle, Run
    * в эти состояния мы вводим канал подавая различные значения с передатчика по каналу Throttle, примерно так - в зоне THR 0% до 35% - Stop, от 40% до 65% - Idle, от 70% до 100% - Run.
    * на два из этих состояний (Idle и Run) мы можем настроить значения сигнала которые пойдут на ESC, в каждом из трёх банков
    типа так:
    Передатчик, выставляем три разные полки по каналу Throttle 0, 50, 90. Они воспринимаются Neo как три состояния канала Motor соответственно Stop, Idle, Run. В софтинке на банк на главной странице в разделе External Governor настраиваем Throttle out 78, Autorotation 25.
    Получив с передатчика 0 - Neo интерпретирует это как состояние Motor Stop - отдаёт на ESC - 0
    Получив с передатчика 50 - Neo интерпретирует это как состояние Motor Idle - отдаёт на ESC - 25
    Получив с передатчика 90 - Neo интерпретирует это как состояние Motor Run - отдаёт на ESC - 78
    Собственно этого достаточно чтоб управлять гувернёром любого современного ESC. Гуверу ESC'a именно эти три значения и нужно. Неудобняк что без VBC нельзя подстроить быстро в поле а что собственно соответствует состоянию Motor Run - какой именно Throttle out, но мы можем повесить на разные банки например 78, 82, 84 и переключать в полёте. На передатчике же полка неизменна (90 в моём примере)

  8. #686

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    ОК.
    Тоесть переключая полетные режимы (айдлы flight mode) на аппе, для того чтобы попасть в интервалы срабатывания Stop/Idle/Run - мы задаем полки для регулятора (с внешним гувернером или без него) ЧЕРЕЗ ПОЛКИ в секции Ext.гувернера в NEO.

    Фактически это нам дает одну дополнительную степень свободы, которая не просто вырубит мотор (холдом с нулевой полкой или с полкой от 0 до 33), активирует некую полку Idle значение которой прописывается в NEO.... Так? При этом, чтобы вырубить реально мотор нужен отдельный гасящий полку гпза в 0 (ноль)...? Так? Например, Throttle cut в спектруме (газ -130 по умолчанию или свое значение 0...33).

    Таким образом,

    1. Газ для внешнего гувернера прописывается жестко внутри банков NEO - по одной рабочей полке Run для каждого варианта оборотов мотора.

    2. Управляющие полки для переключения "режима мотора" на порту ESC NEO прописываются жестко на аппе полками газа, тупо по диапазонам срабатывания Run, напр. 75 - во всех полетных режимах flight mode, т.к. в аппе больше нет полок газа для регуля мотора...

    3. Полки оборотов переключаются только сменой активного банка NEO, например по каналу 5 "Чуйка".

    4. Классический Hold со значением [34...65] на аппе превращается в тумблер активации некоего ХОЛОСТОГО ХОДА для красивой и продолжительной авторотации, значение газа для которого задается в тех же банках NEO (поле Idle 15...25). Тоесть реально мотор не глушится до нуля, а поддерживает некие заданные обороты в поле Idle секции ext.гувернера NEO из активного банка...

    5. Полное отключение мотора вешаем на независимый тумблер Throttle cut, который обеспечит посыл в NEO управляющей полки 0...33 для активации режима мотора Stop.

    Гибко, конечно, интересно... Как это можно успешно и эффективно использовать в небе. Нужно подумать... Возможно есть полезный смысл и необходимость освоить новые привычки и подходы к режимам работы мотора.

    Хотя, классический набор контуров управления: Hold=0 + три полки газа в полетных режимах, независимые от банков + банки смотрятся проще и привычнее. Если применять такую схему на порту AUX с подвешенным на него чистым (прямым) каналом от стика газа...
    Последний раз редактировалось avk2512; 03.01.2016 в 00:56.

  9. #687

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Да, по всем пунктам так. Кроме пункта 4. Там ещё зависит от собственных настроек ESC'a на тему Bailout. И не для "красивой и продолжительной авторотации" нужен Idle а как раз для возможности прервать авторотацию и быстро запустить движок, минуя spool-up / стандартную плавную раскрутку с "чистого стопа".
    Да, нифига не гибко и в общем непривычно. Но реально летать не мешает. Неудобно на этапе настройки/подбора рабочих оборотов (ноут с софтинкой и USB кабелем на поле нужно, с учётом того что вариант с телефоном/BT - НЕ работает с Neo). А после того как настроишься - в общем трёх банков хватает. У меня реально из трёх банков - в двух только обороты разные.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Парни, а чем вам говернер NEO не понравился?

  12. #689

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    RPM сенсор вот приедет, и понравится

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, по всем пунктам так. Кроме пункта 4. Там ещё зависит от собственных настроек ESC'a на тему Bailout. И не для "красивой и продолжительной авторотации" нужен Idle а как раз для возможности прервать авторотацию и быстро запустить движок, минуя spool-up / стандартную плавную раскрутку с "чистого стопа".
    Да-да, еще там регуль, со своими заморочками (полки, обороты, чуйки, AR...). Космические заморочки! Молодняк точно не осилит)))

    P.s. А как можно настроить "интеллектуальный" failsafe так, чтобы срабатывало
    автовыравнивание и плавная-плавная посадка на выключенном моторе?....
    Последний раз редактировалось avk2512; 03.01.2016 в 09:23.

  13. #690

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Да-да, еще там регуль, со своими заморочками (полки, обороты, чуйки, AR...). Космические заморочки! Молодняк точно не осилит)))
    По кастлу все давно разжевано. И не один раз.

    Для "интелектуального" FS думаю нужно настроить Preset FailSafe:
    rescue: on, motor: off, collective: -4 гр.

  14. #691

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Ребята.Кто нибудь апдейтил Нэо?На сайте для моего экспресса есть обновление,в прошлом году не было.Что нового добавили,допилили?

  15. #692
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что нового добавили,допилили?
    Вот тут в конце страницы что добавили: http://vstabi.info/en/vbc_changelog

    И еще новое приложение, чтобы на экране VBC менять местами надписи так как душе угодно (можно поиграться даже ): http://www.vstabi.info/en/udms

  16. #693

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что нового добавили,допилили?
    А неизвестно, инфы нигде нет.
    Может какие баги поправили - надо будет глянуть.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    тут в конце страницы что добавили
    и какая там инфа кроме номера версии?

  17. #694
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    и какая там инфа кроме номера версии?
    У тебя же, вроде, хорошо было с английским? Вот же:

    VBar NEO ExpressNew Heli Version 6.1.65
    VBar NEO ProNew Heli Version 6.1.241
    VBar NEO RescueNew Heli Version 6.1.34
    VBar Basic Setup App Preparation for user defined main screen
    VBar Pro Parameters App Preparation for user defined main screen, tail overdrive removed
    Alert Timer App Preparation for user defined main screen
    Battery Logbook App Preparation for user defined main screen, Battery saver function added
    VBar Agility Overdrive New App - initial Release
    User defined main screen New App - initial ReleaseGPS SupportPreparation for user defined main screen
    Battery ID Preparation for user defined main screen

  18. #695

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У тебя же, вроде, хорошо было с английским? Вот же:
    Нормально с инглишем у меня, и со зрением вроде тоже. Смотрю внимательно:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    VBar NEO ExpressNew Heli Version 6.1.65
    VBar NEO ProNew Heli Version 6.1.241
    VBar NEO RescueNew Heli Version 6.1.34
    Ииии??? Я чегой-то не понимаю?

  19. #696
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я чегой-то не понимаю?
    Видимо, да! А может ты только по 3 строки за раз можешь осилить? Я не знал, честно!

    Добавилась Agility overdrive (на основной ротор, на хвост была раньше - позволяет выставлять агилити в больших попугаях, чем 120. Не знаю кому это нужно, адским жгунам, может быть) и настройка расположения информации на экране VBC. Теперь можно настроить под себя, добавить текущие/макс амперы, убрать часы и т.д. И вольтаж BEC можно куда-нить тоже пристроить, а то после установки U/I сенсора и прописки аккумов в систему значение BEC пропало, оно было на том месте где теперь аккум.

  20. #697

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Видимо, да!
    Стас, а ничего, что в этом топике мы вроде говорим про Vbar Neo, синенькая такая коробочка А НЕ про аппликухи и фичи для VBar Control - передатчик такой?
    Короче из заявленых новых фич у Vbar Neo - увидел только одну: "The Sensitivity of the Swash can now been set to 0, to use the NEO on Flybar Helis, still using the tailgyro and some other parts of the algorithm. Note that rescue works with flybar helis as well"
    А раньше нельзя разве было? Домой доберусь - гляну, а потом обновлюсь - снова гляну.

  21. #698
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,536
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стас, а ничего, что в этом топике мы вроде говорим про Vbar Neo, синенькая такая коробочка А НЕ про аппликухи и фичи для VBar Control - передатчик такой?
    Это ничего! Норм! Тем более, что они оба от одного производителя и задуманы работать в паре.

  22. #699

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Домой доберусь - гляну, а потом обновлюсь - снова гляну.
    Глянул - фигвам! (жилище такое индейское) Пока не обновится софтинка Vstabi (а она не изменилась пока) - ничего не изменится для владельцев Neo без VBC

  23. #700

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Обновил Нэо.Как и ожидалось ничего нового не добавилось.У меня экспресс если что.В полете не проверял да и проверяльщик из меня еще тот .

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Пока не обновится софтинка Vstabi (а она не изменилась пока) - ничего не изменится для владельцев Neo без VBC
    Видимо так и есть.А обещались впихнуть кое какие настройки в главное меню чтоб по сетапу не бегать лишний раз.

  24. #701

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Видимо так и есть.
    Да, пока не обновят софтинку, даже фича из поста #697 недоступна. Меньше 40 не выставить. ...про "необходимость" этой фичи - я молчу

  25. #702

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    381
    Столкнулся с непонятной проблемой. После установки НЕО на вертолет, я без труда сбиндил его с DX8. При этом машинки установились с среднее положение и на движение стиков не реагируют. В программе перемещение стиков отображаются верно. Подключил назад В-БАР все машинки работают. Не ужели брак попался

    Все разобрался! Немного ступил при настройке
    Последний раз редактировалось Nevada; 09.01.2016 в 16:09.

  26. #703

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    машинки установились с среднее положение и на движение стиков не реагируют
    Попробуйте во вкладке цикл. шаги войти в экспертные настройки и потыкать иконки установки цикла.Если у вас Про конечно.
    И еще,стесняюсь спросить, вы полярность не перепутали?Нео отличается от старого бара тем,что разъемы надо втыкать наоборот.Тоесть сигнальным вверх,минус вниз.

  27. #704

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    По кастлу все давно разжевано. И не один раз.

    Для "интелектуального" FS думаю нужно настроить Preset FailSafe:
    rescue: on, motor: off, collective: -4 гр.
    Гм, а как настройка такого пресета делается?...

  28. #705

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Preset FailSafe - это режим FailSafe, когда при его срабатывании каналы не удерживаются в последнем состоянии (кроме канала газа), а переводятся в заранее определенные позиции
    У DSM-приемников эти позиции настраиваются при биндинге.
    Другими словами, когда делаешь привязку, включи тумблер рескью в on, тумблер мотор в off, шаги в -4гр
    Обязательно проверь работу FailSafe в настройках вибара

    PS у самого Футаба, так что могу ошибаться насчет саттелитов. Касаемо приемников DSM - описание процесса есть в мануале.

  29. #706

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    У DSM-приемников эти позиции настраиваются при биндинге.
    Я уже напоминал что в Нэо для сторонних апп фейлсейв только на канал газа.Идея хорошая но не выйдет.Нужен ВБС

  30. #707

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Интересно, спасибо. Я не знал что при биндинге может запоминаться не только failsafe-throttle.... При случае замены лопастей попробую и расскажу что получится.
    Rescue = ON
    Throttle = 0
    Pitch = -4°

  31. #708

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Я уже напоминал что в Нэо для сторонних апп фейлсейв только на канал газа.Идея хорошая но не выйдет.Нужен ВБС
    Неужели? А это как :

    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня на Футабе настроено в фай сейфе , автовыравнивание и шаги -4 градуса для авторотации ну и стоп мотора.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не знаю как с другими вариантами, а со Spektrum'овскими сателлитами, значения по каналам в момент Binding'а и будут при потере связи - fail safe.
    Проверял (прошивка просто Pro, без rescue)

  32. #709

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Неужели?
    я опираюсь строго на первоисточник а именно на слова Райнера.
    http://www.vstabi.info/forum/read.php?53,139850

    Особенно обратите внимание на эту фразу "The failsafe can be fully set up as you prefer when flying with a VBar Control and their Makrocells.

    There is no plan for 3rd party radios here."
    что означает что настройка фейлсеива на все каналы возможна только с использованием VBC.
    Или я не прав?

  33. #710

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Не верить Ярику у меня нет оснований.
    Да и вообще - FS это функция в первую очередь приемника, который передаст в НЕО по SBUS запрограммированные значения в случае потери сигнала или просадки борта (бэттари FS)
    Причем, строго говоря, НЕО о проблемме связи и не узнает.


    Можно было бы предположить, что при отрыве приемника, FS в НЕО не сработает, но Игорь (3Daemon) опроверг эту версию (причем несколлько раз, благодаря мне ) - его DSM саттелиты никак не мешают работе FS по всем каналам

    PS возможно "в полной мере" подразумевает какой-то иной функционал, не значения каналов. Например - сообщение в вибарконтрлле, что сработал FS. Или еще что-нибудь.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 12.01.2016 в 11:26.

  34. #711

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас перечитал по ссылке и вот что подумал.
    В ветке речь идет про сигналы, поступающие при срабатывании FS, на выходы ESC / Aux 2 / Aux 3:
    Motor off / no pulse / no pulse
    Скорее всего именно эти выходы можно запрограмировать через вибарконтрол на определенную позицию при срабатывании FS.

    Для связки НЕО - Футаба уверен не актуально, если только приемник не оторвать...

  35. #712

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В ветке речь идет про сигналы, поступающие при срабатывании FS, на выходы ESC / Aux 2 / Aux 3:
    Motor off / no pulse / no pulse
    Да,скорее всего так и есть.Но...надо проверить.У меня все никак времени нет на это.

  36. #713

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    Ну это важно скорее копиистам- шасси например выпустить...

  37. #714

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Забиндил на столе спектрум в Hold+ThrottleCut, шагом -4° и rescue=on.
    Вырубил передатчик.
    Сервы дернулись до +10...11° и замерли.
    Ничего не происходит.
    Регулятор (Castle Talon 90) висит на AUX3 и моргает диодом короткими вспышками.
    После включения передатчика регулятор начал циклично пищать два коротких и один длинный (ESC detected unusual signals or loss of signal on throttle wire.).

    В штатном режиме rescue дергает сервами в плюсовой шаг, потом начинает медленно сползать вниз.
    После отключения передатчика такого не наблюдалось, буд-то rescue на секунду активировался, дернул тарелку вверх, и на этом все - его миссия завершена.

    FS не держит заданный при бинде шаг, rescue толком не отрабатывает.
    Мне так видится.

    Повторил эксперимент с rescue=off и забиндил с шагом 0° (стик в центре).
    Выключил передатчик из положения шага +12°.
    А в ответ тишина, шаг в 0° не встал..., а остался на тех же +12°.
    Печалька.
    Последний раз редактировалось avk2512; 12.01.2016 в 15:00.

  38. #715

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Fail safe - это функция приёмника и частично FBL. Передатчик то тут причём? Ведь именно потерю связи/отсутствие сигнала с этого самого передатчика фэйлсейф и должен отрабатывать.
    А пояснения Райнера как всегда в последнее время сводятся к одному - купите побольше наших VBC, аппликух к нему и побольше Neo - и будет вам счастье А нормального мануала для VBar NEO w/o VLink как не было так и нет.
    Quickstart Guide опубликовали и всё, в котором информативна на тему FS единственная строчка "Set and check fail safe. Refer to the manual of your radio"
    Мы же про фэйлсейф сейчас? Про ситуацию с потерей связи с передатчиком? Будь там хоть позолоченный VBC, хоть 18-ая футаба, хоть Спектрум, хоть мыльница с HK - мы теряем с ним связь и эту ситуацию должен отработать приёмник и FBL.
    ... у меня Neo как раз сейчас снят, вечером сегодня поэкспериментирую, по результатам или видео или так напишу.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    FS не держит заданный при бинде шаг
    а должен, в этом и смысл Fail safe - повернуть сервы в заданное положение.
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    rescue толком не отрабатывает
    А вот rescue - это отдельная история, чтоб его активировать нужно же не потерять сигнал, а наоборот - подать

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Повторил эксперимент с rescue=off и забиндил с шагом 0° (стик в центре).
    Выключил передатчик из положения шага +12°.
    А в ответ тишина, шаг в 0° не встал..., а остался на тех же +12°.
    Печалька.
    Какие передатчик/приёмник/саты?

  39. #716

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Передатчик Spektrum DX7 black, Vbar NEO, 2x DSMX-сателлита

  40. #717

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,716
    Записей в дневнике
    6
    Блин почитал, погуглил. В описании Neo нигде толком не написано про failsafe, в отличии от старого Vbar, где чётко всё понятно: All channels will be kept on hold or set to center.
    У Neo с VBC скромная такая замечательная фраза: Fail Safe wird von VStabi/VBar Control automatisch richtig gesetzt (Motor aus, Servos auf Hold)/Fail safe will be set automatically by VBar/VBar Control (motor off, servos on hold position). Причём дойчёвый вариант меня прикалывает больше - automatisch richtig gesetzt = автоматически правильно устанавливается Во как! Юзера, тупые! Микадо лучше знает какое положение серв правильное! Остаётся понять что они называют servos on hold position - положение при bind? Или тупо держат (холд) сервы в последнем положении при потере сигнала? Судя по тесту Андрея выше - тупо держат. Ух... доберусь я до него/Нео сегодня вечером запытаю. Но, вообще, если это будет так - то это лёгкий скандал? Не?

  41. #718

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    то это лёгкий скандал? Не?
    Почему?Мотор то гарантированно отрубает.

  42. #719

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,135
    Записей в дневнике
    1
    И мотор отрубает и в описании две звездочки - расширенный функционал с VBC
    ** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
    У футабы тут проблем нет - свой приемник используется...

    Могу предложить решение для DSM: поставить DSM-приемник с PPM - выходом

  43. #720

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,273
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    поставить DSM-приемник с PPM - выходом
    Нео не поддерживает ппм.Только сбас или саты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 14984
    Последнее сообщение: Вчера, 23:55
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения