Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 56 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2236

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Ой, взаимодействие фблки с неисправным вертолетом - это вообще ящик Пандоры, который лучше не открывать. Скажем, у меня был такой ...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Ой, взаимодействие фблки с неисправным вертолетом - это вообще ящик Пандоры, который лучше не открывать. Скажем, у меня был такой опыт: одна серва во время полеты перешла в крайнее нижнее положение.
    Что сделал вибар? Правильно - остальные 2 сервы тоже переместил в крайнее нижнее положение. Т.е. дал резко газ вниз, верт, соответственно, пошел в землю. У вибара, очевидно приоритет - удержание горизонта, что он и попытался сделать. Вряд ли производители фбл систем озабачиваются их поведением при отказе сервы, хвоста и т.п. Я их понимаю - введение любой автоматики в системы такого рода приведет к возможным судебным искам в случае чего ( кстати, к системе спасения это в тоже в полной мере относится ).
    А про зарулы - я уже писал, что в идеале эта система должна либо работать автоматически, либо должна быть возможность отрабатывать это в симуляторе.

    Но если у кого - то хотя бы в части случаев получится ею воспользоваться - один удачный случай на какой - нибудь 600ке, да даже и на 450ке сразу все окупает.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Интересная идея у меня.Было бы неплохо эсли бы программно реализовать назначение одного и того же тумблера(например тот же холд,к которому уже есть привычка)на спасение или холд.Тоесть если вбар фиксирует ошибки,те же экстремальные вибрации или например излишний наклон по элеватору,элеронам,неконтролируемое движение хвоста то вместо спасения активируется холд.Как вы думаете?
    Представьте если на какой нибудь пирофигуре откажет хвост(конички,тяга,серва) и щелкнуть спасение.Думаю верт вхлам.А вот холдом можно еще как то вырулить.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Микадо , дает выбор : Нужно спасение - покупайте . Не нужно - НЕ покупайте .. и можно не "закручивать шарик" ..

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Интересная идея у меня.Было бы неплохо эсли бы программно реализовать назначение одного и того же тумблера(например тот же холд,к которому уже есть привычка)на спасение или холд.Тоесть если вбар фиксирует ошибки,те же экстремальные вибрации или например излишний наклон по элеватору,элеронам,неконтролируемое движение хвоста то вместо спасения активируется холд.Как вы думаете?
    .
    В VBC , такая идея уже реализована . Тумблер ХОЛД трех позиционный, на него можно повесить и выключение двигателя, и спасение .

  5. #124

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В VBC , такая идея уже реализована . Тумблер ХОЛД трех позиционный, на него можно повесить и выключение двигателя, и спасение .
    А,уже что то.Например на первый щелчек спасение на второй холд.Но вдруг задержка в переключении на вторую позицию?Все равно программно было бы грамотней.Но это всего лишь сырая теория.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А,уже что то.Например на первый щелчек спасение на второй холд
    Да именно так . Один тумблер может управлять всем этим .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А про зарулы - я уже писал, что в идеале эта система должна либо работать автоматически, либо должна быть возможность отрабатывать это в симуляторе.
    Вот что пишет Микадо :
    Always keep in mind that you have rescue. This sounds wired, but in emergency situations, the idea to trigger the rescue often comes too late. Trigger the rescue for training purposes, so you get familiar with the action that happens and you are not too much surprised. Get confidence over the time how to use it.

    In case of lost of orientation, or maybe some other problem, let the sticks go and flick the rescue switch. After hearing the Rescue ended announce, go ahead flying the helicopter. Move collective a bit to get back normal throw. Then try again.

    If you lost orientation before triggering the rescue, it may be a good pattern to steer the tail after rescue finished, so you can clearly see how the heli is oriented now. Since it is level, it will not do heavy movements if you do so. You are allowed to steer the tail during rescue, it will change the rescue pattern, but the result will be the same.

    Rescuing is not able to stop forward speed of a helicopter. It will level the helicopter, and then give back control to the pilot. It will no doing a stopping mannouver.

    Keep enough space between you, the crowd and the helicopter. The Helicopter may fly above you if you fly in this direction and trigger rescue.

    Do not use rescue in demonstrations if people are standing behind you. In this case you shall only fly if you do not need to rescue. Rescue is intended as a learning aid, to give you a safe exit from any pattern you fly.

  8. #126

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Да именно так . Один тумблер может управлять всем этим .
    Впринципе на любой более менее нормальной аппе можно такое реализовать,Не програмо а заменой стандартного тумблера холд на трехпозиционный и перепайкой проводов от любого другого тумблера на этот.Имеем ту же картину,в одном положении холд в другом например двойные расходы элеронов,назначаем спасение на элероны.

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Микадовцы - молодцы, что и говорить. Полчается что - есть единое, комплексное решение - пульт, фблка, все это с офигительной интеграцией, решающее почти все проблемы пилота, и есть остальные системы, единственный резон для покупки которых - сэкономить денег. Это я вправду так считаю, без подколки.
    Зачот, что и говорить.
    Если буду когда - нибудь брать большой верт - рассмотрение логи 500-550 с суперкомбой VBC будет приоритетным.

    Интересно, когда подтянутся конкуренты.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    На Футабе тоже можно сделать трех режимный холд. Более того можно задать логику "и" "или" на комбинацию тумблеров и их положений относительно друг друга.

    У меня так третий айдл включатется на другом тумблере с логикой что, если второй айдл не активен то третий не включать. Очень удобно.

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Впринципе на любой более менее нормальной аппе можно такое реализовать,Не програмо а заменой стандартного тумблера холд на трехпозиционный и перепайкой проводов от любого другого тумблера на этот.Имеем ту же картину,в одном положении холд в другом например двойные расходы элеронов,назначаем спасение на элероны.
    Ну к примеру , если проделать такие манипуляции , тогда Вы лишаетесь фирменной гарантии !
    У VBC три позиции : 1 ) включение двигателя , 2) авторотация 3) отключение мотора . ..Более того для безопасности , можно назначить еще один тумблер : LOCK , на экране горит закрытый замок , это тоже холд .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Полчается что - есть единое, комплексное решение - пульт, фблка, все это с офигительной интеграцией, решающее почти все проблемы пилота, и есть остальные системы, единственный резон для покупки которых - сэкономить денег.
    Не совсем так . NEO доступен и для любых других передатчиков и стоит эта версия без приёмника - дешевле .

  13. #130

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    NEO доступен и для любых других передатчиков и стоит эта версия без приёмника - дешевле .
    все это представляет для меня интерес только в связке с VBC. Я очень хочу иметь возможность мерять потребленный ток батареек, иметь возможность подстраивать что - то в полете, смотреть логи на поле без компа и прочее.
    Все это можно делать и с использованием внешних устройств, но меня подпаривает таскание всей этой фигни, да и в верт уже напихано немеряно всего.

  14. #131

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но если у кого - то хотя бы в части случаев получится ею воспользоваться - один удачный случай на какой - нибудь 600ке, да даже и на 450ке сразу все окупает.
    Но согласитесь достаточно будет одного токого случая как я описал и пэлот уже не сможет уже ничего оценить Повторюсь ведь не всегда сразу ясно что произошло зарул или что. Вот например еще случай из моей практики: на Лого500 из инверта с пируетом в ту сторону куда обычно сносит хвост рвется ремень. Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет, успеваю дернуть холд уже у самой земли. Результат - дрова.
    Я к тому это все что фактор неожиданности имеет огромное значение.

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    все это представляет для меня интерес только в связке с VBC. Я очень хочу иметь возможность мерять потребленный ток батареек, иметь возможность подстраивать что - то в полете, смотреть логи на поле без компа и прочее.
    Все это можно делать и с использованием внешних устройств, но меня подпаривает таскание всей этой фигни, да и в верт уже напихано немеряно всего.
    Игорь , я искренне рекомендую рассмотреть именно его .
    Когда я его приобрёл , было очень много скептиков .. Но прошло время и вот уже у нас вертолётчики меняют свои аппы ..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет, успеваю дернуть холд уже у самой земли. Результат - дрова.
    В своём случаи , рассматриваю систему спасения , в основном при потери ориентации .. Летаю часто в сумерках , да и зрение плохое .
    Вчера кстати помогло..
    Последний раз редактировалось brush; 15.05.2015 в 09:53.

  16. #133

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Игорь , я искренне рекомендую рассмотреть именно его .
    Так я его уже рассматривал и оценивал. Для 450ки трата почти годового бюджета на VBC и NEO не кажутся мне приемлемыми.

  17. #134

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    Поскольку я туда же делал пирует я не сразу соображаю что хвоста у меня уже нет
    у вас когда нибудь отказывал хвост? У меня несколько раз. Честно, все очень сразу понятно. А если вы пируэты крутите в инверте (контролируемые) то вопросов вообще не должно возникать таких.
    Небольшой перевод оригинального текста про рескю: система спасения предназначена для тренировки фигур, и она не останавливает вертолёт, а только выравнивает и подкидывает. И это нужно учитывать!

    Про приземление в асфальт в 1.5 метра возле себя после выхода из скоростной полупетли - Вы потеряли ориентацию в 1.5 метрах от себя при выходе из такой фигуры??? Возможно вам не стоит летать так близко возле себя? Купите 700ку, и летайте подальше и повыше и на пониже скоростях и оборотах. Зачем такой риск?))

    ИМХО вбарконтрол и нэо со своим рескю, а так же Максима лого 690, нужен только тому, кто реально хочет летать. Не крутить болты и настройки, не думать как что проапгрэйдить что б оно лучше летело и не ломалось.. не думать про всякие пиды и чуйки.. не парится за срывы хвоста в полутора метрах от себя.. а просто учится круто летать. Приехал, отлетал, уехал. Ну 1-2 раза в год откинул копыта)

  18. #135

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    фи, можно подумать, что у микад прям нету никаких проблем. Я читаю одним глазом ветку микадо и понимаю: даже если у вертолета изначально нету особых проблем, они появятся из - за кривости рук человека, обслуживающего его. Практика правильного техобслуживания вертолета, техники безопасности и летные навыки, увы, не даются в комплекте с VBC :-)
    Слишком это сложная штука.

  19. #136

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    а просто учится круто летать
    Тарек ср.ть хотел на микадо и круто летает на всем остальном.То же касается и Алана и Дункана и многих других.Как говорится плохому танцору я.ца мешают.

  20. #137

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    ребят, вы что-то попутали. Я вам запрещал что-то другое покупать? нет. Я вообще на алайне летаю сейчас 550 и 700. с 550 как обычно конички улетают.. а 700ка пока держится молодцом. Но, я не вижу ничего надёжнее и проще чем купить суперкомбо контрол+микадо с нео. И лично вижу что оно и летит и кушать не просит и мозг не трогает. летай, не перелетай. И мне как и тарэку, на..ть на чём летать, но это не мешает технике дрюкать мне мозг разного рода коничками, настройками, хреновыми гувернерами, залипающими и тормозящими сервами и прочей вертодрочью.

    а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.

  21. #138

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Кстати, позволю себе маааленькое отступление по поводу оценки летных качеств чего - либо вообще, будь то сервы, тушка или фбл система.
    Я вот не далее как позавчера тестировал лопаты 3D PRO и сравнивал их с оригинальными алайнами. Как? Отлетал 1 акк - поменял лопаты - то же самое на другом акке.
    Разницы по полету ( именно по поведению ) - убейте меня - не усмотрел НИКАКОЙ, ни на силовых, ни на точных маневрах. Ну да, 3D pro жужжит противнее. Ну да, на них верт меньше летает по времени. Ну да, пришлось довольно нехило скинуть чуйку головы - похоже, из -за того, что алайн - жестче.
    До сих пор не могу сформулировать, есть ли разница между MKS сервами и стоковыми - по полету ( а если б она и была - качалки по любому другой длинны ).
    Вчера. Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
    В чем проблема? Я так хреново летаю? На 450ке все эти разницы видны меньше, чем на больших вертах?

    В то же время, была ситуация. Человек звонит мне и рассказывает, восторгаясь, как хорошо летать с гувернером - совсем по - другому ( лучше ). Приезжаю на поле. На, полетай. Пробую. Верт летает кошмарно, ноль лопастей не на месте, переворачиваться даже не рискнул. Хвост болтается как говно в проруби, ротор давится ( потому что акки - хлам ), про поведение головы вообще молчу.

    Я это к чему? К тому, что надо делать в своих оценках соответствующие коррекции. Если вы их уже делаете - я только рад за вас.

  22. #139

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк.
    И кто же ОНИ? Где?

  23. #140

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    а что бы не было проблем с микадами, нужно слушать опытных микадоводов, которые прохавали микады вдоль и поперёк
    Можно ли эту фразу перефразировать, скажем, так:
    а что бы не было проблем с гоблинами, нужно слушать опытных гоблиноводов, которые прохавали гоблинов вдоль и поперёк ( алайн, блейд, и т.п. - нужное подчеркнуть )

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фи, можно подумать, что у микад прям нету никаких проблем.
    Logo 690 SX .Летаю почти год , достаточно часто .. Кроме пластиковой вставки в тарелке НЕТ никаких проблем !


    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я вот не далее как позавчера тестировал лопаты 3D PRO и сравнивал их с оригинальными алайнами. Как? Отлетал 1 акк - поменял лопаты - то же самое на другом акке.
    Разницы по полету ( именно по поведению ) - убейте меня - не усмотрел НИКАКОЙ
    На мегколётах особой разници нет . А вот на больших .. Например я чётко по логам вижу , как из-за замены лопастей напр KDS на FK Rotortek- ток снизился на 10-15 А . Ну и полёт отличается ..

  25. #142

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Кроме пластиковой вставки в тарелке НЕТ никаких проблем !
    пропущено ключевое слово "у меня". Впрочем, я не спорю - микады - достаточно качественные верты. Про лопасти я читал, видел тесты, да вот и сам столкнулся. Короче - все, уломали - если вдруг куплю машину и будет статистика безкрашевых полетов - буду смотреть в сторону лого+VBC+NEO :-)
    Сейчас же - куда мне большой верт с моей культурой обслуживания! Вот собрал я 450ку после краша. Взлетел - вижу, хвост как - то хреново себя ведет. Сажаю. Смотрю - батюшки - святы, не закручено 2 винта в креплении балки и она начала вылезать. Хорошо что ремень. Куда с такими косяками брать большой верт?
    пысы: одно плохо - чет прогресс или замедлился, или совсем прекратился.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пропущено ключевое слово "у меня"
    "когда двое делают одно и тоже , получается не одно и тоже .." (с). ..Всё из-за больной головы и неровных рук ..

  27. #144

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,285
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Крутил в спартане параметр Style. Крутил от 0 до 100. Переключал его от 0 до 100 прямо в полете. Ниче не понял - для меня разницы - нету.
    В чем проблема?
    Игорь,на заниженных оборотах как ты летаешь сейчас разницу трудно заметить.Подними до 3200 и почувствуешь.По крайней мере я на вбаре чувствую,ну очень большая разница.Обороты у меня 2900-3100.На 3100 больше заметно.

  28. #145

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    пропущено ключевое слово "у меня".
    просто в морозы человек летает, вот и проблемы с температурными нормами материала.

    зы.
    Проблемы 90% из-за человеческого фактора и маркеттинга))

    про разницу между гувернёром и без у меня нет слов просто...

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    ..и маркеттинга))
    Да-да, я помню эту историю, когда на одном предприятии по производству БЛА , поступило предложение заменить проблемную деталь на пластик.. Последовал отказ со словами : "вы што ! ..Какой пластик !? .. Покупатель нас не поймёт .. Только карбон и " железо " !!!"

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Вчера NEO, окупил себя ! .. Два раза ..

  31. #148

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма.
    Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.


    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Вчера NEO, окупил себя ! .. Два раза ..
    прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    прогресс пошел? ты с нео руки распустил смотрю на полную ))).
    как и в СИМе , нет сдерживающего фактора ..

  33. #150

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я читаю и не понимаю пару вещей. Народ тут хаит нео, за то что, система не рулит вертолетом без хвоста, с отстрелеными лопастями основного ротора и прочего. Это напоминает последнюю стадию кретинизма.
    Если у Вас разлетается вертолет в воздухе на зч, то Вам не Нео надо, а ну наверное по больше практики., и вертолет не больше 450, чтобы не убить не кого, ну и себя не покалечить.
    Послушайте, дядя с признаками последней стадии долб...зма ни кто и не писал что Нео должен рулить не исправным вертолетом, и никто эту систему не хаил. А лиш выразил свои опасения - что дескать, может быть и иначе, что в свою очередь не совпадает с вашими "кул" и "амазинг"
    По поводу вашего совета насчет "по больше практики" - хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и орентирован на пилотов которым и надо практиковаться

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    хочу обратить ваше внимание на то что как раз режим спасения и ориентирован на пилотов которым и надо практиковаться
    А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур .. О чем и информирует компания Микадо
    .. Так шта " старичёк" .. не знаю какая стадия маразма .. но "дядя" прав ...

  35. #152

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот и нет . Это как раз рассчитано на опытных вертолётчиков , для отработки фигур .. О чем и информирует компания Микадо
    .. Так шта " старичёк" .. не знаю какая стадия маразма .. но "дядя" прав ...
    А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека смех да и только begginer - видимо это "опытный" вертолетчик

  36. #153

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,995
    Записей в дневнике
    6
    И зачем ругаться? Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша. Желательно бы, чтобы она работала автоматически, но понятно, что это уже - совершенно другие технологии, которые сложно применимы именно в вертолетах. Не далее как вчера наблюдал тест DJI Phantom III. Там он сам и взлетает, и садится, и ориентируется по GPS. Казалось бы, почему нельзя сделать это в вертолете? А вот нельзя, даже не то, что нельзя, но - сложно. Так что приходится кушать то, что есть, авось даже такие штуки помогут.

    пысы: и чего столько копий ломается вокруг оборудования? Вот вчерась я присутствовал на первых полетах человека, который ( по его словам ) всю зиму не летал, и даже в симе не летал. Отлетал он прекрасно, а под конец выдал вполне кондиционную змейку, к которой я уже полгода пытаюсь подступиться, и - нимагу. Верт - g700, фблка - брайн. До этого на вибаре летал. Брайн, кстати, ему понравился больше. Я это к тому, что в пылу дискуссий о матчасти надо всегда помнить: основной фактор, влияющия на качество полета - руки.

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А ну да, ну да, режим begginer - это для вас, а режим rescue+begginer для Тарека смех да и только begginer - видимо это "опытный" вертолетчик
    Я тоже улыбаюсь когда Вас почитываю.

    Изучите вопрос , хотя бы поверхностно .. тогда можно подискутировать , а пока - пустое .

  38. #155

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И зачем ругаться?
    Я и не собирался ругаться... Просто на хамство в свой адрес буду отвечать хамством.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Любая система, позволяющая сохранить матчасть - хороша
    Конечно хороша, думаю и вибар нэо то же хорош. Для обучения вообще супер будет полезен. Но вот как вы думаете, помог бы режим спасения в вашем недавнем краше?

  39. #156

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Я вот читаю ваши батлы по VBC и новую фбл
    И летать я наверное не умею как вы
    НО! Микадо много лет молчало и воздерживалось от выпуска новой фбл просто меняя релизы прошивки (ито не часто). Примеряя новую систему к себе я вот что подумал:
    - Вряд ли я буду летать лучше из за нее ибо она (судя по описанию ) надежнее касабельно вибраций
    - Летать пирофлипы за меня точно не будет
    - Мои краши настолько быстры в зарулах (если такое происходит) что даже охнуть не успеешь а не то чтоб что-то дернуть и дожидаться счастливого спасения вертолета ибо сама система не успеет отработать за доли секунды.
    - Существующий большой парк Вибаров меня вполне устраивает как летает
    - VBC на мой взгляд по возможностям касабельно моей аппы - туфта... по функционалу, и заточена только под одну фбл (бесит что тебя как бы сажают на иглу) и только под вертолеты
    Делая все эти выводы вот пока не встал у меня флаг на новую фбл хотя вроде как цена у нее относительно гуманна, а вот фбл других производителей я бы еще пощупал.
    Так же на мой взгляд система спасения поможет исключительно когда пилот просто потерял ориентацию на не динамичных или средне динамичных фигурах, а когда вертолет резко меняет направления - вероятность не очень высокая. Соответственно о том и спич что данная функция должна подходить под стиль полета пилота.


    Давайте помидоры свои сюда)

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    В воскресение делал тик-так боковой с переброской хвоста ,обороты 1700 ,опустился низко , перекинул хвост на 180 гр.. прозевал шаг , верт провалился вниз ! .. В метре от земли я его достал спасением .
    По итогу NEO , со времени приобретения окупился 4-е раза .
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    И летать я наверное не умею как вы
    Видео в студию , посмотрим ..

    з.ы.


  41. #158

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Видео в студию , посмотрим ..
    Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса в основном летаю сам или что-то не снимаем В общем умею повисеть).


    Такс Диман, ты этта помидор только мотивируй, а то я тебе потом отомщу)

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Да давно уже выкладывал, нормального нет у меня видоса в основном летаю сам или что-то не снимаем В общем умею повисеть).
    Николай , то что я видел ( якобы тесты ) то да, там Вы - висите ..

  43. #160

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Правильно, я же не претендую мне вот комфортнее висеть на хороших вертолетах с хорошей электроникой)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 15047
    Последнее сообщение: 14.10.2017, 18:44
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения