Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1955

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Тогда остается только один костыль: OrangeRx R720X + Manual...

  1. #721

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Тогда остается только один костыль: OrangeRx R720X + Manual

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нео не поддерживает ппм.Только сбас или саты.
    Я бы попробовал UDI RX (Universal digital Input, used by Graupner, Multiplex and JR Receivers.)?


    Кстати с футабой как и предполагалось - F/S работает как часы по всем каналам. NEO просто не в курсе о потере связи.
    А вот если дернуть приемник - вырубает только мотор.

    Что касается VBC - с его макроселсами можно настроить ну очень гибкий F/S
    И задержки и осцилляцию при желании...в общем много всего, что рядовому вертолетчику не надо.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Тогда остается только один костыль: OrangeRx R720X + Manual
    Вот еще костыли для получения SBUS под стандартный приемник или PPM:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...PWM_S2PW_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...verter_V2.html
    Можно к таким подключить, например Spectrum AR9000 (или другой с поддержкой PresetFailSafe)
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 13.01.2016 в 00:25.

  4. #723

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Судя по тесту Андрея выше - тупо держат. Ух... доберусь я до него/Нео сегодня вечером запытаю. Но, вообще, если это будет так - то это лёгкий скандал? Не?
    Потестил. Ну что сказать, это ппц однако. Никакого RC failsafe в варианте со спектрумовскими сателлитами у NEO - НЕТ! По всем каналам кроме Motor. Только его Neo скидывает в 0 при потере связи. Так что те, кто подают на гувернёр ESC'a сигнал с AUX - в пролёте! При потере сигнала с передатчика Neo будет держать "servos on hold position" - сигнал на всех выходах (кроме ESC) тот, что был на момент потери связи. Был полный шаг - будет держать полный шаг, был полный "газ" на AUX - будет полный газ!
    И... вот что ввело меня тогда в заблуждение (и я дезинформировал соответственно в этой теме ранее), извините хотелось побыстрее полетать и толком не проверил, понадеялся, вроде сервы дёрнулись, думал Ок.
    Посмотрите на скриншот. О чём блин эта фраза?
    "During the binding procedure keep all sticks centered and throttle / ESC to motor off because we will set the fail save values now."
    Дааааа? Das stimmt so nicht! Neo по-барабану какие будут положения стиков во время bind! При срабатывании "RC failsafe" (будет даже в логе) - он в эти положения сигналы по каналам всё равно не вернёт!
    НЕТ у Neo RC failsafe! А даже у ZYX-S - есть! У Neo есть только Throttle failsafe.
    ... я в чём-то ошибаюсь?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VBN_FSinfo.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	71.4 Кб
ID:	1159162  

  5. #724

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Записей в дневнике
    8
    Игорь , никогда не заморачивался с FS в вертолётах , но есть возможность в NEO запрограммировать положение сервоприводов : Expert Failsafe




  6. #725

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    был полный "газ" на AUX - будет полный газ!
    Не совсем так.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    никогда не заморачивался с FS в вертолётах
    Вообще то тоже считаю ФС на вертах паранойей.Понятно что безопасность но,еще раз,если отрубает мотор то уже достаточно.Лично я загонять верт за 300(и то много) метров не планирую.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я в чём-то ошибаюсь?
    Игорь,прочитайте внимательно ссылку на Райнера.
    Привожу цитату
    For ESC: The Motor off throttle value
    For Aux2: - hold/center
    For Aux3 - no pulses (ESC will shut off)

    Втыкать надо в Аукс 3 и мотор отрубит(надо проверять).
    Лично я проверял с Аукс 3 в связке с гувером ХВ.Мотор отключает.
    Не знаю как с другими регулями дело обстоит.

  7. #726

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Почему только AUX3?
    В ESC и AUX2 тоже можно
    Причем:
    - на ESC подается сигнал FS (motor off)
    - на AUX2/AUX3 вырубает сигнал на канале. Тоесть по сути имеем FS средствами регулятора.

    Так что на нитровертолетах серву газа нужно втыкать только в ESC...

    Что касается VBC: скорее всего принцип, как у Futaba. Просто приемник Vlink спрятали внутрь.
    С внешним Vlink, скорее всего будет как и у Futaba

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , никогда не заморачивался с FS в вертолётах , но есть возможность в NEO запрограммировать положение сервоприводов : Expert Failsafe
    Это фишка передатчика и Vlink
    NEO без Vlink тут пролетает...

  8. #727

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Почему только AUX3?
    Я имел ввиду если использовать Ауксы для регуля.Так то конечно идеально в ESC
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    AUX2 тоже можно
    Не пойдет.ФС на Аукс 2 выставит сигнал в центр т.е. 50% газа.Лично я так понял.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    NEO без Vlink тут пролетает...
    Это я и пытаюсь сказать.

  9. #728

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Действительно- так и пишет. Надо будет запытать AUX2...

  10. #729
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    никогда не заморачивался с FS в вертолётах
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вообще то тоже считаю ФС на вертах паранойей.Понятно что безопасность но,еще раз,если отрубает мотор то уже достаточно.
    +1

  11. #730

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Потестил. Ну что сказать, это ппц однако.
    Дааааа? Das stimmt so nicht! Neo по-барабану какие будут положения стиков во время bind! При срабатывании "RC failsafe" (будет даже в логе) - он в эти положения сигналы по каналам всё равно не вернёт!
    НЕТ у Neo RC failsafe! А даже у ZYX-S - есть! У Neo есть только Throttle failsafe.
    ... я в чём-то ошибаюсь?
    Выходит что все так! За костыли отдельное спасибо, совсем про них забыл... Будет на моем лого еще один костыль, дополнительно к верхнему линку из оцинкованного гвоздя и шарику на эпоксидке в тарелке. А какой из этих двух костылей поувереннее будет брать?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Не совсем так.
    Лично я загонять верт за 300(и то много) метров не планирую.
    Дружище, никто и не предлагает летать за буйки.
    FS полезен и на случай отказа радиоканала.
    У меня, например, за довольно короткое время уже погорело два сателлита!
    К счастью, на земле...
    Идеальным FS я пока вижу с функцией автопосадки (автопилот). Но возможность активировать rescue в FS - это уже хоть что-то!

  12. #731

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Это фишка передатчика и Vlink
    NEO без Vlink тут пролетает...
    Но ведь сути не меняет . есть в NEO файлсейф .

    И кстати "замут" этот не просто так только в VBC реализован ..Для самолётов всё это и приложения V-Plane. больше актуально .. Не улетит далеко вертолёт без мотора ..


    з.ы. кстати есть ешё такая фишка - http://www.vstabi.info/en/BFMAFailsafe

  13. #732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    кстати, новая версия спартана имела выставляемый отдельно файлсейф. Я попытался посмотреть, что происходит при выключении пульта и не увидел какой - либо реакции свошплейта ( по идее он должен был встать в максимально отрицательный шаг, но не встал ). Что происходило с газом, я не проверял. Вполне возможно, что по трафику сигнала сателлита ФБЛ просто не может понять, что произошел отказ связи. Я бы хотел, чтобы при отказе связи сваш вставал бы в нейтральное положение ( нулевой шаг ) и выключался бы двигатель.
    Короче, вечером приду - буду разбираться, что там за история.

  14. #733

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы хотел, чтобы при отказе связи сваш вставал бы в нейтральное положение ( нулевой шаг ) и выключался бы двигатель.
    Очень сомнительное преимущество..
    Судите сами; энергия ротора при больших отр.или пол . шагах сразу гасится . В "нулевом" же шаге , ротор гораздо сильнее и вращается дольше по времени, тем самым - более опасен !

  15. #734

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,380
    Записей в дневнике
    5
    Сколько попадалось приемников разных марок, все сбрасывают в ноль канала газа при пропадании сигнала. Т.ч. я думаю, что отключение мотора, когда нет полноценного ФС, - это дело рук приемника.

  16. #735

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    энергия ротора при больших отр.или пол . шагах сразу гасится . В "нулевом" же шаге , ротор гораздо сильнее и вращается дольше по времени, тем самым - более опасен !
    Я тоже так считаю.Давайте ссимулируем отказ например пролет в инверте.Пропала связь,мотор отрубился,сервы встали в ноль,модель как летела так и продолжила лететь на энергии ротора.А теперь то же самое но например тарелка встала в положительные,верт камнем в планету.Если отрицательные то поднимется,ротор стухнет и более плавно плюхнется.В первом случае верт улетит дальше чем во втором случае.Вариантов много.Компромисс должен быть.

  17. #736

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А теперь то же самое но например тарелка встала в положительные,верт камнем в планету.
    Угу. Человек делает тиктак. Связь пропала - верт пулей в человека. Такое было у rolic, он еле увернулся. И частично, такое было у меня - верт на тиктаке потерял связь и пулей на макс. углах вфигачился в землю. Если верт летит по инерции, то хотя бы есть шанс среагировать.
    Но если рассмотреть все возможные ситуации, то всяко бывает. Но если при краше бы нулевой шаг, есть хотя бы шанс что лопасти не расфигачат балку.
    Я просто хочу попытаться понять, как это все работает. Очевидно, что до сих пор я понимал это неправильно.

  18. #737

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    ...А какой из этих двух костылей поувереннее будет брать?
    Это уже тебе решать...
    Еще есть такой адаптер: FUTM4194 SBE-1 S.Bus PWM Adapter
    Но он, ни разу не дешевый...

  19. #738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    я заинтересовался вопросом файлсейфа, побеседовал с автором Спартана.
    Спартан, работая с сателлитами, сбрасывает газ в ноль, а тарелку и хвост оставляет в последнем полученном от передатчика положении.
    Основной аргумент - в том, что состояние файлсейфа не длится вечно, оно может довольно быстро пройти.

  20. #739

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Не удивлюсь, если окажется так поступает большинство FBL без приемника внутри.

  21. #740

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Угу. Человек делает тиктак. Связь пропала - верт пулей в человека. Такое было у rolic, он еле увернулся. И частично, такое было у меня - верт на тиктаке потерял связь и пулей на макс. углах вфигачился в землю.
    Я всегда задавался вопросом , почему: Tic-toc (Metronome) почти все делают ротором на себя ..??
    Но дело даже не в этом , все манёвры ДОЛЖНЫ выполнятся на безопасном расстоянии !

    А вообще в вертолётах , я за то , чтобы сервы при потере сигнала останавливались в том положении в каком их настиг FS. потому что мы мысленно управляем моделью и можем прогнозировать её поведение , даже если она перестала управляться. Считаю ,что только хуже , если вертолёт вдруг "взбрыкнёт" .. это может быть очень неожиданно ..

  22. #741

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    AR8000 забинден с pitch=-4° и значением в канале rescue=ON. Выключен передатчик из исходного состояния каналов. FailSafe зафиксировал и держит последнее значение каналов. Угол -4° не поставил, rescue не активировал. Костыль с SBUS-PWM конвертором для "умного FS" будет бесполезен... Печалька2.

  23. #742

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,155
    Записей в дневнике
    6
    Я, пожалуй соглашусь, что такой Fail safe, как у Neo, достаточен и нормален для вертолётов, и пожалуй такой вариант типичен для большинства (или всех?) современных FBL. Меня только фраза в VStabi удивляет и вводит в заблуждение. Забыли они её удалить чтоль? (я про скриншот из поста #723)

  24. #743

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    AR8000 забинден с pitch=-4° и значением в канале rescue=ON. Выключен передатчик из исходного состояния каналов. FailSafe зафиксировал и держит последнее значение каналов. Угол -4° не поставил, rescue не активировал. Костыль с SBUS-PWM конвертором для "умного FS" будет бесполезен... Печалька2.
    Попробуй забиндить по другому
    1. Bind plug воткнуть
    2. Подать питание на приемник
    3. Bind plug выдернуть
    4. Установить стики в пресет позишн
    5. Активировать бинд в передатчике
    6. Проверить работу

    У твоего в мануале нет этой информации, но для 9000 она описана
    В 7600 тоже нет, но метод работает:

  25. #744

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    ----deleted----

    Постой!!!!! Сработало! Активировал бинд после того как вынул bind-plug... Фантастиш! СПАСИБО!!!

    Теперь срочно брать SBUS-костыль!!!
    Последний раз редактировалось avk2512; 14.01.2016 в 01:17. Причина: Сработало!!!

  26. #745

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я всегда задавался вопросом , почему: Tic-toc (Metronome) почти все делают ротором на себя ..??
    Но дело даже не в этом , все манёвры ДОЛЖНЫ выполнятся на безопасном расстоянии !
    1) Безопасное расстояние - вещь относительная. При хорошем заруле и оно не спасет. Я летал достаточно близко к себе тупо чтобы видеть все нюансы поведения вертолета. Сейчас летаю несколько дальше и выше.
    2) Тиктак ротором на себя я делаю только на ооочень почтительном расстоянии и так, чтобы ось ротора поменьше бы смотрела на меня, помня о том, что если, к примеру, откажет серва, то вертик может на полном шагу в меня влететь. Что будет...хммм... вряд ли очень приятно...

  27. #746

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.

  28. #747

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Проапгрейдил до спасалки.Но спасать особо некогда будет.На выходные опять снег обещают.
    Мой NEO вчера уже окупился. Даже со снегом - зарул был с большой высоты, ветер 30 км.ч, невидимость, и бла-бла... Rescue - сила!

  29. #748

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    А как долго тренить-привыкать к спасалке?Надо ведь еще моторику разработать щелкать нужный тумблер а не холд.10-20 акков?

  30. #749

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,470
    Записей в дневнике
    6
    Я, кстати, полетав на 550ке понял, что спасалка на большом размере и 450ке будут иметь разную эффективность. Как это ни банально, чем больше верт, тем больше вероятность его спасения. Он и летает выше, и реагирует медленнее. На 450ке ( на 500ке частично тоже ) шансов воспользоваться спасалкой существенно меньше - тупо не успеете.
    Но отрабатывать ее обязательно надо. Главное - во время отработки не разбить верт :-).

  31. #750

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,596
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    щелкать нужный тумблер а не холд
    Ну, пощелкать ты и в симе можешь. А вот насчет "не холд" ты прав: надо оценить ситуацию, т.е. уже совсем жопа или только одна половинка, а потом принять решение какой из тумблеров щелкать. Поэтому у меня спасение - на кнопке, а холд над ней. Во время полета палец - между кнопкой и тумблером, даже скорее - слегка на кнопке, на ее углу, случайно не нажмешь. Аппа DX9, кнопка бинда перенесена под нужный палец. На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.

  32. #751

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На Devo кнопки нет, но можно ее поставить самому вместо тумблера. Я бы так сделал.
    Да,на дево нет кнопки но я заказал однопозиционный тумблер подпружиненный и собираюсь поставить его на лицевую сторону возле холда т.е большим пальцем холд а указательным спасалка.Не знаю пока удобно так будет или нет.Если что есть простая кнопка от автосигнализаций "валет" называется.Она точно впишется в дизайн аппы и хорошо подпружиненная.Но,в любом случае хочу развести проводку на тумблер спасения через еще один тумблер вразрыв чтобы не щелкнуть-зацепить случайно.

  33. #752

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    я вывел спасение на тумблер с фиксацией, у меня в режиме спасения вертолет управляется (а спасается в ближайшем горизонтальном положении), т.е. нет необходимости держать неудобную кнопку и управлять. один из крашей был вызван быстрым отключением спасения.
    спасался в инверте, в запарке отключил спасение слишком быстро, не разобравшись с управлением, левый стик был с большим положительным шагом, в результате вертолет ушел в землю. теперь после включения спасения сначала переворачиваю в нормал если уже не в нормале, а потом отключаю спасение.
    если ставить кнопку, она не должна мешать управлению.

  34. #753

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    в запарке отключил спасение слишком быстро
    А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.

  35. #754

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,596
    Нео завешивает верт при включенной спасалке, поэтому можно ставить фиксированный тумблер. Но, я читал, что не всегда его спасалка работает адекватно, а переключить тумблер обратно дольше, чем отпустить кнопку, тем более в режиме паники.
    У меня же есть еще Демон и 2 Айкона, у которых спасалки настроены на выравнивание и выстреливание вверх (верт шурует вверх без остановки пока включен режим) и которые тоже могут выкинуть нежданчик. Поэтому для меня лучше кнопка, а заморочки типа: на одном верте кнопку жмешь, на другом тумблер дергаешь... закончатся тем, что в нештатной ситуации будешь дергать себя зах, после того, как не найдешь нужный переключатель. ИМХО, конечно. У меня так обычно происходит.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 15.01.2016 в 15:17.

  36. #755

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Записей в дневнике
    8
    Я " спасался" раз 50.. Только два случая , когда не успел дернуть: 1) делал пироьиктак и опустился слишком низко..заигрался. 2) когда поменял хват на перелатчике . Нужно было пролетать денек и подергать , чтоб привыкнуть к другому пальцу.
    Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься ..борзеешь..
    Мода 2. Холд справа . Рескю слева , на подпружиненном переключателе. Палец лежит не нем , и достаточно короткого движения , чтобы активировать.
    Рескю в НЕО всегда выводит вертолёт в нормал, в горизонтальное положение и даёт шагов, несколько секунд поднимает модель , а потом отключается сам . В VBC можно включить оповещение голосовое , он проговаривается - рескю енд! Эта же запись появляется в полетном журнале.

  37. #756

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,756
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    достаточно короткого движения , чтобы активировать.
    Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?Этого и хотелось услышать.
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кстати когда осознанно тренеруешь фигуры , никогда проблем нет , они начинаются , когда фигней занимаешься ..борзеешь..
    Так то да,но думал что со спасалкой "борзеть" начинаешь чаще,нет?

  38. #757

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    в запарке отключил спасение слишком быстро
    А я думал что активировав спасение нео сам продолжит свое дело.Т.е щелчка хватит.Разве нужно держать активированым канал на все время спасения?Тогда лучьше фиксированый тумблер.Наверняка включит.
    судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.

  39. #758

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,235
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Тоесть не нужно держать до конца процедуры спасения?Я правильно понял?
    Нет, не нужно.
    Спасение активируется и через несколько секунд отключается программно, но чтобы снова активировать , нужно вернуть переключатель в исходное положение. Поэтому у меня назначен на подпружиненный свич , он сам возвращается в исходное положение.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Так то да,но думал что со спасалкой "борзеть" начинаешь чаще,нет?
    Ну ,уровень "борзометра" у всех разный.. И с NEO можно легко переоценить свои возможности ..
    Но как бы то не было, наличие спасения - добавляет хладнокровия и уверенности , да и стоит ли говорить , что окупилась ФБЛка , уже раз 20 -ть!
    Важно не доводить ситуацию до критического состояния , смотрим что , что-то идёт не так - дёргаем RESCUE . А потом сами того не замечая , будете машинально выдёргивать верт из самой земли .. У меня, всё именно так и было .

  40. #759

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    судя по всему, речь не про НЕО, так как он прлюбому верт в нормал переворачивает.
    да. забыл сказать что речь про BD3SX. в ней можно настроить разный алгоритм спасения, можно не тратить время на переворот.

  41. #760

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    можно не тратить время на переворот.
    Ну у NEO-то времени на переворот хватает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13000
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:56
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения