Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 57 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2252

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с "подруливанием" ...

  1. #921

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,307
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Высокие значения дают более точное (в смысле стабильное, по рельсам) ощущение полета (аналогично симулятору). Тоесть с "подруливанием"
    Игорь,не пишите ерунды.Термин полет как в симе означает без подруливания.Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)Перевели на свой лад.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сами Микадо пишут:
    Микадовцы щедро раздают рекомендации на своем форуме что для жесткого 3Д стиль надо задирать по возможности выше.
    Сами то поменяйте стиль и полетайте некоторое время.

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Какие значения ты ставил и что летал?Просто сделаю так же(пиротиктак не летаю ).
    40-45 .
    Плохо , именно на нём всё оч хорошо чувствуется . Верт как бы сопротивляется и от этого соскальзывает вниз . ( кстати в Хели-Х , верт ведёт себя как СТИЛЬ 70-60 , в риле с низким значением он резвее)

    Ещё можно почувствовать на пиро воронках , со скоростью и змейках . Змея растянутая и "рваная" получается .. Вообщем очень трудно объяснить нужно летать. Но грань ощущений очень мала , и увеличивается она - с налётом ..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Игорь,не пишите ерунды.Термин полет как в симе означает без подруливания.Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)Перевели на свой лад.
    Георгий ,
    Игорь очень правильно всё описал , именно так и ведёт себя модель .
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Микадовцы щедро раздают рекомендации на своем форуме что для жесткого 3Д стиль надо задирать по возможности выше.
    Где можно почитать ? Очень любопытно ..

    Вот обсуждение на ХФ , человек задаёт вопрос : http://www.helifreak.com/showthread.php?t=653948

    Он тоже меняя его не может понять изменений. Коллеги с более большим опытом полётов пытаются объяснить .

  4. #923

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Думаю у V-bar все то же самое с этой настройкой. Заметил на не однократном наблюдении знакомых, начинающие пилоты значение стиля любят по больше в районе 100, хотя пробовали с 70 до 90. Со временем, а точнее с улучшением навыков пилотирования и переходом на более резкий стиль полета это значение уменьшается и становится комфортнее летать уже на более меньшем параметре стиля. Сам заметил и опробовал что при 90-100 вертушку как будто придерживают и нет прямой связи, да и ощущения уже не то.

  5. #924

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,307
    Блиин.Сколько людей столько мнений.
    Во первых извиняюсь перед Игорем,может немного грубо ответил но я Придерживаюсь мнения что если верт летит как в симе значит все хорошо.
    Максим,я не могу скинуть ссылку на форум встаби,не получается но я тупо вбил в гугл про стиль и вылезла ссылка.
    Я немного пообщался с друзьями и не только по фейсбуку.
    Двое ответили что летают со стилем в 110-120 что дает им очень четкие остановки например на четырехточечном флипе.Пилоты со стажем.
    Теперь что Я сделал сегодня.
    Забрал верт на работу,полетал в два захода по два пака.Первый раз в двух банках поставил стиль 50 и 90.Если честно я фиг че понял.Ну одинаково оно все для меня.Летал пирофлип,воронки,четырехточечный флип и тиктаки.
    Второй заход один банк 80(мне так больше понравилось) другой 110.
    Один фиг,я разницы не чувствую.
    Я пока прилетываюсь к верту но во втором заходе я сконцентрировался именно на поведении верта летая поближе к себе.
    Мой вердикт такой.,Мне еще рано судить такую разницу как резкие остановки,четкий пирофлип и т.д. так как я летаю не достаточно хорошо.Возможно через годик другой смогу четко сформулировать и возможно показать разницу в стиле.
    На этом мои эксперименты над параметром Стиль прекращаются.
    Всем большое спасибо.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,918
    Если производители и пишут, что изменение стиля может приблизить верт к поведению на флайбаре, то они прилично лукавят. Видится мне, что они не смогли нормально эмулировать флайбар, хотя их модель управления контуром башки вроде бы изначально - "основана на эмуляции флайбара", а далее вкручены понтовые улучшалки. Даже галка у них есть - эмуль сервопадлов. Но в целом это гон. Это как сравнивать аналоговый и цифровой синтезатор (звук все равно не тот). Вроде что то меняется, но к чему эта фича непонятно. Рулить вроде как то поживее, но не особо прикольно. Опуская стиль в в-баре скорость кувырков становится более нелинейной и ухудшается четкость остановок при работе циклом (в момент бросания правого стика). Так же верт начинает конкретно плыть в пируэте. На реальном флайбаре присутствует резкость старта и остановки по циклу, просто она достигается некоторой работой на опережение врукопашную. Тем не менее после старта маневра скорость кувырка линейная. На фбл тоже есть ускорялки, но добиться понятного мне поведения верта хотя бы по коллективу с использованием ускорялки не удалось. Основная разница межу эмуляцией флайбара и самим флайбаром в том, что на флайбаре очень быстро становится понятно, как надо рулить для получения нужной реакции верта и далее уже не напрягаешься, а просто учитываешь особенность управления и даже пользуешься ей для более резких остановок. На фбл - при попытке довести верт до поведения флайбарного ничего толкового не получается и поведение верта в голове не укладывается для приятного и полностью контрольного полета на компактных маневрах.
    PS: Извиняйте за длинный опус. Учитывая, что я недавно установил на 600 флайбар - вот решил поделиться наблюдениями, может что то прояснит ..

  8. #926
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    А у нас появился ещё один NEO+Rescue.
    Человек сказал , что нравитца очень..

  9. #927

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,776
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Что там сим подруливает?Что пришло со стиков в комп то и вышло на модели(плюс масса модели,ветер и т.п.)
    Извините, но Вы похоже не очень понимаете как работает сим и вообще графика и её математика на компе. Могу привести пример из другой оперы, зато заметный и видимый всем. Наверное все замечали что допустим динамические титры (ну или анимация какая) на каком-нибудь телеканале "зажопинск-тв" в движении выглядят синтетически, неестественно хотя и вроде всё геометрично и хорошо. Это "precise". А на хорошем канале движения графики "живые", vivid
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сами то поменяйте стиль и полетайте некоторое время.
    Менял, от 50 до 110. Честно, в своих полётах какой-то грандиозной разницы не заметил, но остановился и летаю на 70.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,918
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Извините, но Вы похоже не очень понимаете как работает сим и вообще графика и её математика на компе.
    Игорь. Извини - немного добавлю (про физическую модель симов ничего). Очень многое зависит от удачности связки выход тренера пульта - ключ сима (чаще это связано с ключами). Ключ может долго обрабатывать и передавать сигнал непосредственно в сим. В результате получается, что верт управляется как будто в воде.
    PS: хотя может только мне это попадалось ..

  12. #929

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,776
    Записей в дневнике
    6
    Да, факторов немеряно.
    Но мы сейчас не про сим а пытаемся понять что ребята из Mikado вкладывают в понятия
    * präziseres Fluggefühl (ähnlich wie in einem Simulator),
    и
    * lebhafteres Fluggefühl (vergleichbar mit einem Paddel-Heli)
    Кстати сравнение "цифровой и аналоговый синтезатор" (я переставил слова в фразе) - тут в тему, как мне думается!

    p.s. ну и совсем утрированное сравнение (зато авиамодельное )
    * как летит кордовая бойцовка или пилотажка в симуляторе на компе
    и
    * как летит в реале (прямое аналоговое управление)
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 27.02.2016 в 01:58.

  13. #930

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,918
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да, факторов немеряно.
    Я думаю - тому, что здесь сейчас обсуждается, невозможно вынести вердикт онлайн. Далеко не каждый сможет оценить разницу поведения верта кроме как: стало вроде по другому. Даже если все соберутся на одной поляне и будут летать на одной и той же вертушке.
    PS: просто погода похоже у всех не очень. К весне думаю будут только вопросы по реальным проблемам..

  14. #931

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,013
    По мне так эта настройка стиля аналог регулировки "прямая связь по циклику" в микробисте. Чем больше прямая связь, тем резче и непостредственнее верт реагирует на стик.
    У меня ассоциация как будто едешь на машине на механике, или как говорят "на палке", кстати вертолет на флайбаре тоже называют "на палке", замечаете сходство?
    Но мне как то больше нравится "на автомате", то есть стиль вверх в районе 100, и кстати там в описании же написано что-то вроде стиль вверх - поведение "robotics". Я это понимаю как "на автомате" т.е. помогает, подруливает.

  15. #932
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Если проводить аналогию с флайбаром , ( правда я не понимаю причём здесь он) тогда :
    "precise" - это грузики на флайбаре , перемещая их, меняя расстояние от центра ротора, меняется оклик вертолёта .
    "vivid" - это лёгкие FB лопатки. ( кстати некоторые могу летать вообще без лопаток флайбара )

    з.ы. также очень влияют лопасти и сервоприводы .

  16. #933

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,174
    Записей в дневнике
    1
    А у меня сложилось такое впечатление (вертолет 90 класса) :
    Чем выше значение стиля, тем крепче вертолет "стоит на рельсах". Естественно и остановки четче
    Когда низкие значения - расхлябанее что ли. Норовит свалить, не висит в одной точке - нужно удерживать работой стика.
    Это как убавлять чуствительность гироскопа - можно дойти до момента, когда хвост поплывет и его нужно держать стиком

    Наверное потому и путаница: одни говорят "высокие значения - как симулятор" другие - "низкие значения - как на палке". Однако это не одно и тоже

  17. #934
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    остановки четче
    Когда низкие значения - расхлябанее что ли.
    Вот про остановки , такого явления не заметил.
    Вертолёт одинаково хорошо и останавливается и пируетит.
    Возможно такое ощущение возникает от того , что требования к чёткому движению стиками - увеличивается . Малейшая дрож в пальцах , найдёт отражение на движении модели .

  18. #935

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,174
    Записей в дневнике
    1
    Возможно
    Я бы еще вот как описал:
    Если представить, будто вертолет висит на растяжках из пружин, то поднимая стиль мы как бы увеличиваем натяжение пружин, а понижая - ослабляем

  19. #936
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Очень верно подмечено .

  20. #937

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,307
    Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул в самом конце полета на самом нелюбимом мной пирофлипе.Главное летать повыше.Если честно,время пока я вспомнил про спасалку а потом про тумблер мне показалось просто огромным но на самом деле вроде шустро все произошло.
    Вам не кажется что как то вяло вытянул верт?

  21. #938
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Мои поздравления .

    Ощущения после , словно в лотерею выиграл . Правда ?

  22. #939
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Наитупейший зарул в самом конце полета на самом нелюбимом мной пирофлипе.
    это на 4:08 ?

  23. #940

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,918
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    это на 4:08 ?
    У меня на 4:08 он уже сел. Я в полете спасалки вообще не заметил. Георгий, когда включал спасалку?

  24. #941
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня на 4:08 он уже сел. Я в полете спасалки вообще не заметил.
    Странно... Еще раз просмотрел... Зарул на 4:08, а сел на 4:22. Весь видос 4:28.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вам не кажется что как то вяло вытянул верт?
    Там где-то в проге есть место, куда вписать цифекрми сколько коллективного шага навалить при активации спасения. По дефолту 60, вроде. Можно 65 попробовать, потом 70 - пока не станет комильфо.

  25. #942

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я в полете спасалки вообще не заметил
    я тоже

  26. #943

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,307
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Мои поздравления .
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ощущения после , словно в лотерею выиграл . Правда ?
    Я счастлив!Но руки дрожали еще целый час.Пришлось прекратить полеты.Поехал домой,зарядился,попил кофейку и снова в поле.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    это на 4:08 ?
    Да,именно там.На 4.09 он уже вытягивает.
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я в полете спасалки вообще не заметил.
    Спасение выглядело не таким зрелищным.Возможнои кто то ожидает что верт будет переворачиваться,подпрыгивать,махать рукой там,не знаю.Видимо так совпало что момент в момент включения спасалке оставалось всего лишь выровнять верт.Но в пирофлипе на начальном этапе это очень сложный зарул т.к. пропустил момент расположения хвоста,должен был пируэтить дальше с выравниванием,потом передумал ну а дальше непонятное неконтролируемое вращение вобщем затуп.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там где-то в проге есть место, куда вписать цифекрми сколько коллективного шага навалить при активации спасения. По дефолту 60, вроде. Можно 65 попробовать, потом 70 - пока не станет комильфо.
    Да,надо бы подковырять.Только что с поля.Наконец то я полетел харикейн,правда пока только в инверте хвостом.Это для меня достижение.
    Еще,когда делал бочку в пролете(типа я треню круг с бочкой) затупил и дернул спасалку.Но мне не понравилось как она вытянула верт.Он до активации проваливался(мой косяк) но после щелчка он сначала сделал ролл с продолжением провала потом только вяло добавил шагов.Запас был конечно метра три четыре но осадочек остался.Я боюсь поднимать этот параметр шагов спасалки т.к. думаю что под конец акка,когда возможны просадки он даст чрезмерные шаги что задушит ротор с последствиями.Буду добавлять по одному два пункта.

  27. #944

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    единственное место, где могла быть работа спасалки - это 4:08, как заметили выше.
    Несмотря на твой, Георгий огромный прогресс, не могу не заметить 2 вещи ( сразу извиняюсь - может, я неправ ):
    1) Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти. Я стараюсь садиться и взлетать все же чуть подальше от себя. Были прецеденты ( слава Богу - не у меня ), когда при посадке произошел отказ сервы и человеку вспороло живот. Где - то здесь на форуме об этом написано.
    2) Мне кажется, что высота могла бы быть повыше. Я понимаю, что боязнь краша существенно тормозит процесс обучения, но в идеале ситуаций, подобных той что на видео, вообще не должно возникать. В том смысле, что высота от земли была бы слишком малой. Ты уже знаешь, скока стоит краш, так что думай: надо ли оно тебе. Это уже тебе решать.

  28. #945

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,307
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так близко на этом классе вертов можно взлетать - садиться только тогда, когда ты на 100% уверен в матчасти.
    Понял.Возьму на заметку.Спасибо за предупреждение.По мне так вроде да,близковато.Надо будет площадку себе расчистить.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что высота могла бы быть повыше.
    Всмысле летать повыше?Возможно,но это не итересно ведь .я стараюсь контролировать и не опускаться очень низко но иногда просто хочется.

  29. #946
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Всмысле летать повыше?Возможно,но это не итересно ведь .я стараюсь контролировать и не опускаться очень низко но иногда просто хочется.
    +1! Я вчера тоже из инверта в нормал вывернул так, что пузом коснулся снега. После полета внутри тушки под конопой даже было немного снега. Адреналин, однако.

    P.S. А в том году на G570 косил траву, ну очень низко и что-то, гд-то недоглядел... Цепанул, короче, где-то на 150€. И это в начале Июня, самый сезон. Жалко и глупо, каждый испытывал это чувство, думаю.

  30. #947

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Жалко и глупо
    Ага , но потом отпустит и опять по новой косить траву . Я сам на скоростном пролёте лыжами кочку болотную цепанул , метров двадцать верт кувыркался. Казалось бы , вот он опыт . Ан нет,опять травку косим , адреналин.

  31. #948

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    у меня такая политика:
    я сначала пытаюсь контролировать высоту на высоте. Ведь можно же отрабатывать что - то, пытаясь удерживать высоту на безопасном уровне. А дальше снижаю ее после того как убедился, что могу контролировать.
    Я в принципе не против адреналина, главное - наличие желания за него платить и понимание, какой будет сумма если что.

    Вообще, я сейчас летаю на 450ке и на 550ке. Сначала - 4 акка на 450ке, потом - 4 акка на 550ке и для себя очень четко сформулировал преимущества 550ки.
    1) При наличии высоты она дает время подумать. А высоту набрать можно, потому как она большая. 450ка такой возможности не дает из - за того, что на безопасной высоте я ее нифига не вижу. Т.е. если для 550ки у меня наработано комфортное расстояние до модели, на 450ке комфортного расстояния нету: летаю ближе - одни проблемы ( мало времени ), летаю дальше - другие проблемы ( потеря ориентации и как следствие - отключение рефлексов ).
    2) 500ка - более инертная, особенно на low rpm. Что тоже добавляет времени "на подумать".
    Главное - это понимать и пользоваться этим.
    Косить траву - это хорошо, но блин! трава пока не выросла. Ждем - с...

  32. #949

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,307
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вообще, я сейчас летаю на 450ке и на 550ке.
    Я тоже но 450ка отходит на второй план.Только потому,что на 550ку акков мало то во время подзарядки летаю на 450ке.Но прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.Ну может редко,когда на весь день.

  33. #950

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,131
    Записей в дневнике
    6
    имхо - зря. Я пока беру оба верта. Правда, на 450ке акки уже дохлые - дохлые. Один только нормальный. Вот выпустят графины на евроскладе - возможно, прикуплю. Есть вещи, которые я на 550ке делать не горю желанием. Например, верт. квадрат.

  34. #951
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    о прикуплю скоро еще акков на 550ку и малого на поле брать перестану.
    Так и будет .

  35. #952

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    343
    Rescue pitch =75...80, лишь бы ротор не задушил спасая вертолет от стремительного ускорения к земле...

    Стиль, как обсуждалось выше, действительно:
    -чем выше, тем самостоятельнее вертолет справляется с командами, делая исполнение фигур "по-своему, математически правильно и четко". Но не всем из нас эта математика по душе!
    -чем ниже стиль, тем в большей степени качество маневров зависит от алгоритма отработки фигуры пальцами/мозгом. В этом случае вертолет не стремится уклоняться от ваших движений стмками и руководствуется ими в точности как работают пальцы пилота.

    Кому-то может показаться комфортным высокий стиль, а кому-то низкий.
    Именно этот "комфорт" и отличает нас друг от друга с т.з. зрелости моторики и уровня пилотирования.
    Так что не надо ля-ля.. )))

  36. #953

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь
    Отличный полет George !!!
    хорошо видео где зарулились

  37. #954
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Сегодня Рескью полностью окупил себя.Возможно и весь Нео.Наитупейший зарул
    Мозг мой грызется... Жаба скребется...

    Причем меня не столько волнует окупаемость самого девайса путем спасения от крашей в пересчете на цену запчастей, сколько возможность пробовать что-то новое в "LIVE" режиме, ибо сим меня что-то не вдохновляет совсем. Насиловать себя и заставлять сидеть в симе не получается, да и прогресс в пилотировании почти встал. Меня это не сильно парит, ибо летаю для души, на расслабоне, но может Neo и тут поможет?

    P.S. С забугорных форумов приходят тревожные новости, у людей верты падают сами по себе.

  38. #955

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,895
    Записей в дневнике
    5
    Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так.. И при чем тут сабж?

  39. #956

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    890
    Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа "VStabi" нет соединения индикатор "USB" светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.

  40. #957

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,895
    Записей в дневнике
    5
    А вот кстати. Никто нео на 450 размер не ставил? Решил сначала поэкспериментировать на X3 и получил плохенькое поведение. Трясло головой и хвостом под нагрузкой, пока на снизил оба гейна (головы и хвоста) до 50. После этого трясти перестало, но поведение стало какое-то совершенно невнятное, как будто в вате летаещь, реакции тормознутые. Вибраций (без основных лопастей, только с хвостовыми) практически нет, максимум 70-80 в анализаторе. Основные лопасти отбалансированы. Беда в том, что тушку только собрал и ни с чем другим не проверял. Сейчас поставил обычный проверенный вибар, подлетну, чтобы убедиться, что сам вертолет не виноват.

    Спасалка прикольно работает. Из инверта почему-то всегда диагональным переворотом - типа полуролл-полуфлип. И довольно неспешно, хотя и без просадок.

  41. #958
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,567
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Прочитал по диагонали - статика и последующий failsafe. Вроде так.. И при чем тут сабж?
    Нет, не статика.

  42. #959

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,895
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    нет соединения проги с нео? Программа "VStabi" нет соединения индикатор "USB" светится красным.
    Программа точно Vtabi NEO, может старую запускаете? Ключи скопировали? Хотя без них все равно должно соединяться - зелененьким гореть.

  43. #960

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,013
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Братци подскажите где искать причину; нет соединения проги с нео? Программа "VStabi" нет соединения индикатор "USB" светится красным. Этим кабелем на этом порту прошился, зарегистрировался, и прописал рескью. А дальше все стало.
    А дрова то встали?
    Неизвестных устройств нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15152
    Последнее сообщение: 19.11.2017, 22:04
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения