Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 55 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2186

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Скучаю, может быть, разве что по PitchPump, но несильно. А что дает Pitch Pump? я еще не ...

  1. #1441

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    983
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Скучаю, может быть, разве что по PitchPump, но несильно.
    А что дает Pitch Pump?
    я еще не пробовал.

  2.  
  3. #1442
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,509
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    А что дает Pitch Pump?
    Типо отрицательной экспоненты по шагу. Тут можно прочесть. Когда мы двигаем стиком плавно - ФБЛ отрабатывает также, но когда быстро дергаем ФБЛ распознает это и дает команду сервам, но с еще большим ускорением, как бы на опережение. Имхо - не очень важная фича, можно принебречь. А еще с помощью нее можно проверить насколько хорошо организовано питание электроники на модели (выставить 60, например, и быстро подергать стик шага от края до края. Если сервы залипают или ФБЛ перезагрузится - то надо пересмотреть питание.).

  4. #1443

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Ну вот и у меня НЕО вчера как минимум на третью часть окупился. Вчера спас мой 600-ик.
    Летел низко в инверте и потерял ориентацию, верт уверенно пошел головой к земле. Дальше инстинктивно щелкаю Rescue и Hold. Спросите зачем Hold? Не знаю, старый инстинкт сработал вместе с новым. Вертолет лопастями покосил свежезеленую травку, выровнялся и на затухшем роторе плюхнулся с высоты одного метра на землю.
    В итоге: В расход стойки лыж и все. А, еще пришлось салфеточкой протереть лопаты от зелени
    Выводы: 1. Спасалка экономит деньги и время на ожидание запчастей. 2. Как-то надо инстинкт с Hold-ом укрощать, хотя в некоторых случаях именно он может снизить потери (как в моем случае если-бы спасалка не успела вытянуть - вообще дрова вышли бы)

  5. #1444

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Я вам посоветую кое что.
    Во первых разнесите тумблеры холд и спасалку.Инстинкт сохранится в разных полушариях мозга и "конфликтов" будет меньше.
    Лично я ввел для себя новые привычки.После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера,при посадке подношу его к тумблеру.Ничего сложного в этом нет,привык после 5-10 полетов.
    Летать надо повыше,не важно новая фигура или изученная.Иногда можно спуститься до двух трех метров набравшись хладнокровия и решительности.
    При полетах пониже я четко и ясно даю себе знать о существовании холда.
    Со стороны выглядит странновато и не классически но по факту эти навыки развязывают очень сильно руки.
    Я не буду перечислять сколько раз спасалка сэкономила мне денег,очень много но опять таки,при условии соблюдения высоты.Как минимум 10 метров.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Во первых разнесите тумблеры холд и спасалку
    Так и есть: Спасалка на левом нижнем большом тумблере, Холд на правом нижнем большом тумблере. Щелкнул обоими руками одновременно. Даже по логу видно включение Спасалки и мотор ОФФ в одно время.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Летать надо повыше
    Это да, летел на высоте 2-3 метра

  8. #1446

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    После взлета убираю палец,который отвечает за холд подальше от тумблера
    100%

  9. #1447

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    Коллеги, подскажите по гувернёру Нео. Обороты в банках выставлены 1700 1800 1900, при нулевом шаге обороты в программе и показания оптического тахометра соответствуют. Проблема такая,при оборотах 1700 и движении стика шага вверх и вниз обороты сильно меняются. Даёшь положительный шаг обороты вырастают до 2200,через пару секунд падают до 1700.Ставишь ноль обороты падают до 1200,а потом опять приходят в норму. Также и с отрицательным шагом. На прежнем в-баре такого не было,там если и менялись обороты,то незначительно.Что я не так настроил? Да, рег УЕП-120ХВ, датчик оборотов HW.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Sergey59 Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите по гувернёру Нео. Обороты в банках выставлены 1700 1800 1900, при нулевом шаге обороты в программе и показания оптического тахометра соответствуют. Проблема такая,при оборотах 1700 и движении стика шага вверх и вниз обороты сильно меняются. Даёшь положительный шаг обороты вырастают до 2200,через пару секунд падают до 1700.Ставишь ноль обороты падают до 1200,а потом опять приходят в норму. Также и с отрицательным шагом. На прежнем в-баре такого не было,там если и менялись обороты,то незначительно.Что я не так настроил? Да, рег УЕП-120ХВ, датчик оборотов HW.
    У меня такой же сетап. На старте как и положено слегка перекрутит, а потом устанавливает обороты и больше не скачет.
    Может Collective Add или Collective Dynamic накручен?
    На всякий случай спрошу: в ЙЕП гувер выключен?

  12. #1449

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    58
    Сообщений
    124
    Да, я сбавил Collective Add ,было 30 поставил 10, обороты стали равнее. В регуляторе гувер выключен.

  13. #1450

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Владельцы Нэо в частности и в паре с контролом,кто использует тумблер мотор офф,айдл,ран?С новой аппой у меня есть возможность на доп канал с тумблером повесить это переключение.
    Насколько оправдывает себя эта фишка?
    Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор.И так сейчас надо привыкать к тумблеру холд и рескью(чтоб не путать их) а еще и этот добавится.
    Хотя практикуя ротацию это переключение самое оно.

  14. #1451

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,973
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Насколько оправдывает себя эта фишка?
    Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор
    Я сразу так сделал на 3-х позиционном тумблере. Нижнее положение - run, среднее - idle, верхнее - off. Даже если по ошибке в полете щелкнешь, то включишь bailout, осознаешь косяк и по-быстрому опять раскрутишь ротор.
    Что за новая аппа?

  15. #1452

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Что за новая аппа?
    Таранис.
    А холд тоже есть?С той же стороны?

  16. #1453

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,973
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А холд тоже есть?С той же стороны?
    Холд, он же off - с левой стороны (так привык со времен Devo) на том самом трехпозиционнике, о котором писал постом выше, еще один холд (чисто холд) организовал справа на длинный тумблер. У меня DX9. Спасалку повесил на кнопку бинда (писал об этом раньше), а саму кнопку поменял местами с левым нижним тумблером, теперь она у меня - прямо под пальцем, тянуться не надо.

  17. #1454

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Владельцы Нэо в частности и в паре с контролом,кто использует тумблер мотор офф,айдл,ран?С новой аппой у меня есть возможность на доп канал с тумблером повесить это переключение.
    Насколько оправдывает себя эта фишка?
    Я боюсь в полете щелкнуть не туда и вырубить мотор.И так сейчас надо привыкать к тумблеру холд и рескью(чтоб не путать их) а еще и этот добавится.
    Хотя практикуя ротацию это переключение самое оно.
    У меня правый 2-х позиционный Холд, правый 3-х позиционный снизу вверх Стоп-Айдл-Ран. Левый 2-х позиционный Спасалка, левый 3-х позиционный банки 1-2-3.
    В первых полетах была жесткая посадка из-за тумблера мотор (тупо не понял что летал в Айдл а не в Ран, и вырубил мотор, думая что включил Айдл). Недавно, выше уже писал, жесткая посадка была из-за одновременного включения Спасалки и Холд, хотя они и разнесены по разным сторонам. Короче, инстинкты должны быть интеллектуальными, что-ли.... Тупо одним Холдом уже не обойтись.

  18. #1455

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Вчера настроил все,так же канал мотора но т.к. я не использую гувер бара и выход на регуль через aux3(мне так удобнее подбирать полки,в аппе) этот переключатель не работает.В будущем может и попробую но настройка уже проведена.

  19. #1456

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    правый 2-х позиционный Холд, правый 3-х позиционный снизу вверх Стоп-Айдл-Ран. Левый 2-х позиционный Спасалка, левый 3-х позиционный банки 1-2-3.
    А как по каналам?

  20. #1457

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    367
    Сменил аппу на Futabа и возник вопрос по организации питания от бортового аккумулятора. Стоит ли развести проводку и запитать одновременно приемник и НЕО, или ……? Заранее благодарен за дельный совет.

  21. #1458

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня НЕО вчера как минимум на третью часть окупился. Вчера спас мой 600-ик.
    Летел низко в инверте и потерял ориентацию, верт уверенно пошел головой к земле. Дальше инстинктивно щелкаю Rescue и Hold. Спросите зачем Hold? Не знаю, старый инстинкт сработал вместе с новым. Вертолет лопастями покосил свежезеленую травку, выровнялся и на затухшем роторе плюхнулся с высоты одного метра на землю.
    В итоге: В расход стойки лыж и все. А, еще пришлось салфеточкой протереть лопаты от зелени
    Выводы: 1. Спасалка экономит деньги и время на ожидание запчастей. 2. Как-то надо инстинкт с Hold-ом укрощать, хотя в некоторых случаях именно он может снизить потери (как в моем случае если-бы спасалка не успела вытянуть - вообще дрова вышли бы)
    Я летал на высоте около 2-3 метров в инверте, зарулился, дернул спасалку. Верт начал переворачиваться и лопостями хватанул землю, зарылся по самые уши согласен с тем что для спасалки нужна высота от 10 метров.

  22. #1459

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
    Сменил аппу на Futabа и возник вопрос по организации питания от бортового аккумулятора. Стоит ли развести проводку и запитать одновременно приемник и НЕО, или ……?
    Я тоже недавно поставил приемник вместо сатов.Два провода от регуля идут прямо в нэо,из нэо одним проводом(сбас) подключен приемник.Считаю так надежнее.
    Цитата Сообщение от Lavnet Посмотреть сообщение
    Я летал на высоте около 2-3 метров в инверте, зарулился, дернул спасалку. Верт начал переворачиваться и лопостями хватанул землю, зарылся по самые уши согласен с тем что для спасалки нужна высота от 10 метров.
    А я всегда говорил что для игр со спасалкой нужна высота от 10ти метров.Сегодня зарулился на приофлипе(не летал неделю может больше),высота метров 10,кувыркаясь верт вырулил но до земли оставалось метра три.Зрители с замиранием смотрели за происходящим а я все ждал когда же он начнет набирать высоту .

  23. #1460

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вчера настроил все,так же канал мотора но т.к. я не использую гувер бара и выход на регуль через aux3
    Если аппа через сателлиты, то опасное это дело!) Нео, при потере сигнала, запоминает последние значения по каналам! И если это делать не через Run-Idle-Stop,а через Aux, вертолет может далеко улететь)))
    Ну это у кого Сателлиты!

  24. #1461

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Цитата Сообщение от АндрейСТ Посмотреть сообщение
    Если аппа через сателлиты, то опасное это дело!) Нео, при потере сигнала, запоминает последние значения по каналам! И если это делать не через Run-Idle-Stop,а через Aux, вертолет может далеко улететь)))
    Ну это у кого Сателлиты!
    Вообще все смешал ты в кучу.
    Во первых при потере сигнала(в случае с сатами) нэо перестает посылать пульсы на каналы аукс(как и что,писалось где то в этой теме) независимо от положения каналов при бинде сатов(в этот момент и сохраняется фейлсейв) так что разрабы фблки учли все возможные варианты.

  25. #1462

    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    477
    Про ауксы был не в курсе)

  26. #1463

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Далее,когда нэо не посылает на ауксы ничего,вернее на аукс 2(аукс 3 все таки настраивается фейсейвом и газ в этот момент должен быть в нуле) регуль не видя сигналов включает свой фейлсейф.

  27. #1464

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    А как по каналам?
    Как-то так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6276.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	96.9 Кб
ID:	1210664  

  28. #1465

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    835
    Слава, а регуль в канале ESC ?

  29. #1466

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Ребята,поднимался как то вопрос по фейлсейву и включению спасалки в этот момент.На какой странице я не могу найти,может пообсуждаем кто как реализовал?Какие шаги в момент фейлсейва и вообще работает ли это все или бидет ли работать.

  30. #1467

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1

  31. #1468

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Слава, а регуль в канале ESC ?
    Да. Пользуюсь гувером НЕО

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ребята,поднимался как то вопрос по фейлсейву и включению спасалки в этот момент.На какой странице я не могу найти,может пообсуждаем кто как реализовал?Какие шаги в момент фейлсейва и вообще работает ли это все или бидет ли работать.
    Я так и не нашел как спасалку в фэйлсейв с сателлитами включать. Тупо ротор тухнет и все.

  32. #1469

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я так и не нашел как спасалку в фэйлсейв с сателлитами включать.
    С саттелитами - никак.
    Если конечно речь не про микадовские - про них не знаю

  33. #1470

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,145
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ребята,поднимался как то вопрос по фейлсейву и включению спасалки в этот момент.На какой странице я не могу найти,может пообсуждаем кто как реализовал?Какие шаги в момент фейлсейва и вообще работает ли это все или бидет ли работать.
    А как это можно использовать без опасности для жизни? Случайно выключили пульт на столе и что будет? Для нормального использования просто включить, без привязки к ситуации мало.

  34. #1471

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Да ничего не будет - при FS приемник однозначно должен выключать мотор
    Вне зависимости от использования rescue


    Мне понравилось решение Ярика:
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    У меня на Футабе настроено в фай сейфе , автовыравнивание и шаги -4 градуса для авторотации ну и стоп мотора.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 16.05.2016 в 23:50.

  35. #1472

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Ребята,поднимался как то вопрос по фейлсейву и включению спасалки в этот момент.
    NEO на порту AUX3 выдает только отключение мотора (throttle=0 для FS запоминается в момент бинда с аппой) при срабатывании FS.
    Интеллектуальный FS (запоминание множества каналов) можно использовать из приемника Спектрум ARxxxx. Тогда NEO получит от примемника все что нужно для 1) выключения мотора, 2) установки шага лопастей -4 град для авторотации, 3) активации Rescue. Значения по этим трем каналам запоминает сам приемник в момент бинда с аппой..
    Уже давно хочу такую схему попробовать...
    Последний раз редактировалось avk2512; 18.05.2016 в 11:04.

  36. #1473

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    В случае Спектрума, речь, насколько понимаю, про костыль, который мы ранее обсуждали?
    Может проще купить неоригинальный DSM-приемник с PPM-выходом?

  37. #1474

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может проще купить неоригинальный DSM-приемник с PPM-выходом?
    В NEO нет PPM-входов.
    Про костыль, который мы обсуждали, то было про конвертор PPM->SBUS
    Неоригинальный приемник с SBUS - это Orange.
    Оригинальный - это Spektrum + костыль PPM->SBUS

  38. #1475

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    Оригинальный - это Spektrum + костыль PPM->SBUS
    В итоге этот китайский костыль зависает, и верт падает
    Просто задайте себе вопрос: На сколько часто вы падаете из-за потери связи?

    Чет мне кажется или на футабе летать, или вообще не заморачиваться.

  39. #1476

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,784
    Записей в дневнике
    6
    народ, успокойтесь. Оранджевские продукты - нормальные и вероятность их зависания примерно как у оригинальных. Я пользуюсь спектрумом очень много, у меня нету ( и наверное уже не будет ) ни одного оригинального сателлита. На поле так делают все у кого спектрум или подавляющее большинство, плюс еще квадрокоптерщики. Мне случаев зависания неизвестно. Ни одного. А сдохнуть или заглючить может все что угодно.
    И не надо никаких костылей. Есть приемник орандж с SBUS, ссылка выше приведена.

  40. #1477

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,216
    Вчера настроил фейлсейв со спасалкой и шагом -4.Проверил ессно на столе,все срабатывает как надо кстати нэо даже не знает что сработал фейлсейв.На практике само собой такое проверять не собираюсь,надеюсь она мне вообще не пригодится.

  41. #1478

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    В итоге этот китайский костыль зависает, и верт падает Просто задайте себе вопрос: На сколько часто вы падаете из-за потери связи?
    А почему костыль должен зависать? У него есть такое свойство?.... Не знал.

  42. #1479

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,114
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    В NEO нет PPM-входов...
    Ну да, имел ввиду приемник с SBUS - выходом

  43. #1480

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от avk2512 Посмотреть сообщение
    А почему костыль должен зависать? У него есть такое свойство?.... Не знал.
    Это я теоретически. Конкретного примера привести не могу. Там же контроллер стоит, а не просто провода. Значит есть чему зависать, да даже просто от статики. Но это мое мнение, и я бы не рискнул.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 14761
    Последнее сообщение: 17.08.2017, 10:49
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения