Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 52 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2073

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX'ы Игорь,чтобы откалибровать газ надо ...

  1. #841

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX'ы
    Игорь,чтобы откалибровать газ надо зайти в визард и включить галочку прямого управления в вкладке гувера.Накладненько получается да и немного опасно если недобдить.Но если используется гувер бара то деваться некуда.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Ок , AUX3.

    И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?... Расскажите мне на милость, пока не полетели))

    Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.
    Передерни питание и полетай в инверте))

  4. #843

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?... Расскажите мне на милость, пока не полетели))
    Во вкладке назначениой каналов указываем тот канал,который отвечает за газ(в моем случае 1) на аукс3.
    Все,что войдет в нео на канале газ выйдет из аукс 3.
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.
    Нет,это не так.Будет работать пока не снимете галочку.
    Вообще,нео немного отличается от обычного бара.В том числе и этим.

  5. #844

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Джордж, Сэр, правда? )) Расскажите это моему Logo 550, который унес в мир иной пару новых из коробки лопастей Perfomance. Я же уже рассказывал выше об этом случае, когда в инверте Neo вырубил мотор сразу как только стик оказался ниже 33% (в Нео на порту ESC это команда Stop Motor в любой точке газа от 0 до 33%). Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!

    Именно поэтому Микадо говорит о том, что при использовании сторонних передатчиков канал газа нужно направлять в регулятор только через порт AUXх.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    До настройки гувера еще не дошел, интересно почитать детали. И эту галочку видел, не понял для чего она.
    Там еще кнопки Off On не понял для чего

  8. #846

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    On = включить проброс газа с аппы на порт ESC без и интерпретации со стороны Нео.
    Off = выключить этот режим.
    Но я бы этим не пользовался, а сразу бы завернул канал газа на AUX3 на закладке Receiver и воткнул провод регулятора в AUX3.

  9. #847

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    Буду пользовать гувер НЕО так что полюбому ESC

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    Гувернер по сравнению с другими настраивается легко и непринужденно.
    Но остался вопрос как настроить обороты авторотации?
    У меня 900 оборотов, хочу 1300.

  12. #849

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!
    Понятно.

  13. #850

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    как настроить обороты авторотации?
    я один НЕ понимаю вопроса?

  14. #851

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Не, не один.
    Наверное, имеются в виду низкие обороты, которые поддерживаются при авторотации (тренировке оной) для быстрой раскрутки. Они не настраиваются: или вкл или выкл. 900 - что-то до хрена, у меня в этом режиме ротор едва крутится.

  15. #852

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Они не настраиваются:
    Почему же.Помоему стоит поиграться параметром AR idle

  16. #853

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я один НЕ понимаю вопроса?
    Обороты в Idle. Хочу их использовать для взлета и посадки.
    Если настраиваешь с внешним гувернером, их можно настроить, в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.

  17. #854

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.
    Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Хочу их использовать для взлета и посадки.
    А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)

  18. #855

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.

    А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)
    Что-то не совсем понял о каких полетых режимах идет речь? В аппаратуре полетные режимы или банки в НЕО?
    У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.
    В меню гувернера могу выставить обороты только режима Run, причем не в процентах а в оборотах, естественно в каждом банке.
    Показания оборотов на экране и по тахометру совпадают.

  19. #856

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует? Задаёт некую "полку" для ESC'a когда движок не в Stop'е а именно медленно крутится? Я просто везде использую гувер ESC'a и в настройках гувера Vbar(Neo) особо не разбирался.

  20. #857

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    Так я собственно и спрашиваю как в Idle выставить 1300 оборотов

  21. #858

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.
    Ну это совсем другое дело.Тогда вы поняли о чем речь.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует?
    Судя по подсказке да но лично я не экспериментировал т.к. ротацию не делаю.Только что настраивал нэо и забыл проверить этот параметр.Могу завтра ради эксперимента покрутить без лопастей и тахометром замерить будут ли изменения.Сейчас уже поздно да и паки разряжены.

  22. #859

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Георгий, а AR Idle разве именно обороты регулирует?
    Сегодня проверил.При значениях 10 обороты 500,15-750,20-1000.Так что этот параметр действительно влияет на обороты в режиме айдл.

  23. #860

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    А кто какое значение питч в рескью ставил? По умолчанию - 60 стоит. Я поставил пока 40. И что за режим beginner? Что надо ставить - rescue+beginner или просто rescue? Что посоветуете? Вертолет - Forza 450.

    И еще такой вопрос - зачем регуль втыкать в разъем AUX? ESC не так работает, Как работал на старом v-bare?
    Последний раз редактировалось 1alert2; 14.02.2016 в 14:31.

  24. #861

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    745
    Ну что, коллеги, только что вернулся с поля, первый тестовый полет. Что сказать - я в ах.. (шоке) выставил настройки по рекомендациям Микадо, и он отлично летит, просто офигенно, как по рельсам. Никакой тряски головой ни виляния хвостом, хвост как прибитый - просто летит из коробки.
    Единственное что чуйку гувера немного приподнять..
    В общем я доволен.

  25. #862

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,871
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    И что за режим beginner? Что надо ставить - rescue+beginner или просто rescue? Что посоветуете? Вертолет - Forza 450.

    И еще такой вопрос - зачем регуль втыкать в разъем AUX? ESC не так работает, Как работал на старом v-bare?
    Beginner англ. - новичок. В данном режиме vbar не дает перевернуть вертолет в инверт
    Ставить или нет - решать тебе.

    Касаемо порта ESC - именно, что не так работает. Чуть выше обсуждали.

    Вопрос не совсем по теме, но все же
    В личном кабинете (http://www.vstabi.info/en/devices) пропали все зарегистрированные vbar, кроме NEO.
    Кто-нибудь в курсе - с чем это может быть связано?

    PS причем NEO тоже сначала не видно было, а сейчас появился, когда с ПК зашел...
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 14.02.2016 в 16:10.

  26. #863

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    С бегиннером я разобрался. А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.

  27. #864

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.
    Смотря как выстреливает вверх после переворота.На моей 550ке весом 3кг когда в конце радуги(там инерции дофига) включал спасалку выстреливал как мне показалось вяловато.Поднял до 70.
    Вам надо пробовать.начинать наверное с 50ти.Если вас устраивает как работает зачем трогать.

  28. #865

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Я пока 40 поставил. Летать еще не пробовал. Разбираюсь пока с каналом ESC. Не пойму - куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?

  29. #866

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    куда всеже подсоединять регуль, в ESC или AUX3?
    Какая аппа у вас?

  30. #867

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    DX6

    А Cyiclic Ring - что это такое?

  31. #868

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    DX6
    Вам наверное надо перечитать тему.Мне сложно будет объяснить.
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    А Cyiclic Ring - что это такое?
    Электронное ограничение механики тарелки.

  32. #869

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Воткнул в ESC - все работает как надо. В полете посмотрим...

  33. #870

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Воткнул в ESC - все работает как надо. В полете посмотрим...
    Тогда обороты для Run (летим) и Idle (холостой ход для авторотации), дорогой мой друг, следует прописать как полки газа доя регуля только в банках NEO - они на главной странице Vstabi в правом крайнем блоке. При этом,обороты ты сможешь переключать только каналом "Банки", а не полками в аппе... Хотя, ХЗ, полки в аппе тоже что-то имеют...

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Ну что, коллеги, ..
    В общем я доволен.
    Ну наконец-то!...

    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    С бегиннером я разобрался. А вот какое значение Rescue pitch ставить - так мне и не ответили.
    Для 550-ки я выставил Rescue Pitch = 75. Для 450 попробуй начать с дефолта, или 65-70, ведь легче.
    Сегодня по телефону я все рассказал, что знал

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    я один НЕ понимаю вопроса?
    Обороты авторотации пишутся как полга для газа в поле Idle, если используется гувернер Neo. С этим моментом еще стоит как следует разобраться.

    Как я понимаю, связь такая:
    В аппе даем полку 66...100%, тогда Neo отрабатывает режим Run Motor и на порт ESC подает полку газатакую, которая прописана для активного банка в верхнем поле блока Governer на главной странице Vstabi.
    В аппе даем полку 33..66%, тогда Neo посылает в порт ESC полку, которую мы должны прописать в поле Idle блока Governer на главной странице Vstabi.
    Все что в аппе ниже 33% Neo отрабатывает на порт ESC как Motor Stop и командует регулю полку 0-0-0...

    Тоесть полки газа на регуль прописываются в Neo, а переключаются с аппы каналом Банков. При этом, нужно помнить, что управление командой на регуль через порт ESC управляет еще и канал газа с аппы.... %-//

    Так, не запутаться!

    Run=80% жарим небо.
    Idle=25% холостой ход для авторотации и быстрого возврата к полке-Run.

    Эти два параметра прописываются для каждого банка (1, 2 и 3).

    Управление текущей полкой на порту ESC производится с аппаратуры:
    Например так:
    Normal: 80% = Run Motor NEO (помним, в NEO для этого режима мы прописали какую-то полку газа на ESC-порт?...)
    Idle1: 50% = Idle (bailout/холостой ход/авторотация) NEO
    Idle2: ? Третий -лишний? Ну не вешать же на него полку 15% = Stop Motor NEO, ведь для этого есть Hold..

    Короче, на сторонних аппах использование портаESC вносит некотоую смуту в массы. Решение - завернуть канал газа от аппы на регуль через AUX3, например. Тоесть это постоянно действующее прямое управление регулем с аппы. И жить дальше.
    Последний раз редактировалось avk2512; 14.02.2016 в 22:38.

  34. #871

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Вобщем воткнул в AUX3 и откалибровал газ в регуле - Все гут! Завтра, Если погода не подведет, На облет.

  35. #872

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Фактически все вышесказанное означает, что если регулятор подключать в порт ESC в NEO, тогда на аппе отпадает необходимость в тумблере Flight Mode (переключатель кривых газа и экспонент)...

    При этом полки газа доя регуля хранятся в банках (в каждом свои, разные или одинаковые - кому как надо), и переключаются эти полки каналом переключения банков.

    Но так как в каждом банке NEO , фактически мы можем хранить по три полки газа для порта ESC (Run, Idle, Stop) тогда на аппе будет удобен трехпозиционный переключатель, который совместит в себе эти самые Run, Idle (авторотация) и Stop (Hold). Если для этой задачи отвести привычный тумблер Flight Mode, тогда отпадает надобность в двухпозиционном тумблере Hold... ))

    Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).

    Более того, VBC умеет настраивать банки (в которых, как мы помним, хранятся значения полок Run/Idle для регуля на порту ESC) дистанционно, без использования ПК+Vstabi.

    Уже хочу VBC!

    Цитата Сообщение от 1alert2 Посмотреть сообщение
    Вобщем воткнул в AUX3 и откалибровал газ в регуле - Все гут! Завтра, Если погода не подведет, На облет.
    Регулятор уже не пищит на порту AUX3?...
    Молодец!

  36. #873
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).
    Не совсем так... По крайней мере у меня. Есть тумблер (левый верхний как был в DX9 для Flight mode) - в нем три банка, где для меня самое существенное различие это скорость на роторе. Есть Hold - двухпозиционный правый дальний (тоже как был холд в DX9), только в VBC он не совсем холд, а скорее "мастер-замок". Он двух позиционный, но если он в режиме "выкл", то никакой другой тумблер не поможет, верт не раскрутится. Использую его как холд (на себя = Hold). На привычном месте и работает как холд. Сажаю тоже в нем. Есть еще один, трехпозиционный (правый верхний, над холдом), вот он да, работает по принципу MotorOff/Idle/Run. Причем у меня именно в такой последовательности если щелкать от себя. Чтобы оба, что нижний, что верхний тумблеры с права в положении на себя приводили к остановки мотора. И хотя все тумблеры перенастраиваемые под себя, как по функциям, так и по расположению, я настроил как у большинства. Руководствовался инфой с HF.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Уже хочу VBC!
    Понимаю! VBC - это весчь! iPad среди пультов, имхо. Все всегда под рукой, все настройки, логи полета, виброанализ "live" и прочие вкусняшки.

  37. #874

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Понимаю! VBC - это весчь! .
    Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы ..

  38. #875

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    На счет тумблеров VBC могу ошибаться, и скорее все ошибся - не спорю! Но одно понятно, NEO эксплуатирует немного другую философию относительно органов управления и полетных режимов. Все что нужно - заложено в банки, там и живет. Со сторонними аппами приходится чесать правое ухо левой рукой через AUX3.

  39. #876
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы ..
    Соглашусь... корпус не фонтан. Как-то дешевенько выглядит и для моих некрупных лапок мог бы быть и поменьше, как JR DSX11, например. Но я ему это уже давно простил! Удобство функционала, экран, колесико, стики - простил, короче.

  40. #877
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы ..
    Уверяю , немец будет лежать в руках лучше .
    з.ы. был спектрум 7 с похожим формфактором .

  41. #878

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    VBC - это весчь!
    Ага, только эту "весчь" ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать

  42. #879

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Уверяю , немец будет лежать в руках лучше .
    з.ы. был спектрум 7 с похожим формфактором .
    Макс харош гонять. Я его держал в руках. Функционал пупер, корпус гно ..

  43. #880
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Макс харош гонять. Я его держал в руках. Функционал пупер, корпус гно ..
    Ну ХЗ, не на парады же с ним ходить

    Аскетично , сдержанно .. В моих руках , лучше всего улеглась JR 8-11. Хуже всего Футаба SG 14
    З.Ы. Ну я тебя не в коем случаи не агитирую , НО это, моя независимая ИМХА

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13499
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 20:43
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения