Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 52 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2075

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Ага, только эту "весчь" ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать Блин, ну не нужна мне в ...

  1. #881
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ага, только эту "весчь" ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать
    Блин, ну не нужна мне в нём микроволновка и тостер! Я летаю на вертолетах. Пробовал квадрик - скучно и ниочём, в итоге сейчас только вертолеты. А в вертолетах этих VBar. Пробовал KDS Ebar, Skookum540. GPro, BeastX тоже мог, в смысле что они у меня были на руках, покрутил, повертел - в сад, в итоге опять VBar. Сейчас заглянул на vstabi.info - я их клиент уже два с половиной года. Непрерывно! Ну вот зачем мне чтобы пульт работал еще с чем-то?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Макс. Ну ты ж понимаешь, что мы не про парады тут пишем. Должно лежать в руках жестко, ощущение пластмассы отсутствует, стики на привычном удалении от бортов аппы, ничего не скрипит.
    PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только ..

  4. #883
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только ..
    Сэкономили! Не знали как народ воспримет, не стали вкладываться по полной, может быть. А года через два выпустят новый VBC в кайфовом кузове, чтобы учесть вообще все пожелания и соберут бабла по второму кругу.

  5. #884
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Макс. Ну ты ж понимаешь, что мы не про парады тут пишем. Должно лежать в руках жестко, ощущение пластмассы отсутствует, стики на привычном удалении от бортов аппы, ничего не скрипит.
    PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только ..
    Блиин Алексей , ну ты же классный , опытный пилот . Ну не ужели ты не перерос и тебе до сих пор важны "рюшечки"??
    Пластик кстати , высокого качества , просто он другой - непривычный . Резина с низу и на боках тоже "цепкая" В моих руках лежит великолепно ( при том что я сменил хват ) , стики там Японские .
    Единственное что меня бесит , это доставать шнур USB из порта . Пинцет бы какой положили ,чтоле ..
    Кароч я повидал много скептиков , у меня у первого она появилась .. Сейчас мнение у них всех одно - больше ничего не надо . Другой вопрос ФБЛ .Если она V-Bar . тогда полюбому VBC!

    Передатчик этот , просто так сразу не понять . Он как и их вертолёты ; кто их видел в первый раз , считают не серьёзными ,тем более за такие деньги. Однако всё меняется , когда начинают эксплуатировать их .

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Блиин Алексей , ну ты же классный , опытный пилот . Ну не ужели ты не перерос и тебе до сих пор важны "рюшечки"?? .
    Если устранить рюшечки (как ты их называешь), можно превратится в робота и вся тонкость тактильного процесса станет механической и не эмоциональной работой. У меня, если что то не так - теряю связь с моделью. Это не касается проблем с ориентацией и куда двигать стики. Просто кайфа нету. Я до сих пор не могу летать с передатчиком, подвешенном на шнурке и так же не могу летать зимой в термокожухе. Наверное не дорос еще ..
    PS: А в общем я знаю только 2-х челов, кто летает круче меня (визуально) и при этом в термошняге. Баратынский и Миронов. Только думаю, что они все же предпочтут летать без нее ..

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Он как и их вертолёты ; кто их видел в первый раз , считают не серьёзными ,тем более за такие деньги. Однако всё меняется , когда начинают эксплуатировать их .
    Поверь, я могу различить теплое с мягким. Я летал на логе. Она классная, но их передатчик мне все ж не нравится ..

  8. #886
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Ну что я могу ответить , наверное я не заморачиваюсь высокими материями . А так же не испытываю дискофорта при управлении : в муфте , с ремешком , без и даже в перчатках .. Во всяком случаи с лёгкостью могу привыкнуть.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поверь, я могу различить теплое с мягким. Я летал на логе. Она классная, но их передатчик мне все ж не нравится ..
    Их передатчик такой же , просто поверь знаю что говорю и на основании чего ..

  9. #887

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Решение - завернуть канал газа от аппы на регуль через AUX3, например.
    Это костыли а не решение. Гувера то не будет.
    И никакой смуты нет: на левом тумблере режимы мотора, на правом банки.

    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    фактически мы можем хранить по три полки газа для порта ESC (Run, Idle, Stop)
    А вопрос то остается открытым: Где выставить обороты Idle на прошивке Express?

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Где выставить обороты Idle на прошивке Express?
    На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?

  12. #889

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Кто сказал гувера не будет? А гувер в регуле забыли? Костыль - не получится если в регуле нет гувера, а это значит что у вас неправильный регуль или неправильная аппаратура. NEO - лучшая сегодня система стабилизации. Поэтому предлагаю растить свой полетный профессионализм именно вокруг нее! А не вокруг регуля или вокруг "любимой" аппаратуры, только потому что "пока нехватает денег" на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги. Что для вас Солнце? А что для вас Луна?

    Режимы полета - это полки газа для гувера регулятора.
    Банки - это режимы полета и режимы гувера для NEO.
    Со сторонними аппами эта схема работает через свободный порт UAX(3).
    Никаких костылей не вижу, это решение предусмотрено для сторонних аппаратур заранее, а значит - штатное.
    В случае с VBC, все получается еще проще и на штатном порту ESC, - все штатно!

    Вопрос лишь в том, как использовать гувер NEO с регулем без гувера на сторонней аппаратуре?
    Так задавайте вопрос! Причем тут пластик VBC??! Пластик и качество VBC изумительные. А механика стиков, расположение тумблеров, эргономика управления - вообще даже не с чем сравнить. Удивляет только иногда дилетантский подход к нашей оценке ВЕЩЕЙ. Тоесть, если говорим - "говно, так это сравнение рождается только из сравнения с другим "говном. Или уже просто не распознаем неприятные запахи?... Тогда даже банан будет пахнуть "говном. Иначе объяснить нельзя. Отличная аппаратура! Особенно после нее очень тяжело воспринимать всерьез такие как УВАЖАЕМЫЕ Spektrum, Futaba, Graupner, и иже с ними.

    Какой у тебя телефон?
    У меня - только Apple!
    Да ты - лох печальный!
    Сам ты лох печальный!

    P.S. Последние пять лет активно расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
    Андроид меня пугает, жутко напрягает и раздражает неподецки.

    Sorry, сорвалось ))
    Последний раз редактировалось avk2512; 15.02.2016 в 23:43.

  13. #890

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    "пока нехватает денег" на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги.
    Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?
    В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
    Похоже что в Express вообще никак не настраиваются Idle.

  14. #891
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    В Express нет кнопки экспертных настроек гувера
    Имхо, единственная причина покупки Neo - это Rescue, в остальном VBarMini или FullSize Blueline/Blackline ничем не хуже, причем версия 6.0.Pro для них бесплатная.

    Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.

  15. #892

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.
    Так и планировал, вопрос времени.

  16. #893

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.
    И это нормально, в 99% случаев финансы сильно ограничивают наш кругозор. Стыдиться тут нечего!

    Короче, про ESC-порт со сторонними аппами на NEO видится так:
    1. Полки газа для гувера пишем в NEO, в каждом банке!
    2. Настраиваем банки полетных режимов в NEO по своему вкусу.
    3. Переключаем:
    3-А) Банки - одним 3-х позиционным тумблером на аппе,
    3-Б) Полки газов NEO для Run и Idle (внутри банков внутри NEO) - другим 3-х позиционным тумблером, который из Flight Mode превращается в переключатель Run/Idle/Stop(Hold). Значения полок газов в аппе а-ля FMODE=NEO: Normal=(Run NEO) 80, Idle1=(Idle NEO) 50, Idle2=(Stop NEO) 20.
    4. Если не хотим режим Idle в NEO (авторотация на холостых оборотах), тогда в банках NEO рисуем одинаковые значения газа в полях Run и Idle.
    5. Stop motor в NEO будет работать на любой полке газа в аппе от 0 до 30, фактически это холд. Но лучше лишний раз проверить
    6. Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100
    Короче, надо пробовать. Возможно и такая механика управления вертолетом имеет место жить.

    Из недостатков вижу пока один: обороты на аппе уже не выставишь полками, только на NEO - придется иметь под рукой ноутбук Vstabi
    Последний раз редактировалось avk2512; 16.02.2016 в 11:12.

  17. #894

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100
    Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode

  18. #895

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    причем версия 6.0.Pro
    подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.

  19. #896
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,337
    Цитата Сообщение от ruslan mironov Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста где можно скачать эту версию.на сайте v-stabi не нашел.
    У вас VBar Control пульт? Если нет, то вам шестая версия ни к чему.
    Одно из свойств версии 6.х - это отключение порта USB у VBarMini/Fullsize - т.е. с компом он коннектится перстанет, а будет коннектиться только с VBC через приемник VRX.

  20. #897

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю, что она для работы с VBC. Тогда это в My V-Devices / Administration / My Devices:

    Стас опередил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.PNG‎
Просмотров: 20
Размер:	36.4 Кб
ID:	1172966  

  21. #898

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Ничего дополнительно настраивать не нужно, он уже работает если канал Motor на тумблере Fmode
    в принципе да, тогда привычный двухпозиционный Hold куда девать? Throttle cut пожно прицепить к нему (если такое возможно).
    Тогда он будет дублироваться еще на FMODE:
    Hold=Throttle cut (а-ля Hold).
    Normal=Run motor.
    Idle1=Idle motor (авторотация).
    Idle2=Stop motor (a-ля Hold).

    Паззл вроде сложился.
    Надо пробовать.

  22. #899

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Я сделал на DX8 c переключателем F.Mode:
    Normal = Stop
    Idle1 = Idle
    Idle2 - Run
    Hold = Stop

    По мне так больше соответствует привычной схеме.

    Переключатель банков повесил на Elev R/D - к нему не надо тянуться как к Gyro. Спасалку на кнопку тренера и поменял ее местами в корпусе с Gear. Вроде как удобно получилось.

  23. #900

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Пока мне не нравится что Stop живет на одном тумблере с Run/Idle.,,
    Можно дернуть и перескочить Idle, дав Stop на NEO... Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
    FMOD = Idle/Idle/Run.

    С переносом кнопки - прикольная идея!!!!

  24. #901

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Может лучше вместо полки Stop сделать полку Idle?
    Хороший вариант. Тем более, что при переключении из Stop в Idle двигатель не запускается, судя по всему. Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить. Я нео пока облетал только с гувернером регуля, а на встроенный только вчера настраивал на столе.

  25. #902

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Т.е. при такой конфигурации если холд отщелкнуть случайно при фмоде в Idle, то двигатель не стартанет. Надо будет проверить.
    Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.

  26. #903

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
    Вы спросили про обороты Айдла.Ротацию,да.Не настроить.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Так и есть, можете не прверять. Idle работает только при переключени с Run.
    Подтверждаю.Вчера при настройке обратил на это внимание.

  27. #904

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
    Только-что вернулся с коммандировки, почитал - поржал!
    Ну а по-теме. Да! Если использовать *только* Vbar - то VBC оптимально (для того и делали). И корпус норм, а подвес стиков и начинка - просто отличные!
    А вот если есть/хочется использовать другие FBL' ки - то... VBC в пролёте.
    Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.

  28. #905

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня ездил в соседнюю область на полетать. Ес-но при публике, долгая пауза, ну якобы ее не было. начал делать сложные фигуры, в результате зарул. Перед этим раз с 5 демонстрировал о включении рескью. И тут зарул на огромной скорости возле земли, руки в этот момент даже и не подумали дернуть рескью. я уверен что он бы помог, но мозг пока не был готов, и все выправилось ручками. Пока мой опыт с рескью, привел к минусу одной 700ки с спид обвесе. Система хороша для изучения фигуры, дает пару левелов и больше уверенности, на практике еще при реальном заруле не смог дернуть. Но и полетов у меня с ней еще совсем ничего.

  29. #906
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков .. даже я поверил.
    Правда если б я не видел своими глазами как пасают свои вертолёты именно из зарулов также хлопал бы в ладоши..
    Уж если в паблик пишешь , то пиши подробно : о том что после лета, летал раз 10 , о том что не определился на какую сторону перенести тумблер , о том что не делаешь ничего , чтобы мозг запомнил что есть спасение . ( я тебе всегда говорил,что пока не указываешь мозгам где рескю они не запомнят. Мне достаточно было два полётных дня ) Так шта , ищи проблему в себе ..

  30. #907

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить(перевернуться и дать шагов).Так мозг запоминает что произойдет с вертом и как его "ловить" после спасения.Потом,если в симе реальный зарул щелкаю полюбому.В начале конечно забывается и палец тупо ничего не делает хотя мозг знает что надо.Но я заставляю щелкнуть даже после падения.Время между пониманием зарула,падением верта и потом щелканием в начале около пол секунды,может больше.Постепенно время сокращается и иногда даже успеваю щелкнуть до касания верта земли(правда мозг не видит обратной связи и это плохо).Самое печальное это отучить себя дергать холд вместе со спасалкой.Почему то машинально палец щелкает его тоже.Я просто убрал палец подальше от холда.Ну и надо тренить это тоже,привычку гернуть холд там,где не надо.
    Все это в симе.В живую пока так не пробовал.

  31. #908
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Лично я привыкаю к тумблеру в симе,хоть и нет там имитации рескью.Начал с того,что специально в симе имитирую зарул,щелкаю тумблер и пытаюсь сам вырулить...
    У нас на поле есть человек , который в симе не тренеруется вообще ! Однако сейчас учится делать пирофлип на Лого 550 в риале . Вот там квесты постоянные .. Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
    А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не "полез" бы никогда ..

  32. #909

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    !
    А вот если есть/хочется использовать другие FBL' ки - то... VBC в пролёте.
    Я очень не люблю когда меня ограничивают в выборе и навязывают проприетарные решения. Особенно в хобби.
    Разумный и взвешенный аргумент! Крыть нечем. В таком сценарии сериала, безусловно, правда - твой.

  33. #910

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ну Вадим , ты прям ЖИРНЫЙ слой масла намазал на батон скептиков .. даже я поверил.
    написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
    Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется.
    Таких как я не один, нас миллионы )))

  34. #911

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,873
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Ес-но при публике
    Кстати, Микадо не одобряет использование рескью на публике:
    Do not use rescue in demonstrations if people are standing behind you. In this case you shall only fly if you do not need to rescue. Rescue is intended as a learning aid, to give you a safe exit from any pattern you fly.
    ......

    Простите, не удержался
    Вместо шутки - ничего личного:

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Так шта , ищи проблему в себе ..
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Мы уже со счёта сбились , сколько НЕО ему сэкономил .
    А без Спасения , на этот пирофлип и прочее , он бы и не "полез" бы никогда ..
    Всё сводиться к тому, что выпуск VBAR NEO стал самым большим коммерческим просчетом со стороны Микадо
    Даже не представляю - сколько денег они уже НЕ дополучили на продаже запчастей к вертушкам
    Ведь подавляющее большинство владельцев LOGO&Vbar перешли на Vbar NEO и перестали ронять вертушки
    Ну, падают конечно. Иногда. Но исключительно из-за своих кривых рук.

    Зато у кого руки попрямее, на следующем чемпионате займут все первые места - с таким-то прогрессом

    PS производители лопастей наверное проклинают Микадо - лопасти при падении почти всегда были в минусе, но теперь это все в прошлом

  35. #912
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    написано все как есть, написано, что надо привыкнуть к тумблеру, написано что у меня пока минус 1 верт., не привык еще. Ну думаю после парочки других крашей - привыкну. Написано, что в экстренной ситуации, мозг забывает о тумблере как таковом. Даже в этом полете балуясь этой функцией несколько раз, мне это не очень то и помогло.
    Каждый читает и представляет себе это так, как ему это хочется.
    Таких как я не один, нас миллионы )))
    Вадим , тебя как прорвало . Пол года ты не пользовался вертолетом , а сейчас делаешь такие выводы , что у меня поднимается бровь..Я понимаю , хочется что нить написать ..но давай ты сделаешь столько же полётов как тот же Андрей , а потом напишешь ..
    Я понимаю ты расхерачил верт , злишься ..но там ты сам виноват .

  36. #913

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Обновил прошивку до Рескью. Вроде на тумблере срабатывает. В программе справа снизу написано Pro Rescue Version. Настроек в программе нигде не видно. Что делаю не так?

  37. #914

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Настроек в программе нигде не видно. Что делаю не так?
    А какие настройки вас интересуют?Если по спасалке то после апгрейда на главном экране появляется шкала спасалки,на странице настроек приемника тоже,кстати не забудьте проверить реверс канала т.к. при неправильном 0-100 рескью не активируется(лично мне пришлось реверснуть канал в моей аппе Дево10).Если при включении тумблера пишет Active значит все норм.
    Ну и на странице тарелки в экспертном меню добавляется выбор спасалка-новичек и сами настройки с калибровкой.

  38. #915

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    748
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ну и на странице тарелки в экспертном меню добавляется выбор спасалка-новичек и сами настройки с калибровкой.
    Именно это и интересовало.
    Калибровку горизонта обязательно делать?
    И еще вроде понял что надо для бегиннер + рескью трехпозиционный тумблер?

  39. #916

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Калибровку горизонта обязательно делать?
    Я бы сделал.Не обязательно прям вот идеально ровную поверхность.Дома на полу вполне сойдет.
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    И еще вроде понял что надо для бегиннер + рескью трехпозиционный тумблер?
    Помоему никто не пользуется новичком,только рескью.Ничего не могу сказать.

  40. #917

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Большое значение усиливает вмешательство электроники , фбл как бы поправляет ошибки .
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вообщем , чем ниже значение , тем больше прямая связь с вертолетом , появляется его ощущение и полный контроль .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    У меня вот такое впечатление что во второй части верт более точнее и компактнее.Например пиропого.Но выходит что для этого надо ползунок в баре поднимать.Выходит все наоборот.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вообще,пока сам не полетаешь не поймешь.
    Про стиль в Нэо.
    Покрутил его сегодня и в выходные.
    В итоге,если уменьшать,например 60 то наблюдается то самое подруливание(возможно ненужное и непривычное).Вернул на 80,потом 85 и стало более предсказуемо.Понял я это сразу как закрутил пирофлип.С заниженным стилем верт аж вылетел из него,пришлось потом стик цикла крутить с большим диаметром и акривнее чтоб выравнивать.Подняв стиль все встало на свои места.Еще такая фигня наблюдается на воронках.

  41. #918
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    С заниженным стилем верт аж вылетел из него,пришлось потом стик цикла крутить с большим диаметром и акривнее чтоб выравнивать.Подняв стиль все встало на свои места.Еще такая фигня наблюдается на воронках.
    Очень интересно Георгий , у меня с точностью до наоборот .

    Низкий стиль , требует более точного управления , ведь малейшее отклонение стиков сразу передает на тарелку и управление "острее" возникает ощущение прямой связи . Большой стиль "сглаживает" , я смотрю на вертолёт , двигаю стики , ожидаю реакцию , но её нет продолжаю отклонения .. в результате переруливаю .. Очень хорошо видно на пиротик тиаке

    Могу предположить , что Ваш стиль управления - большие пальцы

  42. #919

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,984
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Очень интересно Георгий , у меня с точностью до наоборот .
    Какие значения ты ставил и что летал?Просто сделаю так же(пиротиктак не летаю ).
    Я менял от 60 до 85.Поведение постом выше.
    В встаби в подсказке черным по белому(мой перевод) ,значение выше-летит точнее,ниже-четче.
    Раньше я не понимал что они омеют ввиду под словом vivid(четче) теперь понял про подруливание.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Большой стиль "сглаживает" , я смотрю на вертолёт , двигаю стики , ожидаю реакцию , но её нет продолжаю отклонения .. в результате переруливаю ..
    У меня такое ощущение при заниженном стиле.Поэтому я заметил такую разницу в видео выложенном тобой.Там пирофлип намного компактнее и быстрее с завышенным стилем.Может Вконтрол пказывает циферки зеркально?Я настраиваю ессно в встаби.
    Последний раз редактировалось racer-g; 25.02.2016 в 21:04.

  43. #920

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,357
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    vivid(четче)
    Vivid - это не чётче! Это живее, ярче, прикольнее, непредсказуемее даже. Можно вот тут синонимы глянуть
    Сами Микадо пишут: dial in Style as preferred (low = more smack, high = more precise)
    А вообще лучше читать на их родном наречии:
    Там - lebhafteres - именно "живой", в смысле - не синететический.
    "Style beeinflusst die Reaktion des Helis im Ganzen.
    Höhere Werte ergeben ein präziseres Fluggefühl (ähnlich wie in einem Simulator),
    Niedrigere Werte ergeben ein lebhafteres Fluggefühl (vergleichbar mit einem Paddel-Heli)"
    Мой перевод:
    Стиль влияет на реакцию хелика в целом.
    Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с "подруливанием"
    Низкие значения дают более яркое и живое ощущение полета (сравнимо с флайбаром). Тоесть без "подруливания", меньше "синтетики"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13501
    Последнее сообщение: Вчера, 22:44
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения