Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 50 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2000

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; На сколько я понял можно сделать перевод на нового владельца вручную,т.е. через них(микадовцев наверное?).Понадобятся ваши емайлы и с тебя запись ...

  1. #1601

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    На сколько я понял можно сделать перевод на нового владельца вручную,т.е. через них(микадовцев наверное?).Понадобятся ваши емайлы и с тебя запись логов и настроек для доказательства что это на самом деле твой нэо.Мне кажется проблемм не должно возникнуть.
    А почему продаешь?В чем причина?
    Уже ответили

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    достаточно знать емайл предыдущего хозяина (на кого до этого он был зареген на сайте микадо). Можно и без этого
    ну и серийный номер дивайса нужен понятно дело, а для этого его достаточно подключить.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    они перерегят девайс на нового юзера
    Он зарегает - с меня регистрация автоматом снимется?
    key-file для нового юзера там сгенириться новый-уникальный?
    Я там всё понимаю, смущает многовариантность

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А почему продаешь?В чем причина?
    Причина простая - унификация. Логика настройки, спасалки и гувера у Neo и MSH Brain всёж отличаются. С Brain я лично подружился лучше. Так что нужно оставить что-то одно.

    p.s. недавно заехал на поле местного клуба и... "обнажил я бицепс ненароком" - увидали GV8000 на G380 Тааак посмотрели! так что буду "легализовываться" неспеша, будут на всех трёх вертолях Brain'ы
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 08.07.2016 в 17:57.

  4. #1603

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    увидали GV8000 на G380 Тааак посмотрели! так что буду "легализовываться" неспеша, будут на всех трёх вертолях Brain'ы
    Можно наклейку брейна наклеить сверху как на Хнову налепили скорпа.

  5. #1604
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Он зарегает - с меня регистрация автоматом снимется?
    Да!

    У меня были случаи, когда новые покупатели на себя не перерегистрировали вибары, так я просто писал в Микадо, типо сотрите у меня, а то я девайс продал, а он у меня висит. Они стирали.

  6. #1605

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    новые покупатели на себя не перерегистрировали вибары
    Стас, но это же были не Neo. А у Neo - главная разница в этом смысле - это key-file. Так вот, он у нового юзера будет новый (сгенерят ему в его аккаунте?) и мой ему не надо давать?
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Можно наклейку брейна наклеить сверху
    У меня от Spektrum всяких наклеек дофига, надо будет приклеить. Будет СпектроГиВик

  7. #1606
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стас, но это же были не Neo. А у Neo - главная разница в этом смысле - это key-file. Так вот, он у нового юзера будет новый (сгенерят ему в его аккаунте?) и мой ему не надо давать?
    Я так понял, что key-file сгенерится для нового юзера в его компе сам, на основании тех данных что в нем есть с завода. Сам я с твоим вопросом вживую не сталкивался (все Neo брал новыми), но вот тут про key-file написано: http://www.vstabi.info/en/node/1995

    Если неуверен, тем более что немецкий ты знаешь, спроси у Mikado. И нам потом тоже поведай.

  8. #1607

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    key-file сгенерится для нового юзера в его компе сам, на основании тех данных что в нем есть с завода
    Не, у юзера на компе он не генерится. Он генерится и скачивается с аккаунта на vstabi, на основе ID аккаунта и ID Neo (или нескольких Neo/VBC).
    Без этого файла (keys.sto) софтинка Vstabi не коннектится к Neo.
    Конечно, я могу дать покупателю свой файл, и всё у него заработает и будет работать до момента, как он захочет поапдейтиться например до Rescue, во тогда потребуется доступ в аккаунт у Микадо. Понятно что и аккаунт свой (логин-пароль) я могу отдать Но это несерьёзно.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    спроси у Mikado
    Уже.

  9. #1608
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не, у юзера на компе он не генерится. Он генерится и скачивается с аккаунта на vstabi, на основе ID аккаунта и ID Neo (или нескольких Neo/VBC).
    Без этого файла (keys.sto) софтинка Vstabi не коннектится к Neo.
    Ну я про это же. Может криво написал? Т.е. юзер когда подключит Neo к компу, то софтинка VStabi (или VBС Manager в случае с VBC) его не узнает без этого key-file. И вот тогда юзеру надо будет лезть на свой аккаунт на vstabi.info чтобы для него сгенерился этот файл keys.sto который у юзера на компе-то тоже будет.

  10. #1609

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Владельцы Нэо,можете проверить одну вещь?Оптимизатор главного ротора,экспертные настройки.У меня когда я вбиваю в ручную цифры то больше 70 не сохраняется при любых значениях агилити.Сейчас агилити у меня 140 и даже после прохождения оптимизации цифра 70,не больше.Хотелось бы разогнать вручную,например 75-80.

  11. #1610
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Владельцы Нэо,можете проверить одну вещь?Оптимизатор главного ротора,экспертные настройки.
    Я не подскажу, у меня до сих пор Express прошивка на обоих девайсах. Пока не было повода ставить Pro.

  12. #1611

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    больше 70 не сохраняется
    Да, так и есть.

  13. #1612

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    1
    Вроде как благополучно закончилась моя эпопея с бракованным Нео. Написал в Микаду, объяснил, что не работает сенсор хвоста, приложил видео. Они очень удивились увиденному, сказали первый раз такое. Порекомендовали отправить гиру к продавцу на обмен. Отправил в Англию. На удивление добралось достаточно быстро, за неделю туда и неделю обратно. Новый подключал с опаской. Но заработало сразу и без проблем.
    О чем и отписался в поддержку, а заодно и попросил скидку на прошивку. Типа, я же пострадал. К чести Микады скидку мне дали. Оплатил только 30 евро вместо 85.
    Попробовал спасалку. Прикольная штука оказалась. И реально снижает "режим очка" в два раза. Сразу начал выпендриваться так, что пару раз пришлось применить иначе впилился бы точно. Но, к ней все равно нужно привыкать. Оказалось, что она, в конечном счете выравнивает вертолет, подбрасывает чуть вверх и продолжает движение в прежнем направлении. Но не останавливает на месте, как я думал. В общем, для меня штука однозначно нужная.
    Новичковый режим отлично подойдет для новичков. Там, как ни дергай рычаги, завалить модель не получится. Для начинающих, я считаю, самое то. Да и так полезно может быть. Бывают ситуации, когда верт нужно просто завесить, что бы почесаться, муху отогнать или взгляд в сторону бросить.
    В общем, я вполне удовлетворен.

  14. #1613

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Попробовал спасалку. Прикольная штука оказалась. И реально снижает "режим очка" в два раза.
    А я(и не только я) говорил что так и будет
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Но не останавливает на месте, как я думал.
    Однозначно,если раньше летали от себя-на себя пора тренить полеты влево-вправо дабы не вмазать себе в лобешник.
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Бывают ситуации, когда верт нужно просто завесить, что бы почесаться, муху отогнать или взгляд в сторону бросить.
    В общем, я вполне удовлетворен.
    Так оно и есть

  15. #1614

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Выпустили новую прошивку http://www.vstabi.info/en/V6_2
    Не совсем понял что такое Anti Balooning System

  16. #1615

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,599
    Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 11.08.2016 в 08:40.

  17. #1616

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.

  18. #1617

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.
    Если я правильно понял, спасалку они не трогали. Они всего лишь добавили информирование (тарелкой) о проблемах с датчиками

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Всплывание верта при быстрых пролетах на низких оборотах.
    Если не сложно, поясните что это?

  19. #1618

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,599
    Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).

    Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому. Не понял только фразу "Its now possible to still use the NEO if it is initialized at least almost upright." Теперь возможно по-прежнему использовать НЕО, если он инициализирован по крайней мере почти вертикально. Это как? Мой английский подвис.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 11.08.2016 в 13:01.

  20. #1619

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Да чего ж тут объяснять то: летим вперед, а верт высоту не держит, увеличивает (всплывает).
    Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Спасалку то они не трогали, но спасалка управляется акселерометрами. Так вот, если раньше один из них ловил повышенную вибрацию в полете и подвисал, то следующая инициализация могла и не состояться, о чем говорил красный сигнал и многократное подергивание тарелки. Теперь инициализация возможна. Это фиксит только инициализацию, т.к. в полёте задействуется другой аксель, по-любому.
    Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.

  21. #1620
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Я наверно что то не понимаю, но если я с шагами переборщу то он и будет увеличивать высоту. Разве не так?
    Это непроизвольно, на большой скорости. И от пилота не зависит... Может быть как вверх, так и вниз. Вот тут вниз, на 2:23, как пример:

  22. #1621

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,599
    Моя Лога не баллонит. Спасалка работает. По счастью пока только в тестовом режиме. Пока не буду торопиться с обновлением. Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?

    Интересно: последний пункт в релизе про инициализацию микадовцы постоянно корректируют. Видать, их начали доставать вопросами.

    Только что добавили: "... если датчик все ещё висит".

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Но вроде как это актуально только при использовании внешнего датчика.
    Где написано?
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 11.08.2016 в 13:18.

  23. #1622

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,503
    Записей в дневнике
    6
    про ballooning и похожие вещи ( безотносительно к фбл ):
    когда я стал разгоняться и увеличивать углы, столкнулся с тем, что имеет большое значение вектор и скорость входящего в ротор воздуха. Допустим, я лечу плавную горку на большой скорости. И постоянно давлю на элеватор ( на себя ). И делаю это на скорости и против ветра. Лечу справа налево перпендикулярно линии взгляда.
    В части траектории от 3 до 6 часов входящий поток воздуха снижает эффективность циклика. А после 6 часов эффективность циклика по непонятной ( для фбл ) причине начинает резко возрастать, потому как теперь входящий поток воздуха поддувает верт, т.е. помогает элеватору. ФБЛка не успевает это отрабатывать, происходит рывок вверх, что приводит к еще бОльшему росту эффективности циклика, процесс принимает обвальный хврактер и результатом является резкое задирание носа.

    Я с проблемами резкого изменения производительности циклика сталкиваюсь при ветре постоянно. На 450ке все это проявляется очень сильно, на 550ке - уже почти не проявлялось. В штиль это проявляется меньше, но тоже проявляется. Эти проблемы имеют место быть только на большой скорости.

  24. #1623

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,599
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот тут вниз, на 2:23
    Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.

  25. #1624
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Неслабо, врагу не пожелаешь такой баллонинг.
    Ну тут запаса по высоте не было, ничего не сделать.

    а я один раз видел/слышал такой перформанс на Goblin Speed, когда чувак с огромной высоты спускался носом вниз, перпендикулярно земле и это случилось. Подумал, что верт порвется просто.
    Сам товарищ сказал, что его было просто не выправить, не вытащить никак, он даже уже почти попрощался с ним. Но в какой-то момент скорость упала, верт затормозил об воздух и он его вытащил, чему был очень рад!

  26. #1625

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А вот со спасалкой я бы был поосторожнее в первые полеты.Че то там усовершенствовали они там с инициализацией.Не хочется стать бэта тестером.
    Полностью согласен. После пары первых полетов нужно посмотреть логи на предмет вибраций. Я в мае так и разложил свой пепелац - первый раз его на земле, при активации "спасалки" положило на правый бок. После восстановления- метров с 10-ти воткнуло ротором в землю- без надежды на восстановление. При этом пробовал на земле несколько раз, в начале полета активировал- все отрабатывало нормально, а через три минуты- в планету.
    Выслал NEO Микадовцам с гневным письмом о компенсации разбитой тушки. Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах, но систему бесплатно поменяли и прислали.

  27. #1626

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Где написано?

    since in flight the system will use the second (not affected) sensor anyway.

  28. #1627

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,599
    В системе не один акселерометр. В данном случае "not affected" означает "не затронутый/блокированный/зависший".

    Цитата Сообщение от Rudmax Посмотреть сообщение
    Компенсировать отказались, ссылаясь на критические вибрации в логах.
    Да в логах этих записей нет только если висеть печально.

  29. #1628

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Да в логах этих записей нет только если висеть печально.
    +1000

    Вобщем я пока обновляться не собираюсь.Зачем трогать то,что работает.Подожду немного.Кстати Встаби тоже обновили.Я скачал но не устанавливал т.к. получится что при подключении нэо он не увидит его потребуя его апдейт.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Вот только не понял, если до этого обновления инициализация была невозможна при случае, описанном выше, то это что, кирпич что-ли получался?
    Тоже непонятно.Надо погуглить у кого такие симптомы (мигание красным)и как решают?

  30. #1629

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Встаби тоже обновили
    Да, софтинка обновилась 6.2.1
    Стало можно накрутить и применить Agility до 240! Или это уже было?
    Но косорукость программистов Микадо не перестаёт удивлять. Не могут сделать нормальный контроль ввода параметров с лимитами и уведомлением юзера о валидных/невалидных значениях. Можно забить 9999 - и софтинка не мяукнет даже, но применит 240 (снова не мяукнув).

  31. #1630

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стало можно накрутить и применить Agility до 240! Или это уже было?
    Это уже было.
    Я летаю на 140.
    На фрике вычитал что 140 неовских как 110 на старом.Вроде так оно и есть.На днях попытаюсь поднять до 145.
    Но,еще раз,загвоздка.Оптимайзеры выше 70 не поднимаются даже вручную.Поленился написать им а тут и новая прошивка вышла.Может напишу сегодня Райнеру вопросик.

  32. #1631
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Я пока подожду обновляться... Чёта у пациков с HF не все гладко с этим апдейтом, возможно, что:
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    косорукость программистов Микадо не перестаёт удивлять.
    Так что подожду недельку... Пусть поправят всё. Не охота быть бета тестером.

  33. #1632

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чёта у пациков с HF не все гладко с этим апдейтом
    Да вроде ничего такого, слетают аппликухи на VBC - нужно просто переактивировать/переставить.
    А "особенности" проги под Винду - VStabi - тебя вроде не парят? Ты же через VBC всё делаешь.

  34. #1633
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А "особенности" проги под Винду - VStabi - тебя вроде не парят? Ты же через VBC всё делаешь.
    Да, через VBC, а VBC общается с MacOS, если/когда нужно.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да вроде ничего такого, слетают аппликухи на VBC - нужно просто переактивировать/переставить.
    Я не против, но если мне пока не нужно, то чего искать приключений?!

  35. #1634

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но,еще раз,загвоздка.Оптимайзеры выше 70 не поднимаются даже вручную.Поленился написать им а тут и новая прошивка вышла.Может напишу сегодня Райнеру вопросик.
    Кстати,мне ответили что оптимайзеры ограничены до 70.Ну и фиг с ним.

  36. #1635

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Интересно будет ли работать полет по разряду акка с telme mikado без батарейного датчика и батарейных меток?

  37. #1636
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Интересно будет ли работать полет по разряду акка с telme mikado без батарейного датчика и батарейных меток?
    Да. Оно итак с Вибаровским сенсором работает без датчика и без меток. Вот тут больше инфы по TelMe.

  38. #1637

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Да, знаю, но я пока поставил, вибаровский сенсор только на один вертолет, там работает отлично, но у меня все регули контроник, поэтому решил дождаться когда выдет telme. Вот он вышел, но у меня нет датчиков с метками поскольку летаю по принципу одна батарея на один вертолет, мне привычней заряжать акки не вынимая и летать на разных вертолетах по очереди.
    Из всего что дает вибаровский сенсор меня интересует только возможность летать по разряду, хотелось бы взять telme, раз уж ждал, но на сайте vstabi упоменается возможность управления батареей когда telme в связке с датчиком с метками, а вот без него не понятно.

  39. #1638
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Из всего что дает вибаровский сенсор меня интересует только возможность летать по разряду, хотелось бы взять telme, раз уж ждал, но на сайте vstabi упоменается возможность управления батареей когда telme в связке с датчиком с метками, а вот без него не понятно.
    "Летать по разряду" в обоих случаях, с датчиком вибар и с telme будет возможно, т.к. потраченные миллиамперы (разряд) - есть величина не измеренная, а вычисленная. Из силы тока и времени полета.

  40. #1639

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Надеюсь что так, закажу telme.
    Прошивку обновил на нео и контрол, завтра опробую.

  41. #1640

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,766
    Я тоже обновил,облетал.Пощупать не успел а так,летит,спасалка спасает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13009
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:23
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения