Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 1990

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Видимо да. Получается, то питание отключается не сразу, а напряжение плавно падает. У меня такое тоже было на вертолете, где ...

  1. #1521

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    5
    Видимо да. Получается, то питание отключается не сразу, а напряжение плавно падает. У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли. На другом без них такого сообщения не было. Оба с Нео.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли.
    И?....

  4. #1523

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?
    По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?

  5. #1524
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?
    Я так понимаю, что последние 2 строчки - это следующее включение с первым, которое закончилось на 29-ой секунде, не связано.
    А разряд конденсатора это как раз 29ая секунда, но вибар успевает засечь и скинуть запись об этом в лог.

  6. #1525

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

  7. #1526
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?
    Спрошу, на всякий случай... а кондер зачем? Иными словами стоило ли беспокоиться изначально его в вибар втыкая, чтобы теперь думать а стоит ли беспокоиться сейчас, когда стала появляться трвожная запись?

  8. #1527

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?
    А почему последняя строка: Калибровка закончена? И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит? При включении ток заряда не велик будет? Там низкоомный резистор не нужен для ограничения?

  9. #1528

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    5
    Да, были подобные сообщения при отключении. Думаю, что ни на что на влияет. Ну Стас уже выше написал.

    Я кондеры начал ставить после того, как приложил вертолет из-за просадки борта c отрубанием сателлитов. Микадо тест показал, что проблема имелась. Регуль был CC Edge, у них беки слабоватые. До этого на том же вертолете с CC Talon с мощным беком проблем не было. FBL тогда был Mini (точнее клон). Ну и потом по инерции ставил кондеры везде, типа пуганая ворона. После перехода на регули HW микадо тест и без кондеров проходил нормально, снял их. Ну а после перехода со Spektrum на VBC смысла в них уже точно не вижу.

    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит?
    Я подбирал, чтобы микадо тест проходил. Получилось 2*4700, 1*4700 не хватало. Втыкал в свободный разъем FBL. При их отсутствии - через разветвитель с любой из серв или проводом от регуля.

  10. #1529

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    У меня кондер еще от 450ки воткнут в приемник(хотя почти одно и то же что и в фбл).Не знаю,воткнул так,на всякий случай хотя по логам Тараниса просадки борта нет.Наверное выну его на всякий.

  11. #1530

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    2*4700
    Это рекомендовали в микадо, или можно в этих пределах но побольше, типа 10 000?

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    вертолет из-за просадки борта c отрубанием сателлитов
    Как узнали об этом ?

  12. #1531

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Спрошу, на всякий случай... а кондер зачем?
    Скажу так,кондером пытаюсь отсечь фактор того,что бек регуля чудит а логи этого не видят.Ну это мое сугубо личное предчувствие,предположение.
    Микадо тест проходит и без них.
    А вообще давно глаз положил на подпор Оптипауэр.

  13. #1532

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вообще давно глаз положил на подпор Оптипауэр.
    Верни глаз на место и бери его. Меня очень успокаивает его наличие, после ряда неприятных моментов..

  14. #1533

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Это рекомендовали в микадо, или можно в этих пределах но побольше, типа 10 000?
    Нет, я это экспериментально подобрал:

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я подбирал, чтобы микадо тест проходил.
    Попробовал 3000 - не помогает, 4700 - помогает не всегда, 2*4700 - работает. Ну так и оставил. Это было еще на 300X с CC Edge 50 и сервами (что немаловажно) KST-215 на перекосе. А потом так же сделал и на G500, и на 450.

    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Как узнали об этом ?
    Путем воспроизведения микадо тестом. Вот даже логи от него сохранились - тут. К сожалению, логи от самого краша не догадался сразу сохранить, а потом они "ушли". Но там было примерно тоже самое, только единичное.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Меня очень успокаивает его наличие, после ряда неприятных моментов..
    Ага, я поставил на G500 подпор скорпионовский. Тьфу*3 пока не пригодился, но душу греет.

  15. #1534

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    Парни, а что есть "Микадо тест"?
    И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?

  16. #1535

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?
    Лично мне знаю точно помешает забывать заряжать его.

  17. #1536

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
    В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
    Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
    Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
    Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
    Вернул провод газа назад в фбл и все прошло.
    Еще когда хвост дергался раза три четыре были обрывы связи и включался фейлсейв,с кондером и без.Когда вернул провод на место связь не прерывалась больше
    Что это было не пойму поэтому оставлю все как есть.
    И еще одна хорошая и плохая новость.
    Когда включался фейлсейв я сразу лез в лог.Прикиньте,Нэо не все записывает туда.Тоесть по идее у меня должно было быть мотор офф,активация спасалки и ее звершение а там иногда только мотор офф,иногда только активация спасалки и один раз все вместе.Связь прерывалась очень кратковременно видимо и не все писалось в лог.
    Бот такая у меня история с отсечками.
    Сегодня должен взять на поле другие усы антенны приемника от самолетчика,надо чуток переделать.Дальше видно будет.
    У меня идеи закончились.

  18. #1537

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,094
    Записей в дневнике
    17
    Не совсем понятна суть эксперимента, сигнальный провод был без земли?

  19. #1538

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    сигнальный провод был без земли?
    Без земли но земля то из фбл в приемник по кабелю сбас приходит.

  20. #1539

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Парни, а что есть "Микадо тест"?
    Делаешь в передатчике пилообразную кривую шага (для DX8 - 0-100-0-100-0), в фбл максимальную предкомпенсацию коллектива. И потом с максимальной скоростью наяриваешь стиком шага он упора до упора. Если за секунд 30-40 такого издевательства проблем не возникнет, значит тест пройден. Только надо за сервами следить, чтобы не перегрелись.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И еще - что мешает просто использовать отдельный АКБ для питания борта вместо подпоров и конденсаторов?
    Мне мешает отсутствие места для его размещения. Самый большой вертолет у меня Goblin 500, там даже места для датчика тока нормального не нашел. Подпор ставлю в задней части рамы, и то почти в упор получается. Заведу вертолет покрупнее - поставлю обязательно, если место найдется.

  21. #1540

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,784
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    ...значит тест пройден.
    Я так понимаю, что это тестирование питания?

  22. #1541

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что это тестирование питания?
    На самом деле вполне хороший тест.Например по очень грубым прикидкам,когда дергаю сервами на столе то питание борта с 8.2 падает до 7.9-7.7 но в основном 8.0.А вот в полете как только не разрывал стики особенно тиктаками меньше чем 8.0 не падало судя по телеметрии.Т.е. если на столе все хорошо то в полете тем более.

  23. #1542

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    5
    Да. Еще некоторые сервы при остановке генерят обратные токи, которые просаживают питание.

  24. #1543
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,229
    Цитата Сообщение от Vladlen Посмотреть сообщение
    Не совсем понятна суть эксперимента
    То же самое подумалось... Есть вариант при котором все работает, но при этом есть люди, которые готовы сделать все череж Ж, а после этого сказать:

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Хорошо не поехал на поле без предварительного запуска.
    В общем так,воткнул сигнальный провод с регуля(отдельно один провод) в приемник канал газа.
    Запустил только с хвостовыми проверить вибру,хвост дергается хаотично.
    Все думаю,приехал хотя хвост хаб не разбирал вообще,думал ремень подклинивает или где чего трется но визуальный осмотр ничего не показал.
    Откинул хвост тягу и запустил так(лопасти снял).Серва дергается как сумашедшая причем не на раскрученном все норм.Подумал серва сдохла.
    Бот такая у меня история с отсечками.
    У меня идеи закончились.
    Зачем все эти лишние телодвижения?

  25. #1544

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Зачем все эти лишние телодвижения?
    Всего лишь хотел исключить фбл из цепочки отказов по газу.Ну нет так нет,мое время потрачено.Сегодня подготовил новые усы приемника чтобы расположить их подальше от карбона.Там посмотрим
    И еще,не проделав я такой эксперимент не узнал бы что бар не пишет все подряд в логи.Последняя отсечка была с настроеной спасалкой в фейлсейв а в логах было только отключение двига.При попытке сэмулировать отключением аппы лог заполнялся соотв. инфой а вот когда кратковременные потери тогда при срабатывании пишется не все.Это вводило меня в заблуждение что потери связи не было.Теперь я знаю что это не так.

  26. #1545

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    312
    Разложил сегодня своего нитрыча. Удар в балку потом на бок на сторону глушака. Балка буквой Z. Бок канопы в хлам. Качалки поломало. Рычаг элеронной сервы и глушак погнуло. Печалька короче. Как оказалась разболтился блок шестерен с основного вала. Верт вообще не управляемый. На удивление лопасти целые. Причем с утра его проверил. А на четвертом полете вылетел.
    Вопрос вот в чем. Как проверить датчики гироскопа?

    ЗЫ. Сразу после этого проверили этот винт на другом нитрыче на нем винт торчал уже почти на сантиметр. Так что доверия к самоконтрящимся гайкам больше нет. Только локтайт!

  27. #1546

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    49
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Как проверить датчики гироскопа?
    Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.

  28. #1547

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от smoled Посмотреть сообщение
    Самый обычный способ, покрутить вертолет с включенным бортом в руках.
    Это само собой разумеющееся.

  29. #1548

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,352
    Записей в дневнике
    5
    Еще спасалку подергайте и посмотрите, в правильную ли сторону отрабатывает.

  30. #1549

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Перехожу из темы микады.
    Накрутил цикла 9 гр и опять при спасении получил в логах эту хрень.
    Переклеил так же фбл на три слоя родного скотча.
    Вроде бы по циклу немного резче стало но эта фигня в логах мне не нужна.
    С новым скотчем вибра как была так и осталась.Может по хвосту немного четче стало.
    Особо не летал,может завтра попробую еще раз.

    Поймал оператора поснимать меня но он похоже в первый раз держал камеру .Самое главное,в конце,когда я зарулился на 4 точ. тиктаке на 4.20 и провалил в инверт он не поймал верт в кадр но провала при спасении такого дикого уже не было.
    Я специально слетал пиропетлю(ну как могу ) но выдергивал сам,до спасалки не дошло.

  31. #1550

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,241
    Записей в дневнике
    8
    Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт .. Может питание посмотреть ??

    З.Ы. Оператор , душевный .

  32. #1551

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сложно что либо сказать, но как я вижу запись появляется до начала активации рескю , вернее когда система собирается " выплёвывать " вертолёт .. Может питание посмотреть ??
    Там все нормально с питанием.
    Еще раз повторюсь,есть такой косяк в логах бара.Не все пишется в лог если происходит несколько срабатываний чего либо одновременно либо пишется вразброс что попало первым.В моем случае все происходит в одну и ту же секунду.
    По поводу косяка по логам,я ранее проводил эксперимент.
    У меня при активации фейлсейва по сбас активируется спасалка,вырубает мотор и шаги в минус(это второстепенно).Когда кратковременно обрывается связь(я это сэмулировал засунув аппу в микроволновку или зажав антенну рукой) в логи должно было записаться отключение мотора потом активация спасалки и удачное ее завершение.Не во всех случаях это пишется,иногда в свободном порядке,иногда только одно событие.Проверял раз 20.Мне это не нравится.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. Оператор , душевный
    ,штатив прикупить чтоли

  33. #1552

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Звук Опасный - не для мозгов, а для механики.
    PS: не там отредактировал, ну ты понял ..
    Последний раз редактировалось shvion; 05.06.2016 в 12:48.

  34. #1553

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Жорж, попробуй убавить чуйку гувера. Звук Опасный ..
    Я полагаюсь на то,что Нэо пофиг на чуйку,лижь бы повыше чем надо,дальше он сам подберет.Видимо этот звук и есть подбор чуйки.Но попробую понизить на 5 пунктов сегодня.

  35. #1554

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    З.Ы. Оператор , душевный
    Оператор сегодня получьше

  36. #1555

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,518
    Почти квадрат сделал. Кажись для острых углов агилити маловато ..

  37. #1556

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,758
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Кажись для острых углов агилити маловато ..
    В это я и упираюсь,маловато.Хотел поднять на поле но забыл ноут с собой.В следующий раз.

  38. #1557

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Пока вы тут в носу ковыряетесь... Да в постелях кувыркаетесь... Завидуйте Саше! Он скоро победит нитру с помощью силы уранана Vbar NEO! Остались считанные минуты до победы бабла над злом. Следите за новостями на канале Mikado TV!

    Я вам более того скажу, на ваших экранах происходит чудо превращения куколки в бабочку! Знаете, такие червячки.... Только ползать и умеют. А наш Саша - его полетит!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	62.2 Кб
ID:	1219308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	63.5 Кб
ID:	1219309  

  39. #1558

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Взял и я таки Нео. Но как-то он идет со скрипом.
    Подключил и зарегистрировал без проблем. Потом программа Vstabi не захотела его видеть в принципе. Вроде победил, стала нормально видеть. Но вот биндится напрямую к сателлиту отказывается категорически. Что к китайскому 11 мс, что к оригиналу. Пульт Spektrum DX9. Эту проблему победил путем привязки сата через родной приемник пульта. Теперь вроде все видится и в программе настраивается. Переключение банков назначил вместе с айдл-режимами.
    И вот очередной ступор. Подключаю мотор и все. При включении вместо шести писков начинается просто частый писк ошибки. В проге при этом все реагирует нормально, но сервы никак не откликаются.
    Теперь чешу репу и не знаю что делать. Где-то какой-то переключатель нужно настроить, но какой - без понятия. Прошу хелпа.
    Просто для проверки вместо Нео подключил обычный желтый К-бар. Все завелось с полпинка. А тут вот никак.

  40. #1559

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,597
    Если при запитывании Нео автономно, все работает нормально, а с мотором - беда, есть подозрение, что что-то напутали с каналом газа.

  41. #1560

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    106
    А регулятор калибровали через нео?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13000
    Последнее сообщение: Вчера, 13:56
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения