Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 52 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2073

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от rolic Газ в ESC, DX8. Вот основные настройки. Думаю, что у DX9 примерно также. А я хотел тебе ...

  1. #1161

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Газ в ESC, DX8. Вот основные настройки. Думаю, что у DX9 примерно также.
    А я хотел тебе звонить, спрашивать)))
    Как вовремя выложил.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Коллеги, подскажите где покрутить, после набора оборотов хвостовая серва ползет к центру, приходиться удерживать ручкой? А без раскрутки работает как подложено в режиме удержания.

  4. #1163

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите где покрутить, после набора оборотов хвостовая серва ползет к центру, приходиться удерживать ручкой? А без раскрутки работает как подложено в режиме удержания.
    А в полете?Хвост держит если стик бросить?Если так то забить.Все нормально.

  5. #1164

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Если бросить то крутит не слабо.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Если бросить то крутит не слабо.
    Может серва в реверсе?Надеюсь знаете как проверить.

  8. #1166

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Нет не в реверсе.

  9. #1167

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    Доброго всем дня !
    Вопрос знатокам V-BAR NEO .
    Интересуют подробности работы NEO в режимах Beginer с версией PRO RESCUE ( спасение и выравнивание ) .
    Суть вопроса заключается в следующем :
    Есть некий проект для создания БПЛА , соответственно для отладки полетного контроллера БПЛА нужен правильно настроенный по механике вертолет .
    И чтобы правильно настроить и проверить вертолет и нужен промежуточный ФБЛ контроллер, на котором можно проверить правильность настройки механики вертолета .
    Можно ли взять NEO с версией PRO-RESCUE на нем проверить работоспособность вертолета с ним полетать на вертолете убедиться в том, что все нормально с вертолетом и затем отлаживать контроллер БПЛА ?
    То есть сначала на вертолет ставиться NEO с режимом для новичка , делаются пробные полеты , проверяется правильность механики вертолета , а затем ставиться контроллер БПЛА для его отладки .
    Почему нужен «режим для новичка» ?
    Так как в этом режиме необязательно быть хорошим пилотом , а достаточно иметь некий незначительный уровень полетов и проверить вертолет только на способность летать, не угробив его . И если я правильно понимаю NEO PRO RESCUE в режиме новичок это позволит сделать .

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Тема про Нео возможно вам поможет.

  12. #1169

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,874
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я понял - режим бегиннер просто не дает перевернуть вертушку
    И скорее всего - в полете NEO компенсирует кривость настройки механики
    В известных пределах, конечно же

  13. #1170

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Думаю (не уверен!!!), что косвенно кривость механики может помочь оценить триммировочный полет с последующим просмотром того, что он там натриммировал. Правда, тут еще влияет и развесовка.

    Настройку предкомпенсации хвоста можно оценить подлетом в нормале (в смысле с отключенным удержанием, I-gain=0). Но тут велики шансы, что новичек вертолет и разложит, особенно если совсем криво настроено.

    Про режим новичка - не думаю, что кто-то из участников темы его пробовал. Спасалка работает, но это не панацея. После спасения надо, как минимум, уметь понять положение верта. Например, если он выйдет в положение "носом к пилоту", а тот умеет только хвостом к себе висеть, то могут быть ньюансы

  14. #1171

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    отключенным удержанием, I-gain=0
    Тоесть этот параметр регулирует степень удержания?

  15. #1172

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Да.

  16. #1173

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Не запоминает размер модели. Каждый раз при входе стоит по умолчанию 100 size. Кнопку enter продавил.

  17. #1174

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    А это где там 100 размер можно указать?

  18. #1175

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А это где там 100 размер можно указать?
    Это - не 100-й размер. 100 условно соответствует 800-ке, 0 соответствует 250-ке. См. продвинутые настройки Main rotor на осн. панели.

  19. #1176

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Понял. Я это поле менял, все запоминалось.

    А остальные поля (это я автору вопроса ) нормально запоминаются? Прошивка какая?

  20. #1177

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    продвинутые настройки Main rotor на осн. панели.
    В смысле изменения происходят с передвижением ползунка?

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    нормально запоминаются
    Да

  21. #1178

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    В смысле изменения происходят с передвижением ползунка?
    А ничего, что в продвинутых настройках ползунка нет?
    Размер модели можно указать только в продвинутых настройках. Если Вы про ползунок, то это - Gain, а не размер.

  22. #1179

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Дома вечером проверю. Но такой проблемы точно не было, ни на старой прошивке, ни на новой. Ставил 55 (G500, число оценочное) - значение точно запоминалось. На всякий случай проверьте, что программа vstabi и версия прошивки соответствуют друг другу. Хотя не думаю, что это могло повлиять.

    Кстати, а у Вас не express часом? По идее, в ней вообще шляпа открываться не должна, но мало ли.
    Последний раз редактировалось rolic; 21.03.2016 в 14:21.

  23. #1180

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Ну понятно.
    А по хвосту подскажите, после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?
    В настройках tail rotor, expo 50, меняю на большее значение сползание замедляется, но не останавливается совсем.
    Что подстроить?

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    не express
    У меня Vlink (c усами).
    Последний раз редактировалось smoled; 21.03.2016 в 14:36.

  24. #1181
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А по хвосту подскажите, после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?
    Что в пульте в мониторе каналов по руддеру? Может триммер какой?

  25. #1182

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    У меня Vlink (c усами).
    А он разве сразу RESQUE?

  26. #1183

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Нет конечно.

    Вы о разном.

  27. #1184

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может триммер какой
    Это тоже проверил, все ровно, ничего не назначено.

  28. #1185

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,469
    Записей в дневнике
    5
    По вопросу про размер. Если у Вас express (не важно, с усами или без), то все настройки под шляпой работать не должны. Если pro или rescue, то надо разбираться дальше.

  29. #1186

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,979
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    после включения мотора (HOLD OFF) серва плавно двигается к краю ?
    У меня такое бывает иногда.Кстати и на висении медленно поворачивает хвост(дрейфует).Передерну питание и проходит.Либо при инициализации дернули верт либо канал руддера "плавает".Попробуйте увеличить мертвую зону(на вкладке передатчика или каналов помоему)

  30. #1187

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    745
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    rescue
    Да.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    увеличить мертвую зону
    Спасибо проверю.

  31. #1188

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    хвостовая серва ползет к центру
    если ползет значит получает сигнал.попробуйте мертвую зону стика увеличить.блин пока писал уже ответили.

  32. #1189

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    746
    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня !
    Вопрос знатокам V-BAR NEO .
    Интересуют подробности работы NEO в режимах Beginer с версией PRO RESCUE ( спасение и выравнивание ) .
    Суть вопроса заключается в следующем :
    Есть некий проект для создания БПЛА , соответственно для отладки полетного контроллера БПЛА нужен правильно настроенный по механике вертолет .
    И чтобы правильно настроить и проверить вертолет и нужен промежуточный ФБЛ контроллер, на котором можно проверить правильность настройки механики вертолета .
    Можно ли взять NEO с версией PRO-RESCUE на нем проверить работоспособность вертолета с ним полетать на вертолете убедиться в том, что все нормально с вертолетом и затем отлаживать контроллер БПЛА ?
    То есть сначала на вертолет ставиться NEO с режимом для новичка , делаются пробные полеты , проверяется правильность механики вертолета , а затем ставиться контроллер БПЛА для его отладки .
    Почему нужен «режим для новичка» ?
    Так как в этом режиме необязательно быть хорошим пилотом , а достаточно иметь некий незначительный уровень полетов и проверить вертолет только на способность летать, не угробив его . И если я правильно понимаю NEO PRO RESCUE в режиме новичок это позволит сделать .
    В режиме Бегиннер вертолет оочень задумчивый по циклику и вялый по шагам, даешь шагу, а он еще к земле летит. Поведение как у соосника: не дает перевернуть и после отпускания циклика выравнивается в горизонт. Но если опыта мало, с большой вероятностью можно разложить вертолет. По моему так еще страшнее летать чем в обычном режиме.
    Если нужно настроить, проверить механику, я бы порекомендовал поставить какую нибудь простую и дешевую фбл и попросил помощи опытного пилота.

  33. #1190

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    466
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли, коллеги? А какая разница какой модуль? Да забиндился, и настройки выполнены, осталось подружить с мотором ( в смысле с регулем). В микадо есть описание, что с другой аппой регуль подключать в AUX-3. Вот тут у меня пока дальше не двигается.
    Расскажите! У Вас получилось забиндить Neo с JR через протокол Mikado (Усы), или через сателлиты?

  34. #1191

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,347
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    не получилось у меня импортировать
    Странно, а какая у Вас версия на DX9? У меня 1.10А. Но там всё просто, канал Gyro-Gear висит на трёх-позиционный свитче D, значения -50%/0%/+50%. Это ж у меня ещё под старую прошивку Neo, без Gyro gain на AUX2.

  35. #1192

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    868
    В прошлом году, как только появился NEO, купил две штуки с vlink и VBC.
    Обе прошил в спасение и поставил на Гоб 500 карбон и Лого 600SX и начал активно летать с VBC наслаждаясь всеми ништяками данной системы.
    В логах Гоблина несколько раз замечал:
    RC Input Packet lost
    RC Failsafe has been activated


    но не предавал этому значения поскольку они всегда были в начале лога до запуска мотора и в полете не беспокоили. Надо сказать, что этого я не пользовался продукцией Микадо.
    Проблемка возникла на Лого во время шестого полета в один из дней в конце августа прошлого года. Примерно в середине полета сразу после активации мною функции спасения остановился мотор и все сервы, лого начал падать, но не долетев до земли мотор ожил и управление вернулось. А естественно быстро посадил верт, хотя перед самой посадкой он кратковременно повторил тоже самое с отключением мотора и серв.
    Должен признать, что система спасения, умудрилась спасти мой вертолет даже в этот раз поскольку немного притормозила выровняла и подбросила его перед остановкой мотора и серв, хотя активировал я ее просто так ради тренировки.
    Далее я с интересом посмотрел полетный лог и обнаружил:
    RC Input Packet lost
    RC Failsafe has been activated


    две записи, после срабатывания системы спасения и перед посадкой.
    Я снял лопасти и с этого момента
    RC Input Packet lost
    RC Failsafe has been activated


    начали преследовать меня, что я только не делал и на поле и у себя в мастерской ставил другой HEO, проверял, снимал, устанавливал снова систему антистатик в общем убил весь день на поиски неисправности но так и не смог избавится от
    RC Input Packet lost
    RC Failsafe has been activated


    практически в каждом логе.


    В итоге плюнул, воткнул в НЕО приемник от футабы, настроил радио и поехал летать с тем же Лого, HEO и Футабой и больше ни каких проблем не было.


    По данной проблеме, я конечно связался со специалистом Эди (Edward Eckstein) из Микадо, он хороший инженер и великолепный пилот, мы долго пытались понять в чем проблема, я подозревал VBC, он подозревал вообще все, в итоге мой интерес стал угасать и мне все меньше хотелось тратить время на эксперименты тем более, что NEO прекрасно работает с Футабой и я продолжал правда уже частично наслаждаться полетами с НЕО и Футабой до зимы.
    Один из NEO и VBC я отправил Эди в Германию что бы он их сам протестировал, но он не смог повторить проблему с моей аппой на своем вертолете, вкратце его вердикт был следующим:
    все потери связи с последующей активацией файлсейфа после запуска мотора происходили из-за помехи;
    а все потери связи с последующей активацией файлсейфа которые были до запуска мотора происходили из-за бека моих регуляторов контроник и могут быть устранены дополнительным акком питания.
    Думаю, что он прав, но я на всякий случай попросил его заменить NEO и VBC на новые.
    Сейчас уже c новыми VBC и NEO я готовлю Лого 600 SX к полетам в новом сезоне, смотрю на подключенный приемник Футабы и думаю, а может ну его на фиг, оставить футабу и летать с ней.
    Слышал, что VBC стабильнее работает с RX-SAT, я попытался подключить RX-SAT к NEO с Vlink, но не пока смог.
    Может кто-нибудь знает как в NEO c Vlink отключить встроенный Vlink чтобы он работал с внешним RX-SAT как это делает NEO без Vlink?
    Ну и по основной проблеме, может кто-нибудь из владельцев VBC + NEO c Vlink тоже столкнулся с проблемой потери связи с последующей активацией файлсейфа и знает как гарантировано этого избежать?

  36. #1193
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    У меня такой же случай , но он был ликвидирован после проверки заземления

    Ещё подобное было ещё у одного коллеги на форуме , проблема была в моторе Скорпион ..

  37. #1194
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ещё подобное было ещё у одного коллеги на форуме , проблема была в моторе Скорпион ..
    Если ты про меня, то у меня была проблема в моторе, но ошибка в логе была такая: "Sensor Data Checksum Error". Это типично для VBar, когда проблема со статикой. Cейчас, с новым мотором уже полетов 20, в логах тишина и красота. Правда пока я до этого дошел, пришлось и балку в новом месте продырявить, и попробовать зашкурить и поставить хомутик стальной из автомагаза. Эти все опыты я, кстати, тоже вместе с Эдди из Микадо проводил. Но дело оказалось в моторе. Балка новая лежит уже, не дошли еще руки поменять, но это уже так, для эстетики.

  38. #1195
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    "Sensor Data Checksum Error". Это типично для VBar, когда проблема со статикой.
    Не совсем так .
    Такая запись , может быть из-за питания , статики, сателлита и т.д .
    У человека так гадил регулятор УЕП 100 , причём пол года всё было ок . а потом началося .. Меняли всё по очереди ; сателлиты , ставили1-2-а, меняли их расположение , проводку , ФБЛ , заземление.. ничего не помогало . Остался мотор и регулятор поменять . Первым сменили регулятор на Талон 90 - и всё прошло .

  39. #1196
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,336
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Не совсем так . Такая запись , может быть из-за питания , статики, сателлита и т.д .
    Я же пишу "типично" для статики. Понятно, что может быть еще и в чем-то другом вопрос, но мы этого на 100% никогда не узнаем, ибо факторов довольно много. Конкретно по твоей ссылке чувак проблему разрулил переделав заземление и заменив коннектор на сенсоре. Что из этого помогло, опять же - тайна, покрытая мраком, но я думаю, что все-таки граммотное заземление.

    Мне вообще видится проблема со статикой довольно сложной из-за своей непредсказуемости (может проявлятся тоже по разному) и решения, которые спасают, порой не самые логичные. Однако к заземлению я стал относиться намного серьезнее. Может потому, что до Лого я со статикой проблем не имел.

  40. #1197
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне вообще видится проблема со статикой довольно сложной из-за своей непредсказуемости (может проявлятся тоже по разному) и решения, которые спасают, порой не самые логичные.
    Это да .
    Статика очень не предсказуема и кстати может нанести необратимые последствия , которые могут привести к полной замене например приёмника , или ФБЛ..

  41. #1198

    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    55
    Сообщений
    118
    To Slaiter .
    Спасибо за ответ .
    Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .
    Но у меня тут же появились новые вопросы .
    1. А есть ли режим Новичка, если предположительно FBL будет простой VBar NEO Express , не LInk , и уж тем более не комплекс Control ( приемник и передатчик от одной фирмы Vstabi ) .
    2. И можно ли на лету переключиться из новичка в обычный режим или только на земле и через комп ?
    Предполагалось использовать Spectrum DX 8 ( DX 9 ) , приемник Spectrum AR9020 ( или сателлиты ) в связке с VBar NEO Express ( простой ) +
    софт PRO RESCUE , и чтобы там был режим Beginner .

    То что верт будет заторможенным это не особо страшно . посадка конечно же - есть посадка ! :-))) посмотрим .

  42. #1199

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    пришлось и балку в новом месте продырявить
    Это где?

  43. #1200

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    Но у меня тут же появились новые вопросы .
    1. Этот режим появится только после апдейта до Pro Rescue. От версии Neo не зависит.
    2. Можно.
    Цитата Сообщение от Alexandr03 Посмотреть сообщение
    Опытного пилота к сожалению не будет рядом с системой .
    Еще раз: классический верт - это не квадрик. Будет там режим новичка или нет, вероятность разложить вертолет, при отсутствии навыков управления, стремится к единице в первом же полете. А еще и при отсутствии опыта в настройке равна 1.0.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13499
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 20:43
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения