Новинка от Mikado: VBar NEO

shvion

Звук Опасный - не для мозгов, а для механики.
PS: не там отредактировал, ну ты понял …

racer-g
shvion:

Жорж, попробуй убавить чуйку гувера. Звук Опасный …

Я полагаюсь на то,что Нэо пофиг на чуйку,лижь бы повыше чем надо,дальше он сам подберет.Видимо этот звук и есть подбор чуйки.Но попробую понизить на 5 пунктов сегодня.

shvion

Почти квадрат сделал. Кажись для острых углов агилити маловато …

racer-g
shvion:

Кажись для острых углов агилити маловато …

В это я и упираюсь,маловато.Хотел поднять на поле но забыл ноут с собой.В следующий раз.

avk2512

Пока вы тут в носу ковыряетесь… Да в постелях кувыркаетесь… Завидуйте Саше! Он скоро победит нитру с помощью силы уранана Vbar NEO! Остались считанные минуты до победы бабла над злом. Следите за новостями на канале Mikado TV!

Я вам более того скажу, на ваших экранах происходит чудо превращения куколки в бабочку! Знаете, такие червячки… Только ползать и умеют. А наш Саша - его полетит!!!

InterceptorRC

Взял и я таки Нео. Но как-то он идет со скрипом.
Подключил и зарегистрировал без проблем. Потом программа Vstabi не захотела его видеть в принципе. Вроде победил, стала нормально видеть. Но вот биндится напрямую к сателлиту отказывается категорически. Что к китайскому 11 мс, что к оригиналу. Пульт Spektrum DX9. Эту проблему победил путем привязки сата через родной приемник пульта. Теперь вроде все видится и в программе настраивается. Переключение банков назначил вместе с айдл-режимами.
И вот очередной ступор. Подключаю мотор и все. При включении вместо шести писков начинается просто частый писк ошибки. В проге при этом все реагирует нормально, но сервы никак не откликаются.
Теперь чешу репу и не знаю что делать. Где-то какой-то переключатель нужно настроить, но какой - без понятия. Прошу хелпа. 😃
Просто для проверки вместо Нео подключил обычный желтый К-бар. Все завелось с полпинка. А тут вот никак.

Vladimir_K=

Если при запитывании Нео автономно, все работает нормально, а с мотором - беда, есть подозрение, что что-то напутали с каналом газа.

1alert2

А регулятор калибровали через нео?

rolic

У меня как раз такая проблема была, когда повесил заранее прибинденные саты. Перебиндил через нео - ожило.

При биндинге саты мигают? Паузу с пару секунд при передергивании питания делаете?

InterceptorRC
1alert2:

А регулятор калибровали через нео?

Так он не реагирует на калибровку. Пищит об ошибке.

rolic:

При биндинге саты мигают?

Конечно, как положено. У меня один правда. И при бинде он тухнет и сообщение об ошибке.

rolic:

Паузу с пару секунд при передергивании питания делаете?

Правда сейчас стал делать и вроде как привязался через Нео. Примерно нужно попасть в период 2-2.5 секунды.
Но проблему не решило пока.

Vladimir_K=:

есть подозрение, что что-то напутали с каналом газа.

Что-то на это похоже.

Slaiter

У меня была проблема при первоначальной настройке: Сервы воообще никак не реагировали, про регуль непомню. Начал настройку с первой вкладки, там вроде есть “Create new Version 6 setup” дальше все пошло как надо.

smoled

Попробуйте для канала газа, AUX-3. Но в проге смотрите что у вас настроено по каналам. Может он просто программно молчит.

InterceptorRC

Блин, мозг уже вскипел с этими преключениями банков, мотор-стоп-айдл-run и пр. Потихоньку пытаемся разобраться.
Надеялся что не будет сложнее в-бара, но оказалось, что с разгона не все так просто. Даже и в экспресс-прошивке.

Slaiter:

Начал настройку с первой вкладки

Собственно, это и решило проблему. Как только сделал - сразу заработало. Но при этом не получилось откалибровать регуль HW 4.0. Почитал ветку. Оказалось, что регуль калибруется бегунками во вкладке Gov.II. У меня получилось 66-111.
Галочку “on” надо оставлять там? И делать ли после этого классическую регулировку?

Теперь пытаюсь понять, зачем в режиме “Нормал” нулевая полка? Если движок не запускается при этом. Да еще и банк привязан.
И можно ли теперь настроить полет по кривым? Так, для разнообразия.
Немного озадачил режим холд. Теперь их два. Первый - как обычно в “Throttle Cut”. И если второй установить во “Flight Mode” то пульт при включении начинает орать что включен холд-режим. Что бесит, если честно. Но зато при этом появляется значок “Н” в кривых. Где можно выставить 50% для авторотации. Ну и теперь третий холд до кучи на переключателе motor-stop/idle/run. Тоже все никак не дается переназначить.

smoled

Назначение каналов тут, а в своей аппе задайте нужный вам тумблер.

rolic

Я свой вариант вот тут описывал. Но у меня используется гувернер нео.

3Daemon
hobbykingby:

Максим просил выложить для 3Daemon

Печально конечно… Но, честно не понимаю - почему для меня? И в чём основной посыл?
Если “фирма Mikado Model Helicopters - это единственный производитель вертолётов, FBL, передатчиков - которые стОит использовать и покупать” - то, извините, НЕ соглашусь.
Если “отремонтировать и восстановить можно всё” - да, с оговорками но согласен, можно. Вопрос трудозатрат и времени.
Если “Spektrum - говно, ибо отказ связи” - снова не соглашусь.

p.s. Ролик смонтирован с душой! 😃

alien131314

у меня на 450ке - спектрумовский сателлит ( адын ). Вот такой, т.е. самый плюгавый и дешманный.
Я на нем отлетаю на любое нужное мне расстояние ( оно вряд ли больше 100м. ) и связь от этого не пропадает ( а статистика у меня большая ). На микаде, естественно, отлетаю подальше ( там 2 сата lemon rx ), но вряд ли больше чем на 200м. Тоже связь не сбоит.
Собственно, по моему опыту у спектрума есть проблемы. Но они - в качестве проводов сателлита ( хлипкие, ломаются ) и в том, как питается сателлит, а не в качестве связи. По - крайней мере в нашем эфире ни я, ни мои местные коллеги, насколько мне известно, не сталкивались именно с проблемами связи.

Я сейчас делаю эксперименты, чтобы отказаться от сателлитов и заменить их на радио с S-Bus. Надоели засранные переключением антенн логи ( от расстояния это не зависит ).

morro_lucky

Поддержу. У знакомого JR, так на его квадриках постоянно саты моргают потерю.
Личиться установкой нового кабеля.
От производителя не зависит - глючат и Китай, и Япония, и Америка

smoled

Свои пять копеек.
На большых вертолетах обязательно должны стоять ДВА сата, и размещены вне корпуса, и в разных местах, и в разной направленности антенн.